Jump to content

coronamark2

Пользователи
  • Content Count

    13,342
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

coronamark2 last won the day on March 15 2020

coronamark2 had the most liked content!

Community Reputation

4,329 Эксперт Ойл-клуба

About coronamark2

  • Rank
    раздолбай ВМФ СССР
  • Birthday 02/05/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Интересы
    сад, ягодник, огород
  • Масло
    НОВУС ГРАФФИТИ :-)

Старые поля

  • Авто
    Логан 2018 года
  • Стаж
    26 л. 781 т. км.

Recent Profile Visitors

297,233 profile views
  1. А вот у меня, представьте, нет проблем с маслами! Хоть Синтек, хоть шминтек... Мне что, тоже Мотюль лить? Понакупят БНВ, пАнимаешь, а потом жалуются...
  2. Ну, ХЗ... Автопарк соединений АПЛ на Камчатке весь стоял в боксах с обогревом... И в бригаде морской пехоты на севере тоже...
  3. При чем здесь классное все СССРовское??? Смысл сказанного уловить не получается, что ли? А если бы указан был на машину 76 бенз - и ездил бы на нем...
  4. Мясо-колбаса для примера...но ты так это пропустил про автопроизводителей и про не ремонтабельные моторы, да? Тут читаю, тут не читаю? Или "это другое"? А все к тому, что производителям сейчас НЕ ВЫГОДНО, чтобы машина долго ездила! Отсюда и моторы такие, и масла, и интервалы!
  5. И что, долго ездили??? Капиталили их на каком пробеге? Хранились эти машины в основном в теплых боксах, иначе в минус 30 его уже не завезти - сам на Камчатке и на севере видел! Если зимовала такая машина на улице - то ее тупо не глушили...
  6. Не получается оно жиже 0-ки... Ибо тем-ра застывания не тянет никакой мороз. Поэтому и заливали стакан бензина в масло вечером, чтобы утром завести...
  7. Если дураку дать стеклянный член, что будет? Вот отцовская четверка с новья ездила на чем попало с интервалом замены 10 000 км...Итог: капиталка на 100 000 км... После капиталки я его переубедил, и он стал лить масла 10/40 летом и 5/40 зимой. Итог - машина продана с общим пробегом 350 000 км и на ремонт еще не просилась...
  8. Я моноградки ввиду не имел! Я, кажется ясно по-русски пишу! И причем тут масло из СССР, когда мы про Логан говорим? Ну, и раз уж такая пьянка пошла - это вот как раз те масла, на которых к 100 000 км ВАЗовский мотор просился на капиталку! Делайте выводы!
  9. Да кто их тогда делал, анализы эти? масел 0/30 ТОГДА было минимум и все на ПАО. А основная масса ездила на 5(10)/40... Или не так? Я вот не помню во второй половине 90, чтобы на полках было 5/20, 0/20... 5/30 и то проблемно было найти...
  10. И кстати...Мир, говоришь, меняется? Ну да...В СССР ни вишневого, ни лимонного пива не было... Теперь есть, но это повод пить эту поделку??? Во времена СССР колбаса была из мяса, а сейчас из ХЗ чего... Это что, повод есть это ХЗ что? Раньше производитель машин наибольшие деньги зарабатывал на продаже оригинальных З/ч к своей вечной машине, а сейчас продал машину и дальше пофиг! На современные моторы и з/ч то нету для капиталки... Потому, что ее невозможно сделать!
  11. Да при чем здесь это? Я говорю, что мотор делался под густые масла. И именно на густых маслах 5(10)/40 этот мотор проходил у таксистов по 500 и более тыр... Пройдет ли он на 5/30- А3 500 тыров - я не знаю... Но при моих пробегах - пять лет - 100 000 км. А значит мне хватит - 20 лет/400 000 км... А там уже либо я буду не в состоянии адекватно водить машину, либо все ядреным грибом накроется.....
  12. Дык и ап чём! Мотор (а не система подачи топлива) проектировался под ТЕ масла, которые были в 1989 году... Вот было ли тогда АСЕА и стандарты А1/А5, и масла 5/20, 0/16? По-моему - не было. А вот полусинь и минералка 10/40 - было...
  13. А не в 1989 году? Железо то все оттуда еще! Это потом появился впрыск, заменивший карбюратор... Ну, хоть это радует... В смысле что философское наследие веков не прошло даром...

×
×
  • Create New...