Популярное сообщение Finik 1 049 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Extreme AMG VR2 5w-30 GTJ отработка на Mercedes ML350 CDI после 9000км Масло: Extreme AMG 5w-30 GTJ Общий пробег на одометре: 280000 Пробег на масле: 9000 км, 229 часов Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: Январь - март 2021 Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: дизель БиПи Режимы:Режимэксплуатации: Москва-Область, средняя скорость 40 км/ч Фильтр масляный: Мерседес Фильтр воздушный: Мерседес Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: в чистую банку с Картера До этого было: Extreme AMG 5-30 GTI Промывка: перед заменой: потрадиции пролил 1 литром Extreme GTJ 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 102 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 6 минут назад, Finik сказал: Роман 73 sanchell Одного двух светофоров не достаточно! Вывести температуру двигателя и масла на 90, при -10 и ниже, можно только получасовой игрой в шашки! Но это дорого - камеры На туре хватает, правда темп сбросишь и температура быстро падает + было добавлено Poe в зиму и 10-15 градусов в минус заметил. Эстеры разных мастей теплосъем увеличивают (охлаждают). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 21 час назад, Владимир09 сказал: Это как определили? На глазах Фокус 2 с пробегом 315 т.км., из них 215 т.км. на Кастрол - ничего нигде не высохло) Ну да ладно, как я понял, Экстрим вам нравится - думаю, никто не против) Именно разговор про турбодизельный кастрол 0-30,от него сохнут резинки. ПАО много, эстеров нет. Видимо гигант маслоиндустрии не добавил ничего для сальников. У меня на подобном масле потел задний сальник коленвала, ушёл на пао+эстеры запотевание прошло. Так что это не единичный случай. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 967 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 3 минуты назад, ПавелТ сказал: Именно разговор про турбодизельный кастрол 0-30,от него сохнут резинки. Разговор с ТС был про Микс Castrol EDGE Supercar 0-40 & Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - смотрите выше его ссылку на его анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 110 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Слишком рано для дизеля, масло потеряло свое щелочное число, 8 литров объем картера как бы предполагает что оно будет держаться очень долго. Я считаю что в этом виноваты эстеры. Почему в Кастрол EDGE такого и не наблюдалось... По износу судить не берусь, он у Finik как у меня, то выше то ниже и непонятно от чего зависит... Кислотное число высокое, лишь бы это не PLM так протестила. На кастроле тоже высокое. Не должно на дизелях такого быть при детских пробегах... Ну а вязкость как я понимаю такая и должна быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, Владимир09 сказал: Разговор с ТС был про Микс Castrol EDGE Supercar 0-40 & Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - смотрите выше его ссылку на его анализ. У нас это давнишний разговор, ушатал резинки постоянным применением кастрол 0-30 турбо дизель, а не от одного применения микса. Изменено 20 марта 2021 пользователем ПавелТ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 967 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 (изменено) Я не понимаю, зачем вы пишите здесь, в ЭТОЙ теме про масло, которое, кроме вас, здесь никто не упоминал изначально. Разговор ведь про сравнения конкретных масел, без упоминания Кастрол дизель 0-30... Если что-то где-то сохнет от Кастрол дизель 0-30, то это логично осуждать в ТОЙ теме, где оно фигурирует... Изменено 20 марта 2021 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 20 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 sanchell Скрытый текст Гонял в Калугу, скорость 110, на улице +3, температура ож двигателя/масла - 91/79, скорость 130, температура 90/76. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 20 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 (изменено) Владимир09 Течь по задней стенке и на 0-30 TD, и на миксе 0-20/0-40. После двух замен Extreme, все высохло. Изменено 20 марта 2021 пользователем Finik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 20 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 7 часов назад, Роман 73 сказал: Тогда получается, что причина в чуть повышенных цифрах металлов износа в UOA, не в недостаточной "горячей" вязкости, или толщине плёнки (HTHS), а наоборот - 5w оказалось слишком "густым" для холодных пусков мотора этой зимой и при таких t, лучше использовать 0w. Может такое быть ? Всё-таки морозы были в этот раз, даже в московском регионе Заметил на GTJ, утром звук цоканья цепи, первые 3-4 секунды после пуска, как будто масло сливается и какое-то время нужно, что бы сработал натяжитель. На GTI такого не замечал, и сейчас на Mobil такого нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 11 часов назад, Владимир09 сказал: Я не понимаю, зачем вы пишите здесь, в ЭТОЙ теме А про фокус на кастроле в этой теме кто писал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 967 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 1 час назад, ПавелТ сказал: А про фокус на кастроле в этой теме кто писал? Фокус именно на таком Кастрол ездит, т.е. Суперкар 0-20. А здесь оно было затронуто. Вообще, в целом, что касается Кастрол в ЭТОЙ теме, говорили ТОЛЬКО про Суперкар 0-20 и он же, но 0-40 в миксе. Про Дизель 0-30 никто не писал. Изменено 21 марта 2021 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 21 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Владимир09 Я писал в общем про Castrol. После Shell и Redline, был Castrol 0-30 TD, и микс его с 0-20, потом опять чистый 0-30 TD, ПавелТ это знал. И последним из Castrol был микс Supercar 0-40 и 0-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 967 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 8 минут назад, Finik сказал: Владимир09 ПавелТ это знал. Ну молодец, а другие читатели, возможно, не знали про все эти перипетии и в этой теме вот только сейчас узнали... В общем понятно, у бензиновых Фордов сальники лучше, чем у дизельных МБ) Изменено 21 марта 2021 пользователем Владимир09 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Владимир09 ну, разобрались 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирович 67 Опубликовано: 18 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2021 Finik потек теплообменик, зимой был на Кастрол ТД 0/30. Колокол, левая часть (дренаж развала сверху) в налете масла. Сейчас на Экстриме GTI 5/30 и возможно поэтому масло не "течет рекой". Но в развал лезть надо, а в ОМ 642 это геморр(( 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.