PraporZadov
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 Читатель Ойл-клубаО PraporZadov
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Люберцы
-
Масло
5w30 Valvoline DX1
Старые поля
-
Авто
Mazda CX-5 2.5
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 свежее
PraporZadov ответил в теме пользователя Midin в Лабораторные анализы - Свежие
Тысяч на 5, с зимними прогревами, хватит масла этого? -
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 свежее
PraporZadov ответил в теме пользователя Midin в Лабораторные анализы - Свежие
Да уж… Бора в 6 раз меньше и магния меньше в 1.5 раза. Может кто из опытных старожил форума подскажет что это такое и можно ли лить его? Сомнения прям ( -
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP свежее Арабия
PraporZadov ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Все 75.000 пробега заливал 5w30 через 7.500 пробега (примерно 80% трасса). Несколько последних замен - Valvoline DX1. Плюс канистра 5 л на летний период лежит. Почитал форум и «решился», что в следующую зиму попробую залить 0w20. Как кстати, попал на эту тему и тоже заказал на Озоне у Тон-авто за 2.200 )) цена, конечно, очень приятная. Жалко литрушек недорогих нет, пришлось тоже на Озоне, у Рустранслогистик, заказывать за 900+ руб. Правда, смутила подозрительность @Midin в параллельной теме. Интересно, что покажет анализ…) -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
PraporZadov ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
+500 руб. 298) SynPower MST FE C6 0W-20 -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
PraporZadov ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Com Самое интересное, что когда движок вскрыли, кроме поршней и задиров в цилиндрах, все остальное было в идеале. То есть, конструктивный какой-то просчет. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
PraporZadov ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Увидел тему и хотел кратко рассказать, что до Мазды у меня 7 лет был Спортаж 2.0 G4KD, полный привод, который застучал (а незадолго до этого начал масло есть) на 120.000 км пробега. Причем, масло всегда менял через 7.500 км, 5W30, бОльшую часть HKS G310 (плюс несколько раз Мотюль и Мобил 1). На 130.000 откапиталил и на 140.000 примерно продал. Что хотел сказать: где-то прочитал, что бывают двигатели мертворожденные и хоть что лей, им это не поможет особо. Так как параллельно, у друга, был Кашкай 2.0 литра. Менял раз в 15.000, даже не зная какое ему масло льют (сначала у дилера, потом -
Добрый вечер! А @Barmaley не говорил - обязательно зеленый цвет этого майонеза или можно розовый/синий? (Зеленый в маленькой Японии только нашел, а остальных везде полно). И второй вопрос (честно изучал эти темы по антифризам ни один день): для чего производителю (например, тот же Seiken) делать одинаковый по составу антифриз, но тремя цветами? Это к тому, что все говорят, что не обращать внимание на цвет… Еще и в интернете вот такую инфу нашел - на фото… Заранее спасибо за ответ!