Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sanchell

Пользователи
  • Content Count

    860
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

261 Участник Ойл-клуба

About sanchell

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    TESLA_5w-40, NOVUS_5w-30, xteer_CI-4_10w-30+POE

Старые поля

  • Авто
    TLC 100 4.2TD Touareg 3.0TDI
  • Стаж
    c 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пушсало и воду отталкивать и коррозию загасит .
  2. На тот момент это было данные с тех официального сайта Мобил по безопасности их продукции msds .... или ошибка или это какая-то втор переработка для Европы. В данный момент они намного меньше стали указывать информации в msds, шифруются??? вот сайт по msds mobil: https://www.msds.exxonmobil.com/ вот актуальная информация по этому маслу из msds на 13.01.2020 Produktbezeichnung: MOBIL DELVAC CITY LOGISTICS M 5W-30: 9.1. INFORMATION AUF BASIS DER PHYSIKALISCHEN UND CHEMISCHEN EIGENSCHAFTEN Aggregatzustand: flüssig Farbe: bernsteinfarben Geruch: charakteristisch Geruchsschwelle: Keine Daten vorhanden pH-Wert: Technisch nicht durchführbar Schmelzpunkt: Technisch nicht durchführbar Erstarrungspunkt: Keine Daten vorhanden Siedebeginn / und Siedebereich: > 316°C (600°F) [Testmethode nicht verfügbar] Flammpunkt [Verfahren]: 230°C (446°F) [Typisch] [ASTM D-92] Verdunstungsgeschwindigkeit (n-Butylacetat = 1): Keine Daten vorhanden Entflammbarkeit (Feststoff, Gas): Technisch nicht durchführbar Obere/Untere Flammbarkeitsgrenzen (Vol.-% in Luft ca.): Obere Expl. Grenze: 7.0 Untere Expl. Grenze: 0.9 [Testmethode nicht verfügbar] Dampfdruck: < 0.013 kPa (0.1 mm Hg) bei 20°C [Testmethode nicht verfügbar] Dampfdichte (Luft = 1): > 2 bei 101 kPa [Testmethode nicht verfügbar] Relative Dichte (bei 15 °C): 0.85 [Testmethode nicht verfügbar] Löslichkeit(en): Wasser Vernachlässigbar Verteilungskoeffizient (n-Oktanol/Wasser-Verteilungskoeffizient): > 3.5 [Testmethode nicht verfügbar] Selbstentzündungstemperatur: Keine Daten vorhanden Zersetzungstemperatur: Keine Daten vorhanden Viskosität: 68 cSt (68 mm2/sec) bei 40°C | 11.9 cSt (11.9 mm2/sec) bei 100°C [Testmethode nicht verfügbar] Explosionsfähigkeit: Keine Produktbezeichnung: MOBIL DELVAC CITY LOGISTICS M 5W-30 Überarbeitet am: 13 Januar 2020 Revisionsnummer: 1.10 Seite 9 von 15 _____________________________________________________________________________________________________________________ Oxidierende Eigenschaften: Keine 9.2. SONSTIGE ANGABEN Pourpoint: -27°C (-17°F) [Testmethode nicht verfügbar] DMSO Extrakt (nur für Mineralöle), IP-346: < 3 % Gew
  3. На TLC100 1HD-FTE, EGR заглушен, на холодную масло на щупе коричнево-прозрачное пробег 6к км. На 2C-E ЕГР заглушен, 2к км масло аналогично как и в TLC100. Внутри двигатели чистые. ДТ лукойл евро5. Набивание маслом сажей зависит от: EGR, забитый воздушник, ТНВД не в порядке (много топлива, угол зажигания).
  4. Было несколько заливок castrol LL 3 prof 5w-30 и одна akkora 0w-40 почти 30ка, если сравнивать близкие вязкости и на расстоянии в 350 км самый экономичный titan, причём на трассе все агрегаты явно прогреты да это расстояние катается туда обратно 7-8 раз в год.
  5. Масло реально экономично, при 70 градусах на паркинге 0.8 л.ч. при 90 градусах 0.7 л.ч. (до этого 0.7 иногда 0.8 при 90). На трассе средний расход за разные поездки 6.6-6.9 за 350км и средней скорости 95-100 км.ч., раньше меньше 7.2 не выходило при равных условиях.
  6. Добавлено POE 55 4-5%, отмечено не только мной в этой теме про понижение граничной температуры включения вентилятора, но по мере загрязнения масла эффект пропадает к 150-160 м.ч. (это как раз идеальные часы для замены наверно любого масла). Кто-то уже писал, что на зубиле гонять по ледяному кругу после добавления POE можно без во всю включенной печки и приоткрытых окон))).
  7. Площадка ровная перед своим домом + электронный щуп точен. Топливо ДТ после 350 мч будет примерно + 0.5%, двигатель чистый и заглушён егр, сливается темно коричневое, черноты почти нет. К слову промывал на прошлой замене маслом, какое залил прозрачное такое буквально чуть темнее слил через 15-20 минут холостого хода. Возможно 100 мл и ушло, но это мизер.
  8. Хорошая текучесть и проникаемость, низкое сопротивление движению, из-за этого и температура понижается, Карлсон теперь даже по пробкам не срабатывает с утеплённым двигателем (при схожих условиях раньше молотил частенько без добавленния Poe). Термостат не управляемый.
  9. Косвенно можно определить что и цпг будет лучше в плане расшевелить кольца от минералки + Poe, да цена 400₽ минералки 4л ch-4/sl 15w-40 радует. Самая фишка Poe это низкий hths даже на вязких холодилках.
  10. Минералка с Poe это на много лучший микс для мойки движка по сравнению с кряком и пао, проверено + лучший эффект на эластомерах, но эффект будет заметен на нескольких интервалах, суммарно 600 мч.

×
×
  • Create New...