Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Exel

Пользователи
  • Content Count

    1,277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

368 Участник Ойл-клуба

About Exel

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    хз

Старые поля

  • Авто
    Skoda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, ее самую. Во-первых, карты теперь фактически с бесплатным обслуживанием (при суммарных тратах 10к в месяц или остатке в 30к), платные только смс-оповещения - 708 рублей в год (59 в месяц) за каждую карту, что не сравнить с 1990 рублями за годовое обслуживание каждой (у меня их две - для себя и для жены) карты Cashback в старом варианте. Во-вторых, при выполнении условий бесплатного обслуживания снятие наличных без комиссии в любом банкомате (в ВТБ-варианте, но все равно лучше, чем было раньше). В-третьих, оборот по картам одного типа суммируется при расчете бонусов, то есть раньше нужно было по каждой карте Cashback отдельно выполнять условие начисления каши (20к трат), теперь можно по одной карте потратить 60 тысяч, по второй -10, а кэшбэк получить за операции по обоим картам. В-четвертых, при тратах от 70к (за которые и дают максимальный кэшбэк 10/5/1) дополнительно начисляют 6% на остаток на счет (среднемесячный). А вообще, если хочется максимум плюшек и часто путешествуешь, имхо, лучше кредитки AlfaTravelPremium ничего нет - 5% милями начисляют на практически все операции. Я ее себе не завожу, потому что пока не на что эти мили тратить - сейчас не до самостоятельной организации поездок.
  2. IliaP. , я у Альфы ушел на универсальную линейку карт и не жалею - при тратах от 70к (у меня столько выходит на пару с женой) там плюшек ощутимо больше.
  3. Exel

    Лукойл бензин

    Эта партия произведена 10 марта - дата выдачи заводского паспорта на фото обрезана, но внизу в пункте 2 заключения эта информация есть. Поэтому на вариант "избавляются от зимнего топлива" не похоже - в этом случае дата производства зимнего бенза была бы меньше даты производства летнего, а тут наоборот. Мои предположения все связаны отсутствием МТБЭ на заводе (он у Кстово покупной и нужен только для сотки, 92-й и 95-й они без него делают), а точных причин может быть несколько, я пока две могу назвать. Первая - проблема с поставками (т.е. пришлось в этот раз выкручиваться без него, но когда-то в будущем он снова появится), вторая - оптимизация рецептуры, позволившая обходиться без покупных компонентов (в этом случае не исключено, что ДНП так и останется высоким - формально, в нормы ГОСТ для лета этот бенз вписывается).
  4. Exel

    Лукойл бензин

    Они всегда были - в начальных фракциях бензина прямой перегонки, насколько я помню, много н-пентана (ОЧ 61) и н-гексана (ОЧ 24), в том или ином (в смысле - в виде изомеров) виде их можно получить не только изомеризацией начальных фракций бензина(основной источник), но, похоже, и в результате каталитического крекинга, каталитического риформинга или алкилирования, но в существенно меньших количествах (I-парафины и N-парафины в патенте Лукойла на сотку это и пентаны с гексанами в том числе, но в каких конкретно количествах пентаны и гексаны там присутствуют - я хз). В заводских паспортах содержание пентана с гексаном почти всегда указано - к сожалению, не помню точно, зачем эти параметры определяют, но, ЕМНИП, это как-то на налогообложение именно для НПЗ завязано. А в паспорта, которые нефтебазы делают, этот показатель почти никогда не переносят - нафига, собственно?Вот мы их и видим крайне редко. Он там и раньше был в таком же количестве, а ДНП такого не было
  5. Exel

