Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AndyML

Одноклубники
  • Content Count

    3,392
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AndyML last won the day on September 25 2017

AndyML had the most liked content!

Community Reputation

1,445 Участник Ойл-клуба

About AndyML

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    разные
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    разные
  • Стаж
    c 1989

Recent Profile Visitors

61,608 profile views
  1. Опечатка где-то или в кв40 или в кв100 или в ИВ
  2. Да, эта задачка не из легких, но она решаема в рамках SAE40
  3. Этому двигателю нужен HTHS > 4. Вязкость выбирайте исходя из климатических условий
  4. Требования к бензиновым моторам БМВ то одинаковые по времени выпуска.
  5. На таком пробеге железа обычно в 1,5 - 2 раза менше: https://oil-club.de/index.php?thread/7663-castrol-edge-0w40-nach-8-000km-und-14-000km-im-bmw-650ix-n63b44-und-extrem-viel/ https://oil-club.de/index.php?thread/5909-aral-supertronic-0w-40-bmw-550ix-f10-mit-n63b44tü-9-380km-7-087km/ скорей всего машина экслуатируется в гораздо более холодных условиях, отсюда и вода
  6. из требований для кузова Е36
  7. BMW Motoröl- Vorgaben E36 mit Benzinmotoren von 1990 bis 2000: 1991 Spezifikation CCMC G4 -30°C bis 5°C = 10W-30 -30°C bis 15°C = 10W-40 -20°C bis 30°C = 15W-40 -20°C bis 40°C = 15W-50 1995 Spezifikation CCMC G4 -25°C bis 30°C = 10W-40 -20°C bis 30°C = 15W-40 Über - 30°C = 5W-50, 10W-60 1999 Spezifikation ACEA A2 Unter 0°C = 5W-20 Unter 10°C = 5W-30 -20°C bis 10°C = 10W-30 -20°C bis 20°C = 10W-40 -15°C bis 30°C = 15W
  8. Нет, дизель работает на VHVI мягче, а PAO часть дает возможность для холодного пуска при отрицательных температурах.
  9. С моей стороны это была информация к размышлению, к сожалению ничем помочь не могу. Для анализа отработки надо 250 моточасов накатать.
  10. Я бы подумал в сторону 5w-30 с API CK-4, в этих маслах хорошие добавки для нейтрализации кислот серы из топлива и отличный пакет противоизносок...
  11. Нет, форсунки тестируются отдельно или делается анализ отработки с целью содержания топлива и кин вязкости при 100 градусах.
  12. За счет уменьшения доли выхлопных газов на впуске, через программирование EGR. И еще проверьте форсунки на предмет нормальной работы и во избежаниепопадания топлива в масло, иначе SAE30 станет SAE20 очень быстро.
  13. О каком капеце речь? Это масло уровня API SP, выше, чем предыдущее...

×
×
  • Create New...