Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

MikeVl

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About MikeVl

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Idemitsu zepro eco medalist 0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 30

Recent Profile Visitors

298 profile views
  1. Мне сначала написал форумчанин - Evgenii , в личные сообщения,и попросил отправить то же самое,что тут написал, на почту (masla-support@lukoil.com ) . Сегодня пришел ответ. Может попробуете на почту отправить напрямую?
  2. Представители Лукойла ответили мне очень оперативно следующее: Добрый день! Подтверждаем производство данной партии. Канистра подлинная. Информация об ошибке передана на производство для принятия корректирующих мер. Сожалеем о доставленном неудобстве. Так ,что все хорошо. Эксплуатируем авто дальше,без страха того,что в картере не качественная продукция.
  3. У меня масло в баночке из под холодца,в бутылку не наливал. Ну примерно так как на видео,может даже лучше. У меня температура всего -23. Что то видео не могу вставить.
  4. Лукойл пролежал в холодильнике 1.5 суток при -23 градусах. Ниже морозилка не морозит. В принципе , текучее, примерно как свежий мед. Появились белые вкрапления, могу вставить видео, если нужно. Думаю,если бы была дешевая минералка,то она была бы гораздо гуще.
  5. Добрый день! Решил использовать масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL ,(так как много хороших отзывов ,и утверждается,что нет подделок). Купил в проверенном магазине ,с ним не было проблем никогда,один из крупнейших во Владивостоке. Соответственно,там же и заменил. Но пришел домой,начал разглядывать канистру и возникли сомнения в качестве продукта. Во первых-на многих фото(с интернета) этикетка по другому оформлена,нет орфографических ошибок(как у моей канистры, написано "замедицинской помощью" ,слитно,хотя на фотографиях с интернета,по другому). Код на этикетке очень не качественно набит, на ручках канистры есть дефекты литья. Запах и цвет нормальный у масла. В планах заморозить в холодильнике до -23. Есть повод беспокоиться? Так как считаю,что не должно у Российского производителя масла, быть орфографических ошибок на этикетке.
  6. Ребят, насколько этот Zic лучше, чем Idemitsu ATF TIPE-tls-lv?
  7. Может Zic X7 FE 0w20 попробовать. По результатам оно идет вязкостью как - 5w20(то есть,не сильно жидкое), температура замерзания -40. Продается в каждом ларьке, цена очень привлекательная. На 5000 км. можно попробовать сделать анализ отработки после зимы.
  8. Судя по уровню масла,это практически чуть выше пол шупа? Масло потемнело, у меня на Приусе 30, на 5000 было вроде светлее,хотя тут от фото зависит, масло то же самое. Но тут разные моторы и разные условия эксплуатации. Может Вам остановиться на замене каждые 6000 к.м. После 5000 тыс . ,мониторить уровень и все.И не заморачиваться. У идемитсу вроде нет пока подделок,в жесте банке. И масло по вязкости и характеристикам точно Вам подходит.
  9. TDream, а у Вас каке авто. какой двигатель? У меня у отца 2 авто. Тоже на них ездит по очереди. На одном страховка закончилась, ставит в гараж на год и ездит год на другом. Два дизеля. 2с и 3ст. То есть бывает и раз в 2 года меняет через 5000 к.м. Калдина 2с -12 лет в рф. пробег 150 тыс. за все время. Второе авто Тойота гайа 3с-т. 10 лет в Рф. Пробег 80 тыс.км.в Рф. Обе авто масло не жрут. Там конечно в двс все темное. Но эти авто очень выносливые. Двигатели на них , особенно на Калдине дизельной вообще вечный. Но отец лишний раз вообще не ездит. Лучше пешком прогуляется. Пробеги в основном по трассе 100 км. за одну поездку. А для современных авто , типо джимника 0.7 плюс турбо, может и критично, в плане износа , маленькие пробеги и долгое нахождение масло в картере(по времени). Вообще можно и анализом заморочиться. Чтоб на практике проверить.
