Перейти к публикации

coronamark2

Пользователи
  • Публикаций

    12 880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз coronamark2 выиграл 15 марта 2020

Публикации coronamark2 были самыми популярными!

Репутация

4 105 Эксперт Ойл-клуба

1 подписчик

О coronamark2

  • Звание
    раздолбай ВМФ СССР
  • День рождения 05.02.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Интересы
    сад, ягодник, огород
  • Масло
    НОВУС ГРАФФИТИ :-)

Старые поля

  • Авто
    Логан 2018 года
  • Стаж
    26 л. 781 т. км.

Посетители профиля

295 585 просмотров профиля
  1. Синтетика проживет 300+м/ч... Ну и ПАО/эстеровая нагадит (если вообще нагадит!) меньше ... Впрочем - дел ваше, что лить...
  2. Ну, простым кряком ничего не отмоется... Либо эстеры, чтобы аккуратно и безопасно отмыть, растворить и удалить отмытое, либо тяжелая артиллерия в виде димексида... Все остальное - беспонтовая трата денег! проверено не один раз и не на однойм залаченном моторе...
  3. А если мне до Автодока 350 км ехать в один конец???
  4. Давление перепускного клапана? 1,5. , как у штатного... Но площадь фильтрации не в два, но в полтора раза точно больше... Ну, я не видел, где что подешевело. Тем более, МАНН. Мне доступен только ОЗОН и Вайлдберриз... А там цен на нормальные фильтра ниже 650 р просто нет... Манн хорош, но он крошечный, как и штатный. 932 не плох, но тоже мелкий. Хенгст хорош, и фрам хорош, но ценник не меньше 700 р... И какое давление клапана - тоже не известно - я не нашел... Слишком часто масло менять - тоже излишняя трата денег. Зачем менять живое масло, которое работает и не гадит?
  5. Ну, весь вопрос в том, КАК укатывать... Если на 12000 км 2,7 л. ПАО/эстерового масла вполне себе живо по анализу, и может проехать еще 1000 км... А если мы заливаем нормальный объем в 3,5 л. - то оно вполне себе пройдет 15000 км и не будет укатанным! При этом режим не городской, и средняя скорость 55 км/ч... Ессно, если средняя скорость упадет, а расход топлива увеличится, интервал будет скорректирован... А если учесть, что оно еще и дешевле, то вообще, кмк, вопроса "что лить?" быть не должно... Но у всех свой взгляд на вещи...
  6. Не все китай... Или есть свидетельство о китайчатине у Пурфлюкса? Я не видел пока... Ну, и он сильно бОльшего (в сравнении со штатным) размера и противодренажник силиконовый (считайте +200 гр. масла в картер в сравнении со штатным размером)... Итог - масло на 15000 км обходится 4300+800=5100 р.... Лить кряк по 2500+фильтр (даже за 230 р) - все равно выходит без малого вдвое дороже... Ну и еще...Все, что сейчас продается нашего - на китай-пакетах... Я им пока не верю, поэтому лью проверенное масло на присадках от большой четверки...
  7. ДА???? ВАЗ вообще офигел??? У нас на 70% территории страны в зиму минус 30 это норма! Для кого они машину делали??? Для арабов?
  8. Ну, не то, чтобы совсем не надо...На них надо опираться. но они не панацея. Панацея - паспорт партии... Но производителей, которые по запросу предоставляют паспорт - по пальцам посчитать...
  9. Уж не с этикетки Полимериума ли выгрыз фотку?
  10. Я все правильно посчитал... Синтек сейчас от 1500 р, а тот, который 9000 вообще 2500! Дальше будем считать? А три фильтра масляных (считайте Пурфлюкс ЛС296, по 800 р,, как я ставлю), не забыли посчитать? ... Ну и у меня выходит около 20 000 +/- км в год...И без всяких таксей...
  11. Нам? ПАО/эстеры за 4300 р. на 15000 км дорого? А кряк за 1500 р. на 5000 это нормально? Считать будем?
  12. Масло Экстралайф 5/30 слито. Пробег на масле 9350 км, 600 с чем-то литров топлива, 53,5 км/ч средняя скорость, менее 200 м/ч. Масло слилось в струе коричневое (как крепкий кофе/чай), в емкости - черное. Стружки/блесток нет. Отложений в горловине не видно. Маслом (за его цену) вполне доволен, но поглядим анализ. Пробу взял в чистую бутылку 0,5л. из середины слива через пробку. Осталось заставить себя написать запрос и снести это все на почту...

×
×
  • Создать...