Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

dva

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About dva

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Масло
    Castrol 5w-30 LL 504.00/507.00

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI

Recent Profile Visitors

2,668 profile views
  1. Попытался масло в VWAC заказать, а там ещё и мин. партия 4 канистры. Есть ещё пара поставщиков с таким же количеством масла на складе- 6121 шт., RTGA и RYBC. У RYBC тоже мин. кол-во для заказа 4 шт, у RTGA можно одну канистру заказать. Означает ли одинаковое количество то, что это поставщики все с одного склада работают?
  2. Да любой попробуйте найти:
  3. SKRO кстати тоже не нашёл в списке поставщиков. Смотрел масло VAG и масляный фильтр.
  4. VWAC- девять дней срок поставки масла! VWAM- 5 дней и цена на 1000р дороже чем в ноябре брал со сроком поставки 2 дня. Что-то совсем грустно с ними. VLKB никто не знает что за поставщик?
  5. Не подскажете, у какого поставщика в EMEX можно брать оригинальную продукцию VAG? Раньше всегда брал у ACDC, так как он был представителем Центрального склада VAG, теперь что-то не могу найти его в списке поставщиков. В шапке темы есть поставщик MAVW- пробиваю масляный фильтр VAG, масло VAG- нет такого поставщика! Что-то коды там поменялись что ли, все перепутано, боюсь теперь запчасти заказывать!
  6. Я высказался насчёт смысла идеи. Есть ли в термочехле какая-то польза для АКБ. Если ведущие мировые производители машин устанавливают такие чехлы штатно- значит смысл в этом есть. А уж никого конкретно делать это не заставляют. Не нравится вам лично, не подходит на конкретно вашу машину- не ставьте, только не надо утверждать из-за этого, что это бесполезная, а то и вредная для АКБ штука.
  7. На заметку скептикам хочу отметить, что Фольксваген например оснащает свои машины термокейсами штатно. В Пассате б7 он у меня в виде мягкого чехла, в Тигуане- пластиковый короб с верхней крышкой. Подогрева правда нет. И конструкция крепления АКБ бывает разная, необязательно планкой сверху. У меня он снизу крепится. Так что смысл в этом девайсе какой-то есть.
  8. В результате переплюсовки он сгорел только первый раз.. Потом он просто переставал работать в процессе зарядки. Это легко отслеживалось по шуму вентилятора. Чем больше даёт ток- тем сильнее работает вентилятор. Замолчал вентилятор, подхожу- зарядки нет, зарядка накрылась. Может после первого раза мне на замену дали какую- нибудь ремонтную, дефектную. В любом случае зарядка заявляется как имеющая защиту от КЗ и переплюсовки. Бегать, менять каждую неделю предохранители мне тоже нафиг не надо.
  9. Я поверю. У моего отца Гольф 2003г. пригнанный из Германии. На нем до весны этого года стояла Варта родная от VAG. Я специально пробивал год ее выпуска, совпадает с годом производства машины. Отец зимой не ездит, только летом. Последние 2 сезона начала сдавать батарейка. Приедет куда-нибудь отец, минут 15 постоит, потом пытается завести- стартер не крутит. Он звонит, подмоги просит, мы пока доедем, а он постоял еще и вдруг завелся сам. Так несколько раз уже было. АКБ он подзаряжал периодически, так как и летом не регулярно ездил. Мы ему на др в марте новую Варту подарили. Старую пробовали нагрузочной вилкой- она мертвая. Если бы машина круглогодично эксплуатировалась, то ее бы гораздо раньше списали, потому как в мороз она вряд ли машину завела.
  10. А мое масло проверьте пожалуйста: VAG 5w-30 G 052 195 M4 DE01 0000952481 11/09/18 001964 Спасибо!
  11. В emex можно брать у поставщика ACDC- представитель центрального склада VAG. См. ответ представителя emex на этом форуме:
  12. Купил как-то Кулон 715D себе лет 10 назад. Первое впечатление- все круто, и ток показывает, и напряжение, и сколько А.ч залито... Брал на авторынке ЮП в Москве, там у производителя фирменная точка была в неотапливаемом контейнере на улице. Гарантию дали в виде нацарапанной ручкой даты продажи на коробке. Один раз случайно сделал КЗ или переплюсовку- не помню точно. В итоге сгорел предохранитель. Второй раз в результате переплюсовки внутри зарядка вспыхнула синем пламенем и пошел дымок. Поехал я в ЮП, думал будут разборки причин поломки и экспертиза. Но мою зарядку кинули не глядя в коробку и взамен выдали другую. Из чего я сделал вывод, что это у них обычное дело. Второй раз моя зарядка приказала долго жить уже после окончания гарантии. Стала выдавать только 6 В напряжение. Я забросил ее подальше. Как-то рассказал про нее товарищу, а он увлекается ремонтом- паянием. Тот говорит- притаскивай. Принес, он там что-то ковырял, ковырял, в итоге перепаял какой-то транзистор или хрен его знает что- зарядка заработала. Проработала она полгода. Опять тоже самое- 6 В на выходе. Опять товарищ ее паял, опять хватило на полгода. При зарядке слышу- вентилятор с перебоями начал работать, она то включается, то выключается. В итоге умерла. Позвонил товарищу- говорит покупай новую, надоело ему паять. Добавлю что грелась зарядка всегда как печка даже при наличии вентилятора, можно было зимой как обогреватель использовать. Стал брать вместо нее у товарища Автоэлектрику 1021. Она в виде фонаря, никакого вентилятора и не греется. Понравилась этим. Купил себе поэтому 1051. Когда заряжает- приятно теплая, а так не греется тоже. Кулон себе больше не куплю.
  13. Там 3 ампера при подключении ток сразу показывало. Потом до одного ампера падало. Когда свет выключался ток оставался 0,2 Ампера еще минут 15. И только потом машина засыпала окончательно до 0,05-0,06 А. То есть после подключения АКБ минут 20 надо ждать, никак не 5 минут. Пробовал в разных режимах сигнализацию, чтобы понять как лучше оставлять машину в гараже- Машина на охране, снято с охраны, режим автосервис. Разницы не выявил никакой. Нагрузочной вилки нет, может где найду у знакомых. Ну а так вроде ездит машина, заводит. Прошлую зиму заводил в морозы. Перестанет заводить- пойду за новым АКБ. Цикл разряда неохота делать, торчать в гараже хрен знает сколько, в нем отопление еще не дали.
  14. Померил, получилось 0,05-0,06А ток утечки. На зарядке отключённый от машины АКБ простоял 5 суток. После отстоя померил на нем напряжение- 12,8 В. Подключил к машине, дверьми похлопал, сигналку включал- выключал, освещение включалось в салоне, в зеркалах, мерил опять же ток утечки. После всех манипуляций напряжение на АКБ упало до 12,5 В. Как-то быстро подсел, учитывая что я машину даже не заводил. При работающем освещении в салоне напряжение на АКБ 12,1-12,2 В. АКБ Титаник стандарт 2014г.в.
  15. Нет, ошибки нет. У меня ещё режим активации есть. Это для разряженных в ноль АКБ, которых зарядка не видит. Переключаешь в этот режим- зарядка даёт ток 0,05 А (или 0,5А- не помню точно), напряжение до 30В может поднять если АКБ сильно засульфатирован и не берет заряд. Поэтому в этом режиме АКБ надо обязательно отключать от машины, чтобы ничего не сжечь. Я этот режим не пробовал, не было необходимости.

×