Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Evgenii

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Читатель Ойл-клуба

Информация о Evgenii

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва, СПб
  • Масло
    ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus II

Посетители профиля

167 просмотров профиля
  1. ACEA C3 - базовая спецификация, на основе которой разрабатываются более жесткие именные допуски. ARMORTECH VN 5W-30 - основной допуск - одобрение VW 504/507, база Gr.IV+Gr.III/III+ CLARITECH 5W-30 - основной допуск - лицензия GM Dexos2, база Gr.III/III+. SPECIAL C3 5W-30 - основной допуск - GM Dexos2 на альтернативной технологии с востребованным в СТО более новым допуском MB 229.52. База Gr.III/III+. CLARITECH 5W-30 и SPECIAL C3 5W-30 по применению аналогичны кроме случаев, где нужен MB 229.52. ARMORTECH VN 5W-30 - основной упор на VAG. Для дизельных двс с сажевым фильтром азиатов, которые требуют лишь ACEA C3, можно применять любое из этих трех масел.
  2. @SiOG, спасибо за Ваше замечание. Данный MSDS является актуальным. Как можно видеть, создавался он до появления GENESIS, и поэтому в нем указаны ЛЮКС 0W-30 и 0W-40, для которых планировалось применять ПАО. В документации поставщика были обозначены указанные коды. По поводу несоответствия указанных кодов ПАО передал информацию в отдел технической документации для ревизии паспорта безопасности. @Skif_tlt, VladimirR все правильно подметил - масла действительно разные.
  3. Добрый день! АЗС принадлежат другим организациям ГК ЛУКОЙЛ и заказывают масла на основании своей индивидуальной потребности. Отсутствует возможность отслеживать наличие определенного масла на полке конкретной АЗС. В данном случае, возможный выход - позвонить на горячую линию и попросить соединить с менеджером интересующей Вас АЗС для уточнения наличия.
  4. @vcxz4321, добрый день. Промывка - рутинная операция, при которой точные замеры (мерный стакан?) не производятся. Низкая вязкость и хорошая растворяющая способность действительно могут привести в более полному слитию масла, особенно если сливать сразу после остановки ДВС. В любом случае есть нормативные заправочные объемы, указанные производителем. А масло самое обычное промывочное, никаких чудес. Касательно поста http://www.oil-club....zamena-lukojla/ - то без проведения анализа трудно однозначно утверждать о происхождении подобных образований. Наиболее вероятный сценарий - попадание охлаждающей жидкости в масло с последующей реакцией. Возможно, стоит проверить целостность уплотнений. @Carinato, @Che-J, по данным Службы безопасности Компании, канистры СУПЕРа на складе контрафактного масла оказались подлинными, но с затертыми номерами партии и даты производства. Использовались ли они как "доноры", или были "для полноты ассортимента", утверждать до окончания следствия трудно. Фактов подделки фирменных канистр ЛУКОЙЛ объемом 1, 4 и 5л до сих пор не зафиксировано.
  5. Наличие ПАО в VN - лучше вязкостно-температурные свойства. Успешно пройден 650-часовой ресурсный тест VW RNT, с которым среднестатистическое dexos2-масло не справится. Что будет в реальной эксплуатации - уже будет зависеть от конкретного автомобиля, стиля вождения и прочих условий.
  6. Добрый день, Урфин. К сожалению, в Екатеринбурге у нас пока нет СТО-партнёров, использующих GENESIS SPECIAL.
  7. Добрый день, @Урфин! Такой сервис пока не реализован. Запрошу информацию у коллег, работающих с СТО, были ли поставки в Екатеринбург (сужу по подписи). Также добавлю, что эквивалентом по допускам и физико-химическим свойствам представлен и в широко доступной розничной линейке - GENESIS POLARTECH 0W-40.
  8. Данным вопросом уже занимается Служба безопасности компании. Как только появится конкретная информация, непременно напишу об этом.
  9. Добрый день! Зафасовать в канистры 1л для нас не проблема, но для этого должен поступить соответствующий заказ от держателя private label. Поэтому вопрос скорее даже и не к нам.
  10. Спасибо за Ваши замечания. Они важны для улучшения нашей работы. Мы обязательно разберемся с появлением данных канистр в РФ и не допустим повторения такой ситуации в будущем. Касаемо румынского масла: Да, оно действительно не продается в крупных сетевых магазинах автозапчастей или гипермаркетах. Да, все зависит от того, считать ли интернет магазин розницей. Однако откуда Вы взяли информацию о 99% оборота через интернет? Зачем тогда масляным компаниям развивать дилерские сети? По данным агентства АВТОСТАТ, в 2016 году через интернет заказывали масло 6% российских автовладельцев. Канал продаж через интернет действительно перспективный, и скоро, думаю, мы тоже к этому придем в том или ином виде. Что касается интернет магазинов запчастей, то да, есть крупные со своими складами, но также есть и простые агрегаторы, дублирующие позиции товара. Поэтому мне кажется, что не совсем правильно оценивать количество румынского масла по их данным. В Россию мы ввозим румынское масло исключительно под нужды OEM или АСТО, если нет локализованного продукта.
  11. Здравствуйте! Масла SPECIAL предназначены только для обслуживания на СТО, а не для розничной торговли. Их попадание в интернет-магазины - известная проблема, мы ищем пути ее контроля. Что касается артикулов, то так как у компании нет прямого канала продаж в интернет, то и артикулы мы не присваиваем.
  12. @Sanyi, обратите внимание на сайт http://lukoil-lubricants.ru/ru/Dealers/ServiceStationsProgram В Орле, насколько мне известно, пока нет партнеров по СТО. @rig, здравствуйте. Я прекрасно понимаю Ваше негодование. Однако румынские масла ЛУКОЙЛ действительно находятся вне зоны доступа российской розницы, поэтому неудивительно, что на Горячей линии Вам не смогли помочь. Они не продаются на каждом углу, их нет ни в одном дилерском прайсе, нет в магазинах. Касаемо защиты - для канистр румынских масел не применяется технология вплавляемой этикетки и лазерной маркировки. Данным вопросом занимаются совместно румынские и российские специалисты. Как только будут установлены все обстоятельства данного случая, будет дан ответ.
  13. Добрый день! Масла ЛУКОЙЛ с вязкостями SAE 5W-20 и 0W-20 на территории России в розницу официально не продаются. Ряд АСТО получает такие вязкости в линейке GENESIS SPECIAL для проведения ТО (бочки) и предоставления масла на доливку клиенту СТО (1л). Согласно текущей маркетинговой политике в рознице масла SPECIAL не представлены, они исключительно для СТО.
  14. @Добрый Доктор, на канистры 18л этикетка клеится, на этикетку наносится маркировка с номером партии и датой производства. Дата и номер должны совпадать с данными в паспорте качества. Рекомендуем приобретать среднюю и крупную фасовку через официальных дилеров в Вашем регионе. @tkanna, GENESIS FE 5W-30 производится в России, Румынии, Австрии.
  15. Добрый день! Как Вы могли заметить, фирменные канистры ЛУКОЙЛ имеют принципиально другую форму. Канистры для масла GM поставляет (или указывает на поставщика) сам GM, поэтому вопросы к GM. Производство самой партии с такими номерами завод подтвердил.

×