Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

dimakudr

Пользователи
  • Публикаций

    2 265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

689 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о dimakudr

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово/ Владимир
  • Масло
    Petronas Synthium 5000 FR 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida HR16DE, FK2 2,5L

Посетители профиля

27 753 просмотра профиля
  1. мне по блату копейки. Я работаю со строительной техникой. Есть завязки.
  2. Не хочется углубляться в споры по вязкостям для чисто японских и "глобальных" ДВС. Для того в общем-то я и делал анализ, чтобы понять как масло отработает в конкретном ДВС. Моё скромное мнение - ДВС на нем неплохо, лить можно. Криминала нет. Понятно что на 250 м/ч картина будет другая. Но я так много не катаю никогда))) Перестраховщик я.
  3. Да я это уже читал много раз. Просто конструктив HR15 и HR16 не отличается на столько глобально, чтобы строго запрещать 0-20 для последнего. А уж клубней на Тиидах, которые на HR15DE прошли не одну сотку на 0-20 полно. Ну ясно же что на момент старта продаж евротииды, ноута и т.д. мануал корректировался под конкретные рынки сбыта. Кто в Европе в 2007 г. слышал про масла 0-20 и готов был лить их и поставлять СЦ в качестве сервисного масла?
  4. Я его не слил. Езжу дальше. От 150 мл в картере сильно не убыло. Были сомнения, да. Т.к. масла 5-20 у нас пока довольно редкие и анализов мало. Промывать мне с моими интервалами замены (7-8 тыс) особо нечего
  5. Ну мне интересно было как оно переживет зиму и короткие поездки (читай постоянные недогревы ДВС). Можно спрогнозировать на основании анализа, что 200 м/ч оно отходит в таких условиях легко. Кислотное вряд ли перекроет щелочное, а до износа там еще как до Китая...
  6. маг 1 хорошее, но больше не продается, поэтому решил протестить что-то другое. У меня еще форд есть, поэтому выбор пал на этот Петронас. Ну и не было анализа по нему у нас.
  7. Почти всегда 92 в последнее время. Уже больше года точно. Нормально. Не хуже чем на 95. Дроссель уж точно чище намного. По оборотам я на обгонах до 5 тыс кручу. А так стандартно: 3-3,5 тыс трасса. Двадцатку лил до этого уже (г-энерджи 5-20 несколько раз и маг1 0-20). petrik72 , в японских мануалах в японотииду рекомендуется масло 0-20. Эта лаба, кстати, перестраховщики еще те. На экскаваторах анализы многие приходят все с пометкой "крест", т.е. срочно заменить ))) Поэтому я очень рад что масло это так себя показало за зиму.
  8. Привет, Даниил!

     

    Размести, пожалуйста, мой анализ где положено.

    Спасибо!

     

  9. Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000 км Масло: Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 API SN; ACEA A1/B1; Ford WSS M2C948-B E. (куплено на emex в 2018 г.) Автомобиль: Nissan Tiida C11X 1.6 AT, 110 л.с. HR16DE, левый руль Общий пробег на одометре: 138 000 км (на момент слива) Пробег на масле: примерно 5 000 км Средняя скорость по БК: 39 км/ч Моточасы на масле: 108 Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: примерно 200 мл Mag1 0W-20 (оно же было залито до этого) было долито сразу при замене масла, и.к. 4 лтра в мой картер маловато. Больше ничего не доливали, расхода масла нет. Присутствие отложений в двигателе: не должно быть (горловина чистая) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: осень-зима (ноябрь - начало марта) от +5 до -19 Срок эксплуатации: 4 месяца в общей сложности Топливо: бензин АИ-92 в основном Роснефть, иногда АИ-92 Нефтьмагистрать и Лукойл АИ-92 экто Режимы: в основном короткие поездки по трассе с холодными пусками + несколько раз трасса М7 (пробки, естественно, в наличии) Фильтр масляный: Nitto 4ND-110 Фильтр воздушный: Mahle LX1631 Объем заливаемого масла: 4.3 л Отбор масла: спец насосом через отверстие щупа (160 мл) Что было до этого масла: период смены 7000-8000 км масло Mag1 0W-20, до него... уже не помню Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. В общем мои мысли - масло за 5 тыс км справилось "на отлично" вызкость у свежака была 7,7, а стала 7,5, износа нет практически, ну а то что вспышка упала - легко объясняется короткими поездками и зимними пусками. По щелочному тоже запас есть. Думаю до 10 тыс его можно катать. Я на нем 108 м/ч проехал.
  10. Нормальный цивилизованный подход. В Германии ты просто так капот у машины открыть не можешь. Только в специально отведенном месте. Чего уж тут про расход и какие-то задиры говорить))) Понятно, что с учетом наших реалий это немыслимое дело. У нас-то страна нецивилизованная, приходится думать что покупать и как потом это эксплуатировать/обслуживать, чтобы не остаться без трусов.
  11. Тут тема про киа/хундай вообще. Если хочешь поговорить о проблемах ДВС 2,0 киа/хундай, то идти нужно куда я написал выше. Для этого специально тема создана. Смысл тут этим эфир засорять? Потрут ведь и делов.
  12. Так это смотря какой двс. Вон солярисы/рио на 1,6 по 300-400 тыс и более легко наматывают в такси. Есть и те, кто на 2,0 почти 200 тыс намотал. Это в тему задиры в г4кд надо идти. Там подробно об этом.
  13. четкий авто. Но это авто старой школы и на механике. Сейчас Королла уже не та что раньше. Как и многие другие...
  14. На большинстве машин педали газа и тормоза находятся на разном уровне. Сделано специально, чтобы чайники не путали педали. Ну и для коротконогих педаль тормоза, расположенная выше - благо. Иначе тупо не додавят в экстренной ситуации. На европейской Тииде тормоз выше газа, на ауди А4 B7 тоже, на фокусе чёт не помню как было... Это норма. На Кашкае первом тоже на разном уровне, кстати. Думаю что точно также и на Иксе, Ноуте и т.д.
  15. Сдал отработку этого 5-20 на анализ в шелловскую лабу. Посмотрим как оно пережило зиму и короткие поездки. Анализ будет простой (вязкость, щелочное, вспышка, акватест, гликоль и металлы/присадки).

×