Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    1,915
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

615 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Honda HFS-E 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так я про то и говорю, что у трассовиков в отличие от таксистов, условия в разы благоприятные для масла и двигателя соответственно, у таксистов за 10ткм. как минимум двухкратное превышение моточасов, двигатель в городе не выходит на продолжительные продувочные обороты благоприятные для колец и постоянный налив топлива. А если жара, то это и еще серьезная доп нагрузка на системы. Масла льют они про которые говорил, вывод тут совершенно очевиден, тем более всем известно, и по анализам в том числе это видно, что 0w20 совершенно не тянут такую эксплуатацию и пробег.
  2. Это именно что теория, так как конструктивно охлаждение поршней возможно только форсунками, и более ничем. Да и то, там с ними есть нюансы. То есть в данном случае, сорт масла вообще роли не играет, а обычный метод смазки ЦПГ сам по себе эффективно охлаждать просто не приспособлен, это просто смазка движущихся частей, цилиндр-поршень. Частые холодные пуски, я тут могу согласиться, но только в части реально сильных морозов в регионах, в целом же, и в абсолютном большинстве эксплуатаций, такие холода напрочь отсутствуют, а масел, как нам всем известно, что 30, что 40, за глаза по низкотемпературному при -15, -20.
  3. Трассу по пробегу не сровнять с городом, сами же это знаете, разница между привезти за несколько лет 100-200ткм по шоссе и то же самое по городу - несравнима для движка. Я потому и привел пример стоичных таксеров, так как трассы там навряд ли наберется процентов 10%. В основном это все окраина-центр-окраина, по городу, так как комфорт недешев по тарифу. Те же, у кого вылезли эти проблемы, за столь маленький пробег по городу, могу объяснить так, что это либо изначальный конструктивный просчет, далее производство с последующим исправлением чего то в одной серии моторов, потому что уложить нормальный двигатель за 40 тыщ городом, даже если не владеть никакими понятиями об матчасти, совершенно сомнительно что удастся любыми пусками и поездками.
  4. Да им похоже что вообще ничего не вредит, ни запуски, ни космические моточасы, ни стояние в пробках, создается впечатление ,что скоро будет пост про то, что там вообще идеальные условия эксплуатации. Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей?
  5. Вот напишу конкретно по вашим моторам. За неделю несколько раз ездил в такси, были только оптимы 2л., комфорт, ну так сложилось. Помня об насущном обсуждении, задавал интереса ради, известный вопрос, что и как. Так вот, говорят водилы, масло льют либо 30 либо 40, на сервисах, что за бренды никто не знает, оно и понятно, разные таксопарки были, мняют на 10 тысячах, это после того как выкатывают гарантию, в целом это пару лет по пробегу, в гарантию им льют соотв ту же вязкость. Видел на одометре у одного 250 тыс., машина конечно подушатана клиентурой и эксплуатацией, но на удивление двиг тянет бодро, на мои вопросы как?, мотор не расходует за интервал практически ничего, а в парке работают несколько машин, с пробегами за 300 тыс., и это город, стоящая колом столица! Вот так.
  6. А чего слышал-то? Плюсы все распиаренные и подхваченные веером. Неоднократно писал уже, про что Роман говорит выше, да вроде и Вадим это видел, нету там никакой экономии от 0w20 vs 5w30, по крайней мере на моторах от 2л. На 2.4 вообще про это можно забыть, это точно говорю. Плюсы будут только у тех, кто эту вязкость вам втюхивает, потому что вы ее меняете каждые 5 тыщ, плюс еще взнос за фильтр ну и штамповщикам за шайбу.
  7. Спрашивал по случаю - валы то ли брак были, то ли масло люди совсем не меняли. Склоняюсь к первому, так как то же самое знакомые от дилера говорили, подозрение сильное на металл валов, были случаи, что народ на гарантию приезжал с ними. Кольца - вкладыши, ну может быть, не спорю, но это не существенные изменения, а локалка, в целом ничего такого чтоб, кстати, источники мне так же говорили, что и поршня имеют разновидности на одной серии, но это как раз и понятно, ведь степень сжатия не одинаковая по этому двигательному ряду. И в любом случае - лом у единиц, а в целом - К24 это кондовое двигло. ,
  8. Бытует мнение, что в дизеле энергия от сгорания больше двигает поршня, и поэтому меньше вылетает в трубу, таким образом, кпд увеличено, а паразитный нагрев снижен.
  9. А какое ГБО у него стоит? Я вот как-то смотрел вопрос, так там у последнего поколения этой аппаратуры, при нагрузках бензин впрыскивается, то есть горение в КС не влечет перегревов, система гибкая и отлаженная в этом плане, и в целом, общее повышение Т, в некоторых случаях, достигает не более 7-10%, что в общем, совершенно несущественно.
  10. Чудо это когда менять его через пять тыщ, фильтр новый и шайбу еще. Смотришь на расход рублей, и правда, что за чудо, вроде и не ездил, а уже замена проситься.
  11. Масло премиальное, не докопаться даже при желании. Мобил этот весчь. Себе тоже его залью непременно, тем более что M1 5w30 EP usa уже был, а это примерно то же самое (кстати!), но у меня пока с января не выкатано в некондицию Хондовое и Амсоил подарочный еще имеется, ну тот , запиписочно хваленеый, зеленая канистра, 20 там написано.
  12. 5копееяк. ...У меня тогда был 1.8тси и тема оч волновала, тк чувств к бензину и наскока помню те события 11 -12 годов - партии косого АИ, с железосодержащими какими-то добавками для разгону ОЧ, в камере сгорания они не сгорали и попадая в картер начинали сильно окислять масло, отчего оно быстро сворачивалось в бараний рог, ну и кольца соотв тоже прихватывало. Просто помню, что 95 сильно скакал по качеству, было заливаешь, и машина просто становилась тупой, как итог лил 98 и только с трех заправок в городе, кстати, на АЗС в Капотне рядом с НПЗ, 98 был самый ниочем.
  13. Спасибо за признание, наконец то. ...ну так правильно, по пятнарю то накатывать. То же самое и с фордами было, двиги друг на дружку одни. И это было у 2.0, а 1.6 ездили даже и так. Ну все.
  14. Ну ладно ладно. Просто подумал, что просто обязан поделиться и принести пользу. Ухожу (дверью не хлопаю!).
  15. Чтобы кольца залегли, это надо масло вообще не менять. Одним словом, залегание это даже не случай, а нонсенс. Если машина эксплуатируется, а не во дворе на месте тарахтит, как невыездная, то надо просто соблюдать примерно интервал, и никакой необходимости нету на смену перед сезоном. Я так на всех машинах делал и продолжаю делать, сейчас у меня еще с января масло работает и ничегов этом такого страшного для двига нету. Проще надо жить!

×
×
  • Create New...