Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

konung

Одноклубники
  • Content Count

    7,888
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

konung last won the day on March 26 2018

konung had the most liked content!

Community Reputation

6,177 Эксперт Ойл-клуба

1 Follower

About konung

  • Rank
    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа
  • Birthday May 27

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UTC + 7:00
  • Масло
    NGN Synergy Plus 0W-30 (Old)

Старые поля

  • Авто
    Toyota Ipsum SXM15 3S-FE 4wd
  • Стаж
    Где-то с начала 80-х

Recent Profile Visitors

154,600 profile views
  1. Не буду цитировать всю остальную хню! Ибо вы попадаете под цитату из работы Ленина "Памяти Герцена" 1912 г : "Страшно далеки они от народа". Мои "архивы" берутся от(из) работы конкретных работников Службы АМСГ (честь им и хвала за работу с нищенской зарплатой), которые затем попадают в открытый доступ. Даже не догадываюсь, а ЗНАЮ, чем отличается UNBB от UUOO. Однако моя погода есть - http://meteocenter.net/UNBB_current.htm а вашей не видно - http://meteocenter.net/UUOO_avia.htm
  2. Не знаю с кем вы там"трещали", но есть специализированные службы и сайты которые отражают РЕАЛЬНУЮ инфу. Причём локально, ну скажем для "своих" - в режиме реального времени, а для "чужих" - с интервалом в 30 минут. Ибо от этого могут зависеть ЖИЗНИ!!! Неоднократно ссыли на это приводил.
  3. Ой, да ладно ... Москва "Абсолютный максимум: +39,0 °C (2010)" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Москвы Воронеж "Максимальная, °C 40,5" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Воронежа И, раз вы с северОв, то должны понимать, что Мурманск севернее, однако в нём теплее, чем в более южном Архангельске. Ну ЭТО вообще выше моего понимания ... Архивы погоды поднять?
  4. Вы таки по-прежнему активно педалируете на то, что Т вспышки нужна "ТОЛЬКО для перевозки масла" (с). В связи с этим 2 вопроса: - Какие документы это регламентируют? ГОСТы, Стандарты, ну или там, типа, Внутренние инструкции (требования) - Чем принципиально отличается транспортировка масла с Твс 275с от Твс 207с? Как бы тут разница почти в 50 градусов ...
  5. Так на фото от Polion5 тоже "Маде ин Япан", а там бумага.
  6. fantuck , не знаю, что такое "излишняя прилипчивость". Но может, благодаря именно ей, эстеры, "прилипая" первыми, не дают "прилипнуть" нагару ? А если серьёзно, то как раз эстеры, сгорая, не оставляют нагара. Почитайте соответствующие темы по ним. Кстати, именно эстеры позиционируются как "зелёные" масла, биоразлагаемые, не загрязняющие среду. ИМХО: я бы такое залил.
  7. Vasya- , а NGN вообще НИГДЕ нету и быть не может. Это торговый бренд внутри России. Но на(в) МБ 229.5 есть Eurol Syndura 5W-40. Надо бы попытать Эльдара насчёт соответствующего ему масла NGN.
  8. fantuck , прямо наоборот! Для предотвращения коксования используют масла именно с эстерами.
  9. Projector , ну как-же так ... Видимо вы абсолютно не не заходили в тему, как там она, что-то вроде "Ацетон в бензин" - https://www.oil-club.ru/forum/topic/3080-benzin-aceton-maslo/ Там это вопрос обсуждался. Ацетон льют в бензин именно для поглощения воды, а затем эта смесь смешивается с бензином и благополучно сгорает, не причиняя вреда насосу, форсункам и предохраняет бак от коррозии ( ну, естессно, у кого он металлический). Кстати, говоря о спирте, какой вы имеете в виду? - Метиловый - Этиловый - Изопропиловый? Или речь про высшие спирты, типа этиленгликоля? 97 и 5 говорите ... Ну-ну ... Да это просто праздник! Всего 3,5% воды! А вы в курсе, что самый даже суперчистый этанол содержит воду в количестве 4,4%(!!!) ?
  10. Оригинал Toyota 90915-20003 только с микрогубкой! А если под этим п/н продают "бумагу", то: "— Быть этого не может! Вас обманули, Вам дали гораздо лучший мех! Это... шанхайские барсы! Видите, как мех играет на солнце?" (с)
  11. ========================================================
  12. Фигасе ... блендер. Совсем не соответствует действительности:
  13. Сейчас проверил: На литрушке ATF J и на 4-ке High Tronic F 5-30 (в новой канистре) защитной плёнки - НЕТ!
  14. У мну эффект начал чувствоваться при заливке 4-х флаконов на 4 л масла. 1 флакон сродни плацебо. (имхо)

×
×
  • Create New...