Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sour

Пользователи
  • Content Count

    1,747
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sour last won the day on June 11 2013

Sour had the most liked content!

Community Reputation

448 Участник Ойл-клуба

About Sour

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/16/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil Genesis Special Polar 0w30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lanos
  • Стаж
    11 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня много снега и -7, проехал немоного на 9 хакке... Полной картины еще нет, но кое-что можно сказать уже сейчас: каких-то моментов, которые явно не понравились пока не выявил. Отмечу, что хорошо едет по мягкому свежему снегу, на разделе покрытий (рыхлый снег / асфальт или укатанный снег) на скорости 80 не зарывается и не теряет курсовую устойчивость, едешь без напряга, разгоняется и тормозит нормально. Ездил на легком хетче б-класса, при сбросе газа, зад весело доворачивается за поворотом руля, иногда даже излишне. Реакции на развитие заноса плавные и почти всегда (за исключением резкой смены покрытий под колесами) понятные. Проходя виражи в заносе, шины, нащупав мерзлый асфальт под снегом вгрызаются в него с отчетливом шуршанием шипов и появляется довольно четкий боковой упор, сразу это заметил, т.к. на всех предыдущих шинах, на которых ездил, эта грань более размазана, чем-то похож мишлен 4, но он все равно более плавный. На сухом асфальте ведут себя адекватно, если не терять голову,но не для этого они были куплены. Езжу на данном авто редко, по мере накопления впечатлений дополню
  2. месяц назад подзатарился этим масло, чтобы как-то нивелировать рост цен, а тут такое... брал по 550 р
  3. vanogud напиши потом дату производства как получишь
  4. Strelec у 3-го типа 2 вида шипов: есть углубления в корпусе и изменена геометрия твердосплавной вставки. Инновации конкурентов и маркетинг диктует данные условия, одного конкурентного преимущества в виде "в клееного" шипа сегодняшнему потребителю уже не достаточно. СIC 2 с резиновым шипом нет ведь в свободной продаже?
  5. Reins24 3-й весь направленный, до 16-го диаметра с металлическим корпусом, с 17-го - с резиновым. Рисунок как у 2-го с резиновым шипом - это чисто для презентации, что бы можно было послушать разницу в шуме и "улучшенное" сцепление на льду почувствовать
  6. Reins24 3-й, направленный, шип полностью металлический, размер 205/55/16. После 550 трассовых км по сухому чистому асфальту при темп от -5 до +2, со скростями не выше 110-130, шипы особо не затупились и не деформировались, явных следов износа протектора нет. Психологически очень жалко катить на новых шипах в таких условиях
  7. по контику 3-му: прокатился по трассе по сухому асфальту в +2, сильно гудит после 120, больше 130 ехать не комфортно из-за шума
  8. Абенt летняя, с небольшым упором на гравийку
  9. dydezzz P1, кстати, более менее по снегу, тоже пробовал
  10. dimaone Мишлен 4-й, точно не разочарует тем более износостойкость у него повышена

×
×
  • Create New...