Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    1,781
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

542 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Honda HFS-E 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. То есть в немецкий автопром тоже некомпетенты просочились. Сколько же их кругом стало....
  2. Результат нормальный, это практически вся страна так ездит.
  3. Арабские страны - это какие же? Эмираты? Ну нифига себе, "даже".
  4. Там с экологией все очень серьёзно и это давно, почитай как-нибудь. И ещё гражданам из казны приплачивают, если на коптящего соседа настучишь.
  5. У Хонды то же самое и именно что на определённых рынках. А еще есть крышки, где 5w30.
  6. Все правильно, и чтобы этого не случилось, производитель сложного изделия изучает особенности рынков, где он продаёт и вносит различные корректировки по эксплуатации товара. Это совершенно правильно и так же логично, а как это обозвать - заботой об, или наоборот, защитой от, совершенно не имеет значения. К тому же, для всех произв не является секретом, что на нашем рынке потребитель имеет статус " всегда не прав."
  7. Так оно и есть. Наши условия эксплуатации всеми произв. считаются как тяжелые, поэтому рекомендации и идут с этой корректировкой. Хотя некоторые, кто покупает их машины, считают себя умнее и не разделяют этой точки зрения.
  8. А что, производители, дилеры, не пишут нигде и не говорят при посещении СТО владельцами, что при тяжелых условиях лучше менять масло чаще?
  9. Незнание. Америкосы именно что первые и были ею озабочены, аж с 1966 года. А с 75 года было предписано производителям вообще ставить двойные каты. В целом же система напоминает европейскую, но по уровню она более мудреная и сложная, и это только выбросы, по остальной природе там совсем жёстко.
  10. Простите за вмешательство,но я знаю и это вполне очевидно - сначала постучало, а потом вот перестало!
  11. Всех с НГ! Желаю всем, чтоб деньги перестали тратить на масло, а покупали бы лучше на них бухло, ну или что другое. Тачка все равно проедет столько, сколько в нее на заводе заложили, тут хоть уссысь, но никак не поправишь.
  12. Причём тут вообще Г1, если весь праздник был с Г2? Который и прославил себя и марку всеми этими проблемами, как раз в отличие от первого поколения. А в Г3 уже другая ревизия, лучше прежней улучшенной, и так всегда у них. Поставщик, да, в 2011 накосячил, а концерн 3 года выпуска не понимал, почему все не так. Эта проблема с 2009 года была и вплоть до 12го, когда её уже пришлось как-то решать. Да и потом она тоже совсем не исчезла, кстати говоря, хотя общий гул и стих.
  13. Какие месяцы? Там были годы. В 09 слепили, а в 12 м только появилась новая ревизия цепи и натяжителя. А выявили точно так же как и масложор - валом обращений за означенный период. А так бы даже и не почесались.
  14. Прикол в том, что это совсем не самые большие допуски, есть еще и больше разброс по велечинам, на тех же японцах например. Тут скорее дело не в зазорах, а в конструктиве и уверен, еще в материалах.

×
×
  • Create New...