Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

grebiv81

Одноклубники
  • Content Count

    2,193
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

grebiv81 last won the day on October 25 2015

grebiv81 had the most liked content!

Community Reputation

1,013 Участник Ойл-клуба

5 Followers

About grebiv81

  • Rank
    Честно про масла и запчасти из Японии!
  • Birthday 06/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Токио
  • Масло
    PROFIX 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado

Контакты

  • Сайт
    http://www.mesaco.co.jp
  • Skype
    grebenshchikov.ivan

Recent Profile Visitors

19,761 profile views
  1. Да, остаток 4мм и замена. Можно и до металла, в практике, но диск целее будет))) Когда тонкий слой то перегреваются тормоза, шум и вибрация выше.
  2. Добрый день. Линейку расширяем, на ВАЗ пока данных нет.
  3. Не супер лонг а лонг есть, он на 2-3 года или на 60 тыс км LL2GP60 green LL2RP60 red
  4. HC002GP50 зелёный, но в продаже думаю его нет
  5. Якутам выслали на тест SNPLUS 5W30, а они обычное 5-30 начили валить))
  6. А в мануале у вас какое масло?
  7. Все анализы модераторы выложат в шапку темы!
  8. Добрый день! Напишите почту в личку и отправлю все анализы
  9. Привет! Возит Иверс Авто, у них склад в Москве!
  10. В маслах как в рэпе есть Ист сайд и Вест сайд... Пенс теперь с якутами заодно... Ну судя по тому что и как они тестят кукловоды понятны... Я не верю в блохеров которые никем не прикармливаются. Ойл клубу уважение за честный подход и честные анализы. Благодаря этому мы даём новые продукты, сделали для России промежуточный стандарт SN PLUS низкотемпературное. SP вводим и тоже на низкотемпературные свойства смотрели когда присадки выбирали. В них даже эстеры чутка будут... Вообщем скоро завалим вас анализами!!!
  11. Уже как два года продаётся 5-30 SN PLUS. Оно как раз для России, кряк но на новом пакете.
  12. Япония ввела стандарт SP в середине прошлого года.На внутренний рынок уже поступет новая линейка, постепенно замещая стандарт SN.На экспорт планируем начать поставки с февраля.Обратите внимание, ручку банки вынуждены поменять на складную.Качество железнодорожного полотна в РФ низкое и масло часто бьётся в контейнере.Ручка сильно выступает на нынешней банке и весь удар идёт на неё. Она либо отрывается, либо из под неё начинает давить масло. Со складывающейся надеюсь эти проблемы уйдут. Также на новой таре будет QR code с сайтом масла. И табличка изменения стандартов по API! Каждый н
  13. Много кто где чего пишет)) У меня как у носителя языка спросили коммент дать, я дал.
  14. про фото где два чёрных фильтра с иероглифами

×
×
  • Create New...