Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DDR

Пользователи
  • Публикаций

    1 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

284 Участник Ойл-клуба

Информация о DDR

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Shell 0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Короче, если приехать в европу на "гарантийном" Хундае и у него там умрет что-нибудь "гарантийное", то местный офф делать не будет, потому что авто сделано в России? Насколько знаю, но могу ошибаться, мировая гарантия есть лишь у единиц, например у мерса так. А вот, кстати, если например к нашему ОД вдруг приедет иностранец из европы на ремонт? Думаю что ничего ему делать тоже никто не будет за бесплатно. Но в любом случае, интерес представляет регион где куплено и далее ездит авто, и по-моему совсем не важно как это все называется, гарантия или страховка.
  2. Слово "гарантия" заменено на "страховка", а смысл остался один и тот же? Какая разница, как называть этот процесс, если он по-факту без изменений, все ремонтируют меняют по той же схеме, или я чего-то не понял? Из-за границы естественно будут с Москвой, а не с Кореей связываться, так как машина куплена в РФ, представительство в Москве, к тому же и завод тоже есть в РФ. По этой логике она тогда будет стоить как две машины.
  3. Как все просто. Стоит только его попросить и все будет.
  4. Не моя вина, что ты без понятия. Даже в твоем мире будет все то же самое, тк по техдоку замена жижи каждые 40ткм предусмотрена в коробке, а цена замены как в моторе поменять.
  5. Не знаю как у вас обслуживают, у меня каждые 40 тыс. замена жидкости. У вас наверное на весь срок, так сказать "службы".
  6. У меня были еще давно гольфы 1.6 на чугуне, реально отлично грелись в морозы, буквенных обозначений моторов к сожалению вспомнить не могу, но то что все с прогревом и теплом в салоне было быстро и ок, это совершенно точно, плюс зимы 10-15 лет назад были гораздо морознее чем сейчас. То что там в комментах пишут - прискорбно, что марка эта теперь с мокрой репутацией, а эпидемия не в сплавах блока, а в том, что если НВ впрыск крайне экономно сикает прямо в горшок, то и тепла тебе придет точно так же экономно, что и написано на приборке в л/ч, ну ладно, пусть зато КПД выросло, хотя если снять с него наддувную часть, то все кпд враз исчезнет, и карета станет тыквой, но господа преуспели настолько, что и обычные атмосферники на РВ впрыске, переделали на эту самую экономичность, которая не в состоянии обеспечить быстро и надлежаще теплом ни мотор, ни печку.
  7. В муфте постоянное движение масла, конечно не как в магистрали сплошным потоком, но и не как в стакане. У мотора самая разогретая часть, это область клапанов, то есть головка блока, поэтому и датчик они поставили ближе к эпицентру. Думаю, что при таком расположении, показывать Т он должен более-менее адекватно.
  8. Я тоже знаю такие случаи, а причина этого как всегда одна и та же, и тебе она тоже хорошо известна - перекаты на масле, причем постоянные. И то же самое было и с Фордами2 - 20ткм(!) замена когда вначале была, потом сделали 15ткм, и к 80ысячам залегали на машинах кольца, жор масла. Масло всем изветная ford formla 5w30, низковязкое кстати говоря. Так что проблема именно в этом, а не в масле и маслонасосе с клапаном. Учитывая то, как корейцы моментом прогреваются, я не думаю что холодная езда здесь может быть так критична. А блоки сейчас абсолютно у всех алюминиевые, других не делают. А вот двигатель этот скорее всего с огрехами, о которых уже не раз говорили, такой нежинки быть не должно ни разу. Кстати говоря, у меня один знакомый Спортаж 2.0 новый купил, масло в нем 5w30, так вот он стучит у него перекладками, не сильно, но все отчетливо, специально слушал, пока более-менее не прогреется и это совсем новое авто, а что будет через год? Так что это 100% заводской косяк мотора, а не масло с владельцем виновато.
  9. А чегож тогда, чугунные ваговские 1.6 отлично прогревались? Теплопроводность что ли другая?
  10. Там при запуске повышенные где-то с минуту, называется "режим прогрева катализатора", затем стрелка падает на ХХ. Кстати, это одна из нескольких причин, почему в них такой дубак.
  11. Похоже, что у тебя совсем без понятия в данном вопросе. Такое ощущение, что ты купил то ли лошадь, то ли телегу. В этом случае конечно да, прав, все будет зависеть только от наездника и гарантия совсем ни к чему, так как само по себе сломаться тут ничего не может в принципе. А вся обслуга это овес и смазка колес-деревяшек. ОСАГО то хоть есть? Ведь по твоей железной логике, это тоже самая что ни на есть страшилка, для трясущихся от страха личностей, а не смелых мужей вроде тебя.)) Короче говоря и чтоб тебе было понятнее - ТО у ОД (гарантийка), это как страховка от непредвиденных случаев, которые могут случиться даже с безотказной техникой, такое бывает, тк все это сложные узлы и элементы, а не копыта и оглобли, а за свои деньги решать заводские косяки я совсем не намерен. Не принимать это и свято верить, что ничего не сломается - это конечно личное дело каждого, но, следует заметить, что это ну просто глупо. Совсем нет, именно поэтому и позиция такая, первое время к ним, далее посмотрим, но очень похоже, что это как раз ты, или с отечества, или с иностранного б/у пересел, коли такая логика присутствует. А эта, что сейчас, новая хоть покупалась?
  12. Это то, что называется "приезжайте, все бесплатно поглядим, акция", а на замене копеечных шара и кости НЕпрохождения ТО не отражаются, насколько я понимаю у ХК на них вообще 5 лет полюбому. Завлекаловка одним словом. И в части мотора и коробки 100% пошлют лесом, тут я как раз с тобой согласен, им это неинтересно во всех смыслах, а тут еще у клиента и сервисная вся чистая, ну да, поменяют-отремонтят, ага, делать им нечего, такие подарки всем и каждому залетному нахаляву. Кучу доводов приведут, с которыми тебе нечем будет спорить. И другое дело, когда есть что предъявить, те же ихние штампы об прохождении, и как будет происходить процесс гарантийных согласований это вопрос конкретного дилера, не все они конченные, но в первом случае с тобой даже нормальные, просто разговаривать не станут по этим вопросам, от слова совсем. Что касаемо лично моей ситуации, и не только моей, в случае прохождений в период покрытия - легко делают, подшипники, распредвалы меняют даже, шестерни втека были случаи, знакомому бублик меняли в АТ за бесплатно, а стоит он 150 тыщ. если что, почувствуй разницу, 8тыс. каждые три года и 150тыс.

×