Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Mixa_mc

Одноклубники
  • Content Count

    2,999
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Mixa_mc last won the day on December 8 2017

Mixa_mc had the most liked content!

Community Reputation

2,815 Профи Ойл-клуба

About Mixa_mc

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    50 rus
  • Масло
    Valvoline MaxLife C3 5w30

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 M57N2 3.0d безDPF/EGR

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да на здоровье, хороших дорог владельцу, ни гвоздя ни жезла)
  2. Мне кажется это попытка свалить с больной головы на здоровую (на 26:00 причины указаны и среди них нет низкой или несоответствующей вязкости масла). Причину надо искать не в масле. Авторы сами оговариваются, что "кроме увеличения вязкости масла внесли несколько конструктивных изменений по дефорсировки двигателя". То есть кроме того, что они переходят на более вязкое масло, делают еще что-то и снижают мощность двигателя. Не странно, нет? И снова - если они понимали, если у них был негативный опыт (а они об этом сами говорят), что 20-ки и 30-ки не пригодны для форсированных движков, зачем надо было лить такое масло? Да еще кое-какие нестыковки в видео есть - 21:18 - ребята едут, спокойно общаются, вроде по звуку наваливают ровно, при этом в титрах указано, что теряется тяга, слышен металлический звук... Но между собой они эти симптомы не обсуждают. Потом обрезка и уже едут на буксире и говорят, что вовремя услышали и заглушили двигатель. По видео я не понял, где они и что вовремя услышали. Признавать свои ошибки всегда трудно, тем более когда от этого зависит заработок.
  3. Я РН заправлялся тоже летнее.
  4. Таймкод 26:03. Пауза. Читаем. Слушаем, что говорит автор ролика (касательно внесения нескольких изменений в конструкцию двигателя с целью небольшой дефорсировки). Задумываемся. Также на досуге можно поразмышлять зачем "профессионалы" "в очередной раз (никогда такого не было и тут опять) использовали расходники клиента" и зная, что на "жидких маслах могут быть проблемы" - все равно залили тридцатку, вместо рекомендованных и используемых ими масел. Цитаты из видео не точные, но суть отражают. П.С. У Валволина и 5-50 масло есть).
  5. Mixa_mc

    Приколы

  6. Mixa_mc

    Приколы

    Зато с ним сразу все понятно.
  7. Mixa_mc

    Приколы

  8. Mixa_mc

    Приколы

  9. Mixa_mc

    Приколы

  10. Я остановился на Valvoline Maxlife 5-30 С3, полностью доволен, его и могу порекомендовать.
  11. Всем бы такую межсезонку)) Хорошее ДТ, однозначно.
  12. Mixa_mc

    Приколы

    Знаки повсюду:
  13. Да ничего, я то что. Где заправляться - лично дело каждого))) Кто то из принципа на Лукойле не заправляется)))
  14. Хахахахах, я же говорю у ГПН магия какая то)))))) У меня тоже самое. Когнитивный диссонанс... Паспорт смотришь - ну такое себе ДТ. А по факту у меня машина лучше всего себя на нем ведет. Ни шума, ни вибраций. Хотя именно в этом году я два раза как минимум после заправки на ГПН чувствовал ухудшение динамики. Но один раз перед морозами, возможно ЦЧ низкое было, второй раз я бодяжил ГПН с присадкой Виннс голд формула. Возможно она так повлияла. Надо затестить ГПН сейчас, на чистую.
  15. А что он так сказал то? ДТ Танеко сейчас так и стоит 50+, ближе к 51. https://azs.tatneft.ru/locator У других производителей, да и у самой Татнефти обычное ДТ в районе 48 рублей. Но barazzok то говорит о Танеко. Я тоже смысла не вижу платить лишние три рубля с литра за Танеко. Также как и переплачивать, например, за Шелл VPower, за ДТ Спорт от АЗС "Трасса".

×