Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    2,944
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,120 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    MOBIL1 ESP LV 0W30

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

130,678 profile views
  1. Ну, по этой теме есть целая бессмертная ветка корейская. А тут и нету простых пользователей, все не простые, как и ресурс тоже не простой.
  2. А что делать, если не совсем нравиться работа мотора на самом этом рекомендованном, если на не совсем рекомендованном ,он (мотор), работает гораздо приятнее? Как такое понимать? Если бы все было так просто.
  3. Эдак и до штопора можно договориться, ну хорош стращать-то.) Все это относительно, конешна в -40 вопрос имеет место быть, но и маслотумана ты в -20 на 20ке тоже не получишь, потому что это совсем не те условия, при которых он будет образовываться. То что она быстрее дойдет из магистралей- да, но распредвалы, как и вообще двс, внутри не сухие, а имеют смазку, на том же хоне, которой вполне достаточно для первых секунд работы, пока не поступит из каналов от насоса. Распредвалы и кулачки с толкателями тоже все в масле, и при запуске двс этого вполне чем достаточо, и не забываем, что мотор в
  4. Роман 73 Это будет зависеть от окружающей температуры как фактора влияющего на текучесть. но я говорил про то, что холодный мотор имеет большие зазоры на холодную, чем на горячую, в этой связи даже вязкое масло вполне себе нормально будет заходить в те же подшипники, например.
  5. А еще всегда чего-то забывают? ,что сам мотор в самом начале холодный и по всем тепловым «зазорам» находиться пока еще не в кондиционном состоянии.
  6. Вот наверное да, тоже заметил такое у себя на сабже. Хотя если спокойно ездить, то до 3х тыщ об вполне норм шумовой фон, но все что свыше уже почти в звон.
  7. Один фиг, холодное масло в целом не прогретое и находится не в "рабочем режиме". Те брызги, которые попадают на цилиндр для смазки моментально от стенки не прогреваются в рабочее состояние и далее смываются новой порцией брызг. К тому же нагрев поршня в основном происходит сверху, первое компрессионное кольцо, которое и так в режиме полусухого трения работает, а юбка поршня какое-то время показывает температуры ниже верха - при том, что со стенкой цилиндра и пока еще холодным маслом она тоже вовсю контактирует.
  8. Сами канистры все один в один, и 4л и 1л, на литрухе только этикетка чуть правее приклеена, ну и крышки отличаются, завод-производитель этой всей тары, что у меня сейчас IN (Invopak, P - Проманс, Polimoon всего три завода), произведены они за 2 месяца до розлива масла (вроде такие сроки должны быть, примерно). Да это понятно, но тем не менее по матричному отличие между ними есть. Надо наблюдать при случае в торгующих им магазах например, до последнего времени был вне всех этих нюансов. Купил товарищ, правда в том месте где я нередко брал, норм место (было), много раз
  9. Продолжение. Литровые канистры тоже отличаются, крышкой. Наклейку рассматривать не буду, криво-косо, не важно, всяк может налепить автомат, но на не ориге она несколько смещена вправо, но это не особо важно. Сама наклейка один в один. Крышка. На паленом (справа), на крышке есть выступающая "юбка", далее под ней идет узкая часть, которая крепиться к отрывному кольцу. На оригинале никакой юбки нету, нижний край крышки переходит в отрывное без этого выступа. И еще. На крышке есть риски-выступы, так вот, на оригинале, каждая 4я риска заходит на верх крышки, на п
  10. В себя приди, какого того Мобила, он один.
  11. Они-то может как раз и прилипают, и молибден тоже замечательно скользит - только вот на грохот в холодном состоянии эти навороты повлиять навряд ли могут.
  12. Да ты што? А прибыль от чего же у них "отличная", уж не от смазок ли? Которые в объеме прибыли корпорации сост жалкие 3%, по-сути им вообще плевать, будут их покупать или прекратят вообще. Причем эти проценты мировые, а не локальные по РФ.
  13. То что похоже на САЕ я заметил, но то что был множественный тираж - не знал. Прям как с подделкой масел.
  14. А можно подсказку? Знакомо, но никак не ухвачу.

×
×
  • Create New...