Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    1,938
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

627 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Honda HFS-E 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оригинал это LF 5w20? А чем он устарел, вроде там все норм? Илсак не "тот"? У меня товарисч в солярис его с нуля льет, пробег вроде там 70, ни угара ни нагара, двиг как игрушка работает, я грешным делом одно время даже думал себе его на пробу залить. Кста, по 1600р. 4л. можно вполне найти. Вот фото эндоскопом цилиндра.
  2. По-моему, 99.9% владельцев в свои авты с покупки и пожизненно, и так льют одно и то же масло, ну максимум, спустя и потом другое, через какое-то продолжительное время. В лучшем случае помнят цифры вязкости, а большинство ориентируется на дизайн и марку канистры, ну там для "Ниссан", "Тоета", "VW" и тд. Абсолютно никто не париться, и все замечательно работает! Эврика!
  3. А как же g4fc? Он же в Китае давно собирается и все путем. Или нет? Просто в Китае из-за дешевой раб силы выгоднее все производить, агрегатка не исключение, там может вообще не полноценный цикл производства, а только сборка из привозных комплектов.
  4. Айфоны тоже в Китае собирают, они ведь от этого китайскими не становятся. ...Корейский завод в Китае производит агрегаты для себя, только и всего. Тут же главное, чтоб у нас они не начали движки с коробками производить.
  5. Ребят, вы вообще понимаете, что такое эта таблица и что такое эти все рекомменды? В сша хонда и все остальное Яповое это шлак, дешня. Там на это вообще болт, что с ней, машиной будет через месяц или полгода!
  6. Да не, бу даже японский раф...кия хундай не в сравнении, там надежное ноу проблем и точка. Вот хз как такое вышло. ....это не косяк, частичная замена на 6ст делается периодически, фильтр только при переборке, но коробка при всем этом по ходимости двиг перекрывает. Если что , то я за хундаями интересуюсь.
  7. Ну окей, но слизано то откуда? Сами что ли? Впрочем, это теперь и не важно. Автоматы эти классные. Для обычности самое то. А ивтек или турба их разорвет только так. Кстати, на ваги именно айсин шли.
  8. Так он новый, и этим все сказано. Гарантия если что, да и так проблем лет на 5 не будет точно. А под твоей бу лежать придется. Ну ладно, не счас, так через год точно.
  9. А откуда там айсин?? У кореяков же своя, ну типа все митсубовская каропка. У айсина жа вообще другая конфигурация узла.
  10. У них в мануалах на одну машину, но для различных стран, зачастую можно и не обнаружить никакого 0w20, я выкладывал примеры пары лет тому. Помню, что апологеты 20ки быстро нашли ответ и на этот довод, хотя казалось бы, сложно спорить со скрином мануалов - так вот, это все потому, что видимо в этих странах пока еще нету масел 0w20, вот и напечатали без нее. Иными словами - в мануале дурь. Хотя и ежу известно, что дилерская сеть всегда снабжается необходимыми типами ГСМ, без этого как-то стремно фирме машинами в стране торговать, и если отсутствуют местные маслопроизводители, то нет никакой проблемы завозить в фирменные ТОцентры, хоть из Японии эти бочки с таким необходимым мотору типом масла. И я что-то не припомню, что бы в красноголовые вообще рекомендовалось 0w20.
  11. Все просто - для снижения выбросов своих допотопных (что радует чрезвычайно) двигателей, которые в плане экологии вообще без всякой модернизации. В новые разработки япошкам вкладываться неохота, да еще и мировым требованиям соответствовать надо, вот такая ситуевина. Взять ту же самую распространенную К серию хотя бы, что 15 лет назад, что сечас, все одно и то же. И япы не немцы, чтобы как те, каждые полгода выпускать обновленную запчасть для существующего ряда, а каждый год - новый улучшенный, эко-эконом двигатель. Собсно, вот по этой причине, как мне представляется, перед немцами и не стоит остро вопрос перехода всей техники на низковязкие жижки. Прикрутят другую турбинку, наворотят впрыск, клапана там всякие, кучу электроники - и вуаля.
  12. Согласен! А если конкретно про PC, то разонравились они мне несколько лет назад, лил как то ихние 5w20 и 5w30, ну посредственно, мягко говоря. Хотя последнее, типо как полное соответствие моему HFS-E 5w30, было на форуме такое, но увы и ах.
  13. Вред для колец мне думается будет только если масло укатывать или совсем его не менять. А 0w30 насколько помню, гораздо лучше текут на морозе чем все эти 5w20. Кстати, помню, что пару тройку лет назад в тогдашней теме про низковязкие, кто то говорил что 5w20 это сами по себе усредненно-посредственные варинты масел.
  14. Штирлиц ехал на машине и увидел голосующего Мюллера - решил не останавливаться и проехал мимо, через некоторое время он опять увидел голосующего на дороге Мюллера. Он опять проехал мимо, но и вскоре все равно его увидел вновь. "Это провал" подумал Штирлиц. "Кольцевая" подумал Мюллер.

×
×
  • Create New...