Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Dimmy

Одноклубники
  • Content Count

    16,567
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Dimmy last won the day on May 17 2019

Dimmy had the most liked content!

Community Reputation

6,950 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About Dimmy

  • Rank
    Лесной человек
  • Birthday 03/31/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >150 000 км

Recent Profile Visitors

264,949 profile views
  1. Vasek555, технологии не стоят на месте. Я ничего не имею против снижения цены при сохранении основных свойств.
  2. Любопытное наблюдение: при включении системы вентиляции и отопления в салоне появляется какой-то запах. Запах не противный, проходит через 5-10 секунд, но факт есть факт. На других фильтрах такого не помню. Катаю этот JS Asakashi с августа. Пробег около 7000 км. Запах при включении вентилятора появился не сразу: где-то с месяц назад. Может, и правда есть смысл менять его каждые 6 месяцев. Но тогда он не очень выгоден: лучше поставить обычный угольный фильтр и спокойно катать год или 15 тык.
  3. ModeratorSigma, не всегда так. У того же Filtron, например, мои фильтры идут простой с поролоном (K1111), угольный - без (K1111A).
  4. Они линейку расширили. Fujita - типа, бюджетный вариант. http://hi-q.ru/продукция Своих артикулов не нашел, а вот для Поло седана есть RP1595. Значит, не только для азиатов сделали.
  5. Вон оно что. Значит, это что-то новенькое от Sangsin. Надо посмотреть, чем эти смеси отличаются.
  6. 1) VW Jetta 6, 2013 г.в., 1.6 MPI (CLRA), 3 л (полный объем системы смазки: 3,6 л) 2) Shell Helix HX8 0W-30. Ни промывку, ни присадки не использую. Все анализы в подписи. 3) 10325 км / 350 моточасов. Режим город/трасса: 70/30%. 4) Проверим, как выдержало полнозольное масло 229.5 в сравнении со среднезольником 229.51 за одинаковый интервал. 5) Отработка готова.
  7. vas12, зачем их откручивать? Никелевые свечи служат 30 тык. Проехал - заменил.
  8. advert2, так-то оно так, но вот что именно за бумага и как она будет фильтровать - фиг знает.
  9. Наш фильтр спокойно ходит 20 тык, а то и все 30. Раньше менять смысла нет. Я тоже GB8001 планирую сменить после 20 тык. Что касается его исполнения, то я тоже на образце 2019 года отличий от ОЕМ не увидел.
  10. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,80 сСт - чуть выше среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, что обеспечивает чуть лучшую защиту и запас от разжижения топливом в процессе эксплуатации засчет чуть более высокого расхода топлива 3) Щелочное число = 7,67 - стандартный результат для среднезольного масла, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,76% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%) 6) Температура застывания = -46С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 229C - средний результат, который свидетельствует о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Испаряемость масс NOACK = 11,1% - средний результат, который свидетельствует о том, что данное масло может угорать чуть больше, чем аналоги уровня МВ229.51, у которых испаряемость по нормативу <10% 9) Содержание серы = 0.182 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003) 10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора 11) Окисление = 17 - говорит о наличии эстеровой добавки. Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости на пакете Infineum. Из плюсов: хорошие защитные и моющие свойства, низкая зольность, хороший ресурс на качественном топливе. Из минусов: где заявленные в названии ПАО? До 5% это несерьёзно. Нехорошо так поступать с потребителем, причем уже не первый раз. Заявили - добавьте 15-30% либо не заикайтесь. Причем те же НОАК и вспышка тут весьма посредственные. В общем, лить можно, но есть аналоги поинтереснее да ещё и пожиже: лучше присмотреть что-то из 5W-30 C3.
  11. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11,03 сСт - немного ниже привычных 11,5-12,3 сСт у 30-ок уровня С3, что наводит на мысль о том, есть тут HTHS = 3,5 мПас или нет, но даже если тут 3,45 мПас (что ещё надо доказать), то криминала нет никакого 3) Щелочное число = 8,52 - стандартный результат для среднезольного масла на пакете присадок Infineum P6080А, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,85% - немного превышает норматив (<0,80%), но рецептура выдержана, так что претензий нет 6) Температура застывания = -57С - великолепный результат для масла 5W, что недвусмысленно намекает на базу XHVI (GTL) 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 245C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t и снова намёк на базу XHVI 8) Испаряемость масс NOACK = 8,5% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0.184 - низкое содержание серы является результатом использования чистых базовых компонентов и современного пакета присадок (Infineum P6080А) 10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора 11) Окисление =12,5 - свидетельствует о наличии эстеровой антиокислительной добавки. Вывод: перед нами отличное среднезольное масло стандарта VW 504/507 со всеми присущими этим продуктам плюсами: высокие защитные, моющие и энергосберегающие свойства, высокий ресурс при условии использования качественного топлива, низкая испаряемость, отличная термостабильность и низкая зольность. И все это за вполне разумные деньги.
  12. parziv, чего нет, того и не видно И эстеровых добавок не ищи.
  13. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов 3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%) 6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003) 10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато.

×
×
  • Create New...