oeg
Пользователи-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО oeg
-
Звание
Начинающий
- День рождения 13.03.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Молдова
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
3 548 просмотров профиля
-
Продолжив мысль Vitek74 мерс это один большой косяк. Кста, у меня на бмв тож нет синей лампочки, а чтобы посмотреть Т ож надо знать финт, зайти в скрытое меню бк, мне раз 50 нажать на клавишу надо(к-во нажатий зависит от суммы последних 5 цифр вин).
-
А может для потребителя лишнее это? Вот на мерсе а-класс нет показометра и нет даже синей лампы, а датчик давления масла вобще физически отсутствует, при этом датчик уровня масла есть.
-
Смазка для подшипника качения двиг. отопителя
oeg ответил в теме пользователя oeg в Пластичные смазки
ReserveDeFaune, подшипники качения - разная скорость вращения... Himik, смотрели на новом движке, не я, сказали что войлок пропитан маслом -
Смазка для подшипника качения двиг. отопителя
oeg ответил в теме пользователя oeg в Пластичные смазки
ZiG, да, там метало(чегото)графитовые втулки. Но вплотную к втулкам войлочные шайбы пропитанные жидким маслом(со временем закоксовалось). ReserveDeFaune, мне чего то из указанных производителей, но изначально аналог шрус вряд ли подойдет. -
Движек отопителя, скоростной, на валу войлочные шайбочки, так понимаю что смазка должна быть жидкая. Кто что сможет посоветовать из распространенных(кастрол-шелл)?
-
Влияние бензина при попадении в моторное масло
oeg ответил в теме пользователя qweqweqwe123 в Моторные масла ОБЩАЯ
Фильтр пилили - металла нет, на сим переживать перестали -
Влияние бензина при попадении в моторное масло
oeg ответил в теме пользователя qweqweqwe123 в Моторные масла ОБЩАЯ
Смотря какие мОсла :( Вот чтоб не быть голословным более 10% бензина. С тех пор ок. 15тыр, лето мотор пережил на 5w30, мотор живее живых... -
В мемориз правду жизни Ну как бы по идее(физике), искра ищет где меньше сопротивление, чем больше зазор на электродах, тем больше вероятность что искра найдет себе другой путь. ну имха
-
А может наоборот? не?
-
@torcon, я ни слова не писал про отношения фирм, я писал про акб - классику и агм. Про Оптиму лишь что идет своим путем - выделяется рулонными элементами. Нет никакого заговора, есть желание получения больше прибыли выдавая это за великий прогресс.
-
Надо отделять котлеты от мух. Оптима это фирма с историей и именем, могли бы как большинство клепать параллелепипеды и неплохо бурить рынок. Вместо этого пошли своим путем и доказывают что нетривиальные вещи можно успешно продвигать в массы. АМГ же рано или поздно придется делать всем или покинуть рынок. А что такое амг, не есть что то новое, прорывное(технологии сто лет в обед), это все тот те кислотносвинцовый акб, только электролитом пропитаны маты. Все знают что в акб происходят химические реакции, а из за матов диффузия молекул затруднена, поэтому пришлось решать большое к-во проблем. Ес
-
Оптима это отдельная тема, а верить производителям на слово еще не отвык?
-
А машина оборудована спецконтроллером для такого типа акб? Надеюсь штатное место акб не в моторном отсеке, при Т > 45 быстрый кирдык. Судя по тому что с 2002 их передовики ставили как дополнительные, а как основные с 2004 то хотелось бы увидеть источник информации.И потом по памяти, когда повалили 6-7летки(еще с обычными акб), то очень редко акб был меняный(даже смотрели, если акб меняный машина под подозрением), а сейчас на 3-4 летках редко когда акб с завода. Кста, в упс агм или гель, кто имеет опыт использования может прикинуть сколько они живут в парниковых условиях. Да и не для т
-
Угу я выкладывал, купил такое и в одну машину его залил. Спецпродукт ли, так и осталось покрыто мраком.
-
@Airo, а где сделано маслице?