Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dva

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о dva

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Масло
    Castrol 5w-30 LL 504.00/507.00

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI

Посетители профиля

2 405 просмотров профиля
  1. dva

    Термокейс для АКБ.

    Я высказался насчёт смысла идеи. Есть ли в термочехле какая-то польза для АКБ. Если ведущие мировые производители машин устанавливают такие чехлы штатно- значит смысл в этом есть. А уж никого конкретно делать это не заставляют. Не нравится вам лично, не подходит на конкретно вашу машину- не ставьте, только не надо утверждать из-за этого, что это бесполезная, а то и вредная для АКБ штука.
  2. dva

    Термокейс для АКБ.

    На заметку скептикам хочу отметить, что Фольксваген например оснащает свои машины термокейсами штатно. В Пассате б7 он у меня в виде мягкого чехла, в Тигуане- пластиковый короб с верхней крышкой. Подогрева правда нет. И конструкция крепления АКБ бывает разная, необязательно планкой сверху. У меня он снизу крепится. Так что смысл в этом девайсе какой-то есть.
  3. В результате переплюсовки он сгорел только первый раз.. Потом он просто переставал работать в процессе зарядки. Это легко отслеживалось по шуму вентилятора. Чем больше даёт ток- тем сильнее работает вентилятор. Замолчал вентилятор, подхожу- зарядки нет, зарядка накрылась. Может после первого раза мне на замену дали какую- нибудь ремонтную, дефектную. В любом случае зарядка заявляется как имеющая защиту от КЗ и переплюсовки. Бегать, менять каждую неделю предохранители мне тоже нафиг не надо.
  4. dva