  10. Если короткие пробеги как у автора по 8 к.м в день, то лучше конечно не дорогое масло 2 раза в год. У меня двигатель в предыдущем авто потемнел(визуально) на мобиле за 4000 к.м. за год.Уже конкретно не помню,вроде мобил х1 5w30, должно быть не подделка, менял в Хабибе во Владивостоке.У них только мобил разливной. Но там авто специфическое 0.7 турбо сузуки джимни. 3 литра масла в картере. Реально ездил очень мало, особенно по зиме. Грел минут 7 ,потом 3 к.м на работу.Опять грел 7 мин. Потом 3-4 обратно домой , через магазин.Потом отмыл(тоже все визуально), на идемитсу 5w30. Меняя 2 раза в год через 2.5 тыс км. Двс был с пробегом 27 тыс. реальным, идеально чистым после японии.Вообще ездил мало на нем. до 35 тыс. Так как брал его в основном для лета, отдыха, проходимости в трудно доступные места. Занимался подводной охотой. Короткие пробеги и долгое нахождение масла в картере двс.Особенно в разное время года, сильно убивает и в некоторых случаях начинает подзасирать движку.
  11. У меня знакомый тоже льет Honda ультра лео 0W20 в инсайт. Но у него пробег сейчас не более 90 т.к. Меняет Через 8-9 т.к Сливается черное. Немного поджирает, но не доливает. Но у него пробег оригинальный,так как долго подбирал с Японии с маленьким пробегом,и переплатил сильно. Я думаю объем 1,3 играет роль в этом случае,так как ресурс не очень большой. И постепенно к 180 -200 тысячам будет масложер. Может вам просто менять тот же и Idemitsu 0W20 через 5000,чтобы не подливать. Либо не дорогое ZIC FE 0W20 . Оно по анализам гуще и примерно 5W20, может оно вообще не будет убывать из-за вязкости. А пробег точно реальный у вас?
  12. _Lord_, Да я согласен , Что 0W40 ,не подходит по вязкости к 20 приусу. Просто тут "Хозяин-Барин". Этот авто не мой. Мне Позвонил знакомый,спросил,что я заливаю в приус 30. Я ответил- Идемитсу 0w20 эко медалист, за 5000 к.м проблем нет. Он до этого,в свой 20 приус, заливал Хондовское масло 5W30, старые остатки, у него в гараже.Отъездил 5000 тыс. Поехал в Гиперавто за Идемитсу,ему посоветовали Zic TOP 0w40 , типо акция была,за не дорого. Он на нем откатал около 10000,говорит все норм в плане угара. Вообще хочу провести анализ на Идемитсу эко медалист 0w20 на своем приусе 30. До этого 5000 отъездил,слил. Масло понравилось,даже еще светлое было. Думаю проехать 7,5 тыс. км. И посмотреть анализ. Мне масло достается не дорого. 2000 - 4 литра. Беру у проверенного поставщика. Поэтому на другое не смотрю,Так как не хочу нарваться на подделку. Просто если оно 7,5 тыс отработает без износа,так и буду менять.
  13. У меня Prius 30 ,2011год,пробег был 115000 к.м. живу во Владивостоке, ...) На этом форуме , для себя выбрал масло Idemitsu zepro eco medalist 0w20. Масло нравится , угара нет вообще. Хотя трасса 70% , еду быстро 120 - 140 , перевалы ,сопки.Проехал на нем пока 5000 к.м , поменял на такое же. Сливалось не сильно темное, хотя думаю максимум на нем можно 7500 к.м проехать.Следующий раз попробую сменить также -через 5000 к.м. и собрать деньги на анализ, чтоб узнать как оно себя чувствует при замене. Знакомый заливает Zic top 0w40. Меняет через 10000, иногда чуть больше. У него 20 приус 2011 года , пробег 200000. говорит расхода нет. Но он привез его пол года назад с аукциона,вроде как свежий.Думаю 0w40 будет по стабильнее. и к 7000 превратится в 0w20 . Но вязкость не подходит к 30 приусу. Думаю больше 7.5 тыс не каждая 0w20 выдержит. Лучше перестраховаться и менять не более 8000 тыс.км. Если вязкость 0w20.
  14. Хочу описать эксплуатацию приуса 20 , 2008 год , пробег 112000 км.Город владивосток.4 года в одних руках (ездил брат) Аукционный авто, специально брали такой пробег, т.к по отзывам есть проблемма в жоре масла у 20ток.Масло менялось строго-каждые 5000 км. Лилось Toyota 0w20, либо Castle 0w20(жестебанка оба масла). После 160000 начался жор , почти весь щуп. Перешли на Toyota 5w20. Расход -пол щупа на 5000 км. так и продали.Масло лилось 99% не подделка, т.к брали в проверенном месте ( оптовый магазин , который поставляет продукцию в большинство местных авто сервисов и магазинов). К чему все это, я считаю , что у 20 приусов , в условиях России (не качественное топливо, возраст авто, колпачки теряют свою функцию с годами) происходит масложер, и приходится переходить на более вязкие масла. Либо ремонтировать двс.Автору советую оставаться на idemitsu 0w20 , особенно если после ремонта оно не расходуется. Либо переходить на Zic 0w20 , которое по анализам -5w20.Последнее как раз для тепла подойдет. Менять лучше максимум 5000-7000 к.м. Тогда можно продлить службу двс 20 приуса.

×