Перейти к публикации

Balbes_

Пользователи
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Читатель Ойл-клуба

2 подписчика

О Balbes_

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тюменский
  • Масло
    229.5

Старые поля

  • Авто
    MB GLE43 AMG

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком?
  2. martok Flashback Сдается мне, что вы говорите о разных двигателях). Один (и, Нормет) о ген3, второй о ген3в. В ген3 скорость насоса уменьшена на 4%, но там и нет никакой 20-ки, там 504. В ген3b скорость насоса увеличена на 8% для возможности использовать 20-ку. Как то так))
  3. Так что же вы молчите то, 3 страницы уже исписали, помогите с ответом - в чем отличие конструкций двигателей CHPA и DJKA? (навесное типа дпф не в счет). p.s. По регулировке давления масла написал неправильную информацию. На моей модели стандартно от оборотов. ХХ (600) 0,9-1,1, 2500 и выше 1,7-2,3, 3500 и выше - 3,5-5. Ступенчатое на следущем кузове, но там и мотор другой.
  4. Перестаю улавливать линию обсуждения) Кто из нас ваговод, чтобы знать о "конструктивных изменениях"? Если у человека нет таблички под капотом, а есть его мануал, что вы ранее приводили скрины - откуда этот человек узнает, что при смене масла надо новое залить именно 508? (если в инструкции оговорка - если залито 502, доливать 502, 504, доливать 504, 508 доливать 508.) - он и новое масло зальет того же допуска, что и раньше было или как?
  5. У меня нет. Вы заморочились, ну мониторьте, я же за руку вас не держу.
  6. Причем тут CHPA 2021г, если выпуск завершен в 2014 году? Сейчас разве никто не ездит с этим двигателем? Что все сломаны и сданы в утиль?
  7. Я же говорил, волнуетесь)) я не писал про ЗАВОД)). Я спросил, почему вы уверены, что в CHPA залито 508 (сейчас залито), конечно не в 2012 году)), если есть оговорка в инструкции 05.2021 года?
  8. Не ставил себе такой цели, поэтому не знаю. Вы с какой целью мониторите у себя эти переключения?
  9. Про это уже было, речь про сейчас. Сейчас в CHPA льют 508? С табличкой под капотом для новых двигателей еще понятно, но почему надо отправлять к сервисному инженеру с предыдущими моделями двигателей, вместо того, чтобы просто добавить изменения в документацию, да еще с оговорками в свежей инструкции... У мерседеса я такого не видел - выпустили мотор, назначили, например, допуск 229.5 в 2010 году. Прошло времечко, почесали затылки мерсовцы - добавили в 2016 году 229.6, сразу обновили MB Sheet. Купил ты машинку с мотором, кторый уже выпускается 8 лет, а в книжечке все изменения
  10. Да, действительно, не написал. Идет обсуждение вага и тут бац...у меня ступор, но вроде я справился и вам ответил), НО... подумал, что видимо вы тоже забыли написать, что ограничение 1,5 бара у любого по вашему мануалу масла это на ХХ)
  11. Flashback Вы как то повнимательней с цитированием, а то половину своих же цитат мне приписали). Не надо так волноваться, вроде идет обычное обсуждение. Я все же последний раз еще уточню для себя один момент. Хорошо, для новых машин, где есть табличка с конкретным допуском, тот же ваш DJKA 2018 г.в., где на табличке и куда вы заливате 0w-20 идет доливка 504 в вязкости 0w-30. Как я понимаю, у CHPA 2012-2014 г.в. такой таблички нет и в скрине написано, что, если таблички нет, то какое масло лить надо уточнить у специалиста сервиса. Почему тогда вы считаете, что в CHPA уже
  12. Вопроса не понял. У меня машина в аватарке указана. У моего мотора двухступенчатое регулирование, 2 и 4 бара. В семье СХ-5-я мазда 2,5 тоже есть, красненькая такая) Я тоже за нее (мазду) радуюсь)

×
×
  • Создать...