Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Лыжник

Пользователи
  • Content Count

    887
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

302 Участник Ойл-клуба

About Лыжник

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Биробиджан
  • Масло
    mix Kixx 5W-20/5W-30, SN Plus, 50/50

Старые поля

  • Авто
    Toyota LCP 120, 2.7
  • Стаж
    с 2006-го года.

Recent Profile Visitors

32,425 profile views
  1. and2949 , это будет неплохо, но этот Пентосин почти 3 года как снят с производства. Как и все остальные трансмиссионки этого бренда. У меня в раздатке Sintofluid 75W-80 плещется. После GFT 75W-90 по звукам ничего не поменялось. Но у меня и моторчик всего 2.7. А он, поди, не способен так нагрузить трансмиссию, как GR.
  2. Спасибо за подсказку. А вот ещё такой вопрос неожиданно родился. Только сейчас заметил, что ни у Syntrax LL, ни у его реинкарнации, нет спецификации MT-1. Насколько это может быть критично по износу для редуктора среднетоннажного коммерческого авто? Ну, в том смысле, что ведь неспроста Castrol не стал её заявлять для своего продукта.
  3. Касаемо данного Syntrax LongLife. Кастрол, на своём русскоязычном ресурсе, уже N-ное время как отмахнулся от него. Типа; небыло и нет - вот наш ответ. Посему интересует - это значит что продукт снят с производства и теперь его (относительно свежий) нигде не купить? Или, скорее, то, что наш рынок переполнен подделками сабжа и именно в РФ он официально больше не поставляется? И второй вопрос - для ведущего моста автобуса, по защитным свойствам сильно-ли великА разница между Syntrax LL и Universal Plus. В описании последнего видел, что все спецификации приведены для мех.коро
  4. Чё-т глянул TDS этого маслица и судя по заявленной плотности, видится мне не GTL и не VHVI, а махровая минералка Group II. И это вполне коррелирует как с его Брукфильдом, так и с намеренными, в предыдущем анализе, параметрами по трибологии, где нагрузка сваривания слила даже "пустому" GFT 75W-90.
  5. Пцаны, это значит, что давно пора вам свои тилипоны обновить.
  6. Древний API скорее от базы. Глянув сперва на пакет, вообще почудилось, что он от API SN
  7. Интересно, а не может так статься, что в канистрах Shell Helix Hybrid 0w20 API SP, ILSAC GF-6A, залит этот-же HX-8 ? По TDS, Hybrid очень похож на сабжа. Даже больше, чем сам сабж.
  8. svenjin , API SL и зола 0.76 - это что-то совсем-совсем нереальное. Upd.: ребята из ZIC хитрО поступили, не указав для этого масла классификацию по API.
  9. Разница на уровне погрешностей как замеса, так и измерений.
  10. По содержанию серы хочется верить, что там не на первой, а на второй группе всё замешано. Тогда, получается, что загустителя или совсем нет или он там в следовых кол-вах. И тогда его надо в топ "20-ок на лето", по соотношению цена-качество
  11. С одной стороны - вы правы. А с другой - каков процент присутствия этой группы на рынке товарных моторных масел??? А тех самых - гр. 2 - 3 ???
  12. Evgen46 , не знаю. В моём перечне требований нет такого пунктика Извиняйте.

×
×
  • Create New...