Jump to content

Krot

Пользователи
  • Content Count

    754
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Krot last won the day on April 21

Krot had the most liked content!

Community Reputation

435 Участник Ойл-клуба

About Krot

  • Rank
    Абориген
  • Birthday 02/22/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sydney
  • Интересы
    Formula1
    V8 Supercars (Australia)
  • Масло
    Castrol MAGNATEC 5W-30 & EDGE 0W-20 C-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 & Holden Trax
  • Стаж
    c 1985

Recent Profile Visitors

11,112 profile views
  1. Вот на американском сайте есть.
  2. Вот я как раз это понял, а многие не знают что такое октановое число и считают что чем оно выше, тем бензин мощнее. Увы, это не так. Октановое число определяет способность топлива не самовоспламеняться при высоком сжатии.(чтоб не было детонации). И оно достигается лишь большим добавлением октановых присадок. Вот поэтому в спортивных машинах у которых есть турбины которые создают большую компрессию используют бензин с октановым числом 98 и 100
  3. Можешь на ТЫ, мы здесь все свои!!! Япония здесь не причём. Во всех странах мира (за исключением некоторых стран Европы) существуют ограничения скорости. К примеру у нас в Австралии максимальная скорость 110 км/ч, у вас в России тоже есть ограничения (если я не ошибаюсь, то до 130) (ну чуть-чуть больше чем у нас) Вывод: Большинство японских машин не предназначены для больших скоростей. Почему для Европы советуют 95й бензин? Я не могу ответить точно, но насколько мне известно, то в некоторых странах Европы нет в продаже бензина с октановым числом ниже 95. Это надо спрашивать тех,
  4. Да, действительно я уже здесь 10 лет, но не очень часто сюда захожу, поэтому думал что мне щас по быстренькому ответят:)) Извиняюсь!!!
  5. Уважаемый, я ничего не понял что ты написал. Причём здесь отработки? Я вообще то спрашивал какие болезни есть у корейских машин.
  6. На два разных? А не ты ли приблизительно в октябре (или около того) 2023 года выставлял анализ с RAV4 пятого поколения, которая прошла на масле около 11 т км и износ железа был 4 ppm ? Если это был не ты, то я извиняюсь!!!
  7. Васильевич, благодарю тебя за информацию, она очень ценная, но я не трактор купил:)) Поэтому 10W-50 не подходит. Даже принимая во внимание, что в той местности где я живу температура достигает +52С и при этом я ежу на масле 0W-20
  8. Объём 4,2л Но не в этом дело. Мой анализ с Toyota RAV4 пятого поколения и твои анализы с RAV4 4 и 5 поколений плюс/минус одинаковые и меня это очень радует!!! А то тут был наезд, что лаборатория Blackstone это фигня, такого не может быть. Оказывается может!!!
  9. Не знаю где это написать. Думаю мистер skorp777 на меня не обидится если я здесь задам этот вопрос! Руководству моей компании нужно срочно списывать деньги до конца финансового года (он заканчивается в этом месяце) и они меня послали купить новую машину (лимит от 30 до 50 т долларов) Купил, вернее всё оформил, передал документы в бухгалтерию и сегодня получил подтверждение что всё оплачено. (Мужики, я лишний раз убеждаюсь в том, что какая это приятная функция покупать новую машину. Она оказалась такой же приятной если покупаешь даже не для себя. Хотя она будет в нашем департаме
  10. Так в том то и дело, что это было до 80х годов и сливали 66й, 72й и 76й бензины, а 93й (в то время был 93й бензин) был всегда в дефиците, особенно летом.
  11. Уважаемый, ты перепутал Австралию с Соединимыми Штатами. В Австралии такой же метод измерения (RON) как и в Европе, и у вас в России. Спасибо за статью! Она с одной стороны интересная, но не очном!
  12. Привет, приятель!!! Анализ в принципе хороший! Вопрос: а почему ты использовал бензин с октановым числом 95, а не 92? У нас к примеру в эту машину льют бензин с октановым числом 91.
  13. Дело не в верю - не верю, я просто начинал с механиков в СССР, поэтому кое-что знаю. Меня это уже не интересует.

×
×
  • Create New...