Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mixa_mc

Одноклубники
  • Content Count

    3,006
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Mixa_mc last won the day on December 8 2017

Mixa_mc had the most liked content!

Community Reputation

2,843 Профи Ойл-клуба

About Mixa_mc

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    50 rus
  • Масло
    Valvoline MaxLife C3 5w30

Старые поля

  • Авто
    BMW X3 M57N2 3.0d безDPF/EGR

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С днем строителя причастных)

  2. Да на здоровье, хороших дорог владельцу, ни гвоздя ни жезла)
  3. Мне кажется это попытка свалить с больной головы на здоровую (на 26:00 причины указаны и среди них нет низкой или несоответствующей вязкости масла). Причину надо искать не в масле. Авторы сами оговариваются, что "кроме увеличения вязкости масла внесли несколько конструктивных изменений по дефорсировки двигателя". То есть кроме того, что они переходят на более вязкое масло, делают еще что-то и снижают мощность двигателя. Не странно, нет? И снова - если они понимали, если у них был негативный опыт (а они об этом сами говорят), что 20-ки и 30-ки не пригодны для форсированных движков, зачем надо было лить такое масло? Да еще кое-какие нестыковки в видео есть - 21:18 - ребята едут, спокойно общаются, вроде по звуку наваливают ровно, при этом в титрах указано, что теряется тяга, слышен металлический звук... Но между собой они эти симптомы не обсуждают. Потом обрезка и уже едут на буксире и говорят, что вовремя услышали и заглушили двигатель. По видео я не понял, где они и что вовремя услышали. Признавать свои ошибки всегда трудно, тем более когда от этого зависит заработок.
  4. Я РН заправлялся тоже летнее.
  5. Таймкод 26:03. Пауза. Читаем. Слушаем, что говорит автор ролика (касательно внесения нескольких изменений в конструкцию двигателя с целью небольшой дефорсировки). Задумываемся. Также на досуге можно поразмышлять зачем "профессионалы" "в очередной раз (никогда такого не было и тут опять) использовали расходники клиента" и зная, что на "жидких маслах могут быть проблемы" - все равно залили тридцатку, вместо рекомендованных и используемых ими масел. Цитаты из видео не точные, но суть отражают. П.С. У Валволина и 5-50 масло есть).
  6. Я остановился на Valvoline Maxlife 5-30 С3, полностью доволен, его и могу порекомендовать.
  7. Всем бы такую межсезонку)) Хорошее ДТ, однозначно.
  8. Да ничего, я то что. Где заправляться - лично дело каждого))) Кто то из принципа на Лукойле не заправляется)))
  9. Хахахахах, я же говорю у ГПН магия какая то)))))) У меня тоже самое. Когнитивный диссонанс... Паспорт смотришь - ну такое себе ДТ. А по факту у меня машина лучше всего себя на нем ведет. Ни шума, ни вибраций. Хотя именно в этом году я два раза как минимум после заправки на ГПН чувствовал ухудшение динамики. Но один раз перед морозами, возможно ЦЧ низкое было, второй раз я бодяжил ГПН с присадкой Виннс голд формула. Возможно она так повлияла. Надо затестить ГПН сейчас, на чистую.
  10. А что он так сказал то? ДТ Танеко сейчас так и стоит 50+, ближе к 51. https://azs.tatneft.ru/locator У других производителей, да и у самой Татнефти обычное ДТ в районе 48 рублей. Но barazzok то говорит о Танеко. Я тоже смысла не вижу платить лишние три рубля с литра за Танеко. Также как и переплачивать, например, за Шелл VPower, за ДТ Спорт от АЗС "Трасса".
  11. Я только на ГПН последние пару лет катал, машина ведет на нем себя лучше всего в общем и целом. Едешь как на бензинке. Хотя по цифиркам ДТ весьма среднее. А так да, Тп и Тф у ГПН не лучшее, доливал антигель перед морозами. И кофе у них хороший) Но этой осенью-зимой БиПи и РН радуют. Хотя года три назад на Форе от РН замерз, утром в -11 не завелся в новогодние праздники - охренел, потом вообще не заправлялся на них. Перешел Татнефть, но мне у себя оч неудобно ехать до Татнефти, потом перешел на ГПН и возрадовался.
  12. Я имел ввиду, что я не согласен с тем, что ДТ хреновое у нас в регионе. Сейчас есть достойное ДТ, не сказал бы хреновое. Хотя есть еще на что ровняться. Вон у парней Лукойл Пермского НПЗ - отличное ДТ, в Питере тоже Лукойл зачетный. При этом в Мск Лучок по показателям весьма средний. Но у нас есть БиПи, РН. Они сейчас очень подтянулись. Вчера залил РН, ЦЧ 48, но машина бодро едет, такое ощущение, что они пишут минимально допустимое число, а по факту ЦЧ выше. Хотя как так может быть, ведь это данные по анализу. Не могу объяснить, но машина едет хорошо.

×
×
  • Create New...