Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sour

Пользователи
  • Content Count

    1,652
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sour last won the day on June 11 2013

Sour had the most liked content!

Community Reputation

423 Участник Ойл-клуба

About Sour

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/16/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil Genesis Special Polar 0w30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lanos
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Теперь зимний GoodYear производят и в Китае! см. 10:45
  2. Масло PC SS 0w30, плещется в моторе 11 мес, 120 м.ч., 4,9 т. км (60% трасса), 92-го бензина сгорело 370 л. Стоит ли менять масло в ближайшее время или покатать еще пару мес? Общий пробег у авто менее 10 т. км
  3. По моим наблюдения по снегу на нём более спокойно Вот ещё (см. с 0:30-1:30)
  4. Skif_tlt там ведь много факторов: глубина рисунка, наличие шипов и их форма (у 5-ки изначально квадратная форма, за 3 сезона наверняка стали не такие острые), так или иначе сама резина теряет былую "липкость" с годами. "Пальцевый" тест на мягкость протектора даёт нам понять когда шина работать уже точно не будет - когда она жесткая (не эластичная)
  5. SUDYA DRED если зимы снежные, слякотные, то лучше контик, т. к. направленный
  6. У зимних шин 2-го и ниже эшелона заметно хуже состав резины: есть контик 1, 5 зим - протектор до сих пор мягкий, ламели работают; мишлен 4, 1 зима - как новый; пирелли айс зеро, 5 зим - приемлемые по мягкости; гиславед 100, 4 зимы - дубовый, ламели просто есть и нифига не работают; сайлун, 4 зимы, просто камень, к тому же ламели с разной глубиной, какие-то похожи на муляж
  7. Sour

    Nokian - зимняя резина.

    Купил 9-ку, на что обратил внимание: когда пытаешься надавить на шип в боковом направлении, гнется вся шашка протектора, сама резина оч. мягкая, при нажатии на ламели пальцем они легко раскрываются. Думаю, что при таком раскладе, при повышенной нагрузке на шипы протектор должен как бы демпфировать эту точечную нагрузку, тем самым шип будет оставаться на месте, а не вылетать. При оч. сильном сдвигании шипа в бок, отверткой например, шип в какой-то момент, когда уже протектору некуда гнуться, приоткрывает пустое место в своем посадочном гнезде. Если сравнить с контиком 3, то у него связка шип-шашка протектора вообще монолит, тоже гнется, но не так сильно и пустот не открывает при любом усилии
  8. Купили контик 3, боковины средней жесткости, ламели протектора мягкие, шипы сидят мертво, по 3 "ледовых кармана" на шип теперь
  9. Sour

    Nokian - зимняя резина.

    Есть кто ездил на 8-ке и 9-ке, какая лучше?
  10. Лучше Ханкук 429 возьми

×