Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

grebiv81

Одноклубники
  • Content Count

    2,172
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

grebiv81 last won the day on October 25 2015

grebiv81 had the most liked content!

Community Reputation

990 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About grebiv81

  • Rank
    Честно про масла и запчасти из Японии!
  • Birthday 06/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Токио
  • Масло
    PROFIX 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado

Контакты

  • Сайт
    http://www.mesaco.co.jp
  • Skype
    grebenshchikov.ivan

Recent Profile Visitors

17,812 profile views
  1. Здравствуйте!

    Что люди знают в Токио об этом масле?

    IMG_20201227_213350.jpg

    1. Show previous comments  2 more
    2. Балтика9

      Балтика9

      GF-6A- имеет обратную совместимость со всеми предыдущими маслами ILSAC, масла стандарта GF-6B - не имеют обратной совместимости (0W-16) и может применяться только там где рекомендовано производителем.

      Вопрос , не контрафакт ли это?

    3. Nickol

      Nickol

      Всё это понятно, но хочется услышать и Ваше предположение, когда оно появится в РФ?

    4. grebiv81

      grebiv81

      SP GF-6A - японцы вообще масляной темой не интересуются

      Сервисмены понимают только про это.Идемитсу в таких банках никогда не видел.

      В своих АЗС они в бочках масла хранят. 

  2. Вот видео по ссылке: В Японии порядок прохождения обязательного техосмотра следущий:1. Новое авто через 3 года после покупки.Это мой случай.2. Потом каждые два года.Именно поэтому на аукционах чаще 3-х и 5-ти летки, от них избавляются перед ТО, чтобы не тратить деньги и взять по трейд ин новое авто.3. Такси и все авто с пассажирскими перевозками проходят ТО каждый год. Через интернет оформляешь заявку, указываешь общие данные по авто. В назначенный день приезжаешь.Заполняешь бланки и пошли оплаты:А) сам ТО с налогом от веса авто 42800 йен (30600 руб).Б) обязательная страховка на два года 21550 йен (15400 руб)После заполнения и оплат едешь на линию.Снаружи осматривают все огни, аварийку, задний ход, клаксон, подкапотку.Внутри на линии на скорости 40 км включаешь фары и они проверяют угол и высоту света ближнего и дальнего, клаксон, аварийку. Проверяют передние и задние тормоза, ручник. Проверяется подвеска на стенде. Очень важная проверка — СО2. Сам выходишь из машины, берёшь щуп с проводом и Бах его в выхлопуху. Ждёшь пока на мониторе высветится ОК, вставляешь проверочный лист в аппарат на линии и он пропечатывает результат. В самом конце яма, механики смотрят состояние подвески и простукивают что могут. На выезде показываешь квиток оплаты страховки и ТО закончен.Идёшь и получаешь новый щякен!Щякен 車検 это Техосмотр! Синька!Японцы обслуживают авто заранее перед ТО. Меняют всё что нужно. Так как если что-то не понравится механикам на линии то в этот день пройти бесплатно можно ещё с одной попытки… Если нет, то плати сначала.Поэтому перед такими ТО если авто с неплохим пробегом, то меняют всё — свечи, лямбда, обслуживают тормозные узлы. Вот и выходит ТО с ремонтом для его прохождения тыщ 150 на наши деревянные! Или того больше! Один лямбда зонд тут в рознице стоит тыщ 15 руб)))И ещё что важно!Пройти самому легко и просто! Если сделать это через дилера то готовьтесь заплатить вдвойне! Да да, японцы многие на это ведутся и даже не понимают насколько переплачивают. А добрый дилер всего-то авто помоет и на этом конец…
  3. Это да)) Если бы у всех было одинаково, то и портала такого бы не было))
  4. grebiv81

    Profix SN+ 5W-30

    Сибирь и Дальный Восток хорошо берут. Я себе в Японии лью, лучше конечно 0-20 для моего авто, но и это отлично работает.
  5. Эти масла производит завод Seiken в Индонезии. Мы их на экспорт не отправляем. В Россию скоро придёт железная банка из Японии. Ведём работу над линейкой, будет в новом стандарте SP.
  6. логики цен нет, всё зависит от цены на пресформу и связи с конвейером
  7. да, я менял на своей машине, маркировка одна и та же на пыльниках
  8. я думаю это перепакованный к...й... не ходят они и на одно колесо комплект, у Seiken а ось
  9. Вам для чего термостойкость более 200С? Все пыльники и манжеты суппортов и тормозных цилиндров производятся из резины EPDM. Она не рассчитана для температур выше 120-150С. Оборудование для испытания смазки CF301 даже в нашем офисном знании есть, скорее не для смазки а для проверки новых цилиндров и узлов для конвейера. Так вот в разных температурных диапазонах цилиндр сцепления рабочий тестируется с смазкой CF301, тормозной жидкостью Seiken до 800.000 нажатий. На это месяцы уходит чтобы понять принимать цилиндр для поставок на конвейер или нет. Личный опыт понятен, но CF301 прекрасно зарекомендовала себя в Японии. Оптимальный состав. Все таксопарки ей пользуются.... А там пробеги что надо.
  10. Это оригинал, спрашивал про них завод. Соединение с медью так как это конвейерный вариант смеси. Для афтермаркета так и оставили, видимо...
  11. Большинство обычных японцев меняют масла в независимых СТО. А там мелкая тара никому не нужна, только 200-ки и 20-ки.
  12. здесь я)) видимо оповещения не приходят о теме... спрашивайте!!!
  13. пластины старые использовать только... в оригинале они крайне дорогие

×
×
  • Create New...