Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Николай 3

Пользователи
  • Content Count

    977
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

249 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Николай 3

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Тойота оригинал

Старые поля

  • Авто
    Рав4

Recent Profile Visitors

62,581 profile views
  1. Что со спорт режимом делать то в городе? Педаль газа резвее и руль потуже. Обороты все также держать негде в городе. Газ -тормоз, только намного чаще... Ну да, подточить колодки тормозные пойдет. На трассе и без "спорт" можно постоять на оборотах. И, какие Вы такие обороты успеваете подержать от светофора до светофора в спорте)) Это, если ещё не надо лавировать между полосами. Или Вы ночной ездок.
  2. Лака действительно много. Собственно его наличие или отсутствие только и видно на подобных этим фотках. Представление о состоянии поршневых колец сделать трудно. Почему топик не развернул поршни, загадка. Возможно, показаны только самые фотогеничные фото. Хотя, уже по ним не айс.
  3. Ссылка на мануал, проблема. Ссылка на модель, тоже. Фейком попахивает!
  4. В каких авто? Это ТО или какая то жизненная ситуация на "ралли' в пути?
  5. Если публикуете какой то бред, имхо. Делайте ссылку откуда взят.
  6. Возможно, совсем другой случай, но все же. Известная история у Хонды. Прописаны жидкие двадцатки. Дилер, как всегда по своему умыслу, лил гуталин. Валы имели сильный, правда износ. А, кто лил прописанное, вроде как и ничего . На холодную, не было быстрых стартов, без прогрева. Автозапуск нет?
  7. Если мотор тупил, а на двадцатках не тупил, то сомневаюсь про одинаковый или меньший терморежим мотора на 10/40. Слабо даже верится в реологию супертекучестей и физику высоких плотностей и полярностей способных компенсировать лишние затраты (дополнительную работу) при указанной "тупости". Ну, если только вынуждено тапку слабее давить.....Показания сканера нужны при одинаковых условиях. Вроде бы, даже часто цитируемый САЕ, рекомендовал загущаться 10/30 на лето, но в прохладное лето, до выхода на рабочую, может быть не оптимально.
  8. Может быть, все таки, где то есть лучший круговорот маловязкого, за счет этого более активный перенос тепла от более нагретых частей в менее...Например, кольца качественней снимают горячую пленку, в отверстиях поршня больше утекает, обильней долетает на стенки цилиндра, в поддоне лежит более активной плескучей массой....Меньше вязкость, больше потерь в зазорах вот и активный отвод, перераспределение-перемешивание теплоносителя.
  9. А, как же на форуме столько написано про скорость потока животворящую на маловязе? Вообще движок не прогреть на воде...

×
×
  • Create New...