Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (ACEA E7, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677,  Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3)


Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30 photo1.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo2.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo3.jpg

 

Спецификации: ACEA: E6, E7; Cummins: CES 20077; DEUTZ DQC IV-10 LA; Iveco TLS E6; Mack EO-N; MAN: M3477; M3271-1; MB-Approval 228.51; Renault RLD-2; Volvo VDS-3; Scania Low Ash

Техническая документация:

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 11.03.2020).pdf

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 03.12.2015).pdf

MSDS от 16.06.2018

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (MSDS от 16.06.2018).pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Rimula R6 LME 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Rimula R6 LME 5W-30 отработка на VW Caravela после 9000км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550044887 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 4L

550057735 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 4L

5011987118683 - Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 20L

550043092 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

550057736 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.expert-oil.com/site.xp/049049051124055049052.html

Хорошее должно быть масло. Товарищ взял по незнанию ( совета продавца ) по 450 за литр и залил его в дизельный Тигуан. Ну думаю криминала не случится да и масла расход у него от макс до мин за 10тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности в легковые дизельные мерсы в т.ч. с DPF можно лить 228.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 228.51

сульфатная зола <1,

щелочное 7

NOACK 12

по нормативу, чем же оно тогда Хеви Дьюти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 228.51

сульфатная зола

щелочное 7

NOACK 12

по нормативу, чем же оно тогда Хеви Дьюти?

Щелочное 10.4

Откель вообще эти данные взяты Вами? Про НОАК в частности и это при наличии 228.51 и при требовании им менее 10 ?

Мои отсель: http://asfiplus.com/wp-content/uploads/2013/07/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Rimula_R6_LME_5W-30_E7_228.51_ru_TDS.pdf

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound

это не про данное масло было сказано, а про требования допуска 228.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в мотор 1.6 HDi (без экологии и тд) + присалку Liqui Moly MoS2. Пока полет нормальный !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу добавить в шапку актуальный код - 550043092 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех категорически приветствую!!! Помогите разобраться, вот это масло, Lme, и зольность меньше 1, и вспышка ничего так, наверняка и с остальными параметрами все ок... Но... Почему то допусков в отличие от delvac le и 9900 fe не так много, точнее они не так круты... Вроде тянет та cj-4, а по планке vds из имеющегося допуска - тянет только на CI-4.. и про отсутствие реального api на этикетке вообще молчу. Неужели с ним все так плохо, или опять маркетинг рульнул? Какие будут мнения? К слову, ищу альтернативу дельваку Ле 5/30, т.к. лить буду и в бенз и дизель

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, De[x]plo сказал:

Всех категорически приветствую!!! Помогите разобраться, вот это масло, Lme, и зольность меньше 1, и вспышка ничего так, наверняка и с остальными параметрами все ок... Но... Почему то допусков в отличие от delvac le и 9900 fe не так много, точнее они не так круты... Вроде тянет та cj-4, а по планке vds из имеющегося допуска - тянет только на CI-4.. и про отсутствие реального api на этикетке вообще молчу. Неужели с ним все так плохо, или опять маркетинг рульнул? Какие будут мнения? К слову, ищу альтернативу дельваку Ле 5/30, т.к. лить буду и в бенз и дизель

А что с ней не так?Честный допуск 228.51 от МВ.По моему этого за глаза.Косяков за шеллом я ни разу не встречал

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все так, просто более привычно видеть на такого типа маслах последние допуски "целевых аудиторий" и соответствие cj4, и автоматом sn. А тут да, я тож только за 228.51 зацепился для внушения доверия. Ок, как минимум ещё один человек думает, что пойдет оно в качестве универсального в нетребовательные движки

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть этим и цена обусловлена? 228,51 - и в принципе всё. но его же достаточно? а если бы Шелл получил все, которые у 9900 есть - они и в цене бы сравнялись? как думаете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно в азиатские бензиновые двс подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серый 2808 сказал:

Оно в азиатские бензиновые двс подходит?

нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...