Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimmy

Одноклубники
  • Content Count

    16,416
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Dimmy last won the day on May 17 2019

Dimmy had the most liked content!

Community Reputation

6,786 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About Dimmy

  • Rank
    Лесной человек
  • Birthday 03/31/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >150 000 км

Recent Profile Visitors

257,132 profile views
  1. То есть ты имеешь в виду, что тут и салицилаты, и сульфонаты Кальция? То есть комбинированный пакет? А в Люксе, например, так же или там только салицилаты?
  2. torcon, все отлично получается, но Itseasy про сульфонаты все-таки упомянул И еще момент: в тех же шелловских MSDS постоянно пишут, что в составе до 10% минеральной базы для растворения присадок. То есть их в кряке не растворяют. Получается, это гр. 1 или 2. Конечно, в первом случае это даст немного серы (может, в НХ она отсюда и лезет), а группа 2 серой не отметится. В общем, весьма и весьма непростой вопрос назрел: ввиду такого большого количества вариаций можем ли мы вообще копаться в составе масла?
  3. Смотри: я прям убежден, что тут сульфонаты. Но не доверять Itseasy у меня причин нет. Он в этом вопросе имеет авторитет, поверь мне. И если он говорит, что тут салицилаты, то так оно и должно быть. Ну а откуда сера - для меня так и остается загадкой. Явно не от базы, т.к. растворенная в минералке присадка никак к базе не относится. Сульфонаты для меня лично объясняют все нюансы данного масла по сравнению с прошлым вариантом. Но если тут реально салицилаты, то мне действительно сказать нечего. Вот такая дилемма. P.S. Описание я подкорректировал с учетом выяснившихся обстоятельств.
  4. Itseasy, ну а в линейке Advanced все-таки сульфонаты, верно? Если все это, действительно, так, то определить где какой пакет становится невероятно сложно. Я прекрасно понимаю, что у нас показатели косвенные и сказать на 100% это соединение здесь или другое - однозначно нельзя. Но опыт наш все-таки позволяет делать кое-какие выводы. Выходит, и тут мимо. Ладно, был не прав. Убираю описание. Если оно, действительно, все так неоднозначно, то в описании указывать просто нечего будет. P.S. Просьба к модераторам удалить мое описание из шапки.
  5. Но присадки включая загуститель и так в минералке растворяют. Тут что могло поменяться? Да и там минералки стакан на 4 л: сможет он поднять серу с 0.250 до 0.350? Конечно, может быть косяк лаборатории, но вроде ровно все в последних анализах. В общем, если ты ответственно заявляешь, что тут салицилаты, то мне крыть нечем. Готов посыпать голову пеплом и даже выпить ключевой воды. А MSDS нет нигде посмотреть? Получается, и в Мотрио тоже салицилаты?
  6. Так сравни содержание элементов Я же все популярно расписал. То, что я писал про Люкс с переложенным пакетом Р6660, касается в полной мере и прошлого УАЗа.
  7. Наконец-то появился тот, кто может нас разрулить. То есть ты на 100% можешь сказать, что здесь пакет на салицилатах Кальция? Как и в прошлом анализе Уаза премиум 5-40? Тогда откуда столько серы?
  8. Так о чем и речь, что просто элементов на 10% больше. Поэтому он и "не такой". Ну а с TBN не нам с тобой крохи высчитывать точно: мы же видели на примере одного и того же масла, как щелочное может отличаться чуть ли не на 1 в пределах погрешности, точнее - особенностей, измерения. А там все-таки 10.38 намерили, что уже больше 10. А ведь мы видели и чисто масло на Р6660, где TBN и до 10 не доходило (https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_07/1653410589_ElfEvolution900SXR5W-40APISNMadseinRussia(VOABASE).jpg.f61961308f5a7bbee6ac1ab34d6ecb16.jpg). Так что тут все нормально, я считаю.
  9. Ну что сразу "позор УАЗу". По сравнению с п/с 10W-40 в их баклажках это тоже Премиум. Относительно все. В конце концов, хочется самого-спмого - есть 0W-40. Там все чинно-благородно.
  10. Это совсем другой пакет, но уровень тот же. А искомый - вот https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2014/post-2-0-90183800-1391057093.jpg и вот https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2016/post-2-0-33632700-1473391962.jpg
  11. Далеко не так все просто и однозначно. В абсолютном значении нет. А если покопаться, то есть. Там должно было быть около 1.15% при 2700 Кальция, но там пакет переложен на 10% - соответственно, и золы больше на 10%. А в данном анализе пакет в норме, а золы уже 1.29%. Плюс серы значительно больше. Для меня вопрос решенный.
  12. База-то гидрокрекинг и там, и там. А вот пакеты разные. И дело как раз в сере. Ну, и зольность еще. Я же все подробно расписал, с примерами. Ну, это соответствие 229.5, а не одобрение. А признали на основании того, что рецептура соответствует на пакете Infineum P6660.
  13. Ну, как бы, я все аргументировал. Этого мало? P.S. В Мерседес я бы такое не спешил лить... Ну вот хамить точно некрасиво.
  14. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания.
  15. Собственно, вот оно же https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_07/1480945228_MotrioUltraOil5W-40NEW2020(VOABASE).jpg.f7ca68e67b1202ed36fcc23c06b3340d.jpg

×
×
  • Create New...