Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dimmy

Одноклубники
  • Публикаций

    13 841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Dimmy стал победителем дня 15 августа

Dimmy имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 735 Эксперт Ойл-клуба

2 Подписчика

Информация о Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Monza Formula LA 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >100 000 км

Посетители профиля

91 546 просмотров профиля
  1. Dumus, это не явный минус, а оборотная сторона неоспоримого плюса. Имеется в виду, что это исключительное масло подходит не всем современным авто. Это просто ограничение, а не минус как таковой.
  2. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20 2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5); 4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично; 5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок; 6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел; 8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С! 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт.
  3. Что-то и по топливу, и по моточасам очень маленький пробег. Отсюда вполне рабочие параметры: вязкость в пределах SAE 30, щелочное еще с запасом. И износ минимальный.
  4. Ну, Молибден понятно откуда: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2017/post-2-0-95475300-1491579200.jpg А вот Кальция явно перебор даже для А5/В5. В пакете Infineum его 2700-2800 ppm, как правило.
  5. Тогда заморачиваться смысла нет. И в таком варианте все отлично.
  6. torcon, если это "конструктор", то логичнее брать Lubrizol: крепкий пакет, но без Бора и Молибдена. Да и по элементам очень похоже: там Кальция 3200 ppm, а в Extreme 5w40 и 0w40 - 2700-2800 ppm, т.е. на 10-15% меньше. А эти 10-15% догнаны сукцинимидом Бора и Молибденом. Смотри еще как TBN у них отличается: у 5w40 8.5 при содержании Бора 50 ppm, а у 0w40 - уже 9.5, т.к. Бора 200 ppm! Я бы все-таки у масла в шапке немного поменял расклад, если это реально Lubrizol. Лучше пусть будет Молибдена 150, а Бор я бы поднял до 100 ppm. Если же это чуть "похудевший" Infineum (что маловероятно, т.к. Кальция было бы 2400-2500 ppm), то корректировки не пройдут.
  7. Сера в данной линейке масел Extreme вылазит за 0.300 по причине добавленного Молибдена. Это хорошо видно, если сравнить товарные версии масел с их тестовыми вариантами без Молибдена.
  8. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 10w-60; 2) Вязкость при 100С = 24.10 сСт - на уровне аналогов;; 3) Щелочное число = 12.15 (ASTM D-4739 ) - высоченное, что говорит о превосходных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 3.36 - высокое, но с таким TBN по балансу все достойно; 5) Зольность сульфатная = 1.38% - высоковато по современным меркам, но логично для масла с таким пакетом присадок; 6) Температура вспышки = 249С - прекрасный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах, но для густого масла это нормально; 7) Испаряемость NOACK = 5.71% - отличный результат, который также является логическим следствием густого масла на 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -55С - отличный результат для масла 10w; 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -25С (CCS) = 4855 мПас - хороший результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -28С (CCS будет в районе 7500 мПас); 10) Содержание серы = 0.376 - говорит о чистых базовых маслах и является следствием пакета присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе увеличенной концентрации Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами интересное многофункциональное масло, которое прекрасно подойдет для спорткаров, использующих SAE 60, а также будет впрок изношенным движкам, которым прописан капремонт, но целью владельца является его отсрочка подручными средствами. Данное масло отличается стойкостью к окислению, а также превосходными защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта достойные низкотемпературные характеристики и низкая испаряемость.
  9. Либо все-таки это Infineum с добавлением Бора и Молибдена. С одной стороны, логично, чтобы и 0w40 и 5w40 имели в базе одинаковый пакет, с другой же - по элементам немного не сходится. Может ли быть так, что тут Lubrizol, а в 5w40 Infineum?
  10. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40; 2) Вязкость при 100С = 14.30 сСт - по верхней границе среднестатистических 13.5-14.5 сСт для SAE 40: нормально; 3) Щелочное число = 8.50 (ASTM D-4739 ) - регламент заявленного уровня МВ229.5 выполнен (по ASTM D-2896 получится в районе 10); 4) Кислотное число = 1.87 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть; 5) Зольность сульфатная = 1.05% прекрасно для полнозольника с насыщенным пакетом присадок; 6) Температура вспышки = 240С - достойный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.66% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр., и с большим запасом вписывается в требования МВ229.5; 8) Температура застывания = -53С - отличный результат для масла 5w (чего и следует ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3500 мПас - замечательный результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С (CCS будет в районе 7000 мПас); 10) Содержание серы = 0.323 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами классное масло уровня МВ229.5, которые отличаются стойкостью к окислению, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта отличные низкотемпературные характеристики (почти 0-ка) и низкая испаряемость. По элементам очень похоже на пакет Infineum, в который добавлен Молибден (Бор ниже привычных 70 ppm из-за того, что концентрация пакета чуть меньше, откуда и TBN ровно по границе требования MB229.5). HTHS стремится к 4 мПас, что позволяет считать это масло спортивным.
  11. С HTHS около 4 мПас можно спокойно лить это масло в спорткары.
  12. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-40; 2) Вязкость при 100С = 13.40 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40: с одной стороны, обеспечивается относительная экономия топлива, с другой - есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратить; 3) Щелочное число = 9.50 (ASTM D-4739) - регламент заявленного уровня МВ229.5 выполнен (по ASTM D-2896 получится в районе 11); 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть; 5) Зольность сульфатная = 1.23% - нормально для полнозольника с насыщенным пакетом присадок; 6) Температура вспышки = 238С - Хороший результат, что говорит о термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.92% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -62С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 3394 мПас - замечательный результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -40С (CCS будет в районе 7000 мПас); 10) Содержание серы = 0.335 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которые отличаются стойкостью к окислению, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По элементам очень похоже на пакет Lubrizol, в который добавлены соединение Бора и Молибден. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. Аналогов как таковых нет.
  13. И с TBN все нормально, в общем-то. У аналогов на этом пакете немногим меньше получается (7-7.5 по ASTM D-4739), а у тут 7.98. Убавить пакет и получится как у аналогов.
  14. Разобрался. Вот аналог на таком же пакете https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2018/post-2-0-27874700-1521795904.jpg Получается, нужно просто убавить пакет на 10%. Тогда впишемся в SN и зольности будет ближе к С3.
  15. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.

×