Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dva

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About dva

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Масло
    Castrol 5w-30 LL 504.00/507.00

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI

Recent Profile Visitors

4,218 profile views
  1. Если есть нештатное оборудование которое жрет энергию в режиме покоя (типа нештатной сигнализации), то да, нужно. А так у моего отца АКБ родной на Гольфе-4 17 лет прожил. Он только летом по выходным на дачу ездил. С зарядками не заморачивался. Сейчас у него уже новый АКБ, 3 месяца никуда не ездил, на даче жил на самоизоляции. Тут в город поехать надо было- сел, завел и поехал. АКБ не была отключена от машины.
  2. Вчера поставил в гараж, сегодня померил- 12,8В. Вчера еще ездил, несколько раз мерил напряжение при остановке. Разные значения были 12,4, 12,9 и в конце 13,6В. И перед тем как в гараж загнал было 13,6В. Машине полгода, она на гарантии. Ездит, заводит, что еще надо? Не буду превращаться в параноика и при каждой остановке бегать мерить напряжение. Машина сама решит без меня, когда нужно подзарядить АКБ. Короче не мешай машине ездить и нечего туда лазить каждый раз. Капот нужно открывать только чтобы омывайку долить.
  3. 12,6В. Но это я снимаю с сигнализации, открываю дверь, капот, у меня освещение загорается. Напряжение падает немного. Вот на выходные поставлю в гараж пассат, оставлю с открытым капотом, как отстоится- померяю. Обычно 12,8В было в этом случае. Если есть недозаряд, то будет видно.
  4. История продолжается. Поездил я вчера и сегодня и мозги видимо встали на место, адаптировались к текущим параметрам АКБ. Напряжение на ХХ снова 12,3В на заведенной машине. Включаю обогрев передних-задних сидений, заднего стекла, фары- напряжение возрастает до 14В. Заглушил машину, минут 10 подождал- на АКБ 12,7-12,8В. Предположения что у меня мультиметр неправильно показывает несостоятельны. На второй машине (на Тигуане который ночь отстоялся в гараже) померил напряжение АКБ- 12,6В. Подключил БЛку- она минут через 10 вошла в рабочий режим и напряжение зарядки 14,2В. Тут же подхожу к пассату, меряю на холостом ходу(включен только кондиционер и работает электрический вентилятор радиатора)- 12,3В. Короче теперь у меня вывод такой- не мешай машине ездить. Предыдущий пассат Б7 13г.в. проехал 270тыс.км, АКБ до сих пор родная, ей 7 лет сейчас. Там правда не АГМ и нет этой интеллектуальной системы заряда.
  5. Из 502 допуска он может планировал вывод? У него 0W30 был 502 допуск, стали делать 504 допуск.
  6. Это я описал свою зарядку в металлическом корпусе. Предыдущую страницу только сейчас прочитал. Там оказывается модернизированная какая-то в пластиковом появилась. Не понял только что там в режиме V, когда максимальное напряжение ограничиваешь. Будет тупо давать максимальное напряжение (как Т-1021) или так же импульсами. У меня переключателей 2. Один десульфатация- там напряжение дает 30В для реанимации разряженных АКБ. Второй мне подписали буквами А и Р. "А" означает автомат (импульсы максимально до 15В), "Р"- ручная (импульсы до 16В). Я покупал ЗУ непосредственно в офисе производителя на Автомоторной. И выдавал мне ее человек который там их ремонтом занимается. Он мне и порекомендавал тогда 1051 (я вроде другую хотел), обьяснил на пальцах про тумблеры эти и подписал фломастером даже, так как там хрен поймешь что в инструкции, что на самом приборе все эти режимы что означают. А про АКБ Титан- я в ее смерти зарядку не виню. Я неоднократно ею заряжал и держал так сутки- двое на хранении. Просто видно ее время пришло. Но у меня первый раз в жизни батарея умерла от КЗ. Раньше просто сульфатировались постепенно и на морозе начинали слабо крутить или просто не заводили. Может что эта не засульфатировалась- как раз заслуга этого ЗУ (Т-1051) была.
  7. У меня есть такая зарядка. Все эти 4П и прочее- это маркетинговая лабуда. Я осцилографами не мерил и графики не строил, обычного мультиметра достаточно чтобы понять режим работы. Зеленая лампочка горит- зарядка идет, желтая лампочка горит- зарядка не идет. Допустим напряжение АКБ 12 вольт, на него подается ток 5 ампер. Напряжение при этом зарядка выдает 12,7 вольт допустим. Ток постепенно падает, когда он падает ниже определенного значения, напряжение повышают на следующую ступеньку, чтобы ток снова стал 5А. Так проходят 4 ступеньки и зарядка отключается на несколько секунд. Внутреннее напряжение батареи начинает постепенно падать. Зарядка снова включается. И так по кругу постепенно поднимая напряжение. Окончание зарядки выглядит следующим образом. Напряжение на АКБ постепенно падает до 13,4В, зарядка включается и выдает 14,2В приблизительно 7-8 секунд. В АКБ вливается сколько-то там Ач. Напряжение батареи растет, зарядка переключается на 14,9-15,1В. Опять