Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    1,839
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

570 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Honda HFS-E 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подделок ngk море, в том числе и в оф магазе они встречаются, ничего тут удивительного. На оригинальной и новой свече (которая соответствует к требуемым заводским параметрам мотора - а кстати может вообще была куплена с другим калильным) ничего не должно троить, это вообще нонсенс. Повреждения - это далеко не все, вот те верхние картинки, на которые наплюсили, что нормально - это тоже укатанный материал, потому что помимо видимых повреждений, там еще и другие нюансы имеются, поищите, мне лень просвещением заниматься.
  2. Так она у тебя и сгорела, потому что в свечи не лез ни разу. Свечи с фото на покой просятся, две уж точно. Причем у всех у них разный налет, а на третьей (слева) вообще бахрома, что как минимум должно сильно насторожить.
  3. Естественно, с такой "оценкой-то". Электрод на месте, изолятор без щелей, значит как новые. Короче - свеча со стороны похожа на свечу, все норм.
  4. Опыт хороший. Свечи не менять и укатывать в труху заводские. Ну а покупать непонятно что, пусть даже в красивом инет магазе - так это тоже совсем не удивляет. Пропуски зажигания вылазят тотчас на приборку, без всяких там сканов дополнительных. Как и горящие катушки от укатанных свечей, тоже никак заведомо не определяются. Интересно было бы взглянуть на такую свечу с возрастом в 157ткм., что там от нее осталось.
  5. Ни разу не слышал, чтобы корейцы масло жрали. Зато постоянно на слуху, что стучат и задирают. Наверное мазда по-другому принципу производит.
  6. Ну конешно, она в хлам к 100 у нас. Хотя заводиться авто и едет. Но ты его найди еще, нормальный бенз. Сег один, завтра другой. Иридиевые ложаться так же, как и обычные, только в путь и за раз. У меня иридий по заводу, лучше были бы обычные.
  7. Что написано-то? То что ездил он на паленой азс все время?
  8. Так может это и есть ответ на вопрос, а не масло.
  9. Мне пофигу, я за их отсутствие. Потому что это говно. Но чтобы это понять, надо побывать. И понять.
  10. Вот все правильно, гидрики это непредсказуемо. С ними одни проблемы, и порою очень серьезные, и я с этим сталкивался. Реально, нафиг они не нужны, это мой вывод. Надежно, проще и лучше их не ставить, считаю их отсутствие весомым плюсом.
  11. Ну вот это ключевое. Отсюда вся фигня и начинается обычно. Теория- это когда кто-то что-то выдал, но так ли это по существу никто не знает, но некоторые топят как будто так оно и есть, например про жаровые пояса и всяческие их охлаждения, уверен что ты даже сам себе этого в разрезе не представляешь, как это может выглядеть. Потому что элементарщина с автоматом осталась так и не понятой, и это в отличие от того что вы там повторяете себе постоянно, не теория , а так устроено, и материала на этот счёт существует целый вагон и ещё тележка.
  12. Ну да, тут главное не ограничивать себя в фантазиях и все время придумывать себе разные "занятия".
  13. Может не обороты надо подкидывать, а масло погуще подзалить?
  14. Вредно сильно дрюкать и выкручивать, а так нормально. Впрочем, коробас вообще вредно дрюкать.

×
×
  • Create New...