-
Публикаций
21 382 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
35
Последний раз Dimmy выиграл 17 мая 2019
Публикации Dimmy были самыми популярными!
Репутация
11 000 Эксперт Ойл-клубаО Dimmy
-
Звание
Лесной человек
- День рождения 31.03.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
уездный город N
-
Масло
Shell 5W-40
Старые поля
-
Авто
VW Jetta VI
-
Стаж
>180 000 км
-
Антибактериальный фильтр с запахами борется максимум на уровне угольного аналога. У него другие функции.
-
wrighty, ну и при замене салонника 2-3 раза в год с запахами должно быть все хорошо, так как за это время уголь в качественном салоннике обычно эффективно запахи поглощает.
-
Сильно забивается? Это нормально, если трассы много. По городу часов слишком много выходит за 15 тык.
-
Раз в год или 15 тык.
-
Это и есть Nexen. То есть на 1 и 2 там не рассчитаться.
-
Возьмём 3 л ЛукЛюкс с Кальцием 2700 ppm и зальём туда 500 мл этого снадобья. Что будет с Кальцием на выходе? Какой же упомянутый ЛукЛюкс «кальциевый монстр»?
-
Да мало толку от этих составов. Так, для самоуспокоения больше. Noli nocere (лат. Не навреди) - вот их принцип.
-
Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 15620км
Dimmy ответил в теме пользователя denmaster в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ты уверен? Даже МИЦ ГСМ щелочное красным подсветила. -
Все-таки Кайнар откровенный шлак не делает. Как минимум это середнячок. Так что при должном отношении он должен поработать. Есть гораздо более плачевные экземпляры.
-
Вообще стыд потеряли: А ведь кто-то купит, поставит и будет радоваться, потому что: - а-аккумулятор - б-белорусский - к-красивый - л-лёгкий.
-
Как рабочую версию можно что угодно рассматривать. От этого она фактом не станет. Конкретно в данном случае, может, и не такое зло. Я просто глобально на это смотрю. Но если речь именно про возможные проблемы при пуске, то реально не вижу принципиальной разницы между 0W-20/30/40. При -35С и ниже у них нет заметной разницы в вязкости. По каналам они все тоже пойдут примерно одинаково, ну 30-ка и 40-ка чуть дольше на несколько секунд.
-
Супер. Барыга пишет 50 А•ч на этикетке, а сам производитель заявляет 45. Лучше не придумаешь. Что касается завода Кайнар. Они умеют делать хорошие батарейки и делают их. Но есть заказчики, а есть эконом-сегмент. Там качество соответствующее. ЗР пилили акб Bolk несколько лет назад. Пластин там меньше положенного: 4/5 вместо 5/6 или 6/6. Подозреваю, что АС/DC из этой самой когорты. Цена АКБ должна сразу насторожить, если она ниже средней по палате. Одни из самых бюджетных и качественных АКБ - тюменские. Если европейка на 60 А•ч стоит 5800-6000 руб., то дешевле брать не сто
-
А какая разница, какая там наклейка, если мы воочию видели, что туда VW на заводе заливает. То есть производитель гарантирует надёжную работу ДВС на таких маслах. Так что тут вопрос ребром, рекомендовано такое масло или нет. Но ты же мотор не запускаешь и через 5 минут глушишь. Через несколько минут он выходит на рабочий режим. Конечно, зимние температуры пониже летних и низковязкие масла менее опасны там, где им делать нечего. Но опять же я пытаюсь понять причину их использования в моторе, куда они не прописаны.
-
Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км
Dimmy ответил в теме пользователя Plis73 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Plis73, Лайта хватит, но 60 моточасов - ни о чем. Надо столько же проехать, сколько в шапке.