Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Николай 3

Пользователи
  • Content Count

    261
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About Николай 3

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Тойота оригинал

Старые поля

  • Авто
    Рав4

Recent Profile Visitors

9,201 profile views
  1. Николай 3

    Масла Profix ОБЩАЯ

    Что это может быть? Как правило присутствует на оригинальных железных канистрах с маслами японских и корейских производителей.
  2. Николай 3

    Масла Profix ОБЩАЯ

    У одной следы конвеера, у другой нет..
  3. Брали на Озоне. Сдали назад с подозрением на контрафакт. Писал им о подозрениях. Они долго расследовали..., 3 раза присылали, что расследование идет. Наконец ответили. что ОЗОН работает с проверенными поставщиками и прчее бла. бла. бла... И,еще. 304405202.pdf Похоже, в процессе длительного расследования нить потерялась и забыли про претензию к японской жести.
  4. Не настолько быстро будет снижение заводских характеристик от менее продвинутого дилерского масла , на сколько гарантирована потеря здоровья из за утраты нервных клеток при решении надуманной проблемы. имхо. Гора родила мышь, а форум...
  5. Найти потенциальных японских туристов и обменять на матрешки...
  6. Не хотелось бы огорчать, но очень многие сливают заводское на 1,5-3000.. Залитое масло не причем, обкатка. ПС. Велком в темы подделок.
  7. Эстеры как раз борются с сушкой эластомеров. Вы же пишите, что ПАО и немалоэстеровое масло Амсойл иссушило Ваши колпачки? Да и грязи намыли эстеры возможено. после кряка.
  8. И что, будем лить воду, чтобы охлаждать бедолагу или сороковку чтобы вкладыши сберечь?
  9. Согласен, что зксперименты могут дорого выйти. Однако много двигателей при конструировании испытывались на А3, а потом переводились на менее вязкие. Да и маслопроизводители не стоят на месте. Да же, есть примеры когда вроде масло было А3, а стало А5 (пример тойота 0w30/ ,былоА3 стало А5) ВСЕ, вроде уже не выпускается. поэтому он законсервирован в рекомендациях. Нет, покупать его с нова уже не буду. Просто надеялся на какие то мысли...
  10. Где характерные отметки конвеера на дне обоих канистр?
  11. Так никто не подсказал, почему в обычный атмосферник не пойдет А5 с прочностью 2,9-3,1, а только А3 с прочностью за 3.5... Буду считать, если производитель не разрешает, значит не стоит и мечтать... Чем нибудь отличается этот движок конструктивно от яповских? Поршня, кольца, каналы, вкладыши видели? Вопрос из спортивного интереса просто.. Знаю только, что это квадрат (ход близок к диаметру). Блок давно алюминиевый сплав, не так как у прародителя...Поршня обычные таблетки и кольца иде там же...Так же, склонен к залеганию колец и масложеру, ничего уникального. Ставился очень на многое. Когда то таскал и пассаты и Ауди, Гольфы и прочее. Довольно приемистый (спасибо квадрату) и относительно прожорлив. П.С. цепь жирно мазать там то же нет необходимости, с ремнем он...
  12. Собственно как и рекомендуемый тогда мне дилером С3...(504), а не 502 . Хотя, дилера слушать.. Можно конечно состав посравнивать. золу, фосфор. цинк. кальций... Имхо не там копаем. Думаю. вопрос хватит ли 2,9-3,0. а не 3,5+(НТХ.)
  13. Может быть....Смотря на условия. пробег. Если читать тенденции клуба, новые составы масла... Но, я бы не рискнул так экстримальничать.
  14. То же полнозольник как и Аз. только будет лучше прокачиваемость. Возможно чуть лучше охлаждение цилиндропоршневой. Вообще колечкам маслоканалам полегче. Это не утверждение! А, вопрос. Прошу без флуда или. замнем.

×