Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Sanlis

Пользователи
  • Content Count

    638
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

562 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Sanlis

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/04/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SHU SN 0W20

Старые поля

  • Авто
    Kia ceed JD 1.6 G4FG
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Который в подписи у вас? FE? Подходит. DX1, имхо, поинтересней будет.
  2. В жаркую погоду, как сегодня, с бодрыми разгонами и толканиями считаю 95-100 это очень даже хорошо, для штатной конструкции. Максимум к чему это приведёт, так это к ускоренному старению масла и то если будет к 110 подбираться. Отсюда и замена каждые 30ткм На истину не претендую, всего лишь имхо, любое мнение имеет право быть, за 95ткм подобной эксплуатации изменений/ухудшений не замечено, на сервисе вообще похвали, мол мотор шепчет, акпп плавная, все чисто, крутится, не потеет. Лезть в конструкцию не хочу, пусть работает! А так конечно может это и не нормано так было с новья, и 3 крыма уж
  3. vas12 Разве это греется, 100 градусов нормальная рабочая температура после 2х часов езды в такую погоду, нештатные сетки и защиты убраны, радиаторы помыты, масло акпп каждые 30ткм меняется. Не буду мешать работать
  4. Prad Есть эндоскоп? думаю там как у всех полоски от молибденовых наклеек на поршнях, но хон на месте
  5. Евген 48 На ВР100 рнпк тоже, чем жарче, тем тише, если вентилятор вкл, и форсунок не слышно
  6. И мне походу пора к Артемке, уже четвертое лето на 0w20 катаю, наверное уже поршней нет кстати через 1,5-2 месяца будет 100ткм только на shu 0w20 и анализ отработки с минимум 300мч

×
×
  • Create New...