Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

dimakudr

Пользователи
  • Content Count

    2,365
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

717 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About dimakudr

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово/ Владимир
  • Масло
    Petronas Synthium 5000 FR 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida HR16DE, FK2 2,5L

Recent Profile Visitors

32,646 profile views
  1. dimakudr

    Nitto - летняя резина

    То да, но, сам понимаешь, чем жестче резя, тем она шумнее. Чудес не бывает.
  2. Их и заказал. Колодки Галфер новые поджег с одной стороны (суппорт заклинило). Ну и диск один, естественно тоже. Теперь думаю к новым дискам нужно опять новые колодки...Чиорт побьери! П.С. Вчера по Explore смотрел передачу, где два кекса скупают старые тачки за копейки, делают их и продают. Вчера в передаче делали старенький MG Maestro, на суппорте было выбито Girling
  3. dimakudr

    Nitto - летняя резина

    У меня на континентале был такой как раз. Норм должна быть резя.
  4. dimakudr

    Nitto - летняя резина

    Я не использую, но скажи какой у нее treadwear и можно будет понять шумная она или нет.
  5. dimakudr

    Nitto - летняя резина

    Зря гнал на резину. Ступица спереди померла. От нее шум и исходил.
  6. Ну так чего, путные диски Girling/TRW? Брать можно? Или лучше взять что-то другое? Мне скоро будут нужны.
  7. dimakudr

    Пиво

    В этот раз пил в основном его Еще самое, наверное, популярное в Вене пиво - Ottakringer До Гёссера не дошел, хотя его там завались. Эх, мало по времени я там был, а то перепробовал бы всё )))
  8. Да я их всегда и беру. И сейчас они стоят у меня. Галфер остался из запасов. Глянул цены - приемлемые.
  9. Что за цены? На Тииду Галфер испанского производства стоят 1800 руб комплект. Это передние. Точно такие же с этого же завода с лейблом АТЕ примерно 2 тыс руб. Акебоно японские 1600 руб. Цены с емекса с учетом небольшой клубной скидки. В рознице они будут дороже.
  10. Кириу должны приехать в смазке и в полиэтилене. Почитай бортовики, записи по последним заменам, уточни артикул и где заказывали (поставщик местный). От покрытия циммерманов толку 0. Через год они выглядели как какаха после реагентов московских.
  11. Я бы взял два оригинала за 7500 рубасов и успокоился. Сам щас на циммерманах езжу. Ничего плохого не скажу про них, 70 тыс уже откатал на них. Свои деньги они отбили. Но в последнее время по ним есть плохие отзывы...
  12. dimakudr

    Пиво

    Большой телек на подоконнике - прикольно. Шторы не нужны!
  13. Я почему-то думал про Форестер... У нас с тобой одинаковые задние тормозные системы должны быть... По крайней мере на свою машину я ставил колодки от Икс-Трейла. Правда с небольшими доработками. Насчет переда сказать не могу. Скорее всего Галфер в оригинале спереди объясняется тупо логистикой (если, конечно, машина питерской сборки). Притащить его из европы оптом, видимо, проще и дешевле, чем везти Акебоно. У меня машина мексиканской сборки и спереди в оригинале стоял Jurid. Я понял тебя. Мог бы сразу написать про обгоны и перестроения. Сам так езжу по выходным во Владимир (на М7 пробки жуткие). Но как-то не замечал чтобы плыли колодки. Может привык просто уже. С другой стороны я уже испытал кучу разных колодок на Тииде и пришел к выводу, что даже спортивные колодки не способны существенно повысить эффективность тормозной системы без апгрейда этой самой системы. На АТЕ я ездил и тормозил также как и на Джуриде и на Акебоно. Если нравился Галфер ОЕМ, пробуй его опять. На мою машину он стоит на 200 руб дороже Акебоно. У меня он в запасе лежит давно, но не хочу ставить, т.к. АТЕ не понравились в эксплуатации. А так у тебя машина и так тяжелая, да еще и если груженая и режим с обгонами, то разительных отличий не будет, думаю...
  14. Ну ты так накидываешь на АК, что даже между строк читать не надо. На машине с завода указана маркировка, т.к. заводы сосредоточены не только в Японии и колодки в другие страны еще нужно завезти как-то. Плюс конвейерные колодки по фрикционному составу отличаются от афтермаркета. Подход у меня простой - есть ряд известных производителей, продукция которых у меня не вызывает сомнений. Есть проверенные поставщики этой продукции в известных интернет-магазинах, есть личный опыт использования. Он положительный. Для всего остального есть интернет. Если кому что интересно найти, то препятствий нет. Я не знаю технических возможностей твоего авто. Я сам живу и работаю на М1. 130-140 км/ч летом - мой обычный режим. Авто в подписи, Акебоно вкруг стоят. У меня ничего не плывет. Ты со 130-150 на платнике многократно в пол тормозишь что ли, что колодки плывут? На серпантине я еще могу понять что плывут. Там все граждансике поплывут.
  15. У меня (и не только у меня) на конвейерных задних колодках Акебоно были выбиты надписи NISSAN и AK (указание на производителя тормозных колодок Akebono), а также маркировка FF AP59H (коэффициенты трения холодных и разогретых колодок, примененный фрикционный материал). Акебоно с омологацией под ЕС производятся в Италии. Колодки, производимые в Японии, не поставляется в Европу. Я не уверен что на азиатских колодках, не омологированных для ЕС, должна быть какая-то дополнительная информация. Возиожно это необязательно, поэтому на афтермаркет колодках Акебоно её и нет. П.С. Тебе за антирекламу Акебоно копейка падает? Или ты Галфер/АТЕ рекламируешь? Чего так впрягся за них? Пробовал я АТЕ на своей машине спереди: по сравнению с конвейерным Jurid, Акебоно и Адвикс так себе колодки. Кроме свиста и тучи черной пыли (они же экологичные без меди/латуни) и выделить-то нечего. Пропилов на фрикционном материале нет, что плохо для моей тормозной системы. Единственный плюс - антискрипные пластины есть в комплекте.

×