Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Лыжник

Пользователи
  • Content Count

    559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

197 Читатель Ойл-клуба

About Лыжник

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Биробиджан
  • Масло
    Kixx 5W-20 SN Plus

Старые поля

  • Авто
    Toyota LCP 120, 2.7
  • Стаж
    с 2006-го года.

Recent Profile Visitors

17,631 profile views
  1. D0nat , человек объяснил причину замены - думал в мост через сапун вода попала. В таких случаях ни пробег, ни цена масла значения не имеют. Сливать надо при первой-же возможности.
  2. Имхо, как минимум - не травить вас и ваших пассажиров.
  3. Fenix , мне кажется - густовата она для кардана.
  4. Почитал крайние пару страниц и узнал, что литиевые смазки для пластика вредны. Вспомнил, как перед прошлой зимой, для профилактики, разбирал стартер и, таки, закинул в редукторную часть (а она включает в себя три пластиковых шестерни) чуткА Литола. Хотел-бы узнать - можно-ли его заменить на силиконовую смазку, такую, как используется для смазывания поршней тормозных суппортов? Думается, что у неё с низкотомпературными всё неплохо должно быть. И на резину/пластик она не воздействует. Под рукой ещё есть 158-ая (совдеповская), но не знаю, что там за загуститель использовали.
  5. Филип0к , там, вроде, обратная зависимость. Чем пятно износа меньше, тем "гипоидность" меньше, ибо нагрузка сваривания тоже "проваливается". В мосты Лук. GL-4 лить не надо. Пакет присадок ополовинен от того-же Лук. GL-5, а с ним и защита от износа.
  6. Не знаю как это правильно называется. Отталкиваюсь от того параметра, по которому судят о наличии в маслах эстеров. В смысле, что как-то на другие группы они всё-же воздействуют.
  7. yoshiida , я завсегда ЗА то, чтобы учитывать регион эксплуатации. И себе-б не стал и не стал заливать минералку SAE 90, как того требует мануал 120-го. КатАю 75W-85 в лёгком миксе с 75W-80 и итоговой КВ40 - 75 сСт. А теперь посудите сами. Пыж4 тяжелее, мощнее моего и с гораздо меньшими объёмами заливаемого в редуктора масла. И вот ему предлагается продукт с вязкостными параметрами на грани ATF D3... Эта чё-эта и как ано называется?
  8. Bardahl XTG 75W-80 - КВ40 - 38 сСт. R*****l EPX SAE 80 (другого с GL-5 не нашёл) - КВ40 - 140 сСт. Вы со своими рекомендациями преднамерено хотите угробить редуктора бегемотика?
  9. Вот именно поэтому, для трансмиссионок КВ100 вообще не рассматриваю. А, скажем, разница КВ40 масел моно 80-ок и той-же XTG - ну Очень негуманная по отношению к железу редукторов.
  10. Вам не кажется, что для редукторов оно слишком жидковато? Тот-же F.T.Sintofluid на опорных точках показывает чуть-ли не вдвое большую вязкость. А вы их в один ряд ставите.
  11. Очень крепкое и недорогое масло, с хорошим Брукфильдом. Ябвзял.
  12. А что у них с лицами?
  13. Забейте на промывки. Не нужны они вам.

×
×
  • Create New...