Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопросов куча, но начну с основного.

Области применения РВС-ИПИ

  • Топливная аппаратура высокого давления.
  • Гидросистемы и гидроприводы.
  • Роторные, винтовые и поршневые компрессоры.
  • Высокооборотные насосы, турбины.
  • Вентиляторы, все типы подшипников качения.
  • Двигатели внутреннего сгорания.
  • Тяжелое подъемно-транспортное оборудование.
  • Станочное оборудование.
  • Валики трубопрокатных станов.
  • Открытые редукторы и цепные передачи.
  • Салазки и плоские пары трения, использующие консистентную смазку и др

В перечне, как я это называю - всё, ЖД "колёсные" пары.

Каким образом сюда ДВС затесался?

В списке пары трения, работающие при "комнатной" t. и как это согласуется с ЦПГ в ДВС ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RS: у вас там - РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа.

Молодцы, повеселили ... :DD.

Верной дорогой (супротековской/купперской), идёте товарищи ....

Чувствую, вас здесь заклюют.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, времена пошли, то пирамиды, то такие составы, шаманов не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вопросов куча, но начну с основного.

Области применения РВС-ИПИ

  • Топливная аппаратура высокого давления.
  • Гидросистемы и гидроприводы.
  • Роторные, винтовые и поршневые компрессоры.
  • Высокооборотные насосы, турбины.
  • Вентиляторы, все типы подшипников качения.
  • Двигатели внутреннего сгорания.
  • Тяжелое подъемно-транспортное оборудование.
  • Станочное оборудование.
  • Валики трубопрокатных станов.
  • Открытые редукторы и цепные передачи.
  • Салазки и плоские пары трения, использующие консистентную смазку и др

В перечне, как я это называю - всё, ЖД "колёсные" пары.

Каким образом сюда ДВС затесался?

В списке пары трения, работающие при "комнатной" t. и как это согласуется с ЦПГ в ДВС ?

  

 

В двигателе как и при любом процессе трения происходит износ металла. Ревитализант может компенсировать этот износ и в разы продлить срок службы металла в местах трения. Как это происходит вы можете посмотреть тут: https://xn----ctbta8aci.xn--p1ai/tekhnologiya/tekhnologiya-rvs-ipi/

 

Какие еще вопросы у Вас имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

RS: у вас там - РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа.

Молодцы, повеселили ... :DD.

Верной дорогой (супротековской/купперской), идёте товарищи ....

Чувствую, вас здесь заклюют.

 

Если это с вашей стороны вопрос, почему изоморф интелектуальный? То вот ответ:

Образование нового поверхностного изоморфного слоя, происходит вместах износа. Если износа нет, то ревитализант находится просто в масле в пассивном состоянии. Как только произошел износ, в этой микро точке образуется повышенная температура, которая притягивает продукт и происходит восстановление поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на самые популярные вопросы Вы можете найти на нашем форуме поддержки https://rvs-ipi.ru/hub/questions/

Так же Вы можете быстрее получить ответ на свой вопрос, если его зададите в нашей системе поддержки.

 

Нам очень приятно отвечать на грамотные и адекватные каверзные вопросы. Но прежде чем их задавать, просим хоть немного узнать подробнее о данном продукте на нашем сайте.

 

Мы стараемся быть полностью открытыми, ведем ютуб канал, предлагаем нашим клиентам оставлять видео отзывы о своем опыте:  https://рвс-ипи.рф/hub/otzyvy/

 

Если у Вас есть предложение или идея, какой провести наглядный эксперимент, высказывайтесь!

 

Участникам клуба мы предлагаем скидки на продукцию: 

Как получить скидку:  

Скидка 5% можно получить, используя купон при оформлении заказа и в примечании к заказу указать номер Вашей карты. Код купона: oil-club

 

Дополнительная скидка 10% на следующую покупку за реальный видео отзыв, который Вы разместите на нашем сайте в разделе «Отзывы» и в Разделе «Эксперименты форумчан» на данном форуме.

 

 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двигателе не один десяток пар трения, с разными температурными режимами, ревитализант все это распознает и лечит, что за бред. К одной паре трения с одним температурным режимом разрабатывается годами определенный состав, а тут в одном флаконе и на все пары трения с разными режимами температурными режимами. Вот и получается, что просто по пути супратека пошли, реклама, обещания и огромные цены. Как кремлевская таблетка, много слухов, мифов, а на деле пустышка., 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

в двигателе не один десяток пар трения, с разными температурными режимами, ревитализант все это распознает и лечит, что за бред. К одной паре трения с одним температурным режимом разрабатывается годами определенный состав, а тут в одном флаконе и на все пары трения с разными режимами температурными режимами. Вот и получается, что просто по пути супратека пошли, реклама, обещания и огромные цены. Как кремлевская таблетка, много слухов, мифов, а на деле пустышка., 

 

Если вы изучили технологии, то должны понимать, что общий температурный режим ни как не влияет на процесс восстановления поверхности металла. Возможно производители присадок или добавок и разрабатывают свои продукты под температурный режим чтобы эффективно их продукт работал. 

