Перейти к публикации

Димдим

Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Димдим

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    То, что ОД льет+ синтек С3 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2, 2021г.в. диз
  • Стаж
    С 2000г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Когда выбираешь АЗС, она становиться другим символом. До выбора она выглядит как у Вас на третьем скрине, хотя там и выбранная есть тоже.
  2. Сегодня такое же в Воронеже на ул. Дорожная залил.
  3. Что-то в Воронеже в эти выходные Танеко было с ТВК. Думал, думал и решил чуть залить на балы Яндекса, но приложение выдало ошибку. Думаю на м4 заеду на Татнефть на обходе Хлевного (липецкая область), а там такое же и та же ошибка. Плюнул, проехал чуть вперёд и залил лукойла через приложение Тинькофф с 5% кэшбэка (альфа и сбер эту заправку не увидели), но так себе лука, волгоградский лучше.
  4. Для моего авто это не так. Но не отрицаю, что на других по другому. Так как самое видел на других, то и пишу, что для меня это версия. У меня на холодном двигателе он закрыт, а тем более он точно будет закрыт когда за бортом ниже +15. Хотя тут у меня нет такого большого количества наблюдений (запуск при минус 30, 20, 10, и т.д.) как в движении. Пару, тройку раз понаблюдал, увидел, что закрыт и забыл, так как в основном завожусь с автозапуска или нет желание в холодном авто включать элм и настраивать сканер (я для этого второй телефон использую, включаю его, настраиваю только на б
  5. Может здесь дело в останове, но вот здесь (см. вложения к данному сообщению, опять же на отдельные всплески открытия внимание можно не обращать, они длятся доли секунд) именно в температуре забортного воздуха. Хотя точнее температуре на входе. Но хотя тоже не идеальный вариант, так как здесь город/пригород поэтому егр чуть по другому может работать (обороты/передача). И да, уточнение ещё. Когда я указал условия при которых работает на дизельном Дастере егр я забыл ещё указать, что это верно для 6 передачи КПП. Так как на нижних передачах закономерности не выявлял, но по разо
  6. Самая первая тройка и последняя показывает, что клапан закрыт при температуре ниже 15 градусов. На скорости температура на входе на 2-3 градуса выше чем забортная. Отдельные пики работы егр на эти графиках когда температура ниже низшего предела его работы - это доли секунд, не знаю может глюки, может выравнивает давление (те кто его глушит указывают на то, что звук от турбины меняется).
  7. Этот график я привел для того, чтобы показать, что когда скорость ниже 130 (то есть условия вроде такие что клапан должен работать), но он не работает так как температура выше верхнего предела.
  8. Этот график показывает зависимость открытия клапана ЕГР от скорости при этом температура при которой клапан может работать. Вот более детальный фрагмент, из которого видно как только скорость падает, клапан начинает работать, поднимается свыше 130 км/ч он закрывается. Также хотел бы отметить, что 130 это по спидометру по карсканеру это 125, по жпс это 126-127.
  9. Симферопольское шоссе, Мос область, район Щербинки, направление из Москвы. Сегодня.
  10. По поводу моей отработки хочу прояснить ситуацию. Да на моем Дастере экология на месте. Но в период эксплуатации этой отработки (мобила на Дастере, ссылку которую Вы привели) ЕГР особо не работал. Не знаю как на других авто на Дастере дизеле он открывается когда температура за бортом примерно от +15 до + 35 (или + 30 точно уже не помню), это для трассы, для города открытие/закрытие может быть на меньших температурах, так как под капотом теплее. При этом на скорости около 130 км/ч он практически закрывается полностью. Поэтому у меня на отработанном масле было всего два прожига в августе
  11. Опробовал этот тебойл (хотя конечно смесь, так как в баке Танеко чуть было). Потом, сегодня, залил Танеко заводское в Воронеже. В общем походу дизелю к9к лучше паспорта лукойла, чем танеко (и заводского тоже) и гпн (зимнего). Не знаю уж в каких именно цифрах дело. Но теперь все чаще буду заливать луку, чтобы удостовериться. В общем как только залил Танеко опять этот звук пальцев появился. По тяге пока не понял, по городу пока ездил, завтра трасса, погляжу. Но у заводского Танеко с тягой обычно нормально. Может причина , что у Танеко и зимнего ГПН ЦЧ ниже ЦИ или просто для к9к нужна сера и аром
  12. Кроме цифр что-то поменялось ? Цвет, звук мотора, тяга ?
  13. Заехал на варшавку после МКАДа и тебойл сфоткал и РН Пульсар. Подумал, подумал и залил Тебойл с 30% кешбэком Альфа-Банка, пульсар бы залил, но в приложении альфы его нет. Проверю как едет только в следующие выходные. Что-то из-за выложенного выше паспорта гпн не захотелось заливать.

×
×
  • Создать...