Jump to content

Exel

Пользователи
  • Content Count

    2,518
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,183 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Exel

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Zic Top 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В паспорте есть черным-по-белому фраза, что все показатели, отмеченные "*" (а это все измеряемые значения) в нем скопированы с паспорта Лукойл-ННОС (aka Кстово). Что Вам еще нужно?)
  2. Правда жизни, мать ееЯ ж писал, что у меня в семье сейчас две машины одного класса - Кодиак 18 года (не в топе, средняя комплектация с допами) и Монджаро 24-го, езжу я на обоих регулярно, и еще как та или иная опция в Шкоде, которой у меня нет (типа электроприводов или беспроводной зарядки) реализована, я представляю. Поэтому есть возможность сравнивать реализацию конкретных опций, так сказать, нос к носу. У Монджаро удобнее сделана беспроводная зарядка, подстаканники на центральном тоннеле (большие стаканы друг другу не мешают) и проекция (потому что в Шкоде ее в принципе не было), плюс камер
  3. Так у нас этот бренд и в спокойные времена особо не блистал, с чего вдруг сейчас-то его должны были начать покупать? Трезвая оценка автомобиля как продукта не означает же, что человек его не купитКуда он денется, когда придет пора менять машину, а покупать будет нечегоНа мой взгляд, в любом выборе важно отдавать себе отчет о плюсах-минусах конкретной модели (а не так, что плюсы высасываем из пальца, а минусы замалчиваем/игнорируем/считаем несущественными).
  4. А не за что?) Эргономика специфическая (условный ВАГ того же размера заметно вместительнее), климат работает через одно место, ассистенты деликатностью и точностью работы не отличаются (даже на Geely), руль тоже не супер понятный, да и отдельные приколы у каждой модели есть. Тут, кмк, причин две. Во-первых, если стоимость машины для семейного бюджета - существенные деньги, странно ее не хвалить: любая другая оценка - признание того, что ты сделал плохой выбор, а признавать свои ошибки никто не любит. Во-вторых, вопрос в том, на чем человек до этого ездил. Если на каком-нибудь древнем и
  5. Вопрос только в том, когда это случится с учетом того, что у меня пробеги на Шкоде резко снизились Плюс, что такое "машина закончится"? Справедливости ради, Кодиак в полтора раза дороже Монджаро будет европейским из Казахстана, а не из Китая и для Китая. Плюс, я за кроссами не гоняюсь, Суперб есть не намного дороже Монджаро (если новый) или плюс-минус по той же цене (чуть б/у). В Китае все-таки климат немного другой, 400к по Китаю и 400к по Москве - это немного разные пробеги. А живая Камри с пробегом под 400 тысяч ко мне зимой приезжала, я вроде даже писал тут об этом.
  6. Мнение, может, и частное, но я регулярно почитываю форумы владельцев Тигуанов и Кодиаков. По мотору 1.4 и ДСГ6 там вообще скукота - не происходит совсем ничего, просто ездят. Хотя пару месяцев назад человек отписался, что у него умерла дроссельная заслонка и сдох кат. Но там 308 тысяч пробег был на тот момент, кат вырезали (я это не приветствую), заслонку поменяли и он спокойно дальше поехал. У другого на 385 тысячах все ок. У меня сейчас пробег всего 163к, и пока нет вопросов ни к мотору, ни к коробке. У двухлитровых вариантов дела повеселее, ибо там датчики в DQ500 и колечки в CZPA, но
  7. Так мы же управляемость обсуждаем, так что понятно, какой аспект из указанных двух нас интересует - маневренность) Не соглашусь, вопрос в том, как машина обслуживается. И друг одного крашеного автоблогера, у которого крупный сервис по ВАГам в Москве и Питере, не раз в своих роликах говорил, опираясь на личный опыт, что при нормальном обслуживании (что подразумевает качественные расходники и своевременную их замену) у того же Кодиака с любой связкой мотор/коробка ресурс 300+.
  8. Так весь вопрос в комплектации. Максималку с полным приводом и всеми ассистентами вряд ли кто-то за 2 отдаст, там, думаю, 2,7-2,8 в лучшем случае будет ценник. КАСКО, ОСАГО, немного допов - три ляма и набегает
  9. Да хорош уже ерунду писать (внутренний рынок Китая вообще не показатель), вы бы посмотрели, сколько Чери на других рынках стоит. Беглый гуглеж показал, что ценник на DR 6.0 T-GDI (Тигго 7 по-нашему) в Италии до 39 тысяч евро доходит (без учета скидок).
  10. Я не берусь оценивать, хорошо это или плохо. Просто с такой настройкой ESP показатели в лосином тесте, которые тут некоторые любят приводить, говоря об управляемости китайцев, не значат вообще ничего - что толку от 80 км/ч на входе в коридор, если после первого перестроения из-за описанной настройки ESP от них остаются условные 60 км/ч, на которых продолжение маневра для подготовленного водителя проблемой вроде как не является. Поэтому я и пишу, что надо либо дополнительно мерить скорость на выходе, либо стабилизацию отключать полностью, чтобы четко понимать, что именно делает сам автомобиль,
  11. Самая очевидная причина - надоела и может себе позволить новую Еще у человека могут измениться обстоятельства, например, прибавление в семье ожидается, и ему нужна либо машина побольше, либо живые деньги на жилплощади побольше. А если к окончанию гарантии пробег у авто составляет, например, 26 тысяч? Это именно что почти новая машина.
  12. Так за плюс-минус те же деньги немец будет в районе четырех лет от роду и с небольшим пробегом. Никаких коленей и 10 пацанчиков там не будет
  13. Для корректного сравнения рулежки надо перед лосиным тестом предохранитель ESP вынимать, потому что скорость прохождения надо оценивать не только по скорости на входе в коридор, но и на выходе тоже. А на китайцах настройка ESP довольно агрессивная и сильно гасит скорость в процессе маневра, это те же Авторевюшники не один раз отмечали. В рамках нынешнего рынка - стоят безусловно, то, что денег на них у большинства не хватает - это отдельная тема. И тот же параллельный Кодиак (1 поколоение в ресте) примерно настолько же лучше Монджаро, насколько его дороже.
  14. Спортажа у меня нет, а вот Кодиак есть, Монджаро тоже есть (супруге машину сменили полтора месяца назад). Если его с Кодиаком сравнивать (моим), то у Geely есть очевидные преимущества - более мощный мотор (у Шкоды 150 сил), классический автомат (против DSG6), более просторный второй ряд (у меня семиместная Шкода, в пятиместном варианте плюс-минус те же яйца были бы), побогаче оснащение (электроприводы сидений с памятью водителя, вентиляция, панорама, круговой обзор, G-Pilot) и всего один очевидный недостаток - слабая мультимедиа в официальных машинах (нет Android Auto и абсолютно бесполезный т
  15. В Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях все АЗС Лука с соткой приличные, только в Тульской перед Богородицком (если от Москвы смотреть) АЗС по обе стороны трассы на реконструкции, поэтому вангую очереди на двух следующих АЗС - перед обходом Ельца и в начале обхода Задонска. В Краснодарском крае тоже чуть ли не все АЗС новые, только в Ростовской области старые попадаются, но там на яндекс-картах в панорамах или зеркалах можно глянуть состояние АЗС. Если ехать только ВО лить, то к Роснефти лучше не привязываться - с их парой-тройкой АЗС на всю М4 велик риск приехав на зап

×
×
  • Create New...