Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nissl

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Nissl

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Kixx g1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan note 1.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может кто подсказать какое минеральное масло максимально подходит в замен цилиндрового ц52 гост 76г? Доступное в мелкую розницу и от серьезного производителя, а не из подвала. Требуется добавить в сухой амс3 чтоб получить изначальную консистенцию и свойства. Попалось на глаза газпром slideway 68. КВ 40 похожая, кислотное число чуть больше что плохо, всё остальное не понятно что лучше/хуже.
  2. skorp777 моя первая тема) в след раз соберу побольше картинок для тебя)
  3. Ну да, без четких доказательств как в суде, на форум размещать такие темы не имеет смысла) ибо тогда балабол. На размещение темы меня толкнуло желание поделиться наблюдением. Потому что я сам привык верить что на таких интервалах ничего работать не будет. И желание пообщаться из за диссонанса понимания. Вдруг бы у кого нибудь было похожее наблюдение, или наоборот, на подобных интервалах кто нибудь показал полный мотор битума на качественных синтетических маслах. Вон один заявляет что мелкопоршневой ваз не выжил бы и после первого такого интервала. Но а где его доказательства?) Но все ему
  4. А кто нибудь катал сабж который уже более густой в новых партиях? Не знаю когда это изменили, может летом кто то успел.. Я как понял kv100 раньше была около 10-11, щас на сайте производителя 15.5. Хотел попробовать будущим летом немного покатать его в 1 nz, но такой вязкости опасаюсь без практических отзывов)
  5. Синтек там и 2тыщ не работал до ремонта. А что раньше заливалось не известно.
  6. Роман 73 согласен. Но и на капиталку там смысла нет экономить. Потому что в этом автовазе сломано почти всё. Потому что кроме последствий разных дтп никто ничего не делал. Кроме того, коррозия кузова везде. Но фильтр воздушный правда был свеженький, даже пыли почти небыло когда выдувал. Но, а так получается смысл вкладываться в масла и ремонты, если срок жизни кузова недолгий? Поездил и выкинул, если продать не успел. Вот и автоваз тех годов: Если не нужен комфортный комфорт - покупаешь за относительно недорого новый и ничего с ним не делаешь,всё равно ему недолго осталось до ды
  7. В общем - согласен. Но размышлять почему некоторые так делают можно долго. У кого то деменция, у кого то автомобиль лишь средство передвижения. При том, что требования к комфорту минимальные. Кому то и деревянная табуретка сойдет вместо кресла, сломалась - выкинул. Может быть совокупность жизненных факторов + "авось и так сойдет" Предмет темы в том, что на таких интервалах смены, на нынешних товарных маслах и с таким пробегом двигатель ещё на ходу и без гуталина, хоть и конечно же не в лучшем состоянии. При том что конструктив такого аутомобиля не самый качественный) можете себе пред
  8. torcon машина на бензине. Пробег примерно 40 на 60, город/трасса. А вот поддон не снимал, хоть и были мысли найти там что нибудь интересного) но даже синтек не сливал, просто была задача поставить машину на ход, а расточка по возможностям не подходила. Хотя лампа давления масла довольно быстро гаснет, косвенно может намекать что сетка заборника достаточно не забита. Вообще, я оказался удивлён) я привык верить в "гуталин" за 15-20к км)
  9. Хотелось поделиться наблюдением. Ремонтировал родственнику мотор после загиба клапанов. С его слов масло менялось 3 раза за 160 000км,перед ремонтом залито было sintec platinum 5w-40. Что ранее - не спрашивал) Машина в одних руках. Но в такие интервалы даже не сразу поверилось) потому что я был убеждён что на таких интервалах и за такой пробег весь двигатель должен быть в каком нибудь гуталине и ничего работать было не должно. Но, как оказалось, картина предстала конечно печальная, но не ужасная) К сожалению, нормальных фото гбц в сборе не сохранилось. Но по тем что есть видно,
  10. Заливал gzox на ночь. Следующий день заливал ацетон+керосин 1 к 1, устраивал "миксер" в цилиндрах и выкачивал всё шприцом. Так промывал несколько раз. Иногда оставляя на несколько часов и прокручивая кв. В конце продул цилиндры компрессором через трубку. Перед всеми действиями снял поддон чтоб краску не подняло. Промыл промывочным маслом 30минут и поставил поддон на герметик. Сменил фильтр, залил рабочее масло. Я делал так) В след раз возьму в качестве промывочного м8в, может толуола ещё добавлю как промывку снизу..
  11. Двигатель грязноватый, но, по моему мнению, не присмерти. Возможно, попробую промыть димексидом по технологии crazymax. Много шлама в трубке, клапане вентиляции картера. А свечи чистые.
  12. Ок, во второй половине месяца займусь и здесь отпишусь.

×
×
  • Create New...