Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sour

Пользователи
  • Content Count

    3,014
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sour last won the day on June 11 2013

Sour had the most liked content!

Community Reputation

1,004 Участник Ойл-клуба

About Sour

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 07/16/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    PC Duron UHP 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lanos
  • Стаж
    >10 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. потому, что сетка закрывает вход для нормального потока воздуха, а радиатор заминается, как правило, только в нижней части бампера. Воздух найдёт себе путь, как ни крути, но когда все "двери" закрыты сеткой - не уверен. Кол-во входных отверстий в решётке радиатора на современных машинах, на мой взгляд, имеет не очень большую площадь, и, скорее всего, на скорости поток входящего воздуха перераспределяется равномерно по всей поверхности радиатора, а сетка этой траектории движения мешает. Если взять кусок сетки и посчитать площадь отверстий, выяснится, что мы перекрываем 20-40% (в зависимост
  2. вопрос интересный... если режимы спокойные, то не принципиально, я не раз ездил "по горам" в +32...+34 на 0w-30 Ilsac с защитой и чистыми радиаторами, пока не было даже угара масла (абсолютно), цилиндры смотрел эндоскопом, ничего критичного не увидел. Но стоит отметить, я никогда (в 99% случаев) не езжу ниже 2 тыс. об., а если это подъём (тягун, нагрузка) - не ниже 3-х, а то и 4-х тыщ
  3. так и есть, но чем выше скорость, тем выше расход топлива и выше температура масла, на скорости 160-190 можно, кмк, поиметь проблемы, вероятно. Все мы знаем, что повышенные температуры не добавляют ресурса маслу и двигателю в целом как показывают замеры темп. ОЖ ч/з ELM327 - площадь этих замятий на трассе не влияет на температуру
  4. этот тандем лишних 10-15 градусов добавляет. Если к защите отношение в целом более менее лояльное, то сетка точно не нужна, особенно летом, когда она вся забита мухами и бабочками, тополиным пухом и прочей растительностью. Нафиг нужна сетка? Есть примеры машин 10+ лет и пробег под 200 тыс. км., радиаторы родные, работают, темп ОЖ в норме
  5. dima62rus похож на оригинал
  6. тоже такое бывает, но износ протектора в итоге равномерный - норма
  7. это же уже было: 1 и 2 интереснее узнать за счет чего и для чего увеличили заливной объём?
  8. Можно ещё попробовать полернуть в сервисе, современная химия с грамотным подходом творит чудеса порой
  9. по большому счету увеличение поддона = увеличение объёма заливаемого масла (нас ведь именно этот параметр интересует)... В таком случае корректнее будет сказать "увеличен объём заливаемого масла". Получается, что в G4FC смело можно лить 3,6 л. минимум, а то и 3,9 л., не обращая внимание на уровень на щупе? длины щупов одинаковы?
  10. может какой разъём завредничал, пошевелили его давлением
  11. достаточно пресловутых 70 км/ч и "неожиданной" (увы не редкость) ямы
  12. надо тему создавать

×
×
  • Create New...