Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Николай 3

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о Николай 3

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Тойота оригинал

Старые поля

  • Авто
    Рав4

Посетители профиля

4 344 просмотра профиля
  1. Тогда лучше выбирать А3, особо в лето.
  2. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    https://www.zr.ru/content/news/915801-hyundai-budet-delat-dvigateli/ Компания приняла обязательства локализовать в России ключевые узлы и компоненты: двигатель, автоматическую коробку передач и элементы системы управления. Кроме того, соглашение предполагает экспорт продукции на зарубежные рынки и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на территории России, отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Потерпите чуть..
  3. Истина где то рядом. Правда, из его фоток двигателя ничего не понял. Что касается его хотелок, то же хочу такие поршня. Хотя, не уверен что такие (как на фото) поршня получаются только эстерами, но и банальной заменой колец...
  4. Хочется понять, как полярность улучшает работу системы смазки. К работе с масляным клином, не относится? Ведь при наличии пленки (клина) полярность не имеет преимуществ? Или, мы говорим за поверхности другого трения, без клина. Толкатели, цепи, кольца-гильзы...Понимаю пользу в создании первоначального смазывания, после простоя, из за остаточной пленки. Из за этого же, облегченный пуск и возможное снижение износа в первоначальные секунды. Большинство, как и я, заметили улучшения равномерности работы (уменьшения вибраций), снижение шума, расхода и оборотов. Расход у меня, правда, последнее время вырос, но очень много прогрева, пробок ...Хочется понять, что это снижение трения от эстеров или банальное снижение вязкости дает такие эффекты? Лично я, решил постоянно добавлять 3 % главным образом для профилактики работы колец . Надеюсь компенсировать неоптимальное использования машины в городе, без частых отжигов, с промежуточными простоями. Да и масло часто меняю поэтому, не более 5 тыс. и меньше года .
  5. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Витальсон Что, машины с автоматом позволяют трогать раньше чем погаснет "определенный" значек? Может не в тему, на Тойоте гаснет определенный синий значек (бережет автомат) и это не 3 мин. зимой. Потом, трогаешь и медленно догреваешь. А, окна у Вас оттаивают за 3 мин. зимой, чт. хоть чего то разглядеть? Может, объясните как держать обороты на автомате? Да, и довольно спорный вопрос, что у Вас приводит к задирам....Возможно, как раз трогание до выхода всех деталей двигателя на оптимальные рабочие зазоры. Грею охлаждайку (синий значек)до 30-40 гр. в любую погоду, потом медленно трогаю и еду неспеша. Хотя, сейчас из за снега, пока подготовишь автомобиль, может греться достаточно долго.
  6. На 3 гр. ГТЛ , а мобил на 3 гр. кряке, этим? Единственно, АСЕА А5 будет содержать больше присадок чем ильсаки SN, что по мне плюс.
  7. Спасибо! Остается надеяться на лучшее. Хотя, никогда и не сомневался в "слабости" этого стандарта, в отношении длительной стойкости. Так то, он ссылается на то, что "якобы идущие на подделки" дешевые (1-2 гр. со старыми допусками) лучше показывают себя на жарках. Судя по паутинкам Лубризола то, нормально там с износом должно быть у SN и, у Мобил Х1 5 гр. есть в составе....Ладно, буду поменьше его катать. А, стоит в него естеров чутка еще? Просто купил их уже. Наверное, пусть валяются, добавлю потом в более жирное без 5 гр. масло. Короче, кучу тем смешал..
  8. Надо морозить. спасибо "Ойл кл."! У меня, еще всегда пробничек в гараже. Можно, держать в машине....
  9. Не в тему походу. То же, взял в Метро. Наткнулся вот на опыты. https://www.drive2.ru/b/506367161984352701/ Обеспокоился. Понятно, что это не официальные эксперименты выводы. Может конечно эстеры способствуют данному эфекту, быстрое потемнение, окисление? Не понятно, что за выпадшие в осадок присадки. Человек делает выводы об общей слабости масел SN. Во всех его "опытах" масла с более жирными , старыми пакетами по АPI CL и ранее показывают гораздо более лучшие результаты.(меньше деградации,) Начал сомневаться теперь этот мобил и допуск заливать. Как думаете, а можно это масло как то усилить? Ну, напимер, добавить что то из Мобила. Типа, позольней чтобы стало. (кальция побольше) Разбить хоть этот, эсенчик на пару заливок? Или, лучше просто как "промывку" его на малый пробег. Хотя, с его ценой как то жалко. Полученная вязкость не пугает на лето.
  10. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Ищешь кардинальное решение проблемы? Советую завести соответствующую тему, либо поискать существующую.
  11. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Да, все говно! Возможно, это как то преуменьшит горе от Ваших собственных проблем,... как говорится с больной головы на здоровую...
  12. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Понятно, Вашему товарищу лучше было не доверять Вам следить за авто, имхо...А Вы, походу, не извлекаете пользы хотя бы от этого ресурса. Иначе, давно бы усвоили, что 10000 это не короткий интервал...Уж в чем, так в том, что не следует его таковым считать Тойоту сложно обвинить в д.сл. Успехов в дальнейших "пальцевых" исследованиях!
  13. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    С этим, как раз можно было бы согласиться. И с тем, что это присуще разным авто, разных марок, из за конструктивных либо эксплуатационных отклонений. Но, в данном случае, данный двигатель не имеет к этому конструктивную, либо технологическую склонность относительно других!. О чем, косвенно свидетельствует отсутствие такой горячей темы у собственников на профильных форумах. Как раз предыдущее поколение (2,4) имело такой конструктивный косяк и достаточно много горячих тем... Хотя например, современные тонкие мягкие кольца применяемые нередко разными производителями, могут в совокупности с некоторыми неблагоприятными факторами привести любой движок к залеганию колец. Поэтому настаиваю, что проблемы нет как таковой (относительно других моторов), либо она решена, как Вам больше понравится. Но, это отнюдь не означает, что Тойота белая и пушистая и чем то помогла владельцам 2,4.
  14. Николай 3

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Вы, можете сами изучить данный вопрос, который к данной теме ни как не относится! Если коротко, знаю только, что у нынешнего поколения двигателей 2.0 и 2,5 нет особых серьезных проблем. Если не считать врожденную особенность муфты распредвала на 2,5 трещать на пуске. https://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_ar-engine.htm

×