Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Сергей Правдин

Пользователи
  • Content Count

    417
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Читатель Ойл-клуба

6 Followers

About Сергей Правдин

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/21/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Havoline Ultra S + РВС-ИПИ

Старые поля

  • Авто
    BMW X5, Scion Xa
  • Стаж
    6

Контакты

  • Сайт
    https://рвс-ипи.рф

Recent Profile Visitors

26,331 profile views
  1. gbytuf как ваше оружие? Результаты сохраняются?
  2. Да. Нужно где то 2-3 грамма, в сосуд с соляркой 5-7 литров. Трубки с бака подачу и обратку в этот сосуд. Завели и минут 40 гоняем. Потом заменить топливный фильтр. Потом в сосуде увидите всю гадость которая выйдет.
  3. maksimarb Нормально. Жидкость консервант иногда при транспортировке выдыхается спирт. RS6211 просто в жидкость весь спрей выпшикать. И потом активно крутить руль из стороны в сторону.
  4. https://xn----ctbta8aci.xn--p1ai/dlya-oruzhiya/rvs-ipi-dlya-oruzhiya-profilaktika/ Вот это купите подойдет.
  5. Сегодня замеряли компрессию на МАЗе через 1500 км пробега, но там было много моточасов, т.к. работает он на заводе и не глушиться. Компрессия была до 19 на одном горшке и на остальных 20. Теперь везде 22 - 22,5 стала. Но у этого маза из под клапанной крышки масло выбегает. Доливали за это время около 15 литров. Эксперимент продолжаю. На тепловозе пока не стартанули, мастер который должен мерить компрессию уже месяц на больничном((
  6. Пробуйте. Я скоро начинаю по договору восстановление компрессии и снижение расхода топлива на маневровых тепловозах и грузовиках одного из заводов. Постораюсь тоже все красиво снять, чтобы было что на ютуб выложить. Сейчас работаем с гарантией результата с крупными клиентами и им рисков нет, не будет результата не будет оплаты и нам хорошо работать с большими клиентами, ведь у нас уверенность есть в своем продукте. Правда не везде оказывается экономически эффективно применять ревитализант, но пока не попробуешь не узнаешь)))
  7. Так и есть, можно и через 5-10 смен масла замерять. Я на своих после обработки уже менял масло 8 раз и результат сохраняется.
  8. Обычно моторные масла создают пленку около 5 микрон. По двигателю не отвечу.
  9. Они у себя пишут, что создают слой до 17 микрон. Вам даже 10 обработок не помогут. Тут лично мне кажется, поздно пить боржоми. Мы решали похожую задачу, но не в процессе работы механизма, а на сверлильном станке искусственно создавали условия и нарабатывали поверхность с помощью специальной оснастки. Но чтобы в масштабах это пока не реально реализовать.
  10. Нет. Продукт направлен на работу с кавернами и не может вырастить слой за их пределами.
  11. wolf Молибденовых и имеющих металоплакирующие элементы. Это нужно для того что когда РВС-ИПИ счищает поверхность чтобы проникнуть в метал - эти элементы не нагадили и незабили масло каналы. С нашей добавкой нужно ездить не менее 3000 км.
  12. Не желательно. Но можно залить уже когда масло отработало половину ресурса. Главное чтобы не было дополнительных добавок или присадок залито.
  13. Планируются, мы иногда при запуске на площадке типа озон, wb. Можем устраивать акции, чтобы потом отзывов собрать по больше.
  14. Вам не понятно, а нам понятно))) Упрочняет до 55-60 HRC. Сейчас уже тестируем варианты создавать легированные поверхности. Но для автотранспорта это врятли дойдет в ближайшее время, сейчас больше работаем на трубопрокатных заводах. Но зато накапливаем большой спектр кейсов на различном оборудовании и инструменте.

×
×
  • Create New...