
De[x]plo
Пользователи-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО De[x]plo
-
Звание
Начинающий
- День рождения 09.04.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Oil mix only))
Старые поля
-
Авто
j24b; G4NA; 4D56; D2066LF41
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Mirax MX9 5W-40 API SP A3/B4 свежее
De[x]plo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ну тут дилемма))) обычно то оно да, тут они с новья то бренчат, то нет, даже на оригинальном 5/20, там 48/8,5 - прокачка быстрая, но звук появляется после простоя до холодного мотора, видимо вытекает. И на шелле , там 71/12, вообще зависимости нет, прокачка быстрая, но через секунд 30 опять начинает стукать, даже на теплом моторе может повториться. А на коктейле зик вышло 66,67/11,20 с учетом poe192, прокачка быстрая, точнее он сам опоминается кто он. Но после пробега 4 ткм начинает немного чаще напоминать о себе, вязкость уходит. Вот и думай, как говорится. Зависимость хочу понять именно на э -
Mirax MX9 5W-40 API SP A3/B4 свежее
De[x]plo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Может покажусь занудой, но именно шелл на мой именно g4na вошел криво, стучат гидрики долго, прокачиваются долго, потом местами опять моросят пока опять оборотами не прокачаешь. Возможно влияние базы gtl, объяснить не могу, но больше сказать нечего. Вот залил второй раз шелл, и вспомнил как мучился первый раз. В других моторах ноу проблем с ним, и гидриков там нет правда. Тихо работал, изредка напоминая утром на зике х5 и x 7000(смесь 50/50 плюс грамм 100-150 карбонофокс 192). Катаю не больше 6 ткм. В отсутствии в нужные сроки нужных ингредиентов для коктейля решил попробовать сабж, всё-таки -
Mirax MX9 5W-40 API SP A3/B4 свежее
De[x]plo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
На первый вид ездабельно) взял на пробу в принципе класса 5/40 в g4na. Машина июль 2020, маслофорсунки, один сепаратор на охлаждении. 5/30 не очень долго держится до начала песни гидрокомпенсаторов. Cj4 выдерживает 4 ткм, 5/20 2600 и все. Такое ощущение , что не хватает давления на хх. Пробег детский. Пробуем это. Потом отпишусь как оно зайдет) ато может окажется лечебным гуталином, надоело гидрики по утрам слушать -
Я прям был бы согласен про нитриты, у них на сайте если подбирать через подбор по марке машины, написано , вот как есть "lobrid (P-OAT nitrate free)". Тут химик нужен с завода, у меня пока не стыкуется, либо 110 и JPN реально схожи, или вообще одно и тоже. Просто если нет нитратов, то кто там есть... А нитритов нет ни в 110 ни в японце
-
Ну так Япония все и один кореец, это по факту гранд Витара 2,4, Murano 51, да Туксон 2.0 на G4na. В них крайний раз лил еще довоенный l248 от ниссан. Тут теперь нарисовался тушкан, вот и думаю че взять, чтоб не стал он цветом детской неожиданности без промывки)))) Всем спасибо за выраженные мнения))) но хотел лишь спросить что будет если в корейский мотор я буду лить JPN))) реально год назад в этой ветке встречал пост что теперь что JPN, что 110 это почти одно и тоже. Первое просто, что бросилось в глаза на сайте кулстрима, это то, что на JPN заявлено "lobrid (P-OAT nitrate free)", в отли
-
Да это понятно, что можно воды. Я просто не сторонник по десять лет катать на том, что с завода идет. Машинюге 4 года уже, пора бы и слить все это дело. Просто не хотел я переходить на розовый, мне проще лить одно и тоже в разные свои машины. Да и информация где то проскакивала, что последние пакеты от кулстрима что в a110 что в JPN сходные, так сказать антисанкционные. Понять бы на что нитраты влияют, что в них такого, что хьюндай без них жить и кушать не может со своим а110
-
Всем доброго времени суток)) имеется хундай тушкан с g4na, завод залит фриз а110 , синий еще. Как думаете, если я ему буду лить не розовый a110 , а синий JPN , как собственно в остальные свои машинки из японостраны. Как бы и цвет не станет неожиданным... Но смущает что заявлен этот JPN как без нитратов. На что они влияют вообще? Или 110 и JPN на последних пакетах из Кореи уже близнецы и нечего там блох гонять по составу?
-
Так точно, во всех своих гурах, и Киа и Сузуки именно залил зик псф3, пережили морозы за 30, третий год уже плещется, полет как полет, как и на заводской жиже, ничего нового
-
Всем доброго времени суток!!!! Хотелось бы услышать мнения насчет расширения линейки "оригинальных" фильтров на g4na))) линейкой от митсубиши 4b11/12, 6b31 и иже с ними. Кто что думает на этот счет? Интересует поставить вместо 505/530х фильтров тоже манн, но например 610/3. Там разница по резинке 2мм, клапан схож, обьем 610 почти как 505, правда он уже и длиннее. В конце концов моторы родственники)). Причина перехода - использовать один съёмник на разных машинах, да и из Японии есть разные неизведанные корейцами фильтры на митсу под м20 и Сузуки под 3/4)), и даже под один съёмник чашку,
-
Ок, Сапасибо за дельные советы)) ща уж еду в магаз, мутла тож есть, посмотрим что свежее
-
Эхх, жаль Krufel наверно занят, но думаю за делькор не "наругает")) будем испытывать.
-
Не знаю что за Мерс))) но у нас газгорелка КамАЗ 5490)) тоже почти Мерс турецкий. Там вроде норм, они сзади стоят. Вот на Мане было хорошо, сложил, реф курнул и все, а тут неудобно совсем. Но рука тянется к делькору в евро корпусе. А кстати почему Азия кипит сильнее? Что то я не думал даже что оно так. Там вроде и электролита больше над пластинами
-
Ну вобщем если с вартой сравнивать, обычная Блю динамик, g7, 95 часов... Делькор как вам? Вот реально, выбор настолько скуден, что печаль и опыта ни с делькором, ни с топлой нет. Понимаю что брак есть у всех, но это гарантия если КЗ или потеря контакта.
-
Там да, скорее вибрация ушатывает батарейку. Но это норма в принципе, мы гель не ставили никогда, всегда варты азиатов пихали G7. Устраивало. Просто их сейчас днем с огнем испанский завод, да и ценник как на бюджет АГМ. Поэтому, если честно руки чешутся в сторону делькора попробывать. Температура да, но научиля уже и даже в варту доливать))) нужна только зажигалка и шприц с голкой от 5 кубового. прям уровень на полностью введеной игле)).
-
Холодильник carrier, полуприцеп. Из наворотов только его постоянно включенный мозг управления с системой контроля зарядки, которая начинает ругаться если аккум уже отживает свой век, и тупо не заводит его, хотя напруга позволяет. Это как правило происходит когда он выкипел. Варта например g7 выкипают 3 банки за год +/-, это крайняя к "-" (возле мотора) совсем до пластин, и дальше чуть повыше уровень. С зарядкой все норм, просто в жару он на 14.2 может молотить целый день не снижая, а эксплуатация 24/7, на машине несколько человек работают