Перейти к публикации

Антон77

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Антон77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 0W40|Kixx PAO1 0W30

Старые поля

  • Авто
    Nissan 370Z|Nissan Juke Nismo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. на озоне не смотрел, не покупаю там масла
  2. Масло существенно подорожало. в феврале 2023 года 4 литра покупал за 4784 руб. на автодоке за 5 месяцев подорожало более чем на 1100 руб. - стало стоить от 5936 руб. это +59% годовых если на язык банковских % перевести
  3. В эти деньги лучше залить [смотри правила форума] или Mobil1 0w40 - Vq-моторы показывают на нем самый низкий износ, пиндосы это выяснили ещё 10 лет назад на bitog. на ойл клубе эти моторы редкость. Поэтому они советуют только по соответствию требованию мануалов и «в теории» что нужно концептуально лить в азиатские тачки - на этих маслах люди кто активно ездят моторы ложат. ну смотри сам в общем)
  4. для подобной химии всегда применяю "эффект 2-х раз" 1 раз (1 банка) - это один раз а 2 банки - это уже в 2 раза эффективнее так что нужно всегда покупать 2 банки и уже после этого смотреть
  5. ты по диагонали что ли читал "Износ шестерней фазорегуляторов минимальный" "вкладыши как новые" там проблема в маслянном голодании из-за косячного крепления маслофорсунок: "из четырех носиков маслофорсунок остался… один!"
  6. все верно, для VQ25(35\37) нужны масла А3, 229.5, вязкость на горячую 12-13 для корректной работы VVEL, лучший выбор М1 0W40, это известно давно всем кто в теме, пиндосы выяснили давно и закрыли вопрос с маслом для VQ, вкладыши нагруженные, очень много историй с их проворотом на VQ при активное езде на всякой воде типа илсака и а5b5, которую тут советую товарищи теоретики типа вадима69. амсойл 5w30 c таким мизером zddp слаб для vq. тут еще замечу, что когда VQ35 делают овощем, прикручивая к нему вариатор (Мурано), то вода типа илсака и а5b5 еще как-то ходит. на финиках где он м
  7. Антон77

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    я просто с вашими "рекомендациями" познакомился на примере VQ35 в другой теме, на которых 10 лет езжу, и искурил американские UOA еще до того, как oil-club стал мэйнстримом) так вот несмотря на ваши теоретические рекомендации (мотор вы в глаза не видели) и мануал, рекомендующий 5W30, пиндосы выяснили тыщу раз и закрыли тему уже давно, что лучшее масло (наименьший износ) для VQ35(37) это Мобил1 0W40. А в РФ все спорят)) так что ваши "рекомендации" ценности не имеют никакой и скорее вредны. упираться в требованиями мануала Ниссана и считать что они подобраны скурпулезно производителем,
  8. 0w20 горит нещадно на трассе в mr16ddt, не слушай демагогов. ориентироваться на мануал можно крайне примерно. Если бы Ниссан был так скурпулезен к тому что он рекомендует и производит, тогда бы откуда на Джуке родился косячный вариатор с атмо мотором 1.6. а эти демагоги все на мануальные 0w20 напирают с академичным упорством. может в Японии 0w20 еле овощить и покатит с их дорогами и бензом, или для пенсионного типа езды. но не для РФ.
  9. Антон77

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    Хватит всякую дичь советовать
  10. разбор по правилам начал не я вообще. я упомянул масло, что Вашим правилам не противоречит ("обсуждать" нельзя в правилах написано, а я только "упомянул") вы удалили мой пост, а пост человека, который правила неверно трактует (что по сути означает оффтоп) и ими тыкает не в тему, не удалили. это вообще как? тогда его пост тоже наберитесь смелости удалить. или это именно дискриминация.
  11. дизель это низкие обороты. у меня и ещё человек выше отписался, что на бензине на высоких был угар... может поэтому...
  12. Уважаемый, а почему вы удаляете мою ссылку на правила, а человек который мне на эту же сылку указывает, причём в неверном понимании, - его сообщение вы не уделяете? у вас все равны, но кто-то равнее?
  13. подтверждаю! только что с трассы, 2600 км на данном Киксе ПАО-1 0W30 по трассе. при езде в городе уровень на Киксе стоял (до Кикса была гидрокрекинговая Петро-Канада SS 5W30 - она немного угорала и в городе, и на трассе), я подумал ну вот оно счастье (Kixx). Выехали на трассу (130-140 км/ч), мотор Ниссан mr16ddt (1.6 турбо непосредственный впрыск 200 л.с.): за 2600 км на указанной скорости, Кикс угорел по щупу с maх, почти до min, если расстояние между max и min взять за 100%, то угорело где-то 70-80% (так же на трассе угорала Петро-Канада из гидрокрекинга). В общем странно
  14. этот аргумент не состоятелен просто все развитие анализов масел на ойл клубе говорит о том, что одни масла заходят мотору, другие нет при этом соответствие требованиям "инженеров" не обязательно может быть строгое ты сам это прекрасно знаешь, а используешь этот выгодный аргумент "инженерам виднее", ведь его не оспорить, это как "я в домике", того же уровня для того анализы отработок и есть, складывается определенная картина по мотору VQ35 c 2002 года производят, и уже пиндосами сделаны сотни анализов - M1 0W40 топовый выбор в этот мотор по анализам узнать состав м

×
×
  • Создать...