Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

qweqweqwe123

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о qweqweqwe123

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Масло
    Shell Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Celsior '96
  • Стаж
    12 лет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. qweqweqwe123

    Расход масла Shell на угар (испарение).

    внесу свои 5 копеек. Опыт использования масел Шелл большой - лет 7-8. 1. Mark 2 JZX100 1JZ-GE VVTi - поджирал любое масло одинаково (в городе меньше около 300 мл/1000 км, на трассе за 300 км при интенсивной езде могла 1/4 щупа уйти) - масла на которых ездил Shell Ultra 5w-30, Shell Ultra 5w-40, Shell Ultra polar 0w-40, и разок пробовал Idemitsu 5-40 в пластике. Вскрытие двигла показало что маслосьемные кольца закоксованы, колпачкам вообще плохо. После переборки перестал есть любое масло. Продал Марка другу, после переборки суммарный пробег около 150 т.км. Он тоже льет Шелл ультра 5-40 - угара нет, 70% пробега трасса. 2. Toyota Celsior UCF21 1UZ-FE non VVT-i- так же поджирал любое одинаково. Из опробованных Shell Ultra 5w-30 и Shell Ultra 5w-40 и Шелл полусинтетика 5-40. В отличие от Марка, Цельс ел в основном в городе, причем зимой (примерно 600-700 мл/5000 км). Летом заметно меньше. Тоже решил перебрать (ну душа у меня не на месте если машина масло ест))) - маслосьемные кольца немного подвижны, но все равно сильно закоксованы, колпачки в принципе еще ничего были - дубовенькие конечно, но все таки немного эластичные. Сейчас обкатка, данных по расходу масла нет.
  2. Ясно, тогда в печке в гараже стоплю, она у меня как раз на отработке работает) Ну и пользуясь случаем, ещё вопрос. Вот если оно может испортить новую моторку из за несливаемого остатка, то и пятиминутка получается сделает то же самое, но ничего же - пользуются.
  3. Всем привет. Есть в наличие турбинное масло тп22с1 http://www.lukoil-masla.ru/products/special/turboils/00228/ Есть мысль использовать его в качестве промывочного (5-10мин), но смущает одно - в его составе нет противозадирных присадок. Как думаете, все таки промыть им или отказаться?
  4. Спасибо, но вопрос ещё и в алгоритме замены (основной вопрос про турбинное масло)
  5. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, выбрать масло и прокомментируйте мысли о его замене. Спасибо. 1) Toyota Celsior (полный аналог Lexus LS400 II до 97 г.), 96 г.в. правый руль. 2) 1uz-fe 4.0 L бензиновый первого поколения (трамблер, без VVT-i) 3) Город Улан-Удэ, максимум морозы до -40, дома не отапливаемый гараж, около работы завожу периодически для прогрева (ориентируюсь по температуре на коллекторе, куда установлен датчик от сигналки. Когда буду менять масло, перекину его ближе к поддону). 4) Режим - Город 80%, по трасса 20%, равнина, асфальт. 5) Менять планирую через 7 т. км, или весной когда будет тепло (не ниже -10 ночью), что наступит раньше. 6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет. 7) Что из масел доступно в регионе (Шелл, Мобил, Эльф, Кастрол, Маннол, но как вариант могу заказать в Экзисте что нибудь другое) 8) Мануала нет. ps. Объем масла 5.5 л, есть небольшой расход масла - какой, точно сказать не могу, но от замены до замены доливать не приходится (на Shell Ultra 5w-30 и 5w-40 разницу в расходе не заметил). Так же есть халявное турбинное жидкое масло, есть мысль использовать его как 5-тиминутную промывку (стоит ли?). Менять хочу так: старое масло + промывка пятиминутка, потом 5 минут на турбинном, затем замена фильтра и заливка нового масла. Клапанные снимал и сказать что двиг грязный я не могу (явных отложений нет, разве что на самих крышках), но по сравнению с предыдущим 1jz не такой уж и чистый.
  6. qweqweqwe123

    Масла Idemitsu Общая

    вот хорошо видно саженную кромку. наклон машины к стоку в маслозаливной. фото через 1.5 ч стоянки.
  7. qweqweqwe123

    Масла Idemitsu Общая

    на Шелл синтетике (Ultra 5-40) примерно так же, на Шелл полусинтетике (Plus 5-40) поменьше. Думаешь если я получше (т.е. синтетику Idemitsu) залью расход может упасть? Или нахрен кольца с колпачками менять пора?
  8. qweqweqwe123

    Масла Idemitsu Общая

    ну да, примерно так. А по расходу что скажеж?
  9. qweqweqwe123

    Масла Idemitsu Общая

    в общем проехал я на Idemitsu Extreme TOURING 10W40 SM/CF Semi Synthetic почти 4000 км. Угар составил около 400 мл (т.е. 100мл/1000км). Основная "порция" угара (250 мл) пришлась на жесткий пробег по трассе (250 км при оборотах не ниже 3000-3500 с постоянными обгонами с тапкой в пол) И все бы ничего, но когда маслозаливную открываешь (чувствую как все напряглись...))))) и масло стекает вниз, видна четкая кромка сажи (хотя само масло не такое уж и темное). Думаю, что это масло плоховато поддерживает сажу во взвешенном состоянии, что чревато всячискими закоксовками. Поэтому 5000 тыщь дожидаться не буду а заменю через 4000 (скоро в общем). Какое лить еще не решил.
  10. ясненько... Элементный анализ - какие соединения и размерность измерений не понятно к сожалению.
  11. ну да, зимой даж мысли не возникает
  12. не, на Марке тормоз очень легкий, не больно)

×