Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

qweqweqwe123

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About qweqweqwe123

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Масло
    Shell Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Celsior '96
  • Стаж
    12 лет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. внесу свои 5 копеек. Опыт использования масел Шелл большой - лет 7-8. 1. Mark 2 JZX100 1JZ-GE VVTi - поджирал любое масло одинаково (в городе меньше около 300 мл/1000 км, на трассе за 300 км при интенсивной езде могла 1/4 щупа уйти) - масла на которых ездил Shell Ultra 5w-30, Shell Ultra 5w-40, Shell Ultra polar 0w-40, и разок пробовал Idemitsu 5-40 в пластике. Вскрытие двигла показало что маслосьемные кольца закоксованы, колпачкам вообще плохо. После переборки перестал есть любое масло. Продал Марка другу, после переборки суммарный пробег около 150 т.км. Он тоже льет Шелл ультра 5-40 - угар
  2. Ясно, тогда в печке в гараже стоплю, она у меня как раз на отработке работает) Ну и пользуясь случаем, ещё вопрос. Вот если оно может испортить новую моторку из за несливаемого остатка, то и пятиминутка получается сделает то же самое, но ничего же - пользуются.
  3. Всем привет. Есть в наличие турбинное масло тп22с1 http://www.lukoil-masla.ru/products/special/turboils/00228/ Есть мысль использовать его в качестве промывочного (5-10мин), но смущает одно - в его составе нет противозадирных присадок. Как думаете, все таки промыть им или отказаться?
  4. Спасибо, но вопрос ещё и в алгоритме замены (основной вопрос про турбинное масло)
  5. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, выбрать масло и прокомментируйте мысли о его замене. Спасибо. 1) Toyota Celsior (полный аналог Lexus LS400 II до 97 г.), 96 г.в. правый руль. 2) 1uz-fe 4.0 L бензиновый первого поколения (трамблер, без VVT-i) 3) Город Улан-Удэ, максимум морозы до -40, дома не отапливаемый гараж, около работы завожу периодически для прогрева (ориентируюсь по температуре на коллекторе, куда установлен датчик от сигналки. Когда буду менять масло, перекину его ближе к поддону). 4) Режим - Город 80%, по трасса 20%, равнина, асфальт. 5) Менять планирую через 7 т. км,
  6. вот хорошо видно саженную кромку. наклон машины к стоку в маслозаливной. фото через 1.5 ч стоянки.
  7. на Шелл синтетике (Ultra 5-40) примерно так же, на Шелл полусинтетике (Plus 5-40) поменьше. Думаешь если я получше (т.е. синтетику Idemitsu) залью расход может упасть? Или нахрен кольца с колпачками менять пора?
  8. ну да, примерно так. А по расходу что скажеж?
  9. в общем проехал я на Idemitsu Extreme TOURING 10W40 SM/CF Semi Synthetic почти 4000 км. Угар составил около 400 мл (т.е. 100мл/1000км). Основная "порция" угара (250 мл) пришлась на жесткий пробег по трассе (250 км при оборотах не ниже 3000-3500 с постоянными обгонами с тапкой в пол) И все бы ничего, но когда маслозаливную открываешь (чувствую как все напряглись...))))) и масло стекает вниз, видна четкая кромка сажи (хотя само масло не такое уж и темное). Думаю, что это масло плоховато поддерживает сажу во взвешенном состоянии, что чревато всячискими закоксовками. Поэтому 5000 тыщь дожидаться н
  10. ясненько... Элементный анализ - какие соединения и размерность измерений не понятно к сожалению.
  11. не, на Марке тормоз очень легкий, не больно)

×
×
  • Create New...