Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mister Christmas

Одноклубники
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mister Christmas last won the day on February 1 2014

Mister Christmas had the most liked content!

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About Mister Christmas

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/04/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Hi End аудио, музыка, бег, лыжи, велосипед, деревья и ландшафты... Было, теперь велосипеда нет, лыж нет, бега нет, ландшафтов нет. Вместо этого - алкоголь...
  • Масло
    Татнефть Синтетик 5-W30.

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 Tourer 2,0 HDi
  • Стаж
    с 1988 года

Recent Profile Visitors

4,873 profile views
  1. Смотрю на канистру: "Синтетик текнолоджи", то есть КРЯК, разогнанный депрессантами до уровня "нулевки". НЕТ у Тоталя настоящей синтетики, как впрочем и хороших масел, ИМХО. Вот, например, "чистейшее ПАО": Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Результат соответствующий.
  2. Да какое там ПАО, при застывании в минус 39: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-0w-40...
  3. Никакой Тоталь ничего не спасет, все это голимый кряк за очень немалые деньги, лейте настоящую синтетику, и будет Вам счастье, благо выбор велик - те же Амсойл, Редлайн, Экстрем...
  4. Добрый день! Коли не ответа в личке - спрошу здесь. Где забирать-то, в какое время, и как можно платить? На карту перевести, на телефон?
  5. Залил сегодня 100 мл. в коробку объемом прим. 9 литров. Пока проехал всего километров 50, ничего не понял, буду наблюдать. В процессе слива 4-х литров масло оказалось довольно темным, проблем в работе не было, за исключением небольшого толчка со 2-й на 3-ю. Сделал частичную замену, прошлая была 30 000 назад. Проезжу до весны, там сделаю частичную пару раз через 2-3 тыс. км. О поведении коробки с присадкой дополнительно отпишусь. Общий пробег машины 133 т. км.
  6. Тоже купил Jurid для Citroen C5. Тоже Чехия, конструктивно похожи на те, что выше, хотя фаски по краям меньше. Коэффициент FF. Визуально состав смеси отличается, например, от ATE/Gulfer и Remsa (есть в наличии), да и по запаху тоже. Стоили на удивление недорого - 2 тыс. руб., дешевле сравнимых ATE, Textar, TRW.
  7. Топливо не льет вообще (см. предыдущие анализы), цепь не гремит, неисправностей нет. Вязкость падает всегда, больше или меньше, но падает. Сажи нет, ЕГР отключен и заглушен.
  8. Total Quartz INEO MC3 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 HDi после 10 000 км Масло: Total Quartz INEO MC3 5W-40, куплено в Star Oil. Автомобиль: Citroen C5 дизель 2,0 литра RHR 2010 год выпуска, АКПП Общий пробег на одометре: 131500 км. Пробег на масле: 10000 км. Моточасы: 357 мч. Израсходованное топливо: 820 л. Доливки масла: не доливал (ничего не ушло). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет . Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, от WINDE. ГРМ: ремень и цепь. Предпусковые подогревы: использовал в холодное время. Период эксплуатации: зима – лето 2019 г. Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо: Лукойл Экто дизель Режимы: Город 60%; трасса 40% Фильтр масляный: Citroen Фильтр воздушный: Citroen Марка антифриза: Cool Stream Premium Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.0 л) Отбор масла: медицинским шприцом через силиконовую трубку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя прим. 60 град. Что было до этого масла: Периоды смены 7-8 тыс. км, предыдущее –Татненфть Синтетик 5W-40 2010 г.в., до него - Fuchs Titan Pro C3 5W-30, до него – Conoco Philips CJ-4 5W-40. Промывка промывочным маслом: не делалась. Присадки: не добавлял. Комментарий: предыдущие анализы есть в этой ветке, предыдущий Татнефть Синтетик 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 RHR после 5100км, от 12_11_2018. Железа неизменно много, здесь попробовал масло с допуском 505.01, безрезультатно, еще и хром повышенный вылез. И вязкость, как всегда, просела. Слабенькое масло Total, как оказалось... АНАЛИЗ отработки Total Quartz Ineo MC3 5W-40 22_08_2019.pdf
  9. В общем, по совету Палыча, купил Тоталь Кварц МС3 5W40 с допуском (честным) 505.01. По идее, масло рассчитано на большие контактные давления (насос-форсунка), и, возможно, железа с распредвалов и толкателей будет меньше. Кроме того, оно среднезольник, формально сохранит сажевый, хотя не обращаю на это внимания - масло не убывает ни на миллиметр, до сажевого долетают сущие крохи... Сделаю пару анализов, если ситуация с железом существенно не улучшится - буду лить все подряд, что стоит на полках, начну с грузового Коноко Филипс Трайтон ECT 5W40 CJ4, лил его, анализа не делал,а масло отменное. Пакет кальциевый, магния совсем чуть. Противоизноски - от души, на форуме есть анализ свежего. Жаль, нет его теперь в Москве - доллар дорог, да и отношения с Западом не лучшие...
  10. Да, про важное забыл - когда менять? Уже пора, менять, чтобы быть последовательным, или катать еще пару тыс.? До 10 тыс. не буду, проходил уже, железа за 90 ррм....
  11. Мне просто PLM ближе,и цена за анализ для физ. лица приемлемая. Не знаю, что в других лабораториях...
  12. Спасибо за советы, залью Татнефть 5W-30 до конца зимы, и сделаю пару анализов, если с деньгами все будет неплохо. Просто Татнефти целый стеллаж на даче, не выбрасывать же.... Ну и Фукс GT Pro 5W-30 еще есть, сравню потом. Но все равно, коммерческие сороковки - это мое....
  13. Нифига себе... То есть Норд теперь - совсем не Норд? А где испаряемость около 8, а где застывание в минус 52? Другая жизнь... В общем, перехожу на коммерческие дизельные масла, и для начала два анализа по схеме 200-300 км, 5000 км. Уже после Нового года, правда...

×
×
  • Create New...