Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

coronamark2

Пользователи
  • Content Count

    9,764
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

coronamark2 last won the day on March 15 2020

coronamark2 had the most liked content!

Community Reputation

2,989 Профи Ойл-клуба

About coronamark2

  • Rank
    раздолбай ВМФ СССР
  • Birthday 02/05/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Интересы
    сад, ягодник, огород
  • Масло
    чего попало 5W30

Старые поля

  • Авто
    Логан 2018 года
  • Стаж
    23 г. 733 т. км....

Recent Profile Visitors

290,727 profile views
  1. Зато, как едет! Груза и кондея не чувствует, после 100 км/ч скорость набирает замечательно, на газ практически не давлю... Справедливости ради, я заливаю такой микс 95/100 только перед трассой. Ибо в городе разница в динамике не чувствуется. Ну, это немного - вообще ни о чем... И это вопросы к маслоотделителю в КК.
  2. У нас есть 98...на Газпромнефти... по 57 р. Но пусть они сами на своем бензине ездят... На Лукойле/Татнефти 95 по 50,17 и 100-й по 56.50.Заливаем 50/50 - получаем 98 по 53 р/литр... Вполне себе ничего выходит... 3 рубля с литра это 150 р с бака...Даже и не видно их, зато машина СОВСЕМ другая!
  3. ну, на К4м, может, и не так разница между 95 и 98 заметна...
  4. Вот редиска! :-) Нехороший человек... :-) Нам, значит, не верите? На работе еще поспрашивали? Ладно-ладно, Земля круглая, за углом встретимся :-)
  5. Присоединяюсь! Думается мне, если машина взята б/у, то там с новья не чищено... Вон, руководство от 3-го рима вообще рекомендует снимать КК и каждую замену масла чистить маслотделитель....
  6. Это понятно...Имелась ввиду гарь от бензина из выхлопа...
  7. А откуда она там, гарь-то??? АСЬ???? Или у вас специально обученный Логан, который отплевывает часть выхлопа обратно во впуск??? Но ведь системы ЕГР у нас НЕТ!!!! Нет у нас ее!!! Единственное, откуда может появиться налет на ДЗ - это масляный туман из вентиляции картера. И то, если на выведена ДО дросселя.
  8. Вы не понимаете! ЭБУ видит скорость машины, видит отпущенный газ и выключает подачу топлива при оборотах мотора свыше 1500. Если обороты становятся меньше - топливо начинает поступать. Какое ЭБУ? Обычное. Коёбочка такая со схемами и проводами... ЭБУ это блок управления впрыском. ВПРЫСКОМ!!!! И пофиг, тросовые приводы у вас или нет. На БДЗ стоит датчик как минимум закрытия дросселя, как максимум потенциометр на весь ход заслонки. Ну и данные о скорости ЭБУ получает либо с системы АБС, либо с датчика скорости на КПП. А еще ЭБУ знает тем-ру ОЖ, воздуха на впуске, разря
  9. Ну, тогда катайтесь на 100...как клапана/поршни прогорят, приходите жаловаться... Или ездите на 95 (а еще лучше, на 92-м - ведь в К7М в прошлом кузове можно было 92-й лить, и этот схавает), но не говорите, что Логан не едет! И не думайте дальше...
  10. Как это на сухую??? Масло ведь поступает. Когда сцепление выжимаете после наката, топливо снова начинает поступать. Просто при закрытом дросселе вы толчок не чувствуете...
  11. Не может быть! Что плохо для катализатора??? Что через него просто воздух проходит? Нарушение стехиометрии - да, плохо. Но при езде накатом где оно, нарушение?
  12. А он, по факту с МКПП и глохнет. Если замечали, то после спуска с горы на сбросе газа, когда на педаль нажимаете, машина делает как бы два рывка: первый - пошло топливо, второй - началось ускорение. С АКПП чуть по-другому.
  13. Ну где, покажите мне, в районе дроссельной заслонки бензин???? Форсунки во впускном коллекторе (ок 20 см расстояния). Ток воздуха идет ОТ заслонки к форсункам! откуда бензину там взяться?

×
×
  • Create New...