    Лукойл бензин

    Нет, но ты ДНП видел? Это зимний бенз в чистом виде, я такого ДНП ни у их 98-го, ни сотки не вспомню. Надеюсь, что это единичная партия с такими показателями, ибо предыдущие партии с минимумом МТБЭ и вменяемым ДНП мне нравились гораздо больше) Вот если будет сотка без МТБЭ и вменяемым ДНП (60-65 кПа максимум) - , а сабж сейчас я лить не стал бы.
  6. Не, не переименуют - ОЧ у него ведь 100 должно быть, у 98-го оно было пониже, скорее чутка рецептуру скорректируют. Я сотку ждать не планирую, на выходных буду возвращаться в Москву по М4, там недалеко от МКАД видел новую АЗС Татнефти с 98-м бензином. Если будет Танеко, его и залью, литров 35-40 можно будет залить. Эксперимент, конечно, будет не совсем чистым (бак 60 литров, литров 15 другого бензина там точно будет), но подгадывать и приезжать на Татнефть на лампочке с минимальным запасом хода я не хочу.
  7. Я смысла ждать не вижу - думаю, что от их 98-го (я три партии нашел - 1, 2, 3, больше не выпускали, похоже) отличия будут минимальны (так же изомеризат+риформат+МТБЭ,ничего принципиально иного они сделать, как я понимаю, пока не могут - установок нет, тех же кат.крекинга или алкилирования), а в нем меня смущает И70 под полтинник, намекающий на сопоставимую с их 95-м (или даже чуть большую) долю изомеризата. Так что при наличии альтернатив смысл экспериментировать с 98/100-м Татнефти - , только если их АЗС по пути. Я сам попробую залить их 98-й при возможности - в конце этой-начале следующей недели АЗС с 98-м буду проезжать, но чуда по понятным причинам не жду, скорее хочу на практике свою теорию проверить.
  8. Exel

    Бензин ТАНЕКО.

    Там все корректно: Вы на дату накладной посмотрите - она свежая, от 22 числа. Просто паспорт от 14.04 означает, что более "свежее" (то есть, позднее произведенное топливо) не отгружали еще, по крайней мере, автотранспортом (в базе именно такие накладные). А вот паспорт на 95-й в каталоге за 22 число относительно свежий - от 17.04 (с 1302 в названии файла), 92-й еще свежее - от 20.04 ( с 1342 в названии). Полагаю, что просто объемы (скорее всего, реализации) пока не те, чтобы завод едва ли не ежедневно производил весь спектр топлив - 92-й выпускают чаще всего, едва ли не каждый день, 95-й - реже, пару раз в неделю (17.04 новую партию уже произвели, однако отпускали 17 и 18 апреля бенз, произведенный 10.04, с 19 по 22 отпускали бенз, произведенный 13.04, и 22-го же начали отпускать 95-й, произведенный 17.04) а вот с 98-м ситуация намного печальнее - 12 апреля завод отпускал партию топлива, произведенную еще 11 марта. Все там нормально, просто на дату формирования документа (суть дату выдачи накладных) тоже надо смотреть)))
  9. Exel

    Бензин ТАНЕКО.

    Так она ж в каждом родном паспорте есть вида https://quality.taneco.ru/ГГГГММДД/, например, на сегодня https://quality.taneco.ru/20190421/ в этом каталоге все паспорта на сегодня партии топлива.
  10. Exel

    Бензин ТАНЕКО.

    Их база же в открытом доступе на сайте заходи и смотри) Мда...Что касается Роснефти и МТБЭ, во-первых, в 95-м Танеко его 6-7%. Во-вторых, МТБЭ присадкой называть некорректно, почему Татнефть и пишет, что топливо не содержит присадок. В-третьих, 95-й с Кстово не содержит ни МТБЭ, ни присадок, а ОЧИ/ОЧМ у него почти 96/86. В-четвертых, Лук рекламирует линейку Экто, допингом там ни разу не пахнет, как и в V-Power/Ultimate/G-Drive и иже с ними.
  11. Exel

    АЗС ВР

    Дурной пример заразителен - сегодня на BP Марьина Роща увидел вот такую штуку Правда, на АЗС сказали, что повесили на перспективу - работающего приложения пока нет. Но планируемая реализация, надо признать, намного круче, чем у остальных - отсканил QR-код и все, руками вводить ничего не надо - в коде зашита и заправка, и номер колонки.
  12. Exel

