Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Sour

Пользователи
  • Content Count

    2,362
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sour last won the day on June 11 2013

Sour had the most liked content!

Community Reputation

693 Участник Ойл-клуба

About Sour

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/16/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil Genesis Special Polar 0w30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lanos
  • Стаж
    >10 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. значит зазор с завода увеличен, не должен быстро задраться
  2. когда масло меняешь попробуй морду подзадрать (особенно на эстакаде это удобно) - шприцем практически нечего будет откачивать, мл. 50, не больше
  3. Основная беда обслуживания у дилеров, на мой взгляд - это длинные интервалы смены и некачественная (недобросовестная) замена масла. Доводилось несколько раз после дилерской замены смотреть уровень масла, так оно как слегка заваренный чай по цвету и периодически были сомнения в замене масляного фильтра. Машины на тот момент были не мои, родственников. Когда сам начал менять им масло, удивился, что при полном сливе свежак практически не видно на щупе первые 300-500 км, особенно на горячую. К тому же, не всегда понятно, какую жижу тебе заливают - есть знакомый, которому менеджер одного известного
  4. вероятно, по мере износа (образования задиров) появляется элипс, далее стук при перекладке
  5. лучше периодически подгазовывать секунд по 20-30 с интервалами в 5 минут
  6. думаю результат оправдан, пусть даже 300 мл - это вполне нормально, нафиг не нужна лишняя отработка в свежем масле
  7. так и умирают моторы... :( может таксист был прошаренный, включил ручной режим и "заблокировал" т. о. передачу Я так ездил на Crete 2.0 АКПП на круизе: когда едешь 120 км/ч на 6 передаче оборотов чуть меньше 3 тыщ., только начинается какой-либо тягун, ЭБУ открывает дроссель примерно на 80% (это видно ч/з ELM 327) и АКПП понижает передачу на 5-ю, обороты возрастают примерно до 4 тыщ. и скорость не меняется, когда горка кончается, передача возвращается на 6-ю. Когда едешь без круиза, просто с газом, то на данных уклонах на выходе скорость может приупасть на 2-3 км/ч, но АКПП п
  8. Здесь описаны наблюдения о зависимости давления масла от вязкости и температуры. Здесь - про давление и обороты

×
×
  • Create New...