Перейти к публикации

Extreme AMG VR2 5w-30 GTJ пакет API SP ILSAC GF6 (для азиатов), отработка  на Mercedes ML350 CDI после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Finik сказал:

Роман 73 :good:

 

sanchell Одного двух светофоров не достаточно! Вывести температуру двигателя и масла на 90, при -10 и ниже, можно только получасовой игрой в шашки! Но это дорого - камеры :unknown:

На туре хватает, правда темп сбросишь и температура быстро падает + было добавлено Poe в зиму и 10-15 градусов в минус заметил. Эстеры разных мастей теплосъем увеличивают (охлаждают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Владимир09 сказал:

Это как определили? 

На глазах Фокус 2 с пробегом 315 т.км., из них 215 т.км. на Кастрол - ничего нигде не высохло) Ну да ладно, как я понял, Экстрим вам нравится - думаю, никто не против) 

Именно разговор про турбодизельный кастрол 0-30,от него сохнут резинки. ПАО много, эстеров нет. Видимо гигант маслоиндустрии не добавил ничего для сальников. У меня на подобном масле потел задний сальник коленвала, ушёл на пао+эстеры запотевание прошло. Так что это не единичный случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Именно разговор про турбодизельный кастрол 0-30,от него сохнут резинки.

Разговор с ТС был про Микс Castrol EDGE Supercar 0-40 & Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - смотрите выше его ссылку на его анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком рано для дизеля, масло потеряло свое щелочное число, 8 литров объем картера как бы предполагает что оно будет держаться очень долго. Я считаю что в этом виноваты эстеры. Почему в Кастрол EDGE такого и не наблюдалось... 

По износу судить не берусь, он у Finik как у меня, то выше то ниже и непонятно от чего зависит...

Кислотное число высокое, лишь бы это не PLM так протестила. На кастроле тоже высокое. Не должно на дизелях такого быть при детских пробегах... 

Ну а вязкость как я понимаю такая и должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Разговор с ТС был про Микс Castrol EDGE Supercar 0-40 & Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - смотрите выше его ссылку на его анализ. 

У нас это давнишний разговор, ушатал резинки постоянным применением кастрол 0-30 турбо дизель, а не от одного применения микса. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, зачем вы пишите здесь, в ЭТОЙ теме про масло, которое, кроме вас, здесь никто не упоминал изначально. Разговор ведь про сравнения конкретных масел, без упоминания Кастрол дизель 0-30... Если что-то где-то сохнет от Кастрол дизель 0-30, то это логично осуждать в ТОЙ теме, где оно фигурирует... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell 

Скрытый текст

Гонял в Калугу, скорость 110, на улице +3, температура ож двигателя/масла - 91/79, скорость 130, температура 90/76.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Течь по задней стенке и на 0-30 TD, и на миксе 0-20/0-40.

После двух замен Extreme, все высохло.

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Тогда получается, что причина в чуть повышенных цифрах металлов износа в UOA, не в недостаточной "горячей" вязкости, или толщине плёнки (HTHS), а наоборот - 5w оказалось слишком "густым" для холодных пусков мотора этой зимой и при таких t, лучше использовать 0w. Может такое быть ? Всё-таки морозы были в этот раз, даже в московском регионе 

Заметил на GTJ, утром звук цоканья цепи, первые 3-4 секунды после пуска, как будто масло сливается и какое-то время нужно, что бы сработал натяжитель. На GTI такого не замечал, и сейчас на Mobil такого нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Владимир09 сказал:

Я не понимаю, зачем вы пишите здесь, в ЭТОЙ теме 

А про фокус на кастроле в этой теме кто писал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

А про фокус на кастроле в этой теме кто писал? 

Фокус именно на таком Кастрол ездит, т.е. Суперкар 0-20. А здесь оно было затронуто. Вообще, в целом, что касается Кастрол в ЭТОЙ теме, говорили ТОЛЬКО про Суперкар 0-20 и он же, но 0-40 в миксе. Про Дизель 0-30 никто не писал. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Я писал в общем про Castrol. После Shell и Redline, был Castrol 0-30 TD, и микс его с 0-20, потом опять чистый 0-30 TD, ПавелТ это знал. И последним из Castrol был микс Supercar 0-40 и 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Finik сказал:

Владимир09 ПавелТ это знал.

Ну молодец, а другие читатели, возможно, не знали про все эти перипетии и в этой теме вот только сейчас узнали... В общем понятно, у бензиновых Фордов сальники лучше, чем у дизельных МБ) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 ну, разобрались:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik потек теплообменик, зимой был на Кастрол ТД 0/30. Колокол, левая часть (дренаж развала сверху) в налете масла. 

Сейчас на Экстриме GTI 5/30 и возможно поэтому масло не "течет рекой". 

Но в развал лезть надо, а в ОМ 642 это геморр((   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...