Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

De[x]plo

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About De[x]plo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PCSS5w20; MD1LE5w30

Старые поля

  • Авто
    j24b; 1KD-FTV

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Господа, как думаете, жижи от юнайтед 66-я, ws, SP-IV это одно и тоже? В описании производитель на сайте уточнил, что в СП-4 улучшены свойства снижению трения, или что то около того. В WS и 66-й такого уточнения нет. Вот ломаю голову, в крету, а там SP-iv, можно ли WS налить. WS три канистры осталось от прадика. WS вообще привезли, на наклейке русской написано, что это 66-я
  2. Всем доброго времени суток!!! Господа, может ткнете пальцем, может где обсуждалось про смешиваемость присадок различных производителей. Ато есть бочка шелл комтранс LME, немного PC 0w20, и mobil Fe 5/30. Вот если все слить в одну тару получится вязкость нужная и любимая машиной. Про присадки бы понять, не будет ли конфликта, там и афтон и инфинеум, и что то непонятное от шелл.
  3. В азиате j24b не знаю что по анализу будет, но пуск нормальный, мотор работает явно тише, угар явно меньше за 5тык чем на любом ранее заливаемом , а это и PC 5w20, elf 0W30, ликви опелевский 5W30, и даже адовая смесь из всего перечисленного. Пока катаюсь на нем, брал в ведре 20л В морозилке лежали в стаканчиках мобил дельвак аналогичный и римула, дельвак еле еле помутнел, но совсем чуть чуть, не могу сказать что даже помутнел... Римула была как слеза, на глаз одинаково переливались.
  4. Знатоки, помогите распознать ведро 20 литров, на предмет оригинальности. Дабы не плодить кучу постов, просто ссылку даю
  5. Добавлю, буква f перечеркнута
  6. Доброго времени времени суток!!! Кто нибудь сможет подсказать, как проверить ведро 20литров rimula r6 lme 5-30? Ни стикеров , ничего нет... Магазин avtoall. Центр наклейки по центру горловины, фото кода на крышке прилагаю. Издалека сплошным кажется, со вспышкой поближе вроде не сливается и точки видно четко.
  7. С оригиналом ws скоро до маразма дойдет, как и с циферными масло фильтрами "из Японии"))
  8. Вопрос по большей части к офпреду Юнайтед... В жидкости United ATF T-IV какие базы используются? Гидрокрекинг? Есть ли пао с эстерами?
  9. Интересно сколько железа настругает и ДР. Металлов зимой на дельваке... Судя по сводникам с форума, там плюс 2-3 единицы вылезают, в принципе не критично..
  10. Все понятно, оно не мёрзнет, просто густота базового масла даёт о себе знать, всеж грузовое, и на холодном под 6000 попугаев. Согласен, нулевки и двадцатки, а так же ильсаковские вместе с маслами 1 и 5 по асеа легче текут, немудрено, там жиденькие базы в основном. А грузовые сиджеи текут как А3 и А4 приблизительно, 5/40 легковое гущще получается из морозилки. Может когда перейду на современные моторы, которые проектировались сейчас и сразу под масло с КВ 100 не более десятки и буду лить водичку, а пока кыдыр, для меня сиджеи и с3 рулят
  11. Господа))) давайте жить дружно) Optovik, по поводу делвака, так в нем все устраивает... Ценник?? ... Может быть хотелось бы и дешевле что то, просто меняю масло чаще чем надо, и на такие мини пробеги по 4-5 тысяч на каждой машине, хотелось бы платить меньше. Канистра как раз на три машинки, два кыдыровских дизеля по 7 литров и зажигалка 5 литрв. Итого 19. Переживаю больше за зажигалку конечно... Вот смотрю ещё и в сторону нести теперь турбо 6 И ещё по делваку... 1kdftv сожрал треть щупа гад..резко и цинично. после доливки стоит на месте уровень, поэтому и хочу новенького попробовать
  12. масло ещё до конца не впиталось, бумага обычная, как думаете, ещё живое? 5 тысяч, смесь Петры 5/20 и эльфа 0/30, обычно сливаю на этом пробеге, на щупе цвет как в центре капли, чуть чернее, но все равно янтарного цвета, пусть и темного. Когда подойдет срок, хотел на анализ отправить
  13. Да вроде все так, просто более привычно видеть на такого типа маслах последние допуски "целевых аудиторий" и соответствие cj4, и автоматом sn. А тут да, я тож только за 228.51 зацепился для внушения доверия. Ок, как минимум ещё один человек думает, что пойдет оно в качестве универсального в нетребовательные движки
  14. Всех категорически приветствую!!! Помогите разобраться, вот это масло, Lme, и зольность меньше 1, и вспышка ничего так, наверняка и с остальными параметрами все ок... Но... Почему то допусков в отличие от delvac le и 9900 fe не так много, точнее они не так круты... Вроде тянет та cj-4, а по планке vds из имеющегося допуска - тянет только на CI-4.. и про отсутствие реального api на этикетке вообще молчу. Неужели с ним все так плохо, или опять маркетинг рульнул? Какие будут мнения? К слову, ищу альтернативу дельваку Ле 5/30, т.к. лить буду и в бенз и дизель
  15. Клубни, так дохнет масло при -15 али как??? Мож сделает кто фото или видео. Пользуюсь дельваком 5/30, с морозилки норм при минус 24, больше не морозит, с 5/40 ликви моли синтоил дизель были по цвету и мутности один в один... А в рубию что-то не верится, что колом встаёт... Вот Каждый день масло 5/40, да, колом стоит даже при минус 19, ради прикола купил и заморозил его))) если не рубия, то тогда что в мотор лить??? Что не мёрзнет и на крепкой базе? ПыСы на фото ValeRus где то в теме про анализ свежего, на фото не увидел коиминала... Мож плохо смотрел?))

×
×
  • Create New...