Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

andrey815

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о andrey815

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prado 120

Посетители профиля

98 просмотров профиля
  1. Парни, кто-нибудь что-нибудь знает по поставщику TRAS в емех, кроме того, что это склад неоригинальных зап.частей? Интересные цены...
  2. Если он пожелает удалить, я сразу же удалю. Авторство этого текста однозначно за ним, всё на его усмотрение.
  3. Прежде чем создавалась эта тема, форум был изучен и применительно именно к этой машине конкретной темы не было. ФАК - это прекрасно! Спасибо огромное за развёрнутый и максимально полный ответ! С Вашего разрешения хотел бы разместить эту информацию в прадо-клубе, однако, согласно политике клуба мне, как тамошнему модератору технической ветки, придётся удалить все ссылки. Тем не менее я обязательно размещу упоминание о Вашем авторстве данного поста, а все желающие, воспользовавшись поисковиком смогут найти оригинал Вашего поста у Вас на форуме и посмотреть все ссылки... Ещё раз огромное спасибо!
  4. Хотя сам нашёл, в прадо-клубе есть тема по распилу фильтров... до эталона он честно говоря не дотягивает... Тема называется Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет. Не знаю, можно ли ссылки, в общем если кто будет искать, может глянуть там. Строение кстати у них очень похоже, на фильтр Denso судя по фоткам.
  5. @Legion777, Если пилили его, покажите фотографии или тему, где можно их увидеть... хотелось бы сравнить строение...
  6. Судя по всему, на пробеге до 5 тыс. км этому мотору пойдёт практически любое...) Кстати по фильтрам, пилил несколько вариантов масляных фильтров, больше всех понравился фильтр Denso c номером для заказа 150-1003... он как автомат Калашникова, там просто не чему ломаться... а вот то, что сейчас продаётся под маркой родных, в том числе 90915-20004 (сейчас просто порнофильтр, с кучей пластмассовых деталей внутри, в одном из таких развалился клапан...) а так же 90915-YZZD4 который чуть по лучше и надёжнее, но строение клапана идентичное с тем, который развалился, по этому, судя по всему критичен к подбору материалов из которых собирается... и как следствие, могут быть варианты... Картинки упорядочены по тексту. 1. - Denso - 150-1003 фото клапана, ломаться там просто нечему; 2. - Развалившийся фильтр 90915-20004 на первых сотнях км. пробега, выцепили проблему после того, как загорелась лампа аварийного давления масла, приобретен в офисе exist как оригинальный, хорошо, что рядом с домом, а не где-то в кукуево... мотор похоже голодал; 3. - Официальная замена 90915-YZZD4 приобретена у проверенного надёжного поставщика в emex. Обратите внимание, клапан фильтра похож на тот, который развалился.
  7. Во первых его нужно брать под заказ, а я хотел поменять как можно скорее, перекатал не много, а во вторых оно дороже того же Shell. Но как вариант для следующей замены обязательно рассмотрю его, равно как и Еврол и петроканаду с первой страницы. Менять буду в зиму. Игорь, если не сложно, можете бросить таблицу сравнения масел в формате excel, попытаюсь обобщить сравнение масел 30-й вязкости на основе имеющихся данных в форуме по типу как Вы делали на 20-ки...
  8. Вот именно этот вопрос и меня волнует :) Особенно если интервал до замены сокращён до 5 тыс. км.
  9. А почему не Shell, чем он плох? @plotigor, лично для меня ЛУКмасло не приемлемо по цене, я не готов за него платить дороже чем за Shell, если я не прав, скажите в чём... Хотелось бы разобраться... А вообще марок масел предложено уже очень много, лучше много, чем мало, каждое предложение буду изучать...
  10. Я не спорю, в 150м есть такая рекомендация, когда делали мой мотор, таких рекомендаций не было. Думаю у тех кто делал мой мотор тоже с мозгами было всё в порядке, мотор был рассчитан на 30-ю вязкость и выхаживал по миллиону, мне больше не надо. Я не экспериментатор в этом смысле. Кстати, у российского дилера я таких рекомендаций тоже не видел. Хотя это не показатель, они льют 5w-40 и не парятся. Состояние американских машин и в частности моторов многие из нас видели уже..., прошу Вас, давайте вернёмся к моему вопросу, я видел тему уважаемого Игоря Euro в том числе и в прадо-клубе, и если бы допускал себе возможность использования масел двадцатой вязкости эту тему бы не начал.
  11. Да, я видел эти анализы, вероятно и правда прогресс не стоит на месте, однако видел и не большие замечания, что если могут возникнуть реально тяжёлые условия эксплуатации, буксировка прицепа к примеру, то использование 0W-20 на свой страх и риск. Мотор довольно дорогая штука, рисковать лишний раз ей я не планирую. А перед возникновением тяжёлых условий масло менять не всегда есть возможность.
  12. У меня 120 прадо, в этом документе 5W-20 рекомендовано... Но 20-ку я лить пока не намерен, мотору 100 тыс. и выбор масел в 20-й вязкости я не рассматриваю, экология и экономия топлива не являются моими приоритетами. Мне нужна долговечность в любом режиме, и в бездорожье и в горах и если прицеп тащить...
  13. После петроканады катал LM ТТ4600 5W-30, реально тишина..., но ценник сейчас, просто космос..., а 5W-40, ну не, это не наш метод... был опыт, Кастрол эдж 0W-40, тоже грохотал мотор.. как-то в прадо-клубе натыкался на данные, что горячая вязкость масла на нашем моторе должна быть 10,2, может быть всё таки в этом смысл... Да, и ещё про LM ТТ4600, друг катал его на таком же прадо, но пробег уже под 130, причём с ГБО, оно стало конкретно чернеть... сейчас начал промывать мотор штатными маслами (тойота в железных банках) с интервалами 3-5 тыс. км. Вообще ситуация странная, как рекомендованное масло для машин с ГБО так быстро чернеет, не темнеет, а именно чернеет, у меня после пробега в 8 тыс км масло светлее на щупе чем у него после 2-3 тыс. км... Я лично не видел, но он говорит, что отработка имела медный оттенок... Есть у кого какие мысли? Как такое вообще возможно?
  14. Вопрос цены, если всё равно льём масло на 5 тыс. км. выбирал не дорогое и достаточно эффективное, тем более на лето, увидел шелл, потому и взял HХ8, так как ультра ощутимо дороже... К стати, на счёт Петроканады, до LM заливал себе Petro-Canada Supreme Syntetic 0W-30, был разочарован, мотор на нём грохотал, шумовые ощущения очень не понравились... возможно 5W-30 рассмотрю на следующую замену, опять же если цена будет приемлемой...
  15. Вот то, что я вычитал на форуме: Я бы вот что лил в твоем регионе 5W-30 DEXOS 1 Eurol Evolence 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Kendall GT-1 Dexos1 5W-30 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30

×