
Лыжник
Пользователи-
Content Count
672 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
227 Участник Ойл-клубаAbout Лыжник
-
Rank
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Биробиджан
-
Масло
Kixx 5W-20 SN Plus
Старые поля
-
Авто
Toyota LCP 120, 2.7
-
Стаж
с 2006-го года.
Recent Profile Visitors
21,086 profile views
-
KIXX , спасибо вам за инфориацию.
-
KIXX , здравствуйте. Можете пролить свет на вот этот момент?
-
Меня смутил тот момент, что у вас, в Хабаровске, данное масло продаётся как в жестевёдрах по 20 л., так и в пластиковых вёдрах, по 18 л. Понять-бы - что это такое и откуда ноги растут?
-
Hypoid Axle Oil G3
Лыжник replied to amstrad's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Он-же Eurol MTF 75W-80. -
Молодёжи такое смотреть нельзя. Сразу укрепляется вера, что если купить какой-нить литро-шпрот, тыщщ за стописят, то любая Ламба будет у тебя отсасывать...
-
47) - перевёл 350 р.
-
Не отвечу на ваши вопросы, но вот такой пример В Прадо-120, Тойота рекомендовала лить то-же SAE 90, GL-5. В дорестайловый Прадо- 150, в те-же редуктора, уже 75W-90, GL-5 А в рестайловый 150-ый, в Те-Же редуктора - 75W-85, GL-5. Последние, сотни и сотни тысяч наматывают на "веретенке" и ничего у них не отваливается. Отсюда смею предположить, что если зальёте какое-нибудь среднебюджетное 75W-90, GL-5, то ничего плохого вашему редуктору не сделается. П.С.; 1 LS, даже если сновья и был, то давным-давно сдох. Годы... 2 75W-140 для гражданской эксплуатации сильно избыточно.
-
ZIC ATF Multi HT свежее
Лыжник replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
NIKOLAS, для меня оно тоже особого интереса не представляет. Просто описАл свое видение его хар-тик. -
ZIC ATF Multi HT свежее
Лыжник replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
NIKOLAS , во многом не соглашусь с вами. Вязкость должна хорошо зайти машинкам с серьёзными пробегами. ИВ "говорит", что это масло очень и очень живучее. Имеет большой ресурс от значительной просадки вязкости. Чем выше вязкость масла в агрегате, тем выше его сопротивление прокачиванию и, отсюда, тем выше скорость его нагрева. Оно будет быстрее прогреваться, чем его более жидкие собратья. -
Kuroneko , холодно у вас, однако.
-
Эффект туннелирования. Для некоторых трансмиссионок, в tds даже прописана его тем-ра.