Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

sanchell

Пользователи
  • Публикаций

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Читатель Ойл-клуба

Информация о sanchell

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    XTeer 10w-30 + POE, Luk Special 5w-40 + POE

Старые поля

  • Авто
    TLC 100 4.2 TD Touareg 3.0 TDI
  • Стаж
    С 2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sanchell

    Масла Cupper

    Не получится, нет контактного трения. В двигателе получается.
  2. Посмотрите внимательно, заявлено с низким HTHS, по сути аналогов в линейке масел extreme вроде нет. Ещё бы показатели сдвига...
  3. Хорошо бы это подтвердить анализами, да походу снижения износа в десятки раз не увидим, хорошо если уменьшит на 10-30 % и то в теории... просто синтетика ходит дольше это факт и опять-таки лучше свежая минералка с частыми заменами или укатанная синтетика? И судя из слайдов кастрола смазывающая способность минералки немного не дотягивает до синтетики. Короче получаем больше синтетических тестов, теорий, а практики не хватает, хотя тут человек пишет об успехах длительного применения минералки в высоко форсированных современных двигателях Ауди, кстати на роторной мазде только минералка рекомендуется.
  4. Полезность скорее в экономии топлива, что давно подтверждено исследованиями инженеров Хонда(на форуме есть информация) в тоже время в определённых режимах износ побольше.
  5. Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике.
  6. годность относительная вещь, тут синтетику полную тестировали 15 летнюю и все в норме:
  7. Возможно больше и не надо, POE прилипает и удерживается на металле вытесняя масло, пленка достаточно тонкая, а больший процент просто не увеличит эту толщину пленки с учетом зазоров и работы пар трения + ЦПГ, ГРМ и кривошип все это имеет ограниченную площадь... На край это 5% максимум от масла чтоб прям все замазать в двигателе . Какие у вас мысли?
  8. В туле точно отфильтровать можно, ЛУКойл внизу...
  9. Огонь! добавить POE и будет действительно SUPER!
  10. Я думаю диапазон 46-55-68 самый оптимальный, но т.к. статистики-анализов мало, то утверждать окончательно нельзя.
  11. sanchell

    Масла Cupper

    В куппере должно быть много эстеров и они моют, отложений не должны возникать. Лучше для наглядности попросить metalplaks заглянуть под клапанную крышку LADA-Ларгус и показать общественности что там после пробега 30 к.км без смены масла...
  12. sanchell

    Масла Cupper

    Только электролит в виде масла слабоват (если вообще активен), что порождает новые вопросы...
  13. sanchell

    Вода в масле

    Пургу не несите с 2% воды, все уже изучили. Да разбирали давным давно УМЗ 417 после попадания приличного количества тосола и езды более 100 км, пострадало несколько вкладышей незначительно и все! В статье добавляли как воду так и антифриз и без особых последствий, ваши посылы выглядят как искажение фактов и страшилки... Есть что по делу пишите с пруфами!
  14. sanchell

    Вода в масле

    Вот статья: про воду в масле, 3литра масла + 1 литр воды... https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВОДА Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичности системы охлаждения — причем лишь при остановленном двигателе. При его работе давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, и потому путь антифризу в масло закрыт. Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что? Да ничего! Конечно, в поддоне образовалась эмульсия, давление масла заметно упало. Но мотор работал, ничего критического не было ни слышно, ни видно. А потом — постепенно давление масла стало расти и скоро вернулась на начальный уровень. Что произошло? Вода просто испарилась, масло вернулось к своему начальному состоянию. Вскрытие мотора не показало никаких проблем — снова было все чисто. Изменения физико-химических параметров масла после попадания и последующего испарения воды оказались в пределах погрешности измерения! И этой причине снятия с гарантии — отказать за несостоятельностью! После этого разобрались с аналогичной ситуацией, заменив воду на антифриз. Результат — тот же, двигатель выжил. Но вязкость масла подросла — оно и понятно, вода испарилась, а этиленгликоль в масле остался. Щелочное число немного снизилось, кислотное — увеличилось. Да, конечно, если очень долго ездить на двигателе с пробитой прокладкой головки цилиндра, постоянно доливая антифриз в бачок и не пытаясь разобраться с ситуацией, то в итоге, наверное, можно добиться смерти масла, а вместе с ним и гибели мотора! Но это — просто крайний случай наплевательского отношения к двигателю. Да и тут уже будет ситуация — не «этиленгликоль в масле», а «масло в этиленгликоле». Вывод — такая причина может рассматриваться только тогда, когда ей предшествовала длительная и постоянная потеря охлаждающей жидкости в моторе. И при полном отсутствии контроля состояния масла при этом. Это — тоже не наш случай. Вердикт: охлаждающая жидкость не виновата!

×