Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Николай 3

Пользователи
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Николай 3

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Тойота оригинал

Старые поля

  • Авто
    Рав4

Посетители профиля

5 019 просмотров профиля
  1. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Просто удивительные открытия здесь делаются. Абсолютно повсеместная политика производителей на экономию и экологию. Имел немца на ручке, там подсказки,-тронулся- шестая, утрирую. Теперь японский автомат, та же бадяга. Еще и экологичный режим, которым не пользуюсь. Наоборот режим спорт, передачи держит долшьше. Естественно натяг не приносит пользы никакому движку! Отмечу еще риск возникновения детонационного воспламенения при неблагоприятном стечении условий, в т.ч. некачественном топливе. Довели же до абсурда корейцы совсем другое...
  2. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    "................Примеров с данным стуком очень много на всех двигателях серии ZR. А дело в том, что этот звук создает вакуумный насос, тот что слева по ходу движения. Слышно его только на полностью прогретом автомобиле на холостых оборотах. ...." Спасибо! Искатель. Да, движки Тойоты не тихие, зато безпроблемные... Вот такой движок РАВ (4) , если чо: 3ZR-FE куда более беспроблемный, нежели FAE, с его системой Valtematic
  3. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Ну ну... Жаль, на форуме скукотень.. Здесь за то внимательные, с салона эндоскоп берут.
  4. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Везде можно что то найти. Только эпидемии нет. Зайдите к нам на форум вместе посмеемся. Продажи РАВ ну никак с мизером не сопоставить. Вроде как, и у прародителя корейских движков проблем особых нет? Тут надо разделять издержки эксплуатации, у всех производителей можно нарыть. Издержки конструкции, апгрейда, тут жопенец у Вас выходит.
  5. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Все верно написано. Правда, не все так щепетильны. Я, пересел с гольфа, меня Тойотка не напрягает. А, вот искать в дыре мастера силовой агрегат шаманить, точно не помне. Все имхо естественно.
  6. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Получается по прежнему есть за что переплатить! Ранее корейцы сильнее в ценах отставали. Нынче обнаглели сильней. Чего тогда переживать, купил корейца ищи место и руки,- фора 200000 есть! Кто не любит шаловливые ручки в машине велком в Тойотку. Только, Тойота по прежнему остается выгодной на вторичке. а, кореец стал авто первого владельца.
  7. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Конечно не парится. Вот, когда возьмет новый суперпопулярный корейский кросс по цене близкой к Тойотовским кроссам и, на 60000 найдет, тогда и запарится.
  8. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Конечно нет. Тем более, варики мицу ниссан особо и не хвалили.
  9. На лето лучше? Впрочем, кто сильно автозапусками балуется или котел, хорошо и на зиму.
  10. Николай 3

    Напитки, алкогольные и не очень :)

    Менделеев как-то говорил: «На своем веку никогда водки не пил и даже вкус ее знаю очень мало». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://weekend.rambler.ru/read/41650954/?utm_content=rweekend&utm_medium=read_more&utm_source=copylink https://weekend.rambler.ru/read/41650954-otkuda-poyavilsya-mif-o-sozdanii-vodki-mendeleevym/?utm_campaign=rcm069a5ad4&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend
  11. Тогда лучше выбирать А3, особо в лето.
  12. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    https://www.zr.ru/content/news/915801-hyundai-budet-delat-dvigateli/ Компания приняла обязательства локализовать в России ключевые узлы и компоненты: двигатель, автоматическую коробку передач и элементы системы управления. Кроме того, соглашение предполагает экспорт продукции на зарубежные рынки и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на территории России, отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Потерпите чуть..
  13. Истина где то рядом. Правда, из его фоток двигателя ничего не понял. Что касается его хотелок, то же хочу такие поршня. Хотя, не уверен что такие (как на фото) поршня получаются только эстерами, но и банальной заменой колец...
  14. Хочется понять, как полярность улучшает работу системы смазки. К работе с масляным клином, не относится? Ведь при наличии пленки (клина) полярность не имеет преимуществ? Или, мы говорим за поверхности другого трения, без клина. Толкатели, цепи, кольца-гильзы...Понимаю пользу в создании первоначального смазывания, после простоя, из за остаточной пленки. Из за этого же, облегченный пуск и возможное снижение износа в первоначальные секунды. Большинство, как и я, заметили улучшения равномерности работы (уменьшения вибраций), снижение шума, расхода и оборотов. Расход у меня, правда, последнее время вырос, но очень много прогрева, пробок ...Хочется понять, что это снижение трения от эстеров или банальное снижение вязкости дает такие эффекты? Лично я, решил постоянно добавлять 3 % главным образом для профилактики работы колец . Надеюсь компенсировать неоптимальное использования машины в городе, без частых отжигов, с промежуточными простоями. Да и масло часто меняю поэтому, не более 5 тыс. и меньше года .

×