Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimmy

Одноклубники
  • Content Count

    16,219
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Dimmy last won the day on May 17 2019

Dimmy had the most liked content!

Community Reputation

6,552 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About Dimmy

  • Rank
    Лесной человек
  • Birthday 03/31/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Shell Helix HX8 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >150 000 км

Recent Profile Visitors

241,663 profile views
  1. Цена литра вообще за гранью разума: за эти деньги есть 4 л масла с МВ229.5. Ну, добавить 200-300 руб. максимум. Кто ЭТО покупает?
  2. Ни эстеров, ни AN тут нет. Минералкой тоже не пахнет. Чем тут компенсируется склонность базы ПАО к высушиванию сальников?
  3. Ну да: промывка, конечно, тут картину приукрасила однозначно.
  4. Ну, судя по анализу, не такой уж этот движок суровый... Заливка 3.3 л, 100% город, 250 моточасов - масло норм.
  5. 1) VW Jetta VI 1.6 MPI, 2013 г.в., объем масла 3.6 л / залил 3 л. 2) Shell Helix HX8 0W-30. Ни промывки, ни добавки не использую. Все анализы в подписи. 3) Интервал: 250 моточасов, режим: город 100%. 4) Почему считаете отработку интересной? а) посмотрим, как работает рецептура SN Plus б) сравним данное масло с Shell Helix Ultra 0W-40. 5) Когда будет готова отработка? Июль-август.
  6. Оригинал это.
  7. Гонжа, если разница в цене небольшая (20-30%), то бери GP. А так и SP хватит.
  8. Заводской интервал - 30 тык. Его и надо придерживаться.
  9. За эти деньги есть Mann, Bosch, Mahle - оригиналу не уступают. Zekkert тоже можно попробовать: думаю, что-то на уровне Big.
  10. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло.
  11. Kuroneko, дело в том, что у меня простой чугунный атмосферный двигатель. Он переваривает все
  12. Ну вот и у Даниила примерно так же выходит: как правило, в его отработках на Прадо Бор улетает мама не горюй. А вот если посмотреть ЛукЛюкс, на котором он в Грузию ездил, то сработка небольшая: не более 15 ppm https://www.oil-club.ru/forum/topic/39110-лукойл-люкс-синтетическое-5w-30-lukoil-genesis-special-5w-30-a5b5-отработка-на-toyota-land-сruiser-prado-после-0-7300-11404км/
  13. MAN Diesel, в этом пакете сукцинимид Бора как беззольный дисперсант. И у многих он снижается до 40, а то и 30 ppm к концу интервала. Может быть, это связано с чистотой двигателя. У меня интервалы средние и, как вариант, Бор работает не так интенсивно и его содержание снизилось всего на 10 ppm. Аналогично было с Лукойлом Claritech, где изначально тоже 70 ppm Бора. Думаю, ДВС у меня чистый и дисперсант срабатывается медленно, судя по содержанию Бора. С другой стороны, те же Мобилы и особенно Аккора по Бору сработались заметно, но на Аккоре пробег получился беспрецедентный (350 моточасов), так что логично. Как вариант, на темп падения Бора влияют условия эксплуатации. Например, в городе он падает быстрее и заметнее, чем на трассе. А на Лукойле и Шелле я как раз ездил на юг, а на Монце, например, нет и там Бор упал сильнее - до 50 ppm. P.S. Сейчас у меня залит Shell HX8 0W-30 с Бором >200 ppm. Если до анализа дозрею, посмотрим, как там будет с Бором.
  14. Кстати, о кранах. Думаю, это то же самое масло из другой партии https://www.oil-club.ru/forum/topic/38893-lukoil-genesis-universal-diesel-5w-30-свежее/#comments Видим, что к сере вопросов нет.
  15. Единственное, что я не возьму в толк: почему это масло названо Universal? Оно таким не является. Это продукт под А5/В5 с фордовским уклоном. Хотя если тут реально пакет на сульфонатах, то фордовские масла всегда шли на салицилатах Кальция в замесе Infineum либо Lubrizol. Тоже не вяжется. Получается, все-таки тут та же самая рецептура, что и ЛукЛюкс 5-30. А сера скакнула чуть выше: мы и так видели в этих маслах от Лукойла то 0.220, то 0.290. А 0.320 рядом совсем. Не 0.400 же.

×
×
  • Create New...