Перейти к публикации

AleksFreeman

Пользователи
  • Публикаций

    2 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 102 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О AleksFreeman

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    Sintec 5W-40 SN/CF, Tesla 5W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    TLC_100_4.2TD-Touareg_NF_3.0TD
  • Стаж
    c 2002

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 1. Автомобиль TOUAREG NF. 2. Двигатель CASD. 3. Год выпуска 2011, пробег ~178к км. 4. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44184-роснефть-15w-40-poe55-отработка-на-vw-touareg-после-6717-км/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/41246-novus-titan-5w-30-отработка-на-vw-touareg-после-12-154км-автор-sanchell/ 5. ROLF ULTRA 5W-40 A3/B4 4л+4л+1л (~8.3 л, доливки не требуется). 6. Апрель-Май. 7. Город Тула.
  2. Нужен обмер на элипс, все возможно)
  3. Поставьте сливную пробку с магнитом, не будет особо ежа-пасты, значит норм. Сделайте анализ по методике ASTM D-8184-2018. Методы лабораторного анализа, такие как ICP, RDE и другие, не могут определять частицы износа размером больше 5-18 мкм, что становится ограничением при оценке состояния системы и ее компонентов. Комбинируя элементный анализ и PQ индекс, можно получить дополнительную информацию для аналитики. Если PQ-индекс показывает меньшую концентрацию железа, чем традиционный спектрометр, это может указывать на наличие множества мелких железосодержащих частиц, возможно вызванных коррозие
  4. Хорошему подшипнику вообще фиолетово на нормальный литол. А вот херовый подшипник и с космос смазкой долго не прослужит.
  5. Если долго не планируете ездить, то с эфира старт или нет ремня грм с галстука.
  6. Тут попросите добавить в список на сборы, а после добавления будем скидывать указывая номер сбора:
  7. Газзель! Эфиром можно быстро вшатать поршневую дизелей. ДТ на пополам с маслом и40 или трансформаторным (не бу). В камеры добавить масло без присадочное для поднятия компрессии перед пуском. Если есть регулировка клапанов, то регулировать первым делом (самая большая вероятность потери компрессии в дизеле через них).
  8. 300Рэ под интерес) скиньте инфу на сбор...
  9. m-01 158 и ШРБ от Агринол, раньше отличная была. Может и сейчас могут...
  10. torcon может пора следовать правильному тренду и добавить исследование ASTM D-8184-2018 для повышения информативности? Было бы круто. И не придётся лишний раз гадать на кофейной гуще.
  11. Aleksszlat это не мне адресуйте, можете убеждать шелл, который не воспринимает серьёзно icp износ. Ну и естественно астм читать не хочется, а надо расширить кругозор... банальная коррозия в масляном фильтре не видная на глаз всплывёт в icp анализе. Кстати в более правильной методике коррозия на которую реагирует icp, как ложный маркер описана. Больше мне отвечать не нужно)
  12. Покурите метод исследования ASTM D-8184-2018, люди старались, чтобы на кофейной гуще не гадать...Ресур двигателя при значении железа 30-100 ppm может оказаться одинаковым. Поэтому и была придумана другая методика, учитывается и более крупные частицы износа. Грубо говоря стругать рубанком и полировка мелкозернистой шкуркой вещи разные.
  13. Тут нет критического износа, до 100ppm норма. Ну и частенько были отработки в районе 100ppm +- но особо на ресурс не влияло, дизель у форумчанина финика прошел 400к км далее машина была в дтп... Реальный износ определяется другим методом ASTM D-8184-2018

×
×
  • Создать...