-
Content Count
2,307 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
978 Участник Ойл-клубаAbout sanchell
-
Rank
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
-
Масло
Sintec 5W-40 SN/CF, 504/507
Старые поля
-
Авто
TLC_100_4.2TD-Touareg_NF_3.0TD
-
Стаж
c 2002
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
В готовом низковязком масле типо 0w-20 за снижение температуры больше играют модификаторы трения, типо кучи молибдена. Просто в минералке выше плотность и теплосъем на пустых маслах лучше, добавив ПОЭ и температура просидет ещё на 10 градусов, плотность 1000+... ну и не забываем трение и износ не взаимосвязаны.
-
Скорее нет там загустителя, много жидкой базы (посмотрите индекс вязкости), напоминает вторую группу. Можно компенсировать густым poe, ИМХО. Проблема по давлению в железе, промывал давно древний дизелек ДТ, там аварийная лампа не моргала даже при вязкости 2-3 сс и 600 оборотах.
-
Интересно, Mobil в топовой линейке перешёл на базовое масло 3группы и оно намного меньше оставляет отложений при их жёстких испытаниях, предыдущие масла состоящие из много ПАО проваливают тест (залегание колец) хотя движки к слову очень чистые внутри, к поршневой это не имеет отношения : https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mobil-1-has-mostly-improved-the-htfs-viscosity-and-vii-content-with-api-sp.362171/post-6296084 ждём возврата к 2группе ))). Конечно это больше для тех кто катает масло в щи. Много ПАО не всегда хорошо даже у мобила...
-
Масло в МКПП Мазда СХ-5
sanchell replied to MaratHF's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Тут главное рабочий сапун. На переднем приводе и так все в полном погружении, от 0.3-0.5л хуже не будет. -
Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.
sanchell replied to Aleksszlat's topic in Автохимия
Touareg NF 3.0 TDi -
Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.
sanchell replied to Aleksszlat's topic in Автохимия
Поеду позже на дальняк, через месяц ~350+350км, в баке будет ~100л и два шприца. Будут данные: расход, коррекция по форсункам до и после, 0-100. По городу на короткие расстояния может быть не так эффективно, тк двигатель к концу поездки прогревается только... -
По хорошему 20-30% мч можно добавить по сравнению с хорошими кряк маслами, но не более... считайте мч, а не пробег и будет ближе к истине. Грубо в среднем 250мч кряк и 300 мч - отличная синтетика. От двигателя сильно зависит. В идеале делать анализ отработок масел и решать под себя.
-
Минеральщикам в зиму:
-
масло AUDI A6 3.0TDI 326лс
sanchell replied to intrallazzz's topic in Выбор моторного масла для авто
Идеальн - бюджетно и в ресурс двигателя, тк нет экологии: 10w-30 ci4/cj4/ck4 весна-лето (желательно на 2й группе масел), осень-зима 5w-30 кряк масла. Цепи и шестерни на этом движке спасибо скажут... -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
sanchell replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Тогда круть, т. к. для чистоты эксперимента хорошо бы тестировать образцы в одинаковых условиях и на одном оборудовании. В двигателе нет такого контактного трения, это все про трансмиссионку, хотите искать износ, ставьте сливную пробку с магнитом (в чугун двигателях особенно показательно и при наличии кучи шестерен и цепей)... есть тема на оил-клубе про сливную пробку с магнитом + говорящие фото. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
sanchell replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Повысить hths, стараясь не повлиять на вязкость.