Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sour

Пользователи
  • Content Count

    1,787
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sour last won the day on June 11 2013

Sour had the most liked content!

Community Reputation

467 Участник Ойл-клуба

About Sour

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/16/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil Genesis Special Polar 0w30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lanos
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. eXEx что-то сильно хорошо для такого пробега по асфальту, по бокам так вообще почти новая
  2. coronamark2 состав смеси прямиком влияет на работу ламелей, которые, в свою очередь, отвечают за эффективность работы шины на снегу... разве нет?
  3. Ice Contact HD 14-года, ещё в Германии варили. За 5,5 сезонов и 12 т. км износ небольшой, потерян 1 шип 3 сезона назад с задней оси, остальные сидят крепко, не шатаются, торчат прилично. Ламели мягкие, раздвигаются пальцем при -10. Эксплуатация на зимней дороге в любых (пробуксовки, боковые скольжения, ручник) режимах, кроме затяжных буксов со старта на асфальте и без торможения юзом на нём же. Поездки преимущественно короткие 5-10 км утром и столько же вечером, редкая езда по трассе на 30 км не выше 120 км/ч, так что сама резина не шибко успевала прогреваться. Старался менять шины по первому снегу и снимать, когда дороги уже в большинстве сухие. Давление 2,2-2,5 атм. в зависимости от температуры воздуха, хранились на дисках в гаражике
  4. Удалось запечатлеть следы от работы шипов на хакке 9. В сравнении с конти HD, шипы у нокиан "вгрызаются" в поверхность не так глубоко, но по ширине шины распределены более равномерно. 1-е фото хакка, 2-е и 3-е контик (на 3-й парковка с затянутым ручником)
  5. Aleksszlat вывод такой - 3й стабильнее, меньше скользит
  6. Любительское сравнение всех 3-х поколений
  7. Reins24 согласен Здесь делаю акцент на эволюцию шинного производства и одинаковый типоразмер шин и дисков, установленных на одной и той же машине, контик 3 пока нет возможности одеть на данный авто
  8. Reins24 там выше писал - первый HD. Он с новья был таким "скользким" давал задор и азарт Состояние на самом деле у него очень хорошее и шипы торчат гораздо выше, чем у нокиан, по возможности сделаю фото на неделе. Думается мне, что современная тенденция "много мелких шипов" играет положительную роль, особенно в продольном сцеплении. Мишлен 4 очень хорошо тянет на ледяном асфальте, в поворотах менее резок по сравнению с хаккой. На "зубастом" конти 3-м тоже доводилось ездить, но не на всех покрытиях, в целом претензий не возникло, но окончательного мнения пока нет. Но когда обул 9-ю хакку сразу почувствовал то, о чём писал выше
  9. Дополню про хакку 9: вчера выпало оч. много снега и резко похолодало, сегодня -17 и дороги почищены, асфальт стал скользким, почти не имеющим острых шероховатостей, на таком даже ботинки скользят - шины на нём держат ой как хорошо, разгон/торможение отлично, если в боковом сносе пошло скольжение, то, по мере замедления за счет силы трения, достигнув определенного значения бокового ускорения, шины резко осаживают, напоминая работу ESP. Трогался со светофора из крайней правой, рядом с остановкой, там, где накат из снега и льда, так шины и там ускоряются бодро, что позволяет опередить других водителей, трогающихся рядом на асфальтовой полосе, ну если только не попадётся такой же "шибанутый", который тоже любит продавливать педаль газа Местами, там, где "старечёк" контик, прошедший за 5 лет 12 т км., имеющий все шипы и не более 1 мм износа, начинал скользить (на нем, кстати, по "закатанному" асфальту это очень легко сделать, но и стабилизируется он просто), хакка едет без намека на снос, даже как-то не привычно
  10. Поставил 9-ку хакку вместо ассиметричного контика HD на машину, повадки которой хорошо изучены: сразу очень заметно, как 9-ка более агрессивно реагирует на сброс газа в повороте, зад спешно начинает пытаться обогнать перед (по мне, так для новичков, ни фига не безопасно!). У хакки сложнее нащупать газом предел сцепных свойств в боковом скольжении - чуть больше дал, пошла в снос передняя ось, подсбросил, успевай ловить "жопу". У нокиан более чёткие реакции, но они и более агрессивные. В снежной каше, финка, за счёт направленного рисунка, едет гораздо комфортнее, на конти постоянно ловишь руль и корректируешь траекторию, в общем, курсовая на снегу у нокиан лучше. Разгоняются и тормозят нормально, звук шипов по асфальту совсем другой. По плавности хода 9-ка помягче. Несмотря на глубоко посаженные шипы, сцепление не страдает, думаю производители решили так сделать и для тишины и для большего ресурса, а так же это меньше "крошит" асфальт
  11. Forest White Oleander мужики, по гурам есть спец тема
  12. largus dydezzz чего не пишите в соответствующие темы, здесь потом не отловишь эти отзывы
  13. Что касается вязкости 20-к и температуры - совсем небольшой запас по разжижению топливом, особенно при коротких поездках оно (топливо) в масле копится неделями, а потом бах случился у тебя ряд отжигов со светофоров как раз в день оттепели, либо застрял где-то на раскисшей весенней каше, пришлось погазовать минут 30, вот там уже вопросы как сработает масло в плане защиты. Если рассматривать среднестатистическую эксплуатацию, то бесспорно 20-ки имеют преимущество на недогретом моторе, но "форс-мажор" может прийти неожиданно, а там уже как получится

×
×
  • Create New...