
grebiv81
Одноклубники-
Content Count
2,172 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
grebiv81 last won the day on October 25 2015
grebiv81 had the most liked content!
Community Reputation
990 Участник Ойл-клубаAbout grebiv81
-
Rank
Честно про масла и запчасти из Японии!
- Birthday 06/13/1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Токио
-
Масло
PROFIX 5W-30
Старые поля
-
Авто
Toyota Land Cruiser Prado
Контакты
-
Сайт
http://www.mesaco.co.jp
-
Skype
grebenshchikov.ivan
Recent Profile Visitors
17,812 profile views
-
- Show previous comments 2 more
-
GF-6A- имеет обратную совместимость со всеми предыдущими маслами ILSAC, масла стандарта GF-6B - не имеют обратной совместимости (0W-16) и может применяться только там где рекомендовано производителем.
Вопрос , не контрафакт ли это?
-
-
SP GF-6A - японцы вообще масляной темой не интересуются
Сервисмены понимают только про это.Идемитсу в таких банках никогда не видел.
В своих АЗС они в бочках масла хранят.
-
Прохожу техосмотр в Японии, г. Тама
grebiv81 posted a blog entry in Как отличить Profix, Sanlube, Seiken от подделок.
Вот видео по ссылке: В Японии порядок прохождения обязательного техосмотра следущий:1. Новое авто через 3 года после покупки.Это мой случай.2. Потом каждые два года.Именно поэтому на аукционах чаще 3-х и 5-ти летки, от них избавляются перед ТО, чтобы не тратить деньги и взять по трейд ин новое авто.3. Такси и все авто с пассажирскими перевозками проходят ТО каждый год. Через интернет оформляешь заявку, указываешь общие данные по авто. В назначенный день приезжаешь.Заполняешь бланки и пошли оплаты:А) сам ТО с налогом от веса авто 42800 йен (30600 руб).Б) обязательная страховка на два года 21550 йен (15400 руб)После заполнения и оплат едешь на линию.Снаружи осматривают все огни, аварийку, задний ход, клаксон, подкапотку.Внутри на линии на скорости 40 км включаешь фары и они проверяют угол и высоту света ближнего и дальнего, клаксон, аварийку. Проверяют передние и задние тормоза, ручник. Проверяется подвеска на стенде. Очень важная проверка — СО2. Сам выходишь из машины, берёшь щуп с проводом и Бах его в выхлопуху. Ждёшь пока на мониторе высветится ОК, вставляешь проверочный лист в аппарат на линии и он пропечатывает результат. В самом конце яма, механики смотрят состояние подвески и простукивают что могут. На выезде показываешь квиток оплаты страховки и ТО закончен.Идёшь и получаешь новый щякен!Щякен 車検 это Техосмотр! Синька!Японцы обслуживают авто заранее перед ТО. Меняют всё что нужно. Так как если что-то не понравится механикам на линии то в этот день пройти бесплатно можно ещё с одной попытки… Если нет, то плати сначала.Поэтому перед такими ТО если авто с неплохим пробегом, то меняют всё — свечи, лямбда, обслуживают тормозные узлы. Вот и выходит ТО с ремонтом для его прохождения тыщ 150 на наши деревянные! Или того больше! Один лямбда зонд тут в рознице стоит тыщ 15 руб)))И ещё что важно!Пройти самому легко и просто! Если сделать это через дилера то готовьтесь заплатить вдвойне! Да да, японцы многие на это ведутся и даже не понимают насколько переплачивают. А добрый дилер всего-то авто помоет и на этом конец… -
Это да)) Если бы у всех было одинаково, то и портала такого бы не было))
-
Сибирь и Дальный Восток хорошо берут. Я себе в Японии лью, лучше конечно 0-20 для моего авто, но и это отлично работает.
-
Вот тут есть: http://autobiz.ru/catalog/02-raskhodnye-zhidkosti-33994/okhlazhdajushhie-zhidkosti-35468/antifriz-33250/seiken-67189
- 202 replies
-
- антифриз
- тормозная жидкость
-
(and 8 more)
Tagged with:
-
Поставки есть, но объём небольшой.
- 202 replies
-
- антифриз
- тормозная жидкость
-
(and 8 more)
Tagged with:
-
Эти масла производит завод Seiken в Индонезии. Мы их на экспорт не отправляем. В Россию скоро придёт железная банка из Японии. Ведём работу над линейкой, будет в новом стандарте SP.
-
логики цен нет, всё зависит от цены на пресформу и связи с конвейером
-
да, я менял на своей машине, маркировка одна и та же на пыльниках
-
я думаю это перепакованный к...й... не ходят они и на одно колесо комплект, у Seiken а ось
-
Вам для чего термостойкость более 200С? Все пыльники и манжеты суппортов и тормозных цилиндров производятся из резины EPDM. Она не рассчитана для температур выше 120-150С. Оборудование для испытания смазки CF301 даже в нашем офисном знании есть, скорее не для смазки а для проверки новых цилиндров и узлов для конвейера. Так вот в разных температурных диапазонах цилиндр сцепления рабочий тестируется с смазкой CF301, тормозной жидкостью Seiken до 800.000 нажатий. На это месяцы уходит чтобы понять принимать цилиндр для поставок на конвейер или нет. Личный опыт понятен, но CF301 прекрасно зарекомендовала себя в Японии. Оптимальный состав. Все таксопарки ей пользуются.... А там пробеги что надо.
-
Это оригинал, спрашивал про них завод. Соединение с медью так как это конвейерный вариант смеси. Для афтермаркета так и оставили, видимо...
-
Большинство обычных японцев меняют масла в независимых СТО. А там мелкая тара никому не нужна, только 200-ки и 20-ки.
-
здесь я)) видимо оповещения не приходят о теме... спрашивайте!!!
-
пластины старые использовать только... в оригинале они крайне дорогие