Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лыжник

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Читатель Ойл-клуба

Информация о Лыжник

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Биробиджан
  • Масло
    ZIC X7 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Gaia
  • Стаж
    с 2006-го года.
  1. Ну сделает. Что-то субъективно не понравится - зальёт что погуще - циферки на манометре увидит побольше. И..? Жить мотору станет получше? Или просто следующей на очереди рекомендацией, будет сделать капиталку, сменить мотор или авту на посвежее..? Тестов отработок с разных авто, на этом ресурсе, вроде, хватает. И мне кааца, что если уделить им чуточку внимания, то ответ в голове родится сам собой.
  2. ... патаму-шта БэЭнВэ х5 х6 не стоят этих дениг..???
  3. Неужто по вязкозти при 40° нельзя догадаться ?
  4. А должен был отпорицать
  5. А теперь у меня глупый вопрос - Где тема про Синтолюкс ??? А если её прикрыли и удалили, то почему?
  6. Если-уж люди в моторы Синтолюкс добавляют, то в ГУРе он точно ничего запоганить не может и не должен. Гляньте его тесты на машинке трения, для личного самоуспокоения. Другое дело, что ваше появление "шума" может быть связанно с заменой шланга ГУРа. По работе имел "удовольствие" пару раз наблюдать подобные траблы у коллег, именно после замены одной из этих магистралей. Вскрытия никто не делал, но были мнения, что некачественная резина может или набухать, сужая канал или лохматиться - почти закрывая его. Как итог - ГУР очень сильно греется, гудит и Сильно пенит жидкость (последнее проверяется сразу после глушения мотора, а не "когда остынет"). Но всякий раз это (шланги) были дубли. С оригиналом таких проблем не случалось.
  7. @Адронный Коллайдер, если ГУР гудит при маневрировании, то 99%, что это низкий уровень жидкости в бачке этого самого ГУРа. Dex.6, кажись, сделан не на ПАО, а на хорошей крякосини. А она, в свою очередь, ничего не сушит и не "шоркает". Зря деньги и время убили, вобщем. О добавке 132-го в рулевое, я ещё прошедшей осенью задумался. А вот успел ухнуть или нет - не помню. Перед морозами мог и добавить... С рулевым пока всё трижды тьфу :)
  8. @ОлегМурманск, вам не обязательно лить в мотор 0W-20 круглогодично. Можно в тёплое время года 5W-20 использовать. Если 20-ки будут соответствовать спецификации ILSAC GF-5, и вы готовы масло менять с интервалом 5 т.к., то ничего мотору сделаться не должно.
  9. @AlexSav, "добро" обычно оставляют либо представители первой группы базовых масел, при диком перекате/отжиге, либо полнозольные присадки, при тех-же условиях. А в остальном - для морозных зим, традиционно, советуют ПАО масла. Для остального времени года, нормальной крякосини будет вполне себе достаточно.
  10. По заказу самих-же нефтепромышленников. Типа, рикламо.
  11. @vital_xbc, всё правильно - про "покойников" только хорошее :D
  12. @Алекс, да нет уж, @Gaffer, всё-ж явно преувеличивает. На низковязких маслах (которые так-то должны обсуждаться в другой теме) ни литра, ни двух на сотню вы не сэкономите. Разница в расходе будет, конечно, но не такая масштабная. Особенно если касаемо городских машинок, а не уазиков.
  13. @TUPIK, смотреть не стал, но уже люто порицаю :)
  14. Лыжник

    Масла ZIC Общая

    Которое с ILSAKом, это бывшее ZIC A (на натриевом пакете, которое). А тот который LS, это бывший ZIC A+. Анализы обоих этих масел (доребрэндинговых) должны быть в шапке темы.
  15. @СКРИП, вы передёргиваете. ТС тоже по месту может ездить на велосипеде и беречь этим природу. А вот выворачивать молодые берёзки в лесочке, великом уже неудобно - для этого "жип" и имеется (рассуждения на тему...).

×