Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

sanchell

Пользователи
  • Content Count

    1,601
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

606 Участник Ойл-клуба

About sanchell

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    TCL HL 5W-40 SP/CF, Hyundai xteer CI-4 10w-30+EEOT

Старые поля

  • Авто
    TLC 100 4.2TD / Touareg 3.0TDI
  • Стаж
    c 2002

Recent Profile Visitors

73,861 profile views
  1. 1). Touareg NF 2). 2011 3). CASD 4). 160k km 5). 6 месяцев 6). Ardeca SYNTH-PRO 5W30 (API SP, ACEA C3). 8л +1л возможная доливка (обычно не требуется) 7). г.Тула
  2. анализы свежих в шапке посмотрите, отличие бензин-дизель масел...
  3. Скорее особенности топливной аппаратуры у вас, у меня на crdi и простом тнвд двух других авто все отлично, польза точно есть.
  4. Густовато оно, в +10 тугое уже, если нет подогрева… для него край +5, тем более оно немного гуще sae35
  5. Обязательно воткнуть магнитную пробку. У меня пока доверия больше к Моджо, т.к. сбалансирован противоизноской сразу (на магните пристойно у форумчан и надо дальше собирать статистику), чистый Poe обманчив по icp тесту не отследить, я с Poe завязал, не зря серьезный производитель, как Мобил добавляет 2%…В extrim маслах много Poe и на магните не радужная картина и у меня от самостоятельных добавок Poe . Тут без теста на реальный износ RNT не обойтись. Скоро гляну сколько будет железной пасты на летнем 10w-30 с AN.
  6. Я не против, пробку магнитку ставить нужно, будет наглядней, фильтр с отработки масла Extrime был распилен и Евген48 прошел мощным магнитом и на нем был виден металл (фильтр вполне получается фильтрует износ). Просто на некоторых маслах пробка с магнитом чистая почти, а на некоторых далеко не очень...
  7. Была бы магнитная пробка, возможно неприятно удивились струганиной металла), в следующий раз обязательно установите... знаем масла с кучей ПАО и ПОЭ, а на магните ужас, хотя до этого тишь да гладь и icp норм вроде.
  8. Здравствуйте, нужно 2x0.85л dp5634 и 0.85л Байкат. В личку написал…
  9. Можно отфильтровать и рассчитать частицы металла, то можно приблизительно узнать износ, вот этот тест масла может что-то проявить: (???) из описания: Для контроля чистоты масла по ГОСТ 17216-71или ISO 4406 существуют счетчики частиц, входящие в состав мобильных минилабораторий. В частности, по мнению экспертов, одним из лучших средств контроля текущего состояния масел является многофункциональный анализатор, позволяющий определить: деградацию химических свойств масел; загрязнение масла технологическими жидкостями; содержание воды; размеры частиц и их количеств
  10. Надо проинспектировать и смазать под манжетами тормозные цилиндрики и посадочные места колодок. У отца на TLC 100 было подклинивание тормозных цилиндров, смазал спец смазкой ATE (03990205112) несколько раз сжал - разжал и все отлично...
  11. У Евгена как раз масло c POE замешено на заводе, вот случайность или нет узнаем...

×
×
  • Create New...