Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AlexDeko

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About AlexDeko

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Vladivostok
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    Eclipse Cross
  • Стаж
    14

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. есть уже эти машины по РФ с пробегами 150-200ткм, а проблем с ними нет. И вы не нагуглите отзывов владельцев кто их чинил. Сейчас у меня пробег 33 000 км, в год я езжу 10-12ткм. Машинами владею обычно 3 года... я до 100 000 даже не докатаю скорее всего Ладно, буду менять раз в 5ткм на масло S-OIL 7 RED #9 - оно у нас тут на соседней улице бочками по 400 рублей литр Дешево и для 5ткм отлично
  2. Это масло не подходит в эклипс кросс требование производителя щелочное минимум 6 Кальция менее 2 000 (в этом почти 2500) Магния менее 500 мотор подвержден LSPI - надо подбирать масло с оглядкой на это У нас есть немного другой вавриант по маслу. Через паралельный импорт народ тянет бочки по 200л через границу из кореи и японии и продает на розлив. Есть петроканада, есть шелл, есть много чего... но всё равно это 800-1100р за литр. Замена разовая это 5тр Есть S-OIL 7 RED #9 SP/GF-6 +Hybrid 0W-20 по 410р за литр из бочки 200 литров - подходит
  3. во Владивостоке масло очень дорогое с учетом доставки 2тр стоит только вонючий Sintec Platinum 0w20 4 литра... Всё остальное под 4-5тр
  4. ну так и получается сейчас, вопрос так и стоит. Сейчас пробег в год по расчетам 10-12тр. Я меняю 2 раза в год, это где то раз в 5-6ткм. Я готов жобавить 1 замену, сделав 3 замены в год... получится раз в 3500-4000 км. Банка масла Zic Zero 0w20 - 3599р + 700р фильтр менять масло каждые 2800 км - это на уровне маразма ))) Проще Эклипс кросс поменять на такой же но PHEV и ездить на электротяге и менять масло раз в год вообще
  5. Да, кстати, любые условия в России принято считать тяжелыми. Только Россия это и сочи и камчатка и краснодар и ровные просторы и извилистые серпантины. У нас например, тема холодов вообще не стоит. Морозы зимой бывают 3-5 дней до -22.... обычно -5...-15 всю зиму. Днем может быть 0, а ночью -15 и всё в рамках одних суток. Я прошлый свой приус почти не грел, 5 минут масло разогнал и поехал. Он на ходу греется быстрее чем на месте. С Eclipse Cross тоже, 5-10 минут с автозапуска (и то ради прогрева вариатора больше) и покатились с паркинга вниз к пробке )))). Попу греет подогрев сиден
  6. учитывая цену масла в 5тр минимум за 5 литров, замена 4-5 раз в год - накладненько В год получается накат километража 10-12ткм. Около 800-1000 км в месяц Хотя было лето и было много морей и поездок на них, поглядим сколько зимой будет в месяц км
  7. Renat поменял машину в профиле, спасибо
  8. Простите меня, но задам тупой вопрос. Всю тему не могу читать, слишком много не по теме. Давно читаю клуб, понял что лучший вариант катать 250-300 моточасов. Считать моточасы просто - Пробег/среднюю скорость. Ранее я жил в пригороде и катал масло 10 000 км, пробеги по трассе были 90% времени. 39 км/ч средняя скорость, получалось 250 мч. Все логично Совсем недавно я поменял машину и мы переехали на другое жилье. Теперь у меня 99% времени это город, причем отрезки по 4 км по лютым пробкам утром и по тому же маршруту вечером. Средняя скорость за последние 1000 км = 11 км/ч. Маши
  9. Mitsubishi Eclipse Cross 19 года. Радиатор имеется. Чисто теоретически, с завода должна быть залита жидкость Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 или Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J4 - она зеленого цвета и с износом должна становиться грязно зеленой. На щупе четко что-то желтое.
  10. Всем привет. Понимаю, заголовок звучит провокационно. Но имеется машина с пробегом 32ткм на базе двигателя 4B40 + Jatco F016e . Как обслуживалась машина с 0 до 28ткм неизвестно. Известно только то, что первый владелец в Японии сдал свою машину в трейдин в марте на пробеге 28ткм, и в июле машина оказалась в России. Есть желание поменять жижу в вариаторе на пробеге 35 000 км, но есть подозрение что её меняли в Японии совсем недавно. Жидкость даже на щупе очень прозрачная, даже трудно поймать метку на каком уровне жидкость. Скажите, при эксплуатации жижа в вариаторе меняет
  11. при чтении этой фразы из 2020 года мне хочется пустить слезу...
  12. Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при езде на 90% в пробоках в городе. В год накатываю около 9000 км всего. И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток нед
  13. По моточасам тоже не совсем верно считать. Есть промежутки, где ты едешь на электромоторе, а километраж идет, а километраж и средняя скорость идут. А также этот мотор в гибридном исполнении насколько я знаю, не имеет холостых оборотов, у него 1500 кажется минималка... Чисто теоретически масло в таком моторе должно жить дольше. Но по отметке 250 мч понял
  14. У меня вопрос по ПетроКанаде 0w20 И интервалы замены в 10-11 ткм. Условия: 2ZR-FXE. prius 30 130ткм пробег. Доливок масла нет, уровень стоит. 90% трассы. 6 полосная трасса. Основной пробег по этой трассе дом-работа. Много спусков и подъёмов. Дорога петляет в сопках. Средняя скорость по бортовому компу - 38км/ч (выборка за последние 3000 км). Гидрид, на спусках мотор машина глушит принудительно. Смело 10% можно вычитать из пробега, возможно и все 15% Регион южный (Приморье), -20-25 мороза бывает 5 дней в году. Температур ниже не бывает. Могу ли я при своих у

×
×
  • Create New...