вливает секунд 7-8 какое-то количество Ач. Отключается. Напряжение на батарее начинает медленно падать. Как только оно падает до 13,4В зарядка включается и цикл повторяется. Пауза может быть сначала 5-7 секунд, потом доходит до 40 секунд. Чем больше батарея стоит на зарядке- тем больше пауза. Если заряжать батарею не отключая от машины, то пауза меньше, так как напряжение падает быстрее за счет каких-то потребителей (та же сигнализация). Если батарея отключена от борт сети, то паузы больше- до 2 минут. У зарядки нет никакого режима хранения! Напряжение на батареи постоянно меняется от 13,4 до 15 примерно вольт! Зарядка включается когда напряжение падаетдо 13,4 В, доводит напряжение на батарее до 15 вольт и отключается. Батарея считается заряженной, когда паузы между включениями достигают 7 секунд (время когда горит желтая лампочка). Пишут что это типа режим хранения и батарею так можно держать неограниченно долго. У меня пара суток в таком режиме привело к КЗ в одной из банок АКБ Титан. Ну он правда 3 года мне послужил, да и брал я его уже не новым, а стоял он на купленной БУ машине. Был производства 14года, а умер в 19 году.
  8. Да нет, машине и года нет. С ноября прошлого года в эксплуатации. Пошел еще поэкспериментировал с машиной. Завел- напряжение 12,2В. Снял клемму с контроллера- напряжение возросло до 13,7В, одеваю- опять 12,2В. Еще раз снимаю- 14,2В. Одеваю- 12,2В. После чего скинул минусовую клемму с АКБ. Не хотел, да и при зарядке не снимал, так как бортовой компьютер обнулился, после завода куча ошибок выскочила. Но в итоге мозги обнулились, напряжение заряда на ХХ без нагрузки теперь 13,2- 13,9В. Меняется, но зарядка идет. Видимо от длительных зарядок с помощью ЗУ мозги свихнулись у машины. Недозаряжен был АКБ и тогда за 3 часа просто не успел зарядиться, поэтому БЛка и была горячая. Больше не буду подключать ЗУ без надобности для профилактики. Всем спасибо за помощь!
  9. Попробую пока поездить, понаблюдать. В выходные машину поставлю в гараж и после отстоя проверю напряжение батареи. Раньше 12,8В стабильно показывало, после заряда даже 12,9В. Если будет меньше напряжение, значит действительно недозаряд идет. А конденсатор он что даст? У меня есть стиралка в гараже нерабочая, можно с нее снять, там это сильно гиморно будет сделать?
  10. Вот про то что к "огрызку" надо ЗУ подключать вычитал по ссылке: https://vwts.ru/forum/topic/244601/
  11. На минусовой клемме стоит контроллер через который проходит ток заряда- разряда. И по нему мозги определяют состояние аккумулятора и какой ток ему надо дать. Вверху на фото торчит "огрызок" к которому надо цеплять клемму "минус" от ЗУ.
  12. Да нет, тестер не врет, не может он врать на 1В. На заряженном АКБ он же показывает 12,7В, а не 11,7В. Машина Пассат 19г.в. системой старт-стоп, батареей АГМ, там интеллектуальная система зарядки, компьютер сам определяет сколько надо дать на зарядку АКБ, столько и дает. Был бы генератор неисправен- загорелась бы лампочка генератора. Ничего не горит. Может АКБ заряжен, мозги это видят и лишнюю нагрузку не дают.
  13. Я извиняюсь, похоже зря на БЛку я тень на плетень навел. Она не вздулась, при внимательном рассмотрении у нее оказалось просто корпус такой сверху выпуклый. Просто она похоже была в процессе активного заряда через 3 часа после подключения. Почему- может там действительно что с напряжением было. Может отключали, сегодня там действительно сварочные работы ведут по отоплению на моем блоке, может и вчера варили. Короче БЛка не при чем. Может еще АКБ подразряжен был. У меня батарея АГМ, машина с системой старт-стоп. Начал проверять заряд генератора. Меряю на холостом ходу- 12,2В напряжение на клеммах с включенным кондиционером (вентиляторы работают). Я обосрался, что спалил зарядкой что-то в электронике. Включаю фары- напряжение поднимается до 13,2 В. Включаю подогрев сидений- напряжение 14,2 В. Это вообще нормально? Что-то 12,2 на холостом ходу без крупных потребителей меня напрягло. Как нужно заряжать батарею АГМ если не отключаешь ее от сети? Я читал, что минус надо на корпус машины, а не на клемму батареи, чтобы там машина видела, сколько в батарею заливается тока. Минус я так и подключаю- на корпус. У меня еще система старт- стоп отключена. Там в каком то блоке как прочитал на клубном форуме надо прописать напряжение 10,9 В. Типа машина перестает глушить движок, так как считает что батарея критически разряжена. На процесс зарядки это могло сказаться? в Общем пока меня эти 12,2В напрягают на холостом ходу. Может не надо вообще в машину лезть со своими зарядками, может я ей мозги свернул?
  14. Да вот не был он никогда таким горячим. Всегда едва теплое. А тут прям градусов 50-60. Не знаю, какая тогда внутри температура была. Да и АКБ не разряженный был, так, для профилактики ставил на зарядку.

×
×
  • Create New...