Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sanchell

Пользователи
  • Content Count

    1,072
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

364 Участник Ойл-клуба

About sanchell

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    TESLA_5w-40, NOVUS_5w-30, xteer_CI-4_10w-30+POE

Старые поля

  • Авто
    TLC 100 4.2TD Touareg 3.0TDI
  • Стаж
    c 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обязательно, по капельной пробе смотреть степень загрязнения, но сильно не наваливать...
  2. Мне кажется, готовность использовать этот метод примерно равна готовности использовать товарное промывочное масло (минералку с низкой противоизноской и кальцием). То есть если ты практикуешь промывку промывочными товарными маслами, то значит и этот метод можешь практиковать. но замешивать промывку на 2 литра POE - это неадекватно дорого, на эти деньги можно купить 2 канистры по 4л какого-нибудь ZIC X5 5w-30 , или 5 канистр м10дм или другой хорошей минералки - и промываться до усрачки вообще без эстеров. Солей меди 3ton не хватает + поднимет немного противоизноску да и мыть лучше будет и 50% POE не нужно, на край 15-20% POE за глаза и масло правильно подметили М10ДМ Роснефть (по анализам гуд) и весь компот на 100-150м.ч.
  3. iShatik SpiritOzr Dimon+ дим1 ivan777 Вас уже куча, пора организовываться, составлять список да закупаться, а то так и будите ждать у моря погоды
  4. На Туре отметил ещё более лучшую тягу на низах, теперь с 22-23 км.ч. легко тянет и не переключается на вторую передачу, раньше всегда прыгала (переключалась коробка 24-25 2-3, 23 -3).
  5. ai_gelios Я добавлял соли меди 3ton + немного EEOT в гур 2с-е, спустя 6-8 месяцев в крайних положениях руля стало не пищять а слегка шипеть. В туареге тож этого компота добавил, зудящий звук от насоса стал заметно приглушенным, а зудящий звук на этих насосах часто встречается, кто-то переходит на минеральный пентосин и звук пропадает и возможно клапан по другому начинает работать.
  6. Помню в ЗР оч. давно тестировали ER с трансмиссионным маслом, снизили здорово трение, а пятно износа +25%.
  7. Поэтому многие и отмечают уменьшение температуры в двигателе.
  8. Нет у меня такой рекомендации, только sae 30 (и приписка, что любые масла с W вызывают повышенный угар и более частый контроль масла), да и сильно сомневаюсь, что 10w-30 выдержит 25 или 50 м.ч. в чем его уникальность, полимерка может быть так себе и % его в масле?
  9. Ну 20 лет назад фирмовое sae 30 в автомагазинах было дичью... поэтому лили всесизонку из лучших побуждений.
  10. Да уже сказали, двигатель относительно холодный лейте, если очень высокая температура двигателя и масла 120++ лей моноградку в садовую технику.
  11. На их форуме: См. Публикацию @ N55 Самотестирующей добавки сложного эфира маннола, по крайней мере, 50% - это сложные эфиры, возможно, даже больше, если другие производные сложных эфиров не нужно декларировать Вязкость при 100 ° C: 10,70 - добавка соответствует SAE30 (индекс вязкости 10W30 : 154 - температурно-вязкостноеповедение : нормальная сера: 0,3014 -ZDDP (фосфор / цинк) 668/747 - соответствует ACEA C3 (без увеличения содержания сульфатной золы) с использованием масел C3. Boror: 39 - слишком мало для воздействия на 5 литров моторного маслаMölybdenum: 89 - присадка, снижающая трение (очень низкая дозировка), слишком мало для воздействия на 5 литров моторного маслакальций: 1974 - без увеличения при использовании масел C3 .магния: 14 - особенно для диспергирования добавки (очень низкая доза)сульфатной золы: 0,78 нормальное значение для АСЕА С3 - для пакета присадок нормальный (предельное значение для С3 0,8)ИК-спектр: волна 722 см - значение 5,10 - (указывает на высокое содержание сложного эфира в ПАО).Вывод:1. предположительно, базовое масло представляет собой ПАО с сложным эфиром HC;2. содержит содержание сложного эфира;3. сульфатная зола соответствует ACEAC3; ,5. Вязкость соответствует SAE30 При цене 310р выглядит неплохо.
  12. Даже под крутой спуск выше паспортных на 50-60 км.ч. очень большой вопрос.
  13. Бред конечно, нужно от 350-400 сил на 1,7-2,2 тонны авто при большой площади лобового сопротивления...
  14. Теплообмен с егр? У вагов течи на дизелях разных мастей не редкость, уходит почти не заметно во впуск, бывает течь сложно увидеть в развале. У меня точно так крайне медленно давило во впуск, заглушил, прошил, теперь прямая дорога в глушак))) сам егр не демонтировался
  15. На королле с 2с-е, заметно тише работает двигатель, форсунки не стучат, как обычно на лучке евро5, точный расход не засекал, самое главное проявляются смазывающие способности на уставшем плунжере: запуск в жару не более 2 секунд, если тнвд не обработан солями меди(хватает примерно на 8к км) будет пуск 10+ секунд. На TLC100 расход упал, поточней потом напишу. Присадку рекомендую! Делали совместный закуп у Самойлова.

×
×
  • Create New...