Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

oeg

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About oeg

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/13/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Молдова

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

2,736 profile views
  1. Продолжив мысль Vitek74 мерс это один большой косяк. Кста, у меня на бмв тож нет синей лампочки, а чтобы посмотреть Т ож надо знать финт, зайти в скрытое меню бк, мне раз 50 нажать на клавишу надо(к-во нажатий зависит от суммы последних 5 цифр вин).
  2. А может для потребителя лишнее это? Вот на мерсе а-класс нет показометра и нет даже синей лампы, а датчик давления масла вобще физически отсутствует, при этом датчик уровня масла есть.
  3. ReserveDeFaune, подшипники качения - разная скорость вращения... Himik, смотрели на новом движке, не я, сказали что войлок пропитан маслом
  4. ZiG, да, там метало(чегото)графитовые втулки. Но вплотную к втулкам войлочные шайбы пропитанные жидким маслом(со временем закоксовалось). ReserveDeFaune, мне чего то из указанных производителей, но изначально аналог шрус вряд ли подойдет.
  5. Движек отопителя, скоростной, на валу войлочные шайбочки, так понимаю что смазка должна быть жидкая. Кто что сможет посоветовать из распространенных(кастрол-шелл)?
  6. torcon, помнишь дискуссию по поводу перепускного клапана, что когда он открывается, ранее нафильтрованное вымывается в каналы? Поэтому имха, если состояние движка не идеальное, то лучше перестраховаться.
  7. Фильтр пилили - металла нет, на сим переживать перестали
  8. Смотря какие мОсла :( Вот чтоб не быть голословным более 10% бензина. С тех пор ок. 15тыр, лето мотор пережил на 5w30, мотор живее живых...
  9. В мемориз правду жизни Ну как бы по идее(физике), искра ищет где меньше сопротивление, чем больше зазор на электродах, тем больше вероятность что искра найдет себе другой путь. ну имха
  10. А может наоборот? не?
  11. @torcon, я ни слова не писал про отношения фирм, я писал про акб - классику и агм. Про Оптиму лишь что идет своим путем - выделяется рулонными элементами. Нет никакого заговора, есть желание получения больше прибыли выдавая это за великий прогресс.
  12. Надо отделять котлеты от мух. Оптима это фирма с историей и именем, могли бы как большинство клепать параллелепипеды и неплохо бурить рынок. Вместо этого пошли своим путем и доказывают что нетривиальные вещи можно успешно продвигать в массы. АМГ же рано или поздно придется делать всем или покинуть рынок. А что такое амг, не есть что то новое, прорывное(технологии сто лет в обед), это все тот те кислотносвинцовый акб, только электролитом пропитаны маты. Все знают что в акб происходят химические реакции, а из за матов диффузия молекул затруднена, поэтому пришлось решать большое к-во проблем. Если в амг не ставить маты а залить жидкий электролит то получится супер акб. Так как весь этот огород нужен вовсе не потребителю, а только банкам, то это и печалька.
  13. Оптима это отдельная тема, а верить производителям на слово еще не отвык?
  14. А машина оборудована спецконтроллером для такого типа акб? Надеюсь штатное место акб не в моторном отсеке, при Т > 45 быстрый кирдык. Судя по тому что с 2002 их передовики ставили как дополнительные, а как основные с 2004 то хотелось бы увидеть источник информации.И потом по памяти, когда повалили 6-7летки(еще с обычными акб), то очень редко акб был меняный(даже смотрели, если акб меняный машина под подозрением), а сейчас на 3-4 летках редко когда акб с завода. Кста, в упс агм или гель, кто имеет опыт использования может прикинуть сколько они живут в парниковых условиях. Да и не для того они разрабатывались. имха.
  15. Угу я выкладывал, купил такое и в одну машину его залил. Спецпродукт ли, так и осталось покрыто мраком.

×