Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dimmy

Одноклубники
  • Публикаций

    13 851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Dimmy стал победителем дня 15 августа

Dimmy имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 741 Эксперт Ойл-клуба

2 Подписчика

Информация о Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Monza Formula LA 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >100 000 км

Посетители профиля

93 035 просмотров профиля
  1. Это проблема? У нас были анализы с 10 и 17% бензина в картере (СХ-5) с бОльшим пробегом и претензий к маслу не было.
  2. advert2, у нас из одной партии фильтры попались: июль 2013 г. Забавно. Но у тебя визуально он почище после 20 тык по сравнению с моим после 14 тык. В общем, на хорошем фильтре при трассовых забегах и на 30 тык криминала не будет. У меня ОЕМ 036129620J пробежал 16 тык. Скоро сменю, т.к. уже лежит на готове Rolf (=Filtron). Хочу взвесить, чтобы сравнить до и после эксплуатации.
  3. Это Infineum, который идет под 229.5 и 913-D. Lubrizol без Бора и там Кальция 3200 ppm.
  4. Doda 1110050002 Решил взять на пробу. В целом, сделан добротно. Но самое забавное, что отличий от BIG GB9901C я не увидел (материал и размеры идентичны, гофр 25-26, вес около 270 г, поролон по периметру). Видимо, BIG заказывает этот фильтр у китайцев, т.к. Doda стоит около 300 руб., а BIG от 370 руб. Разницы между ними ноль - зачем платить больше? P.S. Брал в автодоке с их склада. А автодок ерундой торговать не будет.
  5. Dimmy

    DODA

    Doda 1110050002 Решил взять на пробу этот фильтр, который ставится на VW Jetta/Passat/Tiguan/Touran, Skoda Octavia/Yeti/Superb, некоторые Audi и Seat. Наблюдения: - сделан добротно - 26 складок - проклеен по периметру поролоном для уплотнения - лежит в целлофане в картонной коробочке - вес 268 г - на уровне именитых аналогов, т.е. угля прилично должно быть - цена 280-300 руб. практически не оставляет конкурентам шансов. Вывод: мне понравился.
  6. Lubrizol, скорее всего. Либо Infineum, если Бор был изначально.
  7. Dumus, это не явный минус, а оборотная сторона неоспоримого плюса. Имеется в виду, что это исключительное масло подходит не всем современным авто. Это просто ограничение, а не минус как таковой.
  8. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20 2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5); 4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично; 5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок; 6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел; 8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С! 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт.
  9. Что-то и по топливу, и по моточасам очень маленький пробег. Отсюда вполне рабочие параметры: вязкость в пределах SAE 30, щелочное еще с запасом. И износ минимальный.
  10. Ну, Молибден понятно откуда: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2017/post-2-0-95475300-1491579200.jpg А вот Кальция явно перебор даже для А5/В5. В пакете Infineum его 2700-2800 ppm, как правило.
  11. Тогда заморачиваться смысла нет. И в таком варианте все отлично.

×