РВС-ИПИ не является присадкой или добавкой, т.к. одной обработки достаточно для восстановление и защиты на длительный срок (более 400 тыс. км.) и ни как ни зависит от моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин Причем тут общий, я выше писал, у каждой пары трения режим температурный разный. А то глядишь, наростит там где не надо и мотор заклинит))) И пожалуйста в студию сертификаты иследования в лабораториях с подтверждениями эффективности Вашего препарата 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Сергей Правдин Причем тут общий, я выше писал, у каждой пары трения режим температурный разный. А то глядишь, наростит там где не надо и мотор заклинит))) И пожалуйста в студию сертификаты иследования в лабораториях с подтверждениями эффективности Вашего препарата 

 

Ревитализант наращивает металла только вместах износа и в процессе эксплуатации автомобиля. Можете схематично посмотреть тут: https://rvs-ipi.ru/hub/16/printsip-raboty-tekhnologii-rvs-ipi-skhematichnyy/ 

Нарастить там где не нужно он в принципе не может, т.к. там нет износа и не запускается процесс.

Больше чем нужно тоже не может, т.к. ограничен зоной высокого давления.

Открытые исследования и серфтикаты вы можете посмотреть на сайте: https://rvs-ipi.ru/tekhnologiya/tekhnologiya-rvs-ipi/

Так же будут размещаться новые сертификаты, исследования и испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин а можно сюда сертификаты независимых институтов подтверждающие Ваши обещания, с печатями, а то на Вашем сайте одна вода и Ваши заверения. Кроме слов и обещаний есть подтверждения? Если реально все как Вы говорите, то Шелл, Мобил и все производители в очереди за Вашей чудо продукцией выстроится, Вы тогда просто гении))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Сергей Правдин а можно сюда сертификаты независимых институтов подтверждающие Ваши обещания, с печатями, а то на Вашем сайте одна вода и Ваши заверения. Кроме слов и обещаний есть подтверждения? Если реально все как Вы говорите, то Шелл, Мобил и все производители в очереди за Вашей чудо продукцией выстроится, Вы тогда просто гении))

 

Какие независимые институты для Вас являются авторитетными? Какие испытания нужно провести чтобы подтвердить заявленную эффективность?

Задаю вопрос потому что, сейчас обрабатываю много научной информации и исследовании НИИ. Большинство иследований закрытых в связи с тем, что применяться будут не в автомобильной промышленности, а на закрытых производствах. В ближайшее время информация будет появляться и вы можете следить за ней.

 

Подскажите пожалуйста, на сколько важны реальные примеры промышленного внедрения? И может ли солидный список портфолио по восстановление крупного промышленного оборудования показать так же эффективность применения в автомобильной промышленности?

 

Так же интересно на сколько может быть показательны исследования концерна Калашников и активное применение с этого сезона нашими биатлонистами продукции РВС-ИПИ? Например вот список отзывов и материалов от заслуженных тренеров России по биатлону: https://rvs-ipi.ru/biatlon/

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Защита и увеличение ресурса новых двигателей;
  • Увеличение мощности двигателя на 15-17%;
  • Снижение расхода топлива на 12-17%;
  • Облегчение пуска двигателя при низких температурах;
  • Уменьшение дымности и токсичности отработавших газов на 70-80%.

О чем я только говорил в соседней "чудонанопорошочной" теме - все как под копирку написано))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasek555 сказал:
  • Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Защита и увеличение ресурса новых двигателей;
  • Увеличение мощности двигателя на 15-17%;
  • Снижение расхода топлива на 12-17%;
  • Облегчение пуска двигателя при низких температурах;
  • Уменьшение дымности и токсичности отработавших газов на 70-80%.

О чем я только говорил в соседней "чудонанопорошочной" теме - все как под копирку написано))))

 

Было бы странно, если было бы написано что то другое. Но Вы вырываете из контекста: https://rvs-ipi.ru/rvs/revitalizant-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya/

абзац - "Получаемый эффект".

Не указывая "Получаемый результат".  

Получаемый эффект может быть схож с другими присадками и добавками. Но Важно понимать, чем вызван данный эффект и как долго он будет.

 

Я согласен с Вами, что на рынке много продукции с красивыми описаниями, которая работает, как плацебо или делает еще хуже. 

Но согласитесь, что технологии не стоят на месте. Сегодняшний смартфон, тоже, 20 лет назад казался нереальным.

 

Если вы хотите не голословно высказать своё субъективное мнение, предлагаю Вам протестировать наш продукт и снять на видео обзор и реальное мнение после использования продукции! Я уже несколько раз писал предложение администрации запустить в Акцию "Масло за отзыв" нашу продукцию, где реальные авторитетные участники сообщества поделяться своим опытом. Но поддержки пока не находим. Если хотите можем реализовать с вами такую идею?

 

Мы не занимаемся очисткой негативных отзывов в интернете, как делают многие компании. Мы открыты для общения и развития, только по этому решили опубликовать информацию в Вашем сообществе, где все таки больше адекватных людей, чем пустозвонных критиков.

мы понимаем, что у данной продукции большой потенциал и он соответствует заявленной информации на официальном сайте и упаковке продукции. По этому и делаем ставку на реальных клиентов, а не на звезд шоу бизнеса. Ведь оценив результат и эффект, человек обязательно поделится со своими друзьями и даст рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...