Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сергей Правдин

Пользователи
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Сергей Правдин

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/21/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Havoline Ultra S + РВС-ИПИ

Старые поля

  • Авто
    BMW X5, Scion Xa
  • Стаж
    8

Контакты

  • Сайт
    https://рвс-ипи.рф

Recent Profile Visitors

28,936 profile views
  1. те что были для мототехники по 0,2 грамма должно хватить нескольких. Сейчас мы освоили сами полноценное производство спреев и проводим испытания различные в области стрелкового оружия. Но я думаю еще могут появиться несколько вариантов фасовки разных по количеству состава. Можете кстати предложить свои идеи. Сейчас в том числе занимаемся решением подобной задачи и готовим к выпуску продукт специальный в виде спрея с твердо-пластичной смазкой, для продления ресурса открытых поверхностей трения у которых дефицит или отсутствует смазка. Отработаем на нескольких заводах на
  2. Незнаю, вроде нет. Можете написать в рабочий ватсапп по контактам на сайте, скажите, что ко мне вопрос личный. Передадут коллеги.
  3. Если обрабатывать по инструкции всё будет хорошо. По алюсилу у меня опыта нет, если вы поделитесь будем очень благодарны, даже готов предоставить продукт бесплатно на него за отчёт.
  4. В консерванте не менее 5 лет. Дальше времени не было изучать. Без консерванта примерно 3-5 месяцев.
  5. Прошу прощения за долгий ответ, был в отпуске. К сожалению эксперимент с Ауди закончился в самом начале, собственник уехал в чужую страну и быстро продал всё имущество. При этом знаю, что 2 клиента не дождавшись эксперимента использовали продукт самостоятельно и получили хорошие результаты, правда само покрытия никосиловое не было повреждено у них. Сейчас проводим еще эксперименты на масла с молибденом и другими добавками присутствующими изначально в новом масле, на предмет совместимости в ДВС. Промежуточный вывод, применять можно, если данные компоненты уже раство
  6. На память не помню испытывали или нет с таким сочетанием на практике. На машине трения, смешивали с бором, результаты были хуже по пятну износа. Вольфрам не помню, подниму документы на след. недели.
  7. тут цель пробега 3-4 тыс. км после смены масла, не то чтобы очистились еще остатки молибдена, а в том чтобы снизить фильтрующие свойства масляного фильтра, чтобы в масле накопились элементы износа (т.к. они тоже участвуют в образовании изоморфного слоя в кавернах), ну и немного снизилась прочность масляной пленки. Всё это способствует более быстрому результату применения РВС-ИПИ.
  8. Да, лучше будет сменить масло на другое, проехать 3-4 тыс. и уже обработать.
  9. Для РВС-ИПИ не плохо, плохо для двигателя будет такая смесь. Молибден очистится с поверхности трения, где будет срабатывать состав РВС-ИПИ.
  10. Добрый день, в коробке и мостах меняете масло. Заливаете РВС-ИПИ на весь ресурс масла.
  11. Здравствуйте. 1. Да, можно на нашем сайте в карточке товара смотреть где еще продается, там цены могут отличаться: https://rvs-ipi.ru/product/rvs-ipi-evo-dvs-5litrov/ в зависимости от маркетинговых целей компании. 2. Ничего не могу сказать, не сталкивался. 3. В инструкции пишем про дополнительные присадки и добавки к маслу, с ними не рекомендуем применять и масла с Молибденом, остальное подходит. 4. https://rvs-ipi.ru/product/rvs-ipi-evo-dvs-5litrov/#/page-instruktsiya/ вот инструкция и тут описаны случаи когда может не хватить одной обработки.
  12. Хоть как главное не противоречить 2 правилам: 1. Минимум проехать 4000 км. 2. Чем дольше тем лучше ездить с добавкой, если нет сильного нагара.
  13. Да В коробке можно при смене масла заливать и катать до следующей смены масла.

×
×
  • Create New...