Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Николай 3

Пользователи
  • Content Count

    602
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

132 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Николай 3

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Тойота оригинал

Старые поля

  • Авто
    Рав4

Recent Profile Visitors

32,369 profile views
  1. Как бы в БМВ другие допуски и стандарты.... Вы совсем не те отличия привели, чтобы говорить о кардинальной разнице, имхо. Кардинальные:дизель, турбина ТНВД непосредственный впрыск, степень сжатия, два контура охлаждения с электронным термостатом.. Есть оно? все остальное примерно одного уровня, как и зазоры, имхо. Что там у вас,-поршень таблетка, привод ГРМ цепь, Алюминь блок с тонкими гильзами, фазики, что уникального может подскажите? Ну, может на гидриках съэкономили хр. зн. И, коробка моя совсем не вариатор, к слову...Из мануала приблизительно одни и те же требования к смазочным материалам. Ощущений мы все одних ждем,-чтоб не натерло..))
  2. Мне не очевидны анализы. Анализы покажут начинающиеся натиры и задиры? И, никто Вас не учит. У меня свое имхо, высказывать никто не запрещает, тема не закрытая. Владельцы Тойот и Хонд имеют ДВС на тех же физических принципах и подходах. Да и в Ваших движках прародители те же японские. Каждый сам думает. Вот думал, почему некоторые писали, что при переходе с менее вязкого на более получали меньше расход. Видимо, по причине как раз переката на маловязком. Поэтому и заключил про частую его смену и ролик туда ж. , прожарку не собирался... Почему лезем, потому что только у Вас не скучно и есть где пообщаться. Владельцы тойот разок заходят в свою тему из темного леса и все тишина, хотя там и мануала за глаза...
  3. Это не я открыл. Ищите ссылки сами, сразу говорю. Написал же 5w30 находятся в более пологой линии, при старении масла ухудшения не такие резкие. Изначально "жидкое" показывает лучшие показатели по трению и температуре (возможно износ) , но опять же при лабораторных условиях (в реальном моторе не все будет схоже с машинкой трения)..при старении "жидкое" имеет более резкую характеристику повышения температуры-трения. Мораль, чтобы сохранять преимущества (изначально лучшие характеристики) жидкие надо менять очень часто. Посмотри, может подтолкнет на открытие Америки.
  4. Это тут в куда!? Речь вел о желательности HTHS около 3,0 для лета. Отсюд и выбор АСЕА А5. Если например АСЕА А3/С3 не нужно. А, какие предпочтения АСЕА или Илсак или что, другая тема. Ну, вот и замечательно, имхо!
  5. Интересное кстати сочетание. 2 масла с потенциально меньшим количеством загустителя чем в 5w30. На какую вязкость по расчету вышли?
  6. Указанный режим не относится к тяжелым, имхо. То, что якобы не слышите карлсон только подтверждает это...Для Вашего режима не вижу никакого смысла в 0W20 для лета, да и не только я..И, добавляйте имхо, при своем... Хорошо, что при остановке не глушите.
  7. Ну. собственно мысль не сильно изменил, имхо. Плюс перебздеть на условия, топливо, немытые радиаторы, спец. подобранные корейцами материалы-зазоры, можно и 0,3 эмпирических добавлять...)) Полубас мы о 5W30 А5 илсак должны говорить в лето. Или зальем воды и будем каждое утро бегать термометр смотреть, не поменять ли маслице..))И, в Уренгое 40 летом не редкость. А, уж если о расходе топлива не говорим...
  8. Про физику чтоль?)) А, как предлагаешь, воды залить и с места в карьер, поливать текучим маслом холодный блок? Был прекрасный ролик, тестили разные по вязкости масла, в том числе Идемитсу 0W20 c ведром молибдена. Последнее показало самое низкое трение и температуру, потом с пробегом все резко возросло. Больший запас по вязкости показал более стабильные параметры. Собственно, Гуру SAE20 однозначно советует не использовать жидкие двадцатки в лето (больше 30 градусов), HTHS Вам не ниже 3,0. Попробуй у него попросить пруфы)).
  9. Значит пойдет только для спокойного стиля езды. Если, бывают резкие ускорения , пробки на серпантинах в жарищу, думаю надо 5/10w30 .
  10. Экономия топлива на 0W20 тает на часах (с часами), имхо. На поезженном W20 растет трение и температура и вся экономия пшик, если не износ еще .... Чтобы получить хоть какую то экономию, нужно прямо без прогрева стартовать , текучесть то колоссаль! Только физику,-равномерный прогрев всех пар узлов не нагнешь. Все одно необходим достаточный прогрев в любую погоду, имхо.
  11. Legion777 Спец Ойл-клуба Одноклубники 4 359 13 321 публикация Пол:Не определился Город:Древний и красивый Масло:разные Авто:Разные Жалоба Опубликовано: В среду в 20:28 (изменено) "А это точно масло"? Очень светлое, запах не резкий, не химический, сравнить не знаю с чем. Но не вонь. Кто-то тут убеждал, что оно зеленоватого цвета - враньё, обчное очень светло-жёлтое. Изменено В среду в 20:54 пользователем Legion777 Цитата
  12. Ну, а мы скутеристку сбили этой задней дверью на Королле...Видимо, случаются исключения. машина с неизвестным пробегом, на вид очень свежая.
  13. У Камри все тип топ? Видел на Королле, та же жопа.
  14. В прямом! Родовая черта моделей РАВ ка мин. Меняют на петли немецких производителей, как вариант. (от шкоды например).

×
×
  • Create New...