Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

konung

Одноклубники
  • Публикаций

    6 290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

konung стал победителем дня 26 марта 2018

konung имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 160 Эксперт Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о konung

  • Звание
    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа
  • День рождения 27 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UTC + 7:00
  • Масло
    Mobil 1 Extended Performance 10W-30 usa

Старые поля

  • Авто
    Toyota Ipsum SXM15 3S-FE 4wd
  • Стаж
    Где-то с начала 80-х

Посетители профиля

51 171 просмотр профиля
  1. konung

    Приколы

    Вы даете нереальные планы! Это, как его, волюнтаризм!!! На 13.02.1991 0,5450 руБЛЯ!
  2. niko1 , тогда встречный вопрос: Что лучше для двигателя? - холодный разовый запуск на 5х -, и потом, без остановки, часов 10 по трассе ... - или многократные запуски и короткие поездки в городе, где масло не "выходит" на рабочую температуру? "Информация к размышлению" (с) ... Есть темка для этого - "Температура масла в картере" и свежая инфа к пониманию: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?do=findComment&comment=1299460
  3. ИМХО: ничего страшного и криминального. С точки зрения физики 10-го класса (если что, то выпускники Бауманки меня поправят): - масло плохой проводник тепла (а значит не успеет не принять и не отдать тепло (холод) при контакте) - малая теплоёмкость (даже предварительно охлаждённое масло, физически, не сможет отдать тот "холод", точнее "заряженную" температуру по сравнению с водой (ОЖ)) - небольшая площадь контакта с поверхностью (почти всё сразу сбежит через дренаж в поддон и не будет воздействовать на "увод") Думаю, это в разы (если не на порядок), меньшее зло, чем заливать свежую, холодную, ОЖ в горячий двигатель или сразу загонять на мойку. Я бы забил ...
  4. konung

    Масла Venol

    Bonker , после вашего ответа возник стойкий когнитивный диссонанс ... Пытался вникнуть в последние цифры после тире. Что это? Цена? В рублях? В евро? Тогда где объём? Может это про артикул, судя по контексту вопроса ранее? А потом прозвучало "мелким почерком", как бетховенское Allegro con brio, - "Сейчас VENOL не поставляется в РФ". Если не трудно, расшифруйте вашу инфу.
  5. nps_Jackal , приношу извинения, был неправ.
  6. Вот,те раз, хрен с горы? Прошу прощения за мой французский... А так же привет Gaffer и kkv ... Ты своим инструментом фильтры резал? Сам, именно сам? Что ты нам втираешь? Труборез за 17.500 по скидке? С максимальным диаметром реза 50мм? И много таких фильтов? В 50 мм? п.с. Виноват ... не подтвердил ... - https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/stolyarno-slesarnyi/truborezy/ridgid/chetyrehrolikovyj-truborez-dlya-stali-ridgid-42-a-32870-3-4-2/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.ru%2f&fa821dba_ipp_key=v1547151300816%2Fv3394bd56aa0db4f366b58c163aeca6afa04ab3%2Flr6iFUUv%2frz2%2bW1JR4iLVg%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1547151300816%2f4K4fdJUMHwgk9cJL%2fUSBKI6%2fKOVViIxzQpDetIg%3d%3d&fa821dba_ipp_uid2=4K4fdJUMHwgk9cJL%2fUSBKI6%2fKOVViIxzQpDetIg%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1547151300816
  7. Nikolja , в общем, при первом прикиде, - ДА, так и должно быть. Такое обычно возникает при: - низкой Т за бортом - коротких пробегах - плохом утеплении подкапотного пространства К расходу, ИМХО, это имеет второстепенное значение. Вот эта тема, думаю, ближе и поможет вам разобраться - https://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-smetana-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny/
  8. BRATRUS , всё тут, включая анализы - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31657-prisadka-v-maslo-bg-110/
  9. Sulesin , допуск не заявлен, только рекомендация:
  10. О дате снят, только о дате. Про производство вопросов не возникало.
  11. konung

    Приколы

    Российский вариант "Полицейской академии" - "... от рыженькой в кольцо"? Не?
  12. ss333 , "чукча не писатель - чукча читатель" - это я про себя ... Судя по многим постам, вы пытаетесь найти "Чашу Грааля", а ля "Критерий истины" - по помутнению масла. Понимаю ... Вроде эта идея, на первый взгляд, проста и понятна. Но, сугубо ИМХО, это тупиковый путь - ибо не факт. Были видео заморозок, где настоящая синтетика, будучи прозрачной, вставала колом. И тогда, тут, всплывает классика: " ...вам шашечки или ехать?"
  13. warlord999 адресуй это не torcon , а ss333 , ибо он засомневался. Но, справедливости ради, всё же речь про 5-40
  14. konung

    Масла Carlson

    Ну, дык, не офпред, естессно, сами знаете ... Только из того, что прошерстил сегодня в автодоке-емексе. В основном, мелкие тары бьются и там и там, но есть исключения. Логика кодов-артикулов проста и понятна, именно так нашёл те, которых нет на главной странице. Возможно большИе объёмы, по лакунам кодов, появятся позже. Короче: Feci quod potui, faciant meliora potentes Всех с Р.Х., кто празднует! CARLSON Millenium Synth Ford 5W30 1л - 98101 CARLSON Millenium Synth Ford 5W30 4л - 98102 CARLSON Millenium Synth PD 5W40 1л - 98105 CARLSON Millenium Synth PD 5W40 4л - 98106 CARLSON Millenium Synth PD 5W40 60л - 98107 CARLSON Millenium Synth 5W40 1л - 98109 CARLSON Millenium Synth 5W40 4л - 98110 CARLSON Millenium Synth 5W40 60л - 98111 CARLSON Millenium Synth 5W40 200л - 98112 CARLSON Millenium Synth Longlife III 5W30 1л - 98113 CARLSON Millenium Synth Longlife III 5W30 4л - 98114 CARLSON Millenium SEMI 10W40 1л - 98117 CARLSON Millenium SEMI 10W40 4л - 98118 CARLSON Millenium SEMI 10W40 60л - 98119 CARLSON Millenium SEMI 10W40 200л - 98120

×