Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimmy

Одноклубники
  • Content Count

    15,472
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Dimmy last won the day on May 17

Dimmy had the most liked content!

Community Reputation

5,859 Эксперт Ойл-клуба

3 Followers

About Dimmy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Shell Helix HX8 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >150 000 км

Recent Profile Visitors

190,930 profile views
  1. Вот как раз для этого и надо их считать. Чтобы вопросов не было.
  2. Я не уверен, что тебе понравились бы значения на уровне 3.5. Хотя допускаю, что тут какое-то время держалось TBN на уровне 3 при TAN не более 3, а потом тупо кислотное пошло в рост, а щелочное перестало падать.
  3. В общем, если TBN =2.83, а TAN = 4.65, то масло уже утратило нейтрализующую способность. Получается, на маслах с эстерами лучше ориентироваться на величину TBN = 50% от начального значения - на слив.
  4. Как вариант, это может быть кряк+ПАО. Добавлять GTL в кряк нет особого смысла, т.к. это взаимозаменяемые базы. Проще масло на GTL полностью сделать.
  5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac?
  6. Я за Infineum. И в таком случае тут GTL. Вспышка явно не кряковая.
  7. На просторах интернета попался мне забавный экземпляр салонника из линейки Economy: Made in France от Valeo Забавно то, что под артикулом JZW819653B традиционно шел словацкий Micronair, а тут вдруг Valeo, который последнее время частенько попадается как полноценный 1K1819653B. Интересно, а они между собой чем-нибудь отличаются?
  8. Дмитрий_, если пробежаться по последним анализам в PLM, то бросается в глаза заниженный рH.
  9. rus-97, а вторая где? Бэч интересен.
  10. Достаточно УРЦ. К ней минимум вопросов. На данный момент.
  11. Мобил в дизелях отменно по всем показателям отрабатывает. Сколько заводской интервал - 15 тык? Можно столько и катать.

×