Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimmy

Одноклубники
  • Content Count

    15,787
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Dimmy last won the day on May 17

Dimmy had the most liked content!

Community Reputation

6,089 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About Dimmy

  • Rank
    Лесной человек
  • Birthday 03/31/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Shell Helix HX8 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >150 000 км

Recent Profile Visitors

208,074 profile views
  1. Михоныч, прости, друг, профукал твою днюху Здоровья и долгих лет!!!
  2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик.
  3. Pull - тянуть (англ.) Видимо, берешь кого-то на буксир и едешь.
  4. Давайте дождемся официальной версии. Пока имеем две позиции: 1. Лукойлу ни разу не выгодно признавать косяк. 2. Бодаться с ойл-клубом и играть в дурака тоже не выгодно. Дилемма, одним словом. Так что ждем и реагируем по факту.
  5. Типа, тута Вопрос: как бы повело себя другое масло при таких же условиях и интервале? Уверен, что 90% аналогов показали бы то же самое.
  6. Пакет у них одинаковый https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_08/101038775_ShellHelixUltra5W-40NEW2019MadeinRussia(VOABASE).jpg.71a3e49f582b25e15f06bb9a3a8ff460.jpg Формально вроде бы в 800 ppm Фосфора укладывается, но фактически этот пакет вряд ли рассчитан на низкое содержание Фосфора. Ну да, так и есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/35792-shell-helix-hx8-0w-30-svezhee/
  7. То есть от износа спасают остатки от предыдущего масла? Прекрасная мысль. Если Лукойл загадит мотор "не хуже Кастрола", то это только в плюс Лукойлу. Весьма неплохо, когда тебя сравнивают с мировыми брендами.
  8. Шелл, в принципе, поступает неплохо. Если в таре немного не то, что ожидаешь, то хотя бы можно быть уверенным, что этот продукт лучше. Например, найти в канистре масло с пакетом SN Plus явно приятнее, чем обычный SL 5w30. Но еще не забывайте один момент: если Шелл или любое другое масло SAE 30 на пакете SN Plus от Infineum, то оно все равно будет SL, т.к. Фосфора > 800 ppm. В этом смысле вообще ничего не должно измениться на этикетках, кроме, разве что, приписки внизу, что соответствует SN Plus.
  9. ОЕМ=Манновский FP26 009. А что на замену поставил?

×
×
  • Create New...