Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Hanval Rus

Пользователи
  • Content Count

    2,899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,368 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About Hanval Rus

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Изучение брендов и производителей масел. Ирак, Иран, Ливан, ОАЭ, Южная Корея .
  • Масло
    GT1 0W-30 gtoil

Старые поля

  • Авто
    Toyota

Контакты

  • Сайт
    gtoil.ru

Recent Profile Visitors

30,570 profile views
  1. Зачем вам похожая жидкость на 100% ? Жидкость должна работать и она работает более 3 х лет отлично и работу проверяем в лаборатории до и после , при желании и во время.... Обращайтесь за проведением анализа отработки. Есть предположения зачем она непохожа? И что будет с этим составом при нормальной эксплуатации?
  2. Было в общей теме обсуждение , делали входной контроль . Afton стандартный с базой ПАО + гидрокрекинг. Производство масел чистое идёт через местную лабораторию перед отгрузкой так как рецептура нестандартная . Проверка последующих партий так же будет в лаборатории в РФ и меди там не ожидаем.
  3. Крайний раз видел столько меди на спортивном топливе, анализ после гонок. Тфу я , всё спутал. Там свинец был . Р. С Ну пусть немного Купером побудет , надо промывку сделать и потом ещё проверить.
  4. Тогда зачем вы тут нужны. Раз ответов не будет.Таинственные ? . )))
  5. Масло выполнило свою функцию : 1) сохранилось масло в пределах нормы , защитило всё, кроме меди :-) . 2) Выявил анализ масла "медную лихорадку ". Что за медь и откуда в таком количестве затрудняюсь ответить . Тем более без примесей явных других элементов .... Загадочная загадка. р.с сейчас окажется что и газовое оборудование без меди ? Есть уже версия у специалистов в этой ветке - поддерживаю версию . Или клапан или трубки ГБО ?
  6. Ранее в этой ветке мы разбирали отличие продукции жестяной банки от пластиковой. Это разные продукты по составу но одинаковые по соответствию VW 504 00/507 00
  7. Добрый день. Дополнительные данные по трансмиссионным маслам GT SP III : Брукфильд, Пенообразование, ЧШМ. Так же кому интересно проведём анализ отработки наших масел трансмиссионных в смеси с ОЕМ маслами, при частичной замене.
  8. проверили очередной раз Брукфильд -40 °С = до 11 000 , по пенообразованию и ЧШМ.
  9. Интересно какой сисис и мрв теперь. А так же ноак не забыть проверить. Любопытно .
  10. Столько топлива в нашем масле ещё не бывало. Всё закономерно и неплохо.
  11. Вы не переплачиваете. Вы берëте совершенно другой продукт. В итоге лучшее сырьё в GT Energy в железной банке . Второй вариант для экономии , качество сырья чуть ниже, но контроль с наше стороны не менее пристальный . Гарантия на оба продукта.
  12. Доброго дня. Заливший масло двс не первым. Уже катаются смелые люди. Но если сдадите на анализ отработку то вы первый. Расходы по анализу мы берём на себя. Спасибо за использование бренда. Пишите обсудим, договоримся.

×
×
  • Create New...