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Я поверю. У моего отца Гольф 2003г. пригнанный из Германии. На нем до весны этого года стояла Варта родная от VAG. Я специально пробивал год ее выпуска, совпадает с годом производства машины. Отец зимой не ездит, только летом. Последние 2 сезона начала сдавать батарейка. Приедет куда-нибудь отец, минут 15 постоит, потом пытается завести- стартер не крутит. Он звонит, подмоги просит, мы пока доедем, а он постоял еще и вдруг завелся сам. Так несколько раз уже было. АКБ он подзаряжал периодически, так как и летом не регулярно ездил. Мы ему на др в марте новую Варту подарили. Старую пробовали нагрузочной вилкой- она мертвая. Если бы машина круглогодично эксплуатировалась, то ее бы гораздо раньше списали, потому как в мороз она вряд ли машину завела.
  5. А мое масло проверьте пожалуйста: VAG 5w-30 G 052 195 M4 DE01 0000952481 11/09/18 001964 Спасибо!
  6. В emex можно брать у поставщика ACDC- представитель центрального склада VAG. См. ответ представителя emex на этом форуме:
  7. Купил как-то Кулон 715D себе лет 10 назад. Первое впечатление- все круто, и ток показывает, и напряжение, и сколько А.ч залито... Брал на авторынке ЮП в Москве, там у производителя фирменная точка была в неотапливаемом контейнере на улице. Гарантию дали в виде нацарапанной ручкой даты продажи на коробке. Один раз случайно сделал КЗ или переплюсовку- не помню точно. В итоге сгорел предохранитель. Второй раз в результате переплюсовки внутри зарядка вспыхнула синем пламенем и пошел дымок. Поехал я в ЮП, думал будут разборки причин поломки и экспертиза. Но мою зарядку кинули не глядя в коробку и взамен выдали другую. Из чего я сделал вывод, что это у них обычное дело. Второй раз моя зарядка приказала долго жить уже после окончания гарантии. Стала выдавать только 6 В напряжение. Я забросил ее подальше. Как-то рассказал про нее товарищу, а он увлекается ремонтом- паянием. Тот говорит- притаскивай. Принес, он там что-то ковырял, ковырял, в итоге перепаял какой-то транзистор или хрен его знает что- зарядка заработала. Проработала она полгода. Опять тоже самое- 6 В на выходе. Опять товарищ ее паял, опять хватило на полгода. При зарядке слышу- вентилятор с перебоями начал работать, она то включается, то выключается. В итоге умерла. Позвонил товарищу- говорит покупай новую, надоело ему паять. Добавлю что грелась зарядка всегда как печка даже при наличии вентилятора, можно было зимой как обогреватель использовать. Стал брать вместо нее у товарища Автоэлектрику 1021. Она в виде фонаря, никакого вентилятора и не греется. Понравилась этим. Купил себе поэтому 1051. Когда заряжает- приятно теплая, а так не греется тоже. Кулон себе больше не куплю.
  8. Там 3 ампера при подключении ток сразу показывало. Потом до одного ампера падало. Когда свет выключался ток оставался 0,2 Ампера еще минут 15. И только потом машина засыпала окончательно до 0,05-0,06 А. То есть после подключения АКБ минут 20 надо ждать, никак не 5 минут. Пробовал в разных режимах сигнализацию, чтобы понять как лучше оставлять машину в гараже- Машина на охране, снято с охраны, режим автосервис. Разницы не выявил никакой. Нагрузочной вилки нет, может где найду у знакомых. Ну а так вроде ездит машина, заводит. Прошлую зиму заводил в морозы. Перестанет заводить- пойду за новым АКБ. Цикл разряда неохота делать, торчать в гараже хрен знает сколько, в нем отопление еще не дали.
  9. Померил, получилось 0,05-0,06А ток утечки. На зарядке отключённый от машины АКБ простоял 5 суток. После отстоя померил на нем напряжение- 12,8 В. Подключил к машине, дверьми похлопал, сигналку включал- выключал, освещение включалось в салоне, в зеркалах, мерил опять же ток утечки. После всех манипуляций напряжение на АКБ упало до 12,5 В. Как-то быстро подсел, учитывая что я машину даже не заводил. При работающем освещении в салоне напряжение на АКБ 12,1-12,2 В. АКБ Титаник стандарт 2014г.в.
  10. Нет, ошибки нет. У меня ещё режим активации есть. Это для разряженных в ноль АКБ, которых зарядка не видит. Переключаешь в этот режим- зарядка даёт ток 0,05 А (или 0,5А- не помню точно), напряжение до 30В может поднять если АКБ сильно засульфатирован и не берет заряд. Поэтому в этом режиме АКБ надо обязательно отключать от машины, чтобы ничего не сжечь. Я этот режим не пробовал, не было необходимости.
  11. Нет не мерил. Надо попробовать как-нибудь.
  12. Нет не сравнивал. До этого была зарядка Кулон 715D, сгорела. Она показывала сколько залила А.ч. при зарядке. Эта не показывает. На проблемной машине напряжение после зарядки составляло 12,5 В, на непроблемной 12,7В. Там где 12,5 В через 2-3 суток падало до 12,3 В. Тут неделю не подзаряжал после поездок, прихожу, в гараж, померил- 11,9В. Жрет сигналка, черт бы ее побрал, хоть совсем удаляй из машины. Даже перевод в режим сервис не помогает. Попробую после выходных отключить АКБ от машины и на недельку поставить на добивку.. Посмотрим насколько зарядка сможет поднять наряжение.
  13. Провёл замеры, алгоритм в режиме добивки следующий. Зарядка секунд на 9 даёт напряжение 14,2 В, затем секунд на 7-8 напряжение 15В. После этого зарядка отключается, напряжение на клеммах начинает падать. Когда оно падает до 13,4 В, снова включается и повторяет цикл зарядки двумя уровнями напряжения. Проверил на двух машинах. На одной стоит нештатная сигналка с GSM связью. Она постоянно поджирает АКБ. Там период простоя составил 20-30 секунд. На второй машине, где все штатное оборудование засыпает и разрядка минимальна- период пока напряжение упадёт до 13,4 В доходил до 1 мин 30 сек. При зарядке от машины АКБ не отключал. Та машина, где поджирает АКБ- выходного дня. Неделю стоит в гараже, АКБ высасывает потихоньку. Зарядку для неё покупал. Попробую ещё с отключённым АКБ подзаряжать ее. По цене разница составила 710 рублей- 4000 и 3290 руб. Решил переплатить, взять более продвинутую. Вы шибко не расстраивайтесь и не заморачивайтесь с этими зарядками если проблем с АКБ нет на машине. До фанатизма доходить не стоит.
  14. Надо было брать 1051. Я сам хотел 1001, приехал к ним в офис, там меня мастер отговорил. Зачем говорит вам это старьё брать, вот 1051- это уже другой уровень, новое поколение, алгоритм усовершенствованный. И как раз подтвердил, что 1001 после зарядки переходит в спящий режим, а чтобы продолжить долбежку надо его выключить и заново включить. Он тогда цикл зарядки по новой прокрутит. Купил 1051, поставил АКБ на зарядку вчера. Утром прихожу- долбит потихоньку.
  15. Да потому что эта серия что тут идёт на каждой странице 0000599903- сплошной левак и я ещё ни одного ответа не видел про неё что масло настоящее. Ну почитайте хотя бы 5 страниц последних. Вон чуть выше ещё один нарисовался с таким маслом. По моему уже ФАК надо просто создать где написать- масло VAG купленное в интернет магазине- это левак и подделка. И закрыть эту тему.

×