Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    1,445
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

341 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Honda HFS-E 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вот о чем и речь, примерно все то же, с незначительными поправками по месту. Тупизны нет, едет одинаково что на воде, что на 5w30, но тут видимо что 2.4, а расход АИ в разнице похож больше на погрешность. И нету звона на оборотах, особенно когда предел. Только бас. И в жару тоже не шумит. Наверное, о чем то это должно говорить. И это уже второй "опыт". П.С. Я кстати писал про некую эту звонкость от 0w20 по жаре и на оборотах года три назад примерно.
  2. Да вот могут, но это должен быть реальный нагар, а не легкий загар, не твой случай точно. Хотя всякое бывает, с этими средствами.
  3. Под капотом или в камере сгорания? Первое понятно, второе может быть чревато, причем задирами.
  4. Так ясень пень, что такие не подходят. Если особенно еще мотор и топливо льет. Не, ну воду можно менять и раз в 4, и раз в 3 тысячи, 200+ пройдет, но это уже служение культу, не иначе, перерасходы во имя, здравого смысла нет никакого. Но подозреваю что виной всему умная книжка к машине, драйвы и прочее. Такая же ситуация, но правда, хондюки для разных рынков разное указывают на один и тот же двиг. Люди же, которые давно и непосредственно в теме марки, ремонты и все такое, про 0w20 крутят у виска, особенно на втековые.
  5. legalist Вот именно так. Не, ну можно лить, почему нет, всем известны эти так называемые плюсы от данных масел. Но на своём опыте для себя понял, что в моём моторе их больше никогда не будет.
  6. Нафига тогда, да и вообще, лить 0w20 я так и не понял. Рулетка со своим мотором?
  7. Ничего не делать, потому что это естественный процесс работы двигателя. А в чем проблема-то? Машина не едет и что заставило пользоваться раскоксовками в таких количествах?
  8. Лично мне shu 0w20 не зашло если честно. Хотя первое впечатление было неплохим, я об этом писал. Но как выяснилось, крутежа оно не держит и потихоньку вылетает. Плюс шумность вырастает с каждой тысячей, и это ощутимо. Масло не шлак, это точно, но тут видимо к каждому мотору свой "подход" необходим для фэньшуя.
  9. А Мобил вроде весь не тихий, но и не так уж чтоб громкий. Средний. Но масла их отличные как ни крути. Тут видимо некая специфика мотора присутствует всегда (любого). По моим наблюдениям, Мобил держится молодцом до последнего вздоха, несмотря на изначально средние показатели "шума".
  10. Да табличка это, у всех одна, видимо. А здравый смысл должен быть в голове. Но обывателю этого доходчиво мануал не доносит.
  11. Откатал почти бак с присадкой, вчера залился вновь, добавил средства из расчёта к заливаемым литрам. АЗС одна и та же, тот же АИ-95. До присадки заправлялся тоже только на ней, раза 4. На ходу легче идёт точно, при надавливании тапки автомат ранее щелкал сразу вниз, теперь вытягивает с уже включенной передачи. Очень возможно, что это не присадка, а просто топливо попалось с нормальным ОЧ, так как подобные "изменения" у меня были не раз и ранее, когда разные заправки, едет-не едет, то есть очень похоже на это. Расход не изменился.
  12. Sanyi Вот я и говорю, что один такой на миллион выпущенных.
  13. В толк не возьму, про какой завод вы? Вазы - Волги? Ну да, там оно есть. Известные иномарочные - редкость, единичные случаи просачивания брака в продажу. Такой кривой мотор, как выше обозначено, банально выпуск с завода не пройдет, а если и пройдёт, то поедет из салона сразу в гарантию (помойку) как минимум, ибо он нежизноспособен в принципе, и первые километры его уложат.Вы сколько таких случаев знаете? Да нет их вообще, Хундай вот ваш взять - где весь этот лом? А машин их продаётся огромное количество. По поводу разброса граммов по поршнями, оно скорее есть, чем нету, партия, поставщики и тд, но это в общем контексте абсолютно ничего не меняет и не привносит. Спорт моторы, которые вручную, понятно что их вылизывают, но это совсем другая история.
  14. Вот согласен, глухим быть - иногда это счастье. Ключ-педали-руль, погнал ...счастливы эти люди. А тут каждую пройденную тысячу, масло ухом слышишь. Но кроме шуток, естественно что при работе движка могут там возникать какие нибудь призвуки, даже у одинаковых двигов могут звуки работы различаться, это ж техника все-таки, а не мафон, но только вот, звук перекладки - это уже не общий шум с призвуками, а не очень хороший настоящий локальный сигнал. Но другой момент, что никто от этого вроде как и не помирает.
  15. Никто не будет, потому что на заводе уже все и так досконально вывешено и тщательно подогнано.

×