Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

DDR

Пользователи
  • Публикаций

    1 355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

303 Участник Ойл-клуба

Информация о DDR

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Shell 0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Какой еще захват юбками? Пад столом короче. Для этого надо "перелить" не один литр масла, чтобы утопить в нем весь коленвал и заполнить пространство между ним и нижней части цилиндра, но, так как поршень в цилиндре ходит не совсем на всю его длину, поэтому придется еще долить, чтобы немного заполнить и сами цилиндры. В этом случае при соприкосновении с поршневой, оно, масло не то что в камеру сгорания и сальники - оно у тебя из печки хлынет и из жиклеров на лобовое, даже если ты омыватель с дворниками совсем не включал.
  2. Тоже не практично. Хоть оно и лучше нового желтого.
  3. Так я про то и говорю! Абсолютно не практично, а все бонусы на уровне самовнушения.
  4. Если вменяемо менять, то на любом масле под заливной будет как с завода, не показатель ни разу. 5-6 тыс.км. ну если минимальные пробеги, то почему и нет, 2 раза в год например смена. А что делать тем, у кого постоянная трасса и большие пробеги? На масло разориться?
  5. a-ha Я думаю, что если есть установленный факт, что двигатель склоннен к наливу в картер, то накой тогда лить в него 0w20? Тем более еще и эти подозрительные стуки. В Скай что, других масел нельзя применять, кроме 20ки? Насколько помню, там не только оно одно в допуске.
  6. Тебе надо в другую ядерную тему срочно сходить, там быстро мозги на "место" поставят, чтоб не говорил такого. Ну да, сейчас это тут в моду вошло, типа льешь себе 20ку, а всем рассказываешь, что ездишь практически на 30ке, так как масло до kv=100С практически не разогревается в атмосфернике. Очень удобно, вязкость 20ки сразу становиться совсем не страшной.
  7. В этом случае тем более, слово "замена" можно опустить, заправочный объем прим. 4л., а подлито за интервал 40л.
  8. Жесть конечно, такое ощущение что японцы при сборке двигателя внутри все время что-то забывают закрутить. А вообще на судовой дизель очень похоже, работает так же, как в кино показывают. П.С. С такими звуками, думаю, что масло тут точно не причем.
  9. Ага, люди несколько раз прилично перекатают и потом выковыривают из дырки, а тут 72тыс. без замены на минерале, да на 30+ летнем ведре, чушь это все.
  10. Автохимия GRASS пожалуй заслуживает похвалы, отечественная. Может конечно импортные компоненты в ней, но тем не менее, цены оч вменяемые на нее. Особенно нравятся их составы для бесконтактной мойки, на 5+ продукты.
  11. Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли. И ваша ода ихнему "гению" выглядит совершенно глупо. Так как все эти "достижения" не имеют ничего общего с долгосрочным владением авто. А если припомнить прошлое...так там одни конструкторские просчеты и годы брака, такая вот у этих ребят настоящая репутация. По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже, по масложору - см.выше. Дауншифтинг - от слова даун. А насос для турбы охлаждает только лишь ее корпус, а не сам подшипник, который охлаждается только лишь маслом, ну это так, для общего просвещения.
  12. DDR

    Bridgestone - зимняя резина

    Думать тут нечего - какую вы отличную зимнюю резину хотите увидеть у азиатов, если они реальной зимы никогда не видели? Так и еще, они в ней даже не живут, а только представляют, как это может быть. Ну конечно, компьютеры, технологии, полигон...да недостаточно этого.

×