Перейти к публикации

De[x]plo

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О De[x]plo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Oil mix only))

Старые поля

  • Авто
    j24b; G4NA; 4D56; D2066LF41

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Понял, пойду займусь более полезными делами)))
  2. Дисперссантов, имеется ввиду бор? Просто тут его как бы почти и нет от слова совсем. Или может есть что -то , что не видно анализом? Просто смотрю некоторые дизельные масла, там тоже бор отсутствует / гомеопатическая доза (Шелл R6LME например, или дизельные zic x5,x7). Где почитать можно про эти дисперсанты глобально? Просто на чисто мой обывательский взгляд, без бора будет осадок в масле, сверху чистое, снизу шлак. Ндеюсь это не так
  3. Попробуйте, хуже точно не будет, но сдается мне гидрику лучше не станет. Даже хороший маслофильтр с наилучшим антидренажным клапаном имхо не спасет мир, все равно система за ночь стечет через зазоры подшипников коленвала, а при запуске крайний гидрик на выпуске и на впуске схватит воздуха. Там бы за первым подшипником распредвала минидырочку просверлить, а-ля тарированный аналог подачи масла на постели РВ остальных шеек, но увы, такие испытания под силу только мотористам и при наличии полу убитых деталей и желания поэкспериментировать.
  4. Зато у HT есть оба допуска, думаю фатального не случится при использовании, присадки тоже по пропорциям схожи.
  5. Гидрик там один в зоне риска, первый от шкива ГРМ на дальнем ряду это если спереди стоять и смотреть на мотор, ему достается весь воздух когда все масло стекло, остальные через подшипники валов успешно прокачиваются при запуске. Похоже не победить это.
  6. Так что с оптимой? Гидрик сдох или еще что то было?
  7. И я вот не могу понять, как качество масла влияет на стук гидриков. Вот для него, гидрика, масло есть гидравлическая жидкость. Как пишут в умных источниках "Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости", Ладно, допускаю что, если налить вместо 0w20 гуталину а-ля 5w40, может изменятся параметры давления и появится стук пока это масло не дотечет до компенсатора. Но вот не понимаю про качество масла, от слова совсем. Как допустим на масле 5
  8. На двигателе J24B данное масло, но уже на Китайских присадках прошло 4200 км, смешанный режим - только в сторону своих строек в область, ну почти как поездки на дачу, т.е. и трасса и постоять в Москве и на выездах. В общем долил 700 грамм из общего объема 5.1 литра по верх щупа. Причем сожрало сразу и резко за одну поездку в 400 км (200 туда и 200 обратно). Так еще ни одно масло у меня не горело летом, ну кроме 0w20. Зимой по запуску показало себя неплохо. Скорее такой вот вариант на зиму для Московского климата, база жидковата ИМХО
  9. Спасибо за информацию. Тоже его купил, но пока не заливал, по параметрам отличия от требуемой 3309 особо не заметил, по мне так даже ближе, чем мультик zic HT.
  10. Думаю, имелось ввиду самостоятельное введение пакетов присадок, предназначенных для блендинга в заводских условиях, где нибудь в гараже и под пиво, из разряда "а не добавить ли нам кальция с магнием, ато на заводе мало положили")) Ещё не стоит мешать, я так думаю, масла на импортных припадках с маслами на отечественных присадках... И не потому что не смешается, хотя всякое может быть, а потому что зачем портить микс на нормальных присадочных пакетах средневековьем
  11. А так можно было?))) че то и не подумал совмещать)))
  12. Ну если честно, то и сам сразу не вливал, по крайней мере, самый минимум пару часов оно стояло в 5литровой баклашке из под воды прозрачной, хорошо отмытой и высушенной... пока все разберешь, защита картера, слив масла, замена фильтра, пивошмиво туда сюда, поболтаешь его пару раз... и все ок. А так обычно заранее мешаю и оно стоит около недели, периодически перемешивая по приезду в гараж.
  13. De[x]plo

    Масла Sintec ОБЩАЯ

    Ну тут я бы смотрел и копал в сторону готовых товарных масел из Китая, а не только присадок. Тем более что и бочки и канистры везут из Китая. Может конечно не весь ассортимент, но имеет место быть.
  14. Ну по крайней мере товарное + товарное такое врятли дадут... Если рецептура современная +/-. Но некоторые отечественные брэнды я б не стал пользовать, ни в миксах, ни так. Они и так осадок давали, были случаи, думаю излишне бренды озвучивать
  15. Ужастей то понаписали про миксы.... Даже пришлось по 20 грамм разного масла, которое мешаю, слить в консерву и прокипятить немного горелкой, потом слил в баночку для анализов как остыло, теперь в морозилке стоит... да вроде ничего пока, может реально кальций выпал от того, что его добавили в готовое масло уже как доп порцию, такие вещи как бы не желательно делать, либо вводить постепенно

×
×
  • Создать...