    Лукойл бензин

    А маршрут М2-Тула- (трасса Тула-Новомосковск)-М4 чем не нравится (Яндекс 40 минут разницы дает на участке Бабарыкино-Тула в пользу этого варианта, это, кмк, стоит того, чтоб 150 рублей за платные дороги переплатить, хоть оба ПВП и объехать можно с относительно небольшой потерей времени)? Я так прошлой осенью катался пару раз, когда на М4 в подмосковье были пробки, участок Тула-Новомосковск в весьма приличном состоянии + на нем есть и Лук с соткой, и Шелл с VPR, хоть он тебе и не нравится..
  13. Exel

    Лукойл бензин

    По М4 последний раз катался на мартовские праздники, обе заправки работали, сотка есть на обоих. Но есть нюанс - у меня по прошлому лету сложилось ощущение, что Лук решил заняться реконструкцией трассовых АЗС на М4. И если заправка в сторону Мск уже реконструированная, ее перед НГ открыли (АЗС после объезда Богородицка по направлению в Мск, кстати, Лук тоже реконструировал, там теперь сотка есть на обеих сторонах трассы и обе заправки новые) , то вот АЗС по направлению на юг старая. Пока она работает (на ней можно даже через приложение заправиться), но что дальше будет - хз. На крайний случай, на объезде Задонска и Хлевного в каждом направлении есть по две заправки с соткой (в начале и в конце платного участка, 416 и 448 км трассы примерно, они старые, но пока работают и я не думаю, что их реконструкция начнется синхронно - с заправками на М4 тогда будет жесть) + на объезде Богородицка на обеих сторонах трассы (примерно 250 км М4, обсуждаемый Лук на 329) есть АЗС ГПН c G100, который там дешевле 50 рублей (+ 4 рубля баллами по акции от ГПН, Лук везде по 50.65 и никаких акций). В общем, с соткой на М4 получается как-то так (пока все заправки работают, километраж примерный, Московскую область в расчет не беру): 215 км - Лук по обе стороны 250 км - ГПН по обе стороны 329 км - Лук по обе стороны 416 км - Лук по обе стороны 448 км - Лук по обе стороны
  14. Exel

    Бензин ТАНЕКО.

    Ага, при этом бензин содержит 6,1% МТБЭ, который тоже относительно легкоиспаряемый компонент, при 55 градусах кипит Во-первых, температур кипения в паспорте нет. Во-вторых, если лаба хочет указать содержание в бензине именно н-пентана, который Вы имеете в виду под пентаном, она именно это и делает (например). В третьих, ГОСТ 32507, который указан в паспорте, не знает такого индивидуального углеводорода "пентан" (а вот н-пентан знает). Так что если лаба пишет просто "пентан" (а это еще и название класса алканов с 5 атомами углерода, включающего в себя н-пентан, изопентан и неопентан), а не н-пентан, то сюда входят все изомеры пентана. Тема "Приколы" в другом разделе форума.
  15. Exel

    Бензин ТАНЕКО.

    Вы ОЧ н-пентана (того самого, у которого Тнк 36 градусов) посмотрите заодно (подсказываю - чуть больше 60), чтоб понять, что столько его в бензине быть не может и речь здесь идет о его изомерах, которых всего два. У первого (изопентан) ОЧИ и ОЧМ 90+ и Тнк 27,5 градусов, у второго(неопентан) ОЧИ около 84, ОЧМ слегка за 80, Тнк меньше 10 градусов. А про гексан (у н-гексана ОЧ 24) речи вообще не шло (у изомеров н-гексана с высоким ОЧ Тнк в диапазоне 50-60 градусов, ЕМНИП, что я считаю вполне нормальным, хотя тот же МТБЭ с температурой кипения 55 градусов принято считать летучей жидкостью), пусть его содержание тоже из общего ряда выбивается.

×