Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimmy

Одноклубники
  • Content Count

    16,122
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Dimmy last won the day on May 17 2019

Dimmy had the most liked content!

Community Reputation

6,432 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About Dimmy

  • Rank
    Лесной человек
  • Birthday 03/31/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Shell Helix HX8 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >150 000 км

Recent Profile Visitors

228,089 profile views
  1. СИНТЭКС, проблема в том, что легкие фракции бензина испаряются быстро при t порядка 70-80С. А то, что копится в масле - более тяжелые фракции. Так что еще раз говорю: не все так просто. Можно посмотреть мои анализы с топливом около 2% по методу УРЦ: в них ИВ ниже номинала.
  2. СИНТЭКС, а масло - это неньютоновская жидкость, которая представляет собой комплексный продукт. И как его компоненты отреагируют на топливо в масле вкупе со стареющей базой - вопрос неоднозначный.
  3. СИНТЭКС, во-первых, ИВ имеет относительный характер, т.к. небольшие отклонения вязкости, измеренной при 40С и 100С, могут дать разницу до 10 единиц; во-вторых, как поведет себя ИВ при эксплуатации под влиянием несливайки и бензина в масле - загадка. Следовательно, тут такой ИВ, какой должен быть.
  4. ЗР уже в который раз пытается понять, откуда в масле Кремний. Называют причиной грязь, песок. А подумать в сторону того, что за 12 тык на заводском масле в отработке накопилось 200-250 ppm Кремния от силиконовых герметиков - невдомёк. И Молибден от заводской заливки достался. Вязкость, конечно, упала прилично. Но это логично: свою лепту внесла заводская 20-ка и бензин в картере от преимущественно городской эксплуатации. Но вот почему МИЦ ГСМ показывает всего 0.6% - большой вопрос. По методу УРЦ тут должно быть 2.5-3% бензина минимум.
  5. Масло: Nissan Genuine Oil 5W-40 Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2018 г.в. Пробег: 10 000 км / 400 моточасов Пробег авто на момент замены: 22 000 км Лаборатория: МИЦ ГСМ. P.S. Это авто из парка ЗР. Они ее взяли с пробегом 12 000 км после ТО-1, на котором по анализу было залито масло Nissan 5W-40.
  6. LeeR, Shurick, с Днем Рожденья!!! Всего-всего-всего самого-самого-самого
  7. amsoil_irkutsk, с Днем Рожденья! Здоровья и всех благ
  8. Коллеги, всем спасибо за поздравления и теплые слова!!!
  9. Шиза, хоть и с опозданием, но тоже поздравляю с ДР! Здоровья, здоровья и здоровья!!!
  10. 1) Вязкость при 100С = 7.22 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV 2) Индекс вязкости = 179 - очень хороший показатель для масел на гидрокрекинговой базе, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 3) Кислотное число = 1.22 - нормальный результат для ATF при том, что активного окисления в АКПП не ожидается 4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит (либо это особенности измерения пресловутой желтой коробочкой) 5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 6) Содержание серы = 0.088 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2 и 3 групп 7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 8) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Следовательно, гоняться именно за ОЕМ по конской цене смысла нет никакого. Все параметры в норме. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое. Именно эта ATF, по всей видимости, на базе минералки 2 группы. Их называют Mineral. Те ATF, которые определены как Synthetic, произведены на базе 3 группы. Они между собой прекрасно совместимы, и гоняться именно за минералкой или синтетикой смысла нет: главное, чтобы вязкостные характеристики совпадали.
  11. Собственно, вот и подтвердилось, что гоняться за ним смысла ноль. Цена завышена вдвое.
  12. Хитрые немцы подружили в одном флаконе T-IV и T-WS. Смело, однако.

×
×
  • Create New...