Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

sanchell

Пользователи
  • Content Count

    1,764
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

701 Участник Ойл-клуба

About sanchell

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    TCL HL 5W-40 SP/CF, 504/507+EEOT+Molibden

Старые поля

  • Авто
    TLC 100 4.2TD / Touareg 3.0TDI
  • Стаж
    c 2002

Recent Profile Visitors

74,507 profile views
  1. Лучше это: Или это: А лучше обратитесь в тему подбора масла, для меньших головоломок и не засорению тем: https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/
  2. это часть частиц смытых с магнитной пробки двигателя casd, взвесь мелкая (она не видна на спектре), от вспышки может быть визуальное увеличение, жаль не поймать алюминий и другие не магнитные элементы. Этот шмурдяк наносит наибольший вред попадая в пары трения повторно, потом перемалывается до более мелких состояний, часть естественно будет в фильтре. У Евгения есть интересное фото собранных частиц большим магнитом со шторки фильтра, шмурдяк тоже на лицо.
  3. Если посмотреть на фото магнита в шапке и ppm металла не коррелирует. 0w-20 idemitsu 9ppm на магните много железа, не айс. Далее на Купере 0w-20 16ppm, вроде в 2а раза больше, а магнит выглядит хорошо, мало пыли. Получаем просто, что анализ больше рассчитан показать критический износ, но не достоверная картина по объёму струганины железа. Частицы износа на магните значительно больше, чем может увидеть спектрометр. Есть хороший тест (iso не помню, в старых шаблонах анализов был), разбивка частиц по размеру в определенном объеме масла, типо: 10-50мкм, 50-100мкм, до 200мкм и т.д. В остальном стан
  4. Прямая альтернатива по качеству этому маслу за 2х меньший ценник: синтек да татнефть.
  5. Все отлично, обкатка пройдена, можно возвращаться на 250 мч, A3/B4 хорошо работают.
  6. В основном и ездят на 2 группе с кучей вязкостей (минералка) + масел для ком транса для смешенных парков, перекрывают все потребности, возможно только не пролезут в спец допуски типо 508/509…
  7. Анализ походу +- критичного нет все по канону sae20 подтверждается, ilsac и A5/B5 вязкость 30 лучше по моменту до 500 НМ на любой сезон, летом 10w-30.
  8. Магазин 71zap.ru: за 6210р. залеженность 5-6 месяцев, заряжен на 3/4. за 8490 пока еще не забрали. Прошлые Mutlu 75 ач ca/ca 10г.в. эксплуатация с 11года, итог 11лет в работе, 12 от роду, трудились на TLC 100 1HD-FTE.
  9. Было такое на 409 двигателе Уаз, датчик температуры ож, на холодную хороший пуск, горячий плохой пуск (неправильно смесеобразование и угол зажигания делает блок управления). Топливную давку попутно смотрите.
  10. Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит.
  11. Наверное из шапки автора объяснение и присутствует иногда повышенное контактное трение (но это не точно): вязкость взята НЕ в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации в результате осознанного выбора, чтобы провести эксперимент
  12. Любое отлично отработает, в 2c-e и куда более скромные масла дают минимальный износ при нормальных зазорах в распредвал-клапан + перекрыт EGR.

×
×
  • Create New...