Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

DDR

Пользователи
  • Content Count

    2,645
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

980 Участник Ойл-клуба

About DDR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    AMSOIL SS 0W20

Старые поля

  • Авто
    Honda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вполне может накапливаться в трубе сажа от такого расхода (постоянный если), как бывший ваговод говорю. А вот какое масло залито тут будет вообще пофиг, все одинаково пачкает выхлоп.
  2. Если не брать в расчет какие-то неисправности в системе смазки, то вообще картерный объем (и сам картер) проектируется так, чтобы был запас и приемник насоса был в масле, чтобы он не хапнул воздуха, так как машина может ездить по неровным дорогам и масло не отливало от него куда-нибудь вбок. В некоторых мануалах еще пишут - выше максимума, при езде по гористой местности например. От мин до макс в "малолитражках" меньше литра зачастую, соотв из примерно залитых 4л, на минимуме будет 3л масла, что вполне достаточно чтобы был забор на вход и соотв везде хватило в системе (при обычной езде).
  3. Выдумки это все, в систему забирается не весь объем максимум, там меньше его половины циркулирует. А мало масла в голове это вообще будет сразу же привет, по времени такое не растягивается.
  4. Это не комплектующие, а аппетиты у кого-то совсем неконтролируемые. Заводов в РФ настроили, а все один фиг. И само собою, в штатах цены как обычно, ничего не изменилось, достаточно на их сайты заходить, чтобы лицезреть халяву.
  5. Вот именно. С постоянными запусками акб за зиму в хлам, особенно на коротких поездках. Да и сама вебаста тот еще агрегат, адская конструкция, практически не ремонтируемая, года на три хватит. К тому же работает она конечно тоже стремно, глаз да глаз. П.С. Как альтернатива, сейчас продаются котлы с помпой, правда от розетки работают, но у кого есть где подключить, самое то, врезаются в патрубки, и вот тебе и вебаста, только раз в 15 дешевле.
  6. Я думаю, что все хотят стабильно получать свой кусок пирога, занимая одну и ту же нишу, вот и все. Вся мировая индустрия поделена меду корпорациями, все получают свой доход, выскочки никому не нужны, миру мир.
  7. Никто не будет запускать продукты, значительно превышающие существующую планку, весь мировой бизнес находиться в определенном-распределенном равновесии между собой, и никаких рвачей тут не будет, хотя у передовых масленщиков, с ихними то исследовательскими мощностями и производством, наверняка уже давно есть и всяческие экстра рецептуры и прочее ультра продвинутое.
  8. Это не функция, а неисправность. А охлаждение нагрева реализовано электропомпой и каналом, через который она гоняет тосол в рубашке узла, но это все для турбины.
  9. Кольца там и так в сжатом состоянии, а их прихват происходит по другим, известным всем причинам, и "псевдо охлаждение" тут роли никакой не играет. Это раньше было актуально, на нынешних спокойно и без этого. Ну за исключением совершенно безумных ездовых режимов. В сабж и не только, совершенно нормально 92 заходит, причем по паспорту в том числе.
  10. Так один фиг когда заглушишь, то темпепатура попрет.
  11. Так и есть, у нас ОЧ бенза отливают по исследовательскому, а у них по моторному методу.
  12. Это не я говорю, а тут говорят некоторые, что масло низковяз20 гасит темп., хотя все дело в количестве сгораемого топлива, из за вязкости оно несколько меньше, соотв нагрев двс меньше, и поэтому сильно сомневаюсь, что масло быстро выходит на раб темп. К тому же, процесс распыления масла на ПГ можно только с большой натяжкой назвать "охлаждением", и это единственная горячая точка соприкосновения масла непосредственно с жаровой поверхностью. В отличие нарример, от турбины, где подшипник имеет реальный контур масляного охлаждения в чистом виде.
  13. Заливал как-то давно это масло, тогда оно еще без типа 2 было, не понравилось абсолютно, жестковатая работа и по жаре еще движок как-то звенел. Из плюсов только канистра с логотипом. ...Еще помню, как тип2 появился, все рассуждали, куда оно, в двушку или оно просто 2.
  14. Опять же, как отмечают некоторые на 20ках, нагрев ОЖ отодвигается, соотв выходит, что масло гасит темп. и потому никак не может выходить быстрее на свою рабочую Т. В противном случае, мы видели бы более быстрый нагрев ОЖ, по логике вещей-то. Ну и в целом, мое видение, если и есть замедление нагрева ОЖ на низковязе, то связано это с меньшим гидродинамическим сопротивлением данных масел, особенно в стартовом режиме, просто меньше расходуется топлива, соотв. отодвигается общий нагрев двс. В котором как известно, весь его нагрев происходит из-за сгорания. П.С. На своем движке не наблюд
  15. Тогда выходит, что присадочный пакет на 20ке вообще не работает, так как на ней прогрев (нагрев) происходит дольше ( как отмечают некоторые).

×
×
  • Create New...