Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

De[x]plo

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About De[x]plo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PCSS5w20; MD1LE5w30

Старые поля

  • Авто
    j24b; 1KD-FTV

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Двигатель j24b, пробег глубоко за 100, в чистом виде что римула р6 5w30 LME что HK7 5w30 ест и не стесняется, на 4000км смело грамм 600 уходит, при этом на щупе в районе кат коллектора всегда образуется нагар, причем не отмываемый (полимерка?). На двигателе mzr и 1kdftv (только римула) есть расход, тоже порядка 400 грамм на 5000 км. Раньше лил мобил дельвак 5w30le такого безобразия не было, во все машины из одной бочки, даже смесь из эльфа 0w30 и Петры сс 5w20 подгорать начинала с 5500км... Вобщем ну его, этот гтл. Пока плеснул в него два литра Петры смесь 3/2, итого 5 литров, посмотрим как есть начнет. Хотя в морозилке что хк7 что римула даже без намека на помутнение.
  2. Может и не понимаю разницы своей попой, но по мне так, на бенз машина реагирует, и на перепрошивку на евро2, а на маслах хоть 0в20, хоть 5в30 класса cj4 не уловил разницы... Может медведь я, но реально в мотор лили все что было куплено, одна бочка на все моторы, и турбо и убийца масел- разница видна только при ловле блох. Зато понял , что этот 2.4 убивает любое масло хоть супер супер синтетик, хоть средней поршивости, и это 5-5,5 тысяч
  3. Внесу свою лепту в тему, после того как мотор отмылся от ТО до ТО прежнего хозяина на кастрюле ещё к тому же, каждые 5 тысяч меняю масло, при этом через раз с фильтром. Фильтры резал потом, там все ок. Если масло подгорело на полщупа за 200 км, то с фильтром однозначно... Остатки то куда то денутся же... Да , мой j24b убийца масла, 5-5,5 тысяч и говорит путем сжирания полщупа "слей это"
  4. Господа, как думаете, жижи от юнайтед 66-я, ws, SP-IV это одно и тоже? В описании производитель на сайте уточнил, что в СП-4 улучшены свойства снижению трения, или что то около того. В WS и 66-й такого уточнения нет. Вот ломаю голову, в крету, а там SP-iv, можно ли WS налить. WS три канистры осталось от прадика. WS вообще привезли, на наклейке русской написано, что это 66-я
  5. Всем доброго времени суток!!! Господа, может ткнете пальцем, может где обсуждалось про смешиваемость присадок различных производителей. Ато есть бочка шелл комтранс LME, немного PC 0w20, и mobil Fe 5/30. Вот если все слить в одну тару получится вязкость нужная и любимая машиной. Про присадки бы понять, не будет ли конфликта, там и афтон и инфинеум, и что то непонятное от шелл.
  6. В азиате j24b не знаю что по анализу будет, но пуск нормальный, мотор работает явно тише, угар явно меньше за 5тык чем на любом ранее заливаемом , а это и PC 5w20, elf 0W30, ликви опелевский 5W30, и даже адовая смесь из всего перечисленного. Пока катаюсь на нем, брал в ведре 20л В морозилке лежали в стаканчиках мобил дельвак аналогичный и римула, дельвак еле еле помутнел, но совсем чуть чуть, не могу сказать что даже помутнел... Римула была как слеза, на глаз одинаково переливались.
  7. Знатоки, помогите распознать ведро 20 литров, на предмет оригинальности. Дабы не плодить кучу постов, просто ссылку даю
  8. Добавлю, буква f перечеркнута
  9. Доброго времени времени суток!!! Кто нибудь сможет подсказать, как проверить ведро 20литров rimula r6 lme 5-30? Ни стикеров , ничего нет... Магазин avtoall. Центр наклейки по центру горловины, фото кода на крышке прилагаю. Издалека сплошным кажется, со вспышкой поближе вроде не сливается и точки видно четко.
  10. С оригиналом ws скоро до маразма дойдет, как и с циферными масло фильтрами "из Японии"))
  11. Вопрос по большей части к офпреду Юнайтед... В жидкости United ATF T-IV какие базы используются? Гидрокрекинг? Есть ли пао с эстерами?
  12. Интересно сколько железа настругает и ДР. Металлов зимой на дельваке... Судя по сводникам с форума, там плюс 2-3 единицы вылезают, в принципе не критично..
  13. Все понятно, оно не мёрзнет, просто густота базового масла даёт о себе знать, всеж грузовое, и на холодном под 6000 попугаев. Согласен, нулевки и двадцатки, а так же ильсаковские вместе с маслами 1 и 5 по асеа легче текут, немудрено, там жиденькие базы в основном. А грузовые сиджеи текут как А3 и А4 приблизительно, 5/40 легковое гущще получается из морозилки. Может когда перейду на современные моторы, которые проектировались сейчас и сразу под масло с КВ 100 не более десятки и буду лить водичку, а пока кыдыр, для меня сиджеи и с3 рулят
  14. Господа))) давайте жить дружно) Optovik, по поводу делвака, так в нем все устраивает... Ценник?? ... Может быть хотелось бы и дешевле что то, просто меняю масло чаще чем надо, и на такие мини пробеги по 4-5 тысяч на каждой машине, хотелось бы платить меньше. Канистра как раз на три машинки, два кыдыровских дизеля по 7 литров и зажигалка 5 литрв. Итого 19. Переживаю больше за зажигалку конечно... Вот смотрю ещё и в сторону нести теперь турбо 6 И ещё по делваку... 1kdftv сожрал треть щупа гад..резко и цинично. после доливки стоит на месте уровень, поэтому и хочу новенького попробовать
  15. масло ещё до конца не впиталось, бумага обычная, как думаете, ещё живое? 5 тысяч, смесь Петры 5/20 и эльфа 0/30, обычно сливаю на этом пробеге, на щупе цвет как в центре капли, чуть чернее, но все равно янтарного цвета, пусть и темного. Когда подойдет срок, хотел на анализ отправить

×
×
  • Create New...