Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Димдим

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About Димдим

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    То, что ОД льет +Neste Pro C4 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2, 2021г.в.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Закинул 2000 на 69. Можно в название ещё добавить "ACEA C3, C4" А что значит "арт?" ?
  2. 9 ноября 2021 на пробеге 8911 км залил это масло (брал нарочно у оф дистрибьютора) в свой новый (в августе 2021 брал) дизельный Дастер. Сейчас пробег почти 14 тыс. Средняя скорость за этот период 62 км /ч (в основном 95% трасса по выходным, но зимние дороги и поездка в деревню на НГ снизила среднюю скорость), средний расход 5.8 л на 100 км (из-за зимних дорог, несмотря на снижение скорости, расход подрос). На 15 тыс буду делать ТО и масло менять на мобил 1 есп 5w30 с3. Вопрос: имеет ли смысл делать анализ отработки neste c4 5w30 с пробегом 6 тыс км и 90 моточасами (прогревов особо
  3. Тоже интересует сравнение названных масел.
  4. Подскажите, кто должен закупать литруху? Если я, то деньги же перевел уже.
  5. Прочитав тему (видать очень много сообщений перемещено с других тем, иногда какая-то каша) для себя решил, что по количеству топлива имеет смысл менять масло только если трасса и если на высоких скоростях. У меня средняя скорость около 70 км/ч. (не сбрасывал после замены масла, проехал чуть меньше 3 тыс км), 99% трасса. То есть 1000 км я преодолеваю примерно за 15 часов. По регламенту замена масла у меня через 15000 км. И получается в таком темпе проезжая 15000 км я затрачиваю 225 м/ч. Если считать по литрам расхода - 15000 км с расходом по паспорту 5.2 литра, то я должен менять м
  6. Перевел 3000 р. На 69 и 70 позиции. Приоритет на 70 на Neste Pro C4 5W-30. Лишнее (если будет) на 69.
  7. Я в предыдущем сообщении ошибся, хотел про 229.52 написать. Какое ?
  8. Если сравнивать С3 и С4, то может особой разницы между ними нет, но масла с С3 могут иметь ещё разные "вкусные" допуски, как например, мобил 1 esp 5w-30 с допусками MB 229.52, wv 504 00(последний так вообще не далеко от С4, по уменьшенному воздействию на сажевый, ушел). А вот С4 с такими нет.
  9. У него есть опровержение. Привожу его ответ: "Ну во первых, как ни странно, Румыния относится вместе с Болгарией, хоть они и в ЕС, к другой категории стран с другим обслуживанием. Во вторых, зарегистрирован на mydacia.de (у нас почему то нет такого), и вот если записываться на техобслуживание, то выдает RN0720. Собственно как и наш ОД и льёт. Опять таки, RN0720 применяется к дизелям выпуска до сентября 2018-го года. Мой авто зарегистрирован 30.08.2018-го. Произведен соответственно раньше". В общем логика производителя где-то лить С4, а где-то С3, м
  10. Могу привести сведения коллеги с Эстонии по форуму применительно к дизельному дастеру: "На дизель К9К G6(110 hp) 667, 656, 658 с евро 6b льют RN0720 (C4), а для К9К G8 (blue dci 115 hp) и вовсе RN17FE (C5). Но да, там картер на 6 литров."
  11. Что-то С4 мало интересантов тестить. Может тогда 3000р с Kroon-Oil Meganza перекинуть на Neste C4? Если перекинуть сколько ещё останется для теста и закупа Neste ?
  12. Так в регламенте же 5w30 указано. Как они согласились?
  13. В выводах вижу "масло хорошее", в комментариях в этой теме (и в других про вообще С4), что масло плохое. Может я не правильно понимаю (что очень даже вероятно, так как только пробую понять тему масел) ? Или вывод дан относительно заявленных характеристик, относительно других RN 0720, а комментарии даны в сравнению с среднезольниками и полнозольниками ?

×
×
  • Create New...