Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

De[x]plo

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About De[x]plo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    PCSS5w20; MD1LE5w30

Старые поля

  • Авто
    j24b; 1KD-FTV

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересно сколько железа настругает и ДР. Металлов зимой на дельваке... Судя по сводникам с форума, там плюс 2-3 единицы вылезают, в принципе не критично..
  2. Все понятно, оно не мёрзнет, просто густота базового масла даёт о себе знать, всеж грузовое, и на холодном под 6000 попугаев. Согласен, нулевки и двадцатки, а так же ильсаковские вместе с маслами 1 и 5 по асеа легче текут, немудрено, там жиденькие базы в основном. А грузовые сиджеи текут как А3 и А4 приблизительно, 5/40 легковое гущще получается из морозилки. Может когда перейду на современные моторы, которые проектировались сейчас и сразу под масло с КВ 100 не более десятки и буду лить водичку, а пока кыдыр, для меня сиджеи и с3 рулят
  3. Господа))) давайте жить дружно) Optovik, по поводу делвака, так в нем все устраивает... Ценник?? ... Может быть хотелось бы и дешевле что то, просто меняю масло чаще чем надо, и на такие мини пробеги по 4-5 тысяч на каждой машине, хотелось бы платить меньше. Канистра как раз на три машинки, два кыдыровских дизеля по 7 литров и зажигалка 5 литрв. Итого 19. Переживаю больше за зажигалку конечно... Вот смотрю ещё и в сторону нести теперь турбо 6 И ещё по делваку... 1kdftv сожрал треть щупа гад..резко и цинично. после доливки стоит на месте уровень, поэтому и хочу новенького попробовать
  4. масло ещё до конца не впиталось, бумага обычная, как думаете, ещё живое? 5 тысяч, смесь Петры 5/20 и эльфа 0/30, обычно сливаю на этом пробеге, на щупе цвет как в центре капли, чуть чернее, но все равно янтарного цвета, пусть и темного. Когда подойдет срок, хотел на анализ отправить
  5. De[x]plo

    Shell Rimula R6 LME 5W-30 (ACEA: E6, E7; MB-228.51)

    Да вроде все так, просто более привычно видеть на такого типа маслах последние допуски "целевых аудиторий" и соответствие cj4, и автоматом sn. А тут да, я тож только за 228.51 зацепился для внушения доверия. Ок, как минимум ещё один человек думает, что пойдет оно в качестве универсального в нетребовательные движки
  6. De[x]plo

    Shell Rimula R6 LME 5W-30 (ACEA: E6, E7; MB-228.51)

    Всех категорически приветствую!!! Помогите разобраться, вот это масло, Lme, и зольность меньше 1, и вспышка ничего так, наверняка и с остальными параметрами все ок... Но... Почему то допусков в отличие от delvac le и 9900 fe не так много, точнее они не так круты... Вроде тянет та cj-4, а по планке vds из имеющегося допуска - тянет только на CI-4.. и про отсутствие реального api на этикетке вообще молчу. Неужели с ним все так плохо, или опять маркетинг рульнул? Какие будут мнения? К слову, ищу альтернативу дельваку Ле 5/30, т.к. лить буду и в бенз и дизель
  7. Клубни, так дохнет масло при -15 али как??? Мож сделает кто фото или видео. Пользуюсь дельваком 5/30, с морозилки норм при минус 24, больше не морозит, с 5/40 ликви моли синтоил дизель были по цвету и мутности один в один... А в рубию что-то не верится, что колом встаёт... Вот Каждый день масло 5/40, да, колом стоит даже при минус 19, ради прикола купил и заморозил его))) если не рубия, то тогда что в мотор лить??? Что не мёрзнет и на крепкой базе? ПыСы на фото ValeRus где то в теме про анализ свежего, на фото не увидел коиминала... Мож плохо смотрел?))
  8. Клубни, как думаете, если в PC SS 5w20 gf5 плескануть 50/50 elf evo ft 0w30 A3 синтетичного, получится рабочая смесь на 5 т.км? Просто накупил PC на несколько замен "мягко говоря", а j24b жрет его как может, прям сразу начинает после заливки если топить по трассе... А чистый elf что то нет желания, сальники там например б.у. уже, мотор под 120 ткм прошел на кряке класса А3. С эльфом 5w50 норм перемешался (брал на долив в Польше 1 литр, его и скормил, пока не жрет)
  9. AndyML Понял... СПС. То есть получается лишь-бы было и булькало что то родственное нефти... гр.I - гр.-III. Попробуем смиксить его с Rubia tir 9900 тогда дополнительно для самоуспокоения, чтоб 50/50 было
  10. А есть предположения сколько нужно крекинга, чтобы нивелировать воздействие ПАО на РТИ???
  11. раздатка 40000, мосты 25000, реже менять не позволяет религия))). Так и покупал, 2 литра в раздатку, 10 литров брал в мосты на 2 раза. Сейчас в мостах второй раз залил что было куплено, сливалась по состоянию лучше чем с завода залитая, мусора нет почти. Хотя, с завода был недолив масла, с заднего всего 2.2 лира слилось, может поэтому было более черное. Просто для себя понял, что если залить 4/5 и отьездить на нем до замены на 5, то ничего не будет, а может и далее ничего. Сам буду переходить на пятерку, однозначно. Может у вас есть что то в продаже для LSD дифов? там как правило гл5 есть Ну или кикс Геартек гл5? 75/90 бывает
  12. Например это... Вроде пробег не околонулевой... Выбираю в NSGV c 2.4, там положено с завода жидкое масло, накупил мешок PC, а тут смотрю кремния многовато по сравнению с мобилом делваком ЛЕ, который из 20литровых канистр лил везде куда можно масло лить, и в дизель и в зажигалку. Причем у клубня это и на дюроне и на SS. Ну не критичные значения, но мучает вопрос почему...
  13. Вопрос по сальникам, по идее ничего же не должно быть если это масло лить после "минералки" на II+III группе? Или то количество кряка, которое есть в нем, вполне нивелирует недостатки ПАО?
  14. Все же не ясно мне, почему Петра, любая, дает кремния столько... От сальников не может быть? Только от герметика?
  15. В ТЛК 150 лил себе запрещенного тут производителя MTF-3 и MTF-1. Пока негатива нет, MTF-1 идет 4/5 по спецификации. Но все же для себя склоняюсь к "пятерке" в мосты, т.к. техника тяжелая в принципе, либо Нести 75/90, либо запрещенка 75/85 для LSD, оно Gl-5

×