Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

sanchell

Пользователи
  • Content Count

    2,307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

978 Участник Ойл-клуба

About sanchell

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    Sintec 5W-40 SN/CF, 504/507

Старые поля

  • Авто
    TLC_100_4.2TD-Touareg_NF_3.0TD
  • Стаж
    c 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В готовом низковязком масле типо 0w-20 за снижение температуры больше играют модификаторы трения, типо кучи молибдена. Просто в минералке выше плотность и теплосъем на пустых маслах лучше, добавив ПОЭ и температура просидет ещё на 10 градусов, плотность 1000+... ну и не забываем трение и износ не взаимосвязаны.
  2. Скорее нет там загустителя, много жидкой базы (посмотрите индекс вязкости), напоминает вторую группу. Можно компенсировать густым poe, ИМХО. Проблема по давлению в железе, промывал давно древний дизелек ДТ, там аварийная лампа не моргала даже при вязкости 2-3 сс и 600 оборотах.
  3. Интересно, Mobil в топовой линейке перешёл на базовое масло 3группы и оно намного меньше оставляет отложений при их жёстких испытаниях, предыдущие масла состоящие из много ПАО проваливают тест (залегание колец) хотя движки к слову очень чистые внутри, к поршневой это не имеет отношения : https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mobil-1-has-mostly-improved-the-htfs-viscosity-and-vii-content-with-api-sp.362171/post-6296084 ждём возврата к 2группе ))). Конечно это больше для тех кто катает масло в щи. Много ПАО не всегда хорошо даже у мобила...
  4. Тут главное рабочий сапун. На переднем приводе и так все в полном погружении, от 0.3-0.5л хуже не будет.
  5. torcon визуально примерно какой слой железной пыли на магнитной пробке?! На tlc 100 после 70к км что-то примерно 2-3мм равномерная шапка, масло было Mobil hd 80w-90 и оно в мороз не очень...
  6. Поеду позже на дальняк, через месяц ~350+350км, в баке будет ~100л и два шприца. Будут данные: расход, коррекция по форсункам до и после, 0-100. По городу на короткие расстояния может быть не так эффективно, тк двигатель к концу поездки прогревается только...
  7. Ну скорее sae20 был прав, сделать хорошее ПАО-эстеровое масло тяжело, на отлично единицы способны. Поэтому проще катать хороший кряк, да менять на 50мч пораньше чем пао-шмао, у меня такая вот формула: летом 1 или 2 группа минералка до 150 мч, холодное время 250мч кряк. Всем добра)
  8. По хорошему 20-30% мч можно добавить по сравнению с хорошими кряк маслами, но не более... считайте мч, а не пробег и будет ближе к истине. Грубо в среднем 250мч кряк и 300 мч - отличная синтетика. От двигателя сильно зависит. В идеале делать анализ отработок масел и решать под себя.
  9. Идеальн - бюджетно и в ресурс двигателя, тк нет экологии: 10w-30 ci4/cj4/ck4 весна-лето (желательно на 2й группе масел), осень-зима 5w-30 кряк масла. Цепи и шестерни на этом движке спасибо скажут...
  10. Тогда круть, т. к. для чистоты эксперимента хорошо бы тестировать образцы в одинаковых условиях и на одном оборудовании. В двигателе нет такого контактного трения, это все про трансмиссионку, хотите искать износ, ставьте сливную пробку с магнитом (в чугун двигателях особенно показательно и при наличии кучи шестерен и цепей)... есть тема на оил-клубе про сливную пробку с магнитом + говорящие фото.
  11. Посмотреть отсутствие пузырьков на щупе (прогретый двигатель после остановки). Главное чтобы в трансмиссионке особо опилок железа не было. Можно ездить, вреда не должно быть.

×
×
  • Create New...