Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Dimmy

Одноклубники
  • Публикаций

    14 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Dimmy стал победителем дня 20 февраля

Dimmy имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 255 Эксперт Ойл-клуба

2 Подписчика

Информация о Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Akkora Pro XD 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >100 000 км

Посетители профиля

145 481 просмотр профиля
  1. Не знаю: мне на Калине угольный GW нравился.
  2. Ну вот оригинал из относительно новых партий. Немного цифры отличаются, особенно 1. Но вид бэча такой же.
  3. Эх, а я думал, что будет 0.87%. Как же я ошибался...
  4. Динамическая вязкость при скорости сдвига 10/6 1с, мПас при 100С. А HTHS измеряется при 150С. Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5.
  5. А вот CCS, судя по ИВ, у нового получше: где-то 4500 мПас.
  6. Заодно сходимость проверим. Но если вспомнить упомянутый вариант этого масла в вязкости 5w-30, то там зольность 0.89%
  7. А вот прежняя версия: отличия есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/
  8. Он срабатывается. Если противоизноска, то странно это.
  9. Насколько я понимаю, это то же самое, но для SAE 40 с соответствующими корректировками типа топливной экономичности.
  10. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 40 по вязкости 2) Вязкость при 100С = 13.84 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок, некий компромисс между экономией и защитой от износа 3) Индекс вязкости = 198 - очень высокий даже для 0W: говорит о том, что масло отлично работает в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 7.92 - среднестатистическое для масел С3: свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 5) Кислотное число = 1.83 - достаточно низкое кислотное число: баланс TBN/TAN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 0,92% - требования стандарта ACEA C3 (< 0.8%) превышены, но, судя по аналогам, это проблемой не является 7) Температура вспышки = 235С - высокая вспышка говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах 8) Температура застывания = -54С - отличная температура застывания подтверждает заявленные базовые масла GTL, ПАО и эстеры 9) Содержание серы = 0.220 - низкое, что свидетельствует о пакете присадок на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант в лице сукцинимида Бора 11) Окисление = 38.3 - говорит о наличии эстеров в качестве базового компонента (около 5%). Вывод: перед нами отличное масло от одного из ведущих мировых производителей. По характеристикам одни сплошные плюсы: антиокислительные, защитные, моющие свойства - на высоте. Единственное, к чему можно придраться - зольность, но превышение этого параметра наблюдается у многих аналогов, поэтому, по всей видимости, это не является браковочным показателем, как написано в паспортах Лукойла. Цена заоблачная, но при этом оправдана абсолютно: масло отличное и одобрений ворох. Предназначено для истинных ценителей шедевров "маслобойного" искусства.
  11. То же самое, только вязкость иная https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/
  12. По идее, все логично: раз на этом Infineum делают масла А3/В4, то почему бы не сделать А5/В5? Будем считать, что это первая ласточка в нашей копилке.

×