Jump to content

Balbes_

Пользователи
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Читатель Ойл-клуба

2 Followers

About Balbes_

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тюменский
  • Масло
    229.5

Старые поля

  • Авто
    MB GLE43 AMG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не для того, чтобы спорить с вами, а истины для) Все с точностью до наоборот. При прожиге сажевого заслонка егр всегда закрыта, потому что: повышается количество впрыскиваемого топлива и обороты, чтобы поднять температуру выхлопа для "прожига" этого самого сажевого и на всас попадание этого выхлопа с высокой температурой не допускают. Вы невнимательно читаете. Я предлагал вам не удалить заслонки, а поставить физические заглушки на фланцы, т.к. у вас отключение программное и заслонки удерживаются в закрытом положении силой возвратной пружины. Со временем, заслонка
  2. Сколько знаю, все КуСемь-исты носятся как в задницу ужаленные, может тут проблема) У этого мотора с алюсил надо избегать 2 основные проблемы - перегрев и детонация. По маслу, попробуйте S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30, должно зайти с вашими условиями эксплуатации. И, если по допуску, луше лить 504.
  3. Gaffer А, так это вы про свою гомеопатическую разницу)) Все понятно. Можете не продолжать.
  4. Чтобы не "слишком") засорять данную тему, методику (кратко) можете написать?
  5. Ну, вот,тепрь понятно, что нет такого, как ранее вы утверждали "...проверять сразу на заглушенном..")) и не надо притягивать "за уши" это ваше "как правило 1-3 мин", по простой причине, заглушил-открыл и минуты не пройдет, а если проверять сразу, то уровень будет разный, если выполните подряд пару проверок.
  6. Менее 5 минут такого не встречал. Можете привести пример для "....проверять уровень сразу после остановки прогретого мотора..."?
  7. Есть 2 варианта этого двигателя: на 171 л.с. и к.м. 203 и 175 лс. и к.м. 208. У вас какой? Какой режим был обкатки? или не нужен?
  8. Это получается, добравили 90 кВт, т.е. добавили более 50% от номила в 170 кВт? и это без изменений мотора по железу? Если отключают программно, возможно, имеет смысл поставить физические заглушки на фланцы, например, чтобы не искать пропуск заслонок со временем... Вот ваши оба егр. Наличие сажевого с прожигом и железом егр никак не связаны...
  9. На этом моторе, вродк как, 2 ЕГР (горячий и холодный). Физически удаляли оба? (можно чуть подробней по "отшивке", что вообще делали с машиной и какие величины получили итогом тюнинга).
  10. Гильзы на этом моторе обычные, серый чугун. Все нормально у вас с износом. Сам шибер + вакуумник от коренной шестерни (и всё это купаетеся в поддоне) + один балансир шестерня + второй балансир шестерня через пром. шестерню. Не надо лить никакие "улучшайзеры", не занимайтесь ерундой. Кто там что предлагает "бухнуть", пусть сначала купит такой мотор и, "бухнет"и, получит результат. То, что образуется много кислоты, это заслуга "холодного" (или как пишут "чистого") ЕГР, т.е. в нем много влаги + у вас еще и зимняя эксплуатация. Ну, заточен этот движок под требования э
  11. И, вам, самый добрый день. Да, есть такая ерунда, что VW на один и тот же двигатель дает разный допуск для разных моделей. Как пример, в сервисной документации на тот же тигуан (от 12.2020 г.) на czda дает 502 именно для России (Not compliant with EN 228), скорее всего и у вас, аналогично, наклейка под капотом исходя из привязки к стране эксплуатации. По сервисному мануалу именно на Jett'у 7 (от 04.2021 г.), производитель дает только 508 допуск. Приложил вырезку и... при этом для этого допуска)) пишет: "Двигатели, для которых новое масло не подходит, имеют информационную
  12. Тогда см., что ранее уже написал Hazy_nsk.
  13. Neyten Раз собрали имено свой список, то и табличку с параметрами наверняка уже составили) Посоветовал бы Лукойл, как самый безопасный в плане подделки и подходящий под ваши требования, но вот Российский Лукойл не "продает" Special C3 (..., поэтому, по вашему списку, я за Valvoline Max Life 5W-30 C3. А почему не залить "родное" BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 или его аналог Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30?

×
×
  • Create New...