Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    3,550
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,387 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    MOBIL1 ESP LV 0W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

131,852 profile views
  1. Если таким образом рассуждать - до санкций, то много чего как оказывается, было на самом деле дешманским.
  2. Точно. А канистры америка разве такие? Выглядит как европейка, раньше регулярно брал америкосовый, они у них угловатые, хотя мб эту серию в такие разливают, хз. П.С. Семилетняя выдержка у минералки, ничего?
  3. Только переместиться самому в канистру, например, используя навыки телепортации. П.С. Горло зеленое целиком открути, потом закрути.
  4. В данном контексте такая логика, для этой корпорации будет явно слишком узкой и глупой, иначе они не были бы теми, кто есть.
  5. Мне попадалась инфа, что маслопроизводство у Эксона составляет 8% от всей их деятельности, смысла вообще нету по полстакана присадок с еэспэшных канистр тырить, к тому же есть риск из-за полкопейки испачкаться прилично.
  6. Не только переплаты, но и вообще без всяческого смысла.
  7. Ну да, с потемнением за такой пробег явно перебор.
  8. Не совсем чтоб то же самое, хотя и похожи. Но разницу навряд ли прочувствуешь, если на обеих поездить. ЕПэшник вроде как поядренее X1 го, как мне показалось, это если сугубо из личных ощущений, ну и он пожиже слегка, чем нынешний X1.
  9. А вы на заднюю наклейку внимание обратили? Она вообще-то не распашная, как всегда бывает. ...Эта тара под немецкий рынок, только там такое оформление.
  10. Он реально густоват, не по яппонской системе сварен. Думаю что трехтысячный фордовский проще заливать, он и существенно дешевле и демпингуют им еще частенько торг площадки, так и неприлично жидкий, и двиг работает на нем отлично. Правда, существует мнение, что аналогичный клон-лукошка получше будет, но.... как-то не хватает сему прям такого доверия.
  11. Тут просто так - есть не совсем качественный или вообще не рабочий, а есть норм продукт, соотв , если такие в смешении, то ничего хорошего. Качественные антиф можно лить любого цвета и мешать, тк цветность это всего лишь краситель и не более того. "опастность" на смешивание разных пошла из за некондиционки, ну и с появлением "сложных" видов антифризов, типа G12 с плюсами и тд., трактовка запрета смешения в том, что система ОЖ на таком антифе обволакивается антикор пленкой(материалы системы), и при добавлении в, другого класса жидкости, пленка исчезает и может пойти коррозия, об этом

×
×
  • Create New...