Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сергей82

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Сергей82

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra j

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Допусков VW taneco никакого нет
  2. Выбирай допуск любой и вперед. Какой подлог? Вопрос был у кого из наших производителей есть допуски.
  3. Почему я вижу? Kixx PAO A3/B4 5W-30 mb 229.5 Kixx G1 A3/B4 5W-30 mb 229.3 Kixx G1 Euro A3/B4 5W-30 mb 229.3 ....
  4. Неужели так сложно зайти и посмотреть кто кому допуски дал? https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.51&content_action=show&mark=Lukoil&suchbegriff=Lukoil https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do
  5. Допуски mb есть и у лукойла и Роснефти. За других не знаю, но уверен и Татнефть и Газпром их тоже получают. Соответственно и VW и gm и других
  6. Я имел ввиду, что несет ответственность автопроизводитель, когда я лью масло с его допуском. Насчет экспериментов, я о том и говорю. Плохо что не говорит об этом производитель экспериментального масла. Это чистый маркетинг - написать на этикетке кучу соответствий. По моему это все таки обман.
  7. Отсутствие допусков доказывает, что автопроизводитель не несет гарантий на автомобиль.
  8. Я и говорю эксперименты. Химики cupper не знают четко какие материалы, температурные режимы и т.п. рассчитали инженеры условного GM в условной Camaro 5
  9. Я считаю использование масла без единого допуска - чистой воды эксперимент. Соответственно и все заявления производителя такого масла всего лишь его предположения каким образом оно работает в двс. ("испытания" производителя масла (он же продавец, что главное) изначально субъективные.
  10. У масел cupper есть допуски mb, vw? Ну кого нибудь?
  11. И вообще как понять этот опель или gm с их противоречивыми рекомендациями.
  12. Вот я этого и не пойму. Изначально был допуск dexos2 и а3, с3. Спустя время признали эффект LSPI от которого поршня сыплются на прямом впрыске в режиме низких оборотов. Вроде как кальций способствует этому. Для борьбы с LSPI новая рекомендация - в прямой впрыск новый допуск d1g2. Но у d1g2 HTHS при 150 =>2,9 для 5w30, а у dexos2 и acea a3, c3 =>3,5. Вот и получается, либо d1g2 либо d2(a3,c3). Не пересекаются они по вязкости. Но двигатель то проектировали под ту вязкость. Ну это я так понял. Поправьте пожалуйста. Да, еще нашел что api sn "plus" подразумевает защиту от LSPI. Т.е. по
  13. Здравствуйте. В данный момент залито Mobil 1x1. И опять возникли сомнения. Оно же a5, а у меня допуск а3, с3. Подбор Mobil упорно рекомендует Mobil 1 ESP, но как быть с dexos1gen2? Его же и придумали для борьбы с LSPI. И вообще не нашел масел с dexos1gen2 и a3 или с3 одновременно. (zic x5 вроде только, но не точно). Короче опять в ступоре. Важнее все таки, мне кажется, соответствие по ACEA.

×
×
  • Create New...