Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

coronamark2

Пользователи
  • Content Count

    4,242
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

coronamark2 last won the day on May 18 2014

coronamark2 had the most liked content!

Community Reputation

958 Участник Ойл-клуба

About coronamark2

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 02/05/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Интересы
    теперь огород и туи
  • Масло
    оливковое, подсолнечное, сливочное

Старые поля

  • Авто
    куплен Логан 2018 года
  • Стаж
    23 г. 718 т. км....

Recent Profile Visitors

10,444 profile views
  1. Ну, только с точки зрения почти 100% гарантии от подделки...В остальном - штатный Эльф NFJ лучше выходит... Вот только при наличии кучи Ренаультов по стране - не подделывает Эльф только ленивый
  2. А чернющее при сливе или в емкости?
  3. Обманул я...Этот Зик был залит в Ларгус после замены коробки на 40000 км...Примерно на 100000 км. я его заменил на Валволайн 75/80. До 140000 км ездил - проблем, посторонних звуков не было...
  4. 60000 точно - слилось чистое, стружки не было... Коробка JН3, Ларгус
  5. В Мурманске в Ларгусе такое было с 80000 км до 140000 - дальше не знаю) - зимой проблем не было морозы были -32 самый низ...После -25 лучше сцепление при первом пуске после ночной стоянки лучше выжать...
  6. Его хватит и на больший пробег (я откатал 60000 км чуть более. чем за 1 год), но не более (ИМХО) 5 лет...
  7. На Ларгусе 8 кл. с К7м отъездил на ЗИКе 75/85 около 60000 км. По шуму не скажу - был залит в заменяемую коробку (на 40000 км)...Передачи туже включаться не стали (ну, разве что первые 2-3 мин после начала движения в морозы ниже -20)… При этом - дело было в Мурманске (т.е., жары КПП не видела: месяц набирался с тем-рой за бортом +30. Все остальное время летом +5 - +15, зимой -15 - - 35). После него был залит Валволайн 75/80... Изменений никаких не заметил… С машиной попрощался на 140000 км. - проблем не было...
  8. Аналогично! Только у меня на этой машине заводское масло (ХЗ что там ВАЗ льет сейчас), Макслайф5/30 и Олл клаймит 5/30. Все не С3... разницы ни в расходе топлива, ни в шумности - не заметил...
  9. Давно уже...Но на Д-3 износ дифференциала на Камри был и не маленький: каждые 30000 км менял масло в диффе, всегда сливалось со стружкой (как краска металлик) и магнит на пробке был, как еж! Камриводы, заливавшие в дифф (полости с АКПП раздельные) трансмиссионку 75/90 таких проблем не знали!
  10. Не согласен! От верхнего уровня в состоянии покоя маслу до сальника пару сантиметров. При заведенном моторе все четыре сантиметра...так что, не выдавит... Да и сальник в Писях, не сальник, а шторка резиновая, без манжеты и пружины...
  11. Не...Мало масла получается... И так до макс. на щупе 3,3 влазит...мало...Ибо, чем больше масла, там лучше оно охлаждается/охлаждает, больше может продуктов сгорания в себе удерживать (при смене через 7500 км. не существенно) и медленнее стареет...
  12. При том, что в Ларгус с РЕНО-мотором с 30000 км до 100000 км. лился макслайф 5/30 (не С3) и машине всего два года - начала потеть прокладка клапанной крышки...Не сильно, но все-таки - показатель...Рано ей еще на любом масле, а на макслайфе и подавно...
  13. Получается, каждый комплект можно 2 раза обрезать? После этого менять комплект?
  14. Сколько щеток можно обработать резаком без замены лезвий? Машин у меня один. В год наезжаю около 25000 км. Щетки пока стоЯт заводские бескаркасные...По прошлой машине комплект щеток стОит моего размера 500-600 р. Ну да, выгода есть не большая...
  15. В главной дороге тестировали резак для щеток...Хватило на одну обработку...А значит, что новый комплект щеток купить проще и дешевле...

×