Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dimmy

Одноклубники
  • Публикаций

    14 109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Dimmy стал победителем дня 15 августа

Dimmy имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 892 Эксперт Ойл-клуба

2 Подписчика

Информация о Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Akkora Pro XD 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >100 000 км

Посетители профиля

111 444 просмотра профиля
  1. На мой взгляд, не совсем логично создавать тему в анализах свежих масел по сертификату анализа производителя. Есть тема в папке S-Oil - туда и сертификат анализа кинуть. Это же просто рабочая проверка основных параметров. Элементов нет - пакет не понятен.
  2. Dimmy

    Свечи зажигания

    А хваленый Permatex не катит?
  3. Dimmy

    Свечи зажигания

    Ну, это понятно. Допустим, NGK нарисовал на коробке 180-270 градусов доворота новых свечей и 30 градусов для б/у применительно к своим свечам. Но и ЗР не очень давно выпустили ролик с такими же рекомендациями, т.е. они справедливы для всех свечей. А я на 90 новые свечи не вкрутил. В общем, старнно как-то это все. Усилие на ключе прилагал соизмеримо закручиванию пробки на бутылке, т.е. ни о какой "с дури" речи не идет. P.S. Эффект новых свечей забавный: АКПП переключается как в спорт-режиме, под сброс газа машина идет плавно и ровно, а на старых свечах начинала подергиваться. Расход топлива на ХХ как был 0.5 л, так и остался.
  4. Dimmy

    Свечи зажигания

    Вот NGK 5960 с пробегом 30 тык, которые были поставлены на замену свечей ОЕМ тоже производства NGK, которые прошли также 30 тык. По состоянию 5960 выглядят получше заводских. Зазор везде 1.1 мм! Как у новых практически: если и есть увеличение, то не более 0.05 мм (на заводских зазор был 1.1-1.15 мм). Можно было катать до 45 тык. Зря сменил (оставлю на всякий случай). Уж больно у нас катушки тяжело снимаются: кусочек постели сколол. По фигу, но неприятно.
  5. Dimmy

    Свечи зажигания

    advert2, машинка после замены свечей бежит хорошо. АКПП переключается позднее. Конечно, 50 тык катать на ЭЗ не планирую, но 30 можно.
  6. Dimmy

    Свечи зажигания

    Свечи до упора шли свободно. Меня что и удивило: на НЖК можно было минимум на 180 градусов докрутить без дури. А тут менее 90! С дури не крутил. Поджимал несколько раз и вот такой результат. Завел - помолотил 4 минуты. Работает нормально. Может, разные шайбы и такой разный эффект?
  7. Dimmy

    Свечи зажигания

    Вкрутил сегодня эти ЭЗ-Бош вместо NGK 5960, на которых откатал 30 тык. Что не совсем понял: на коробке NGK написано, что надо докрутить на 270 градусов, чтобы обеспечить 28 Нм. А на ЭЗ у меня даже 90 градусов не получилось. Шайбы у них с НЖК разные по виду: у ЭЗ тоньше. Собственно, свободно вкрутил, потом довернул ключом на 60-70 градусов максимум. При усилии начинают идти рывками (шайба, видимо, обжимается). В итоге, до 90 градусов не довернул ни одну свечу из набора. Нормально ли это?
  8. Есть левак, оказывается https://m.youtube.com/watch?v=dZnqp78t1sA
  9. Не понял, к чему такие экзерсисы. Хватило бы один раз 15 минут со сменой м/ф. Ну, хозяин - барин.
  10. Промежуточный анализ хотя бы на одни элементы - не позднее 100 моточасов.
  11. В автодоке есть поставщик SSN. Куда официальнее? Кстати, серия Hi-Q тоже керамика, только попроще? Нашел такую инфу. В Hagen цветмета, видимо, побольше.

×