Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

lzsound

Одноклубники
  • Content Count

    4,101
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

lzsound last won the day on March 30 2018

lzsound had the most liked content!

Community Reputation

1,641 Профи Ойл-клуба

About lzsound

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск.
  • Масло
    Лук Ава Ультра; ELF EVO FT 0W-30

Старые поля

  • Авто
    bighorn 4JG2-tc; Yeti 1.6MPI
  • Стаж
    1996г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сейчас есть полиуретановые герметики для швов и стыков. Их даже окрашивать можно и краска на них держится.
  2. При чём тут экология вообще? [censored] я о масле для дизелей и его свойствах сажу держать во взвеси?
  3. А там и не надо ничего закрывать - лежит с нулевым балансом и можно забыть и забить. Не надо самому себе выдумывать проблем там где их нет.
  4. На сколько я знаю любые воски это консервационная защита на время хранения. Но никак не постоянный и долговременный способ. Низы дверей с обратной стороны? Швы же только там...
  5. 100%. Адреса то даже нету чтоб пробить. Даже у частника на farpost купить много раз надёжней.
  6. В корне не верные выводы. Сажа есть абразив. И то, что она из углерода не делает её смазочным материалом. Это как гексагональный нитрид бора ( сухой смазывающий материал ) и кубический нитрид бора ( твердосплав и абразив если в виде порошка ). Да и в дизелях с сажей бы так не боролись - а именно она причина абразивного износа ( «полировки» ) гильз.
  7. Как бы странно это не звучало, но самая удобная дебетована у Тинькова. Плюс какие-бы то нибыло вопросы решают мгновенно по телефону, а не в течении хз скольки дней.
  8. Там далеко до того места ( в крыле ) куда выведен заборник. Вот когда на капот накатывать будет или выше арки переднего колеса - можно начинать переживать. Но тогда уже и в салон пойдёт...
  9. С насос-форсунками и а1/в1 оптимальным и самым правильным будет вариант с допуском VW 506.01. Просто это единственный вменяемый допуск под такие дизеля. Из бюджетного вот: зы: летом можно и а3/в3,4 5W-30, 0W-30 но крепкое и желательно на ПАО чтоб небыло проседания загустителя и вязкости.
  10. Ну хз узнал ли я Матвиенко в Ленинграде в 71году.... Но Американский столб, счётчик для парковки и фургон узнал однозначно
  11. Однозначно >3.0 и <3.5 Вообще 506.01 от 3.1 до 3.3 в основной ( небольшой ) массе.
  12. Это что-то новенькое... Ладно, забыли, что ПАО - это силикон( ). Ты что нибудь слышал о деструкции масла при больших давлениях ( >100атм ) и к чему это приводит?
  13. Дизеля с насос-форсунками не только VAG делал. А принцип работы маслосистемы высокого давления ( и вытекающие из этого проблемы ) весьма схожи. Хоть тот-же Исудзовский 4JX1 который на северах долго не ходил по причине прорыва маслом резиновых колечек на форсах и в картере имели по 2-3 (и даже выше) уровня ДТ+масло. А МНВД там давил насколько помню 120атм.
  14. Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления.

×
×
  • Create New...