Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dva

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о dva

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Масло
    Castrol 5w-30 LL 504.00/507.00

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI

Посетители профиля

1 859 просмотров профиля
  1. Там 3 ампера при подключении ток сразу показывало. Потом до одного ампера падало. Когда свет выключался ток оставался 0,2 Ампера еще минут 15. И только потом машина засыпала окончательно до 0,05-0,06 А. То есть после подключения АКБ минут 20 надо ждать, никак не 5 минут. Пробовал в разных режимах сигнализацию, чтобы понять как лучше оставлять машину в гараже- Машина на охране, снято с охраны, режим автосервис. Разницы не выявил никакой. Нагрузочной вилки нет, может где найду у знакомых. Ну а так вроде ездит машина, заводит. Прошлую зиму заводил в морозы. Перестанет заводить- пойду за новым АКБ. Цикл разряда неохота делать, торчать в гараже хрен знает сколько, в нем отопление еще не дали.
  2. Померил, получилось 0,05-0,06А ток утечки. На зарядке отключённый от машины АКБ простоял 5 суток. После отстоя померил на нем напряжение- 12,8 В. Подключил к машине, дверьми похлопал, сигналку включал- выключал, освещение включалось в салоне, в зеркалах, мерил опять же ток утечки. После всех манипуляций напряжение на АКБ упало до 12,5 В. Как-то быстро подсел, учитывая что я машину даже не заводил. При работающем освещении в салоне напряжение на АКБ 12,1-12,2 В. АКБ Титаник стандарт 2014г.в.
  3. Нет, ошибки нет. У меня ещё режим активации есть. Это для разряженных в ноль АКБ, которых зарядка не видит. Переключаешь в этот режим- зарядка даёт ток 0,05 А (или 0,5А- не помню точно), напряжение до 30В может поднять если АКБ сильно засульфатирован и не берет заряд. Поэтому в этом режиме АКБ надо обязательно отключать от машины, чтобы ничего не сжечь. Я этот режим не пробовал, не было необходимости.
  4. Нет не мерил. Надо попробовать как-нибудь.
  5. Нет не сравнивал. До этого была зарядка Кулон 715D, сгорела. Она показывала сколько залила А.ч. при зарядке. Эта не показывает. На проблемной машине напряжение после зарядки составляло 12,5 В, на непроблемной 12,7В. Там где 12,5 В через 2-3 суток падало до 12,3 В. Тут неделю не подзаряжал после поездок, прихожу, в гараж, померил- 11,9В. Жрет сигналка, черт бы ее побрал, хоть совсем удаляй из машины. Даже перевод в режим сервис не помогает. Попробую после выходных отключить АКБ от машины и на недельку поставить на добивку.. Посмотрим насколько зарядка сможет поднять наряжение.
  6. Провёл замеры, алгоритм в режиме добивки следующий. Зарядка секунд на 9 даёт напряжение 14,2 В, затем секунд на 7-8 напряжение 15В. После этого зарядка отключается, напряжение на клеммах начинает падать. Когда оно падает до 13,4 В, снова включается и повторяет цикл зарядки двумя уровнями напряжения. Проверил на двух машинах. На одной стоит нештатная сигналка с GSM связью. Она постоянно поджирает АКБ. Там период простоя составил 20-30 секунд. На второй машине, где все штатное оборудование засыпает и разрядка минимальна- период пока напряжение упадёт до 13,4 В доходил до 1 мин 30 сек. При зарядке от машины АКБ не отключал. Та машина, где поджирает АКБ- выходного дня. Неделю стоит в гараже, АКБ высасывает потихоньку. Зарядку для неё покупал. Попробую ещё с отключённым АКБ подзаряжать ее. По цене разница составила 710 рублей- 4000 и 3290 руб. Решил переплатить, взять более продвинутую. Вы шибко не расстраивайтесь и не заморачивайтесь с этими зарядками если проблем с АКБ нет на машине. До фанатизма доходить не стоит.
  7. Надо было брать 1051. Я сам хотел 1001, приехал к ним в офис, там меня мастер отговорил. Зачем говорит вам это старьё брать, вот 1051- это уже другой уровень, новое поколение, алгоритм усовершенствованный. И как раз подтвердил, что 1001 после зарядки переходит в спящий режим, а чтобы продолжить долбежку надо его выключить и заново включить. Он тогда цикл зарядки по новой прокрутит. Купил 1051, поставил АКБ на зарядку вчера. Утром прихожу- долбит потихоньку.
  8. Да потому что эта серия что тут идёт на каждой странице 0000599903- сплошной левак и я ещё ни одного ответа не видел про неё что масло настоящее. Ну почитайте хотя бы 5 страниц последних. Вон чуть выше ещё один нарисовался с таким маслом. По моему уже ФАК надо просто создать где написать- масло VAG купленное в интернет магазине- это левак и подделка. И закрыть эту тему.
  9. Я вам уже объяснял на предыдущей странице что означают последние цифры. Вы не поняли? Они означают что человек купил подделку под номером 985 и подделку под номером 933. А вы купили подделку под номером 977.
  10. Одну и ту же серию не могли лить 12 мая и 18 сентября. Вопрос- какая из канистр поддельная? Ответ- обе. )))
  11. Последние цифры- порядковый номер канистры в партии. Номер партии- 0000599... Если 26 сентября 2017 г не выпускалась партия канистр с таким номером, то номер канистры уже не имеет значения.
  12. Подделка с таким номером тут через 5 страниц регулярно встречается. Вот например:
  13. Можно. Я в этой теме как раз этот вопрос Эксперту Кастрол и задал ещё 18 октября. И ответ получил. Если вы по своей ссылке перейдёте, то на 147 стр. можете с ним ознакомиться. )
  14. Хотелось бы, чтобы такой маркировкой оснащалось масло VAG. Не планируется?
  15. Доброе утро! У Кастрол есть три линей км масел- EDGE, Magnatec и GTX. Они различаются ценой, но в каждой линейке есть допустим масло вязкостью 5w-40 с допуском 502.00/505.00. В чем разница, есть ли смысл переплачивать и лить более дорогое в двигатель допустим 2.0tsi? Может и GTX будет достаточно? А то может это все маркетинг и все масла одинаковые, если удовлетворяют одному допуску?

×