Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

grebiv81

Одноклубники
  • Content Count

    2,127
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

grebiv81 last won the day on October 25 2015

grebiv81 had the most liked content!

Community Reputation

958 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About grebiv81

  • Rank
    анонимность и безнаказанность лишает людей здравого смысла
  • Birthday 06/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Токио
  • Масло
    PROFIX 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado

Контакты

  • Сайт
    http://www.mesaco.co.jp
  • Skype
    grebenshchikov.ivan

Recent Profile Visitors

14,399 profile views
  1. 06 даже на сайте EIKEN (VIC) не пробиваетя, нет такого номера. А кроса на С-809 не нашел, скорее всего нет его в Профикс.
  2. Да, этот продукт производится подразделением Mahle Japan в Азии, на Ниссан есть вероятность японского производсва. Но они не разглашают где и какой номер производят.
  3. Массовостью производства и использованием наиблее загруженных линий разных заводов MAHLE в Азии. Объем их производства в десятки раз больше чем у EIKEN (VIC), соответственно и цена на сырьё будет дешевле у того кто массово производит. Я не говорю о таком же качестве, мы просим хорошее качество за приемлимые деньги.
  4. DC-06 это не тоже самое что С-809? Попробую узнать
  5. Индонезия, Китай, Тайланд. Там где заводы Mahle там и производство.
  6. grebiv81

    Profix SN+ 5W-30

    SN+ это стандарт который призван исключить LSPI(преждевременное возгорание топлива в цилиндре), и пакет также цепь заметно защищает, по ставнению с прошлыми стандартами. Поищу график
  7. grebiv81

    Profix SN+ 5W-30

    Куда то уже выслали... Плохо когда не находишься в России. А с Японии высылать так половину образцов таможня наша обратно заворачивает...
  8. grebiv81

    Profix SN+ 5W-30

    Дак смысл анализа был в температуре. Мы за новый пакет присадок ухватились из-за того что она низкая. Стандарт то промежуточный, все уже SP как 5 лет ждут...
  9. Не заставляли никого! в опте на фильтрах вообще заработать невозможно. Вик на 100% скопировать невозможно и не нужно.
  10. Да, как техзадание были отправлены фильтры VIC The two elements are the Full Flow Filter and the By Pass Filter. Please see diagram below. It is designed to go to Bypass filter first, but some goes to full flow first.But, at the beginning of engine running, most of oil goes to bypass element.The Bypass cleans big size particles before going to full flow element.So, in other words, it is filtering the oil first at the Bypass Filter before going to the Full Flow Filter.It helps to prolongs the life cycle of oil filter.
  11. Они не раскрывают компоновку.
  12. Доехали!!! Глобус в опте, Принцип27 в рознице!
  13. Они только только появились в Сибири и на Дальнем Востоке. До Запада когда дойдут сказать сложно. Рынок фильтров переполнен.....
  14. Думаю есть смысл!!! Попробуем
  15. Вот нарыл образец картриджа PRO-117. Себе при замене масла поставлю PRO-116.

×
×
  • Create New...