Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Mister Christmas

Одноклубники
  • Content Count

    403
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mister Christmas last won the day on February 1 2014

Mister Christmas had the most liked content!

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About Mister Christmas

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/04/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Hi End аудио, музыка, бег, лыжи, велосипед, деревья и ландшафты...
  • Масло
    PC Duron Synthetic 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 Tourer 2,0 HDi
  • Стаж
    23 года

Recent Profile Visitors

4,394 profile views
  1. В общем, по совету Палыча, купил Тоталь Кварц МС3 5W40 с допуском (честным) 505.01. По идее, масло рассчитано на большие контактные давления (насос-форсунка), и, возможно, железа с распредвалов и толкателей будет меньше. Кроме того, оно среднезольник, формально сохранит сажевый, хотя не обращаю на это внимания - масло не убывает ни на миллиметр, до сажевого долетают сущие крохи... Сделаю пару анализов, если ситуация с железом существенно не улучшится - буду лить все подряд, что стоит на полках, начну с грузового Коноко Филипс Трайтон ECT 5W40 CJ4, лил его, анализа не делал,а масло отменное. Пакет кальциевый, магния совсем чуть. Противоизноски - от души, на форуме есть анализ свежего. Жаль, нет его теперь в Москве - доллар дорог, да и отношения с Западом не лучшие...
  2. Да, про важное забыл - когда менять? Уже пора, менять, чтобы быть последовательным, или катать еще пару тыс.? До 10 тыс. не буду, проходил уже, железа за 90 ррм....
  3. Мне просто PLM ближе,и цена за анализ для физ. лица приемлемая. Не знаю, что в других лабораториях...
  4. Спасибо за советы, залью Татнефть 5W-30 до конца зимы, и сделаю пару анализов, если с деньгами все будет неплохо. Просто Татнефти целый стеллаж на даче, не выбрасывать же.... Ну и Фукс GT Pro 5W-30 еще есть, сравню потом. Но все равно, коммерческие сороковки - это мое....
  5. Нифига себе... То есть Норд теперь - совсем не Норд? А где испаряемость около 8, а где застывание в минус 52? Другая жизнь... В общем, перехожу на коммерческие дизельные масла, и для начала два анализа по схеме 200-300 км, 5000 км. Уже после Нового года, правда...
  6. Да мотор-то один из лучших на рынке, ставится и на Форд куги, и на Пежо, и на Фрилендеры ( не знаю, как сейчас) , и еще Бог знает куда. А вот насчет чипа не знаю, если верить анализу, топливо не льет, а железа всегда полно (похоже, клапанному механизму достается). Сейчас прошивка 180 сил, 420 н/м. Едет, конечно, хорошо, но вот ресурс настораживает, таких машин больше не делают (гидропневомо подвеска дорога), а продать дешево не хочу. Да и большой он, пять собак легко....
  7. Спасибо за советы. Сменю перед Новым годом на дизельную сороковку американского разлива, и сделаю анализы по рекомендованной схеме, если время и деньги позволят, Бог даст....
  8. Кроме того, по трассе часто езжу быстро, в среднем 100-130 км/час. соответсвенно обороты дизеля под 3 тыс. Чувствую, нужны современные крепкие дизельные масла, а старые ( на старых пакетах) ПАО масла "не тянут", загустители слабы...
  9. В том-то и дело, что скорее всего вязкость Татнефти была в порядке, а мотор сажает вязкость масел, так было с NGN Nord, за 13 тыс. превратил его в 20-ку. Железа в каждом анализе много, независимо от присадок. То, что добавлено сейчас - только антифрикционная добавка, наночастицы дисульфида вольфрама. Там нет железа. Теперь не знаю, как поступить - то ли использовать самые густые сороковки, то ли исключительно грузовые масла, то ли менять обычные через 5 тыс. ... Да, Фукс предыдущий сменил вроде хорошо, сменили вакуумом, потом слили остатки через поддон. Что-то осталось, конечно, но совсем немного. Да, и не знаю, как поступить - менять сейчас, ездить дальше, и сменить попозже...
  10. Татнефть Синтетик 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 RHR после 5100км Масло: Татнефть Синтетик 5W-40 2010 год выпуска. Автомобиль: Citroen C5 дизель 2,0 литра RHR 2010 год выпуска, АКПП Общий пробег на одометре: 119200 км. Пробег на масле: 5100 км. Моточасы: 138 мч. Израсходованное топливо: 398 л. Доливки масла: не доливал (ничего не ушло). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет . Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, от WINDE. ГРМ: ремень и цепь. Предпусковые подогревы: использовал с начала осени. Период эксплуатации: весна – осень 2018 г. Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Лукойл Экто дизель Режимы: Город 40%; трасса 60% Фильтр масляный: Purflux Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Cool Stream Premium Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.0 л) Отбор масла: медицинским шприцом через силиконовую трубку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя прим. 60 град. Что было до этого масла: Периоды смены 7-8 тыс. км, предыдущее – Fuchs Titan Pro C3 5W-30, до него – Conoco Philips CJ-4 5W-40. Промывка промывочным маслом: не делалась. Присадки: ADD Nano, Израиль, дисульфид вольфрама концентрат в масле 300 мл.
  11. Цвет - темно-серый, впрочем, наверняка от концентрации зависит. Поэтому я в дизеле грешил на то, что эта серость куда-то уходит, а это просто сажа прилетала, масло чернело, пока ЕГР не отключил. Стоит на окне как на фото, ни на йоту не изменились консистенция и цвет... Да, на первом фото цвет от цветовой температуры освещения, в доме теплые диоды везде, как обычные лампы накаливания...
  12. О, нашел, расширенная форма )))... Итак, после недели издевательств, результат, как получилось в домашних условиях...
  13. Ну, у меня в Андроиде ничего подобного нет, и в семерке Виндовс тоже. Так что без фото пока...

×