Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

autosachs

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о autosachs

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i30 (G4FC)
  • Стаж
    с 1993 года

Посетители профиля

362 просмотра профиля
  1. При отключенных потребителях, полностью прогретый 0,8 л/ч. Немало по нынешним меркам, согласен. Но ведь не об этом речь, правда? И у sav liana не ВАГ.
  2. Сегодня с утра -9, автомобиль и масло из подписи. Прогрев на месте до 30 градусов занял 2 с половиной минуты примерно. Далее езда в прогревочном режиме не превышая 2000 оборотов до 60 градусов около 5 минут с момента запуска. На температуру 87 градусов вышел примерно через 10 минут и 5 км городского движения. К окончанию поездки сделал фотку с OBD
  3. А вот и подтверждение - сняли установленный год назад невский фильтр. Видно, что пыль шла в обход фильтра прямо во впуск.
  4. По моему опыту это рост вниз, к сожалению. В прошлом году брал себе на i30 фильтр воздушный nf5451m, было все отлично, а в этом году приобрел такой же фильтр, распаковал его, а он весь кривой, смотреть страшно, не то что ставить на свой авто. Армирующая сетка торчит в местах, где должно быть уплотнение. Подсос воздуха из атмосферы гарантирован. Вывод - в помойку сразу!!!
  5. Всем привет! Авто Hyundai i30, 2011 год, МКПП 6ст. На пробеге 89000 поменял заводское масло на ZIC GFT 75W-85. Масло слилось немного потемневшее, но без посторонних примесей, блёсток, и тому подобной ерунды, сливная пробка чистая. Ни до, ни после замены масла к работе КПП никаких замечаний не было, проехал на нем около 6 тык. Вчера занимался ШРУСом, слил недавно залитое масло, но при обратной заливке обратил внимание, что в масле есть лёгкие, едва заметные перламутровые переливы. Отсюда вопрос: откуда они могли возникнуть за такой короткий срок, и что теперь делать с коробкой - промывать, менять марку масла? Пока что думаю заказать оригинальное масло MTF 75W-85 04300-00110 Mobis...
  6. Обдумав все "за" и "против", пришел к выводу, что для "задиристого" мотора G4KD лучше лить пожиже, а для G4EC с прицепом всё-таки А3, ибо универсальное масло в данном случае - компромисс и для того, и для другого двигателя. Спасибо всем откликнувшимся.
  7. На сайте ТАГАЗа висит мануал, который допускает 5W-20, но таких зим, чтобы не выше -10, у нас не бывает:
  8. Средненькое масло для средненьких морозов. Пока цена невысокая, буду лить его, повысится - подберу что-то еще. Сейчас меня другой вопрос интересует - почему в Getz, Matrix, Elantra J3 можно ILSAC, а в Accent ACEA A3 по мануалу? Вот от Getz мануал:
  9. Ну насколько я понял, единого мнения нет по задирам. А по вязкости масла все мнения сводятся к низковязким xW-20, xW-30 А5, GF-5.
  10. Здравствуйте. Прошу совета по подбору одинакового масла в два автомобиля. 1а Hyundai Accent (ТАГАЗ) 2008 год выпуска, левый руль, ПРИЦЕП 2а Бензиновый, 1.5 G4EC, МКПП 3а Сухой 3.3л, при замене входит 3.0-3.1 1б Kia Sportage 2012 год выпуска, левый руль 2б Бензиновый, 2.0 G4KD, МКПП 3б Сухой 6.5, при замене входит 6.0-6.2 4 Место обитания – Белгородская область (зимой -30 редко, но бывает, место ночной стоянки а/м – низина, где скапливается холодный воздух, всё время холоднее градусов на 5 чем в окрестностях. Летом +35 часто, иногда выше). 5 Режим эксплуатации – 80% трасса, 20% деревенские дороги, зачастую грунтовки. Город бывает раз в квартал, и то без пробок. 6 Планирую менять по сезону (зима-лето) 7 Хитрых катализаторов нет, экология на Акценте евро3, на Спортаже евро4 8 Доступен ассортимент магазина Autodoc 9 В рекомедациях мануала – самая главная засада. Для Спортажа все понятно – 5W-20, 5W30 GF-5. А вот для Акцента с его Альфой 1,5 везде пишется 5W-30, 5W-40 A3. Сейчас залито Mobil Super 3000 X1 5W-40 Для Спортажа выбрали масла 0W-20 (зима) и 5W-30 (лето) производителя MAG1, тут вопросов особо нет, по G4KD сообщество в лице этого форума пришло к единому мнению. Хотелось бы свести весь ассортимент моторного масла для двух машин к 2-м позициям (лето-зима). У Гетца такой же двигатель, правда поддон литой алюминиевый с ребрами охлаждения, и в рекомендациях сразу 5W-20, 5W30 GF-5. Если в этот мотор подходит xW-20, я вижу 15-титысячный годовой пробег так: январь-апрель 0W-20, май-сентябрь 5W30 GF-5, октябрь-декабрь 0W-20. Если пробег будет около 10 тык в год, то ноябрь-март 0W-20, апрель-октябрь 5W30 GF-5. Хотелось бы понимать, не будет ли критичной эксплуатация на таких вязкостях, если к примеру зимой в сугробе побуксовать или летом прицеп щебенки привезти. Или лить то, что лью? Или 5W30 А3 всё-таки? Или можно 5W30 GF-5 круглогодично?
  11. Хорошие впечатления, особенно после А3 масел. Движок шепчет, при запуске обороты быстро на 1000 падают. Для моего старт-стопа самое то (работаю в 3 км от дома) Эх, жаль! А я размечтался...
  12. Полгода читал ойлклаб, зарегистрироваться побудило ваше сообщение... Искренне надеюсь, что это не опечатка и вы реально отмахали на своей Церате полтора ляма??? Офигенный мотор у нас получается при правильном уходе... Поделитесь секретом!

×