Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

RUSNAC

Одноклубники
  • Content Count

    1,222
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

334 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About RUSNAC

  • Rank
    Главный бобёр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город дебильных светофоров
  • Масло
    Wolf ECO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    8 III 171.3 кВт CJSA
  • Стаж
    третий пепелац

Recent Profile Visitors

19,280 profile views
  1. На безопасности экономить нельзя. Шины, как и любые РТИ подвержены иссыханию и без УФ, перепадов температур и т.д. Уже не раз проводились тесты в которых пусть и на уровне спорта и местами косвенно давали оценку разновозростным шинам.
  2. Кто-нибудь встречал требования к 511? Это тот же 504 только с вязкостью 40? Ничего про 511 найти не могу...
  3. Земляк, для не посещённых. Что подразумевается? Мы помочь чем можем?
  4. Анализ бы с этого эксперимента
  5. В Ёбурге же вроде только он РЕВО шьёт? Это совет по эксплуатации. Хозяин барин. А вообще Равенол здесь под запретом. Если вы уже с маслом определились, то лучше тему не продолжать, забанят.
  6. avignon Так может вопрос к качеству загустителя, а не базы? РЕВО это про грамотный чип. Отработка с моего (и не только) ДВС это подтверждает. Космонавт, avignon ,10W и 15W дадут меньшую скорость прокачки масла. Stage 2 замену масло-насоса на более производительный не предусматривает.
  7. Ещё не один анализ не подтвердил чудодействие ПАО или Эстеров. Рецептура под ВАГ, официальный допуск. Когда вышло 504, в него тоже мало кто верил.
  8. Пример Вроде и стоит не дорого. 5литров 3300 в Тюмени через Emex
  9. Есть кат или нет не важно. С3 по всему двиглу даст копати меньше. РЕВО даёт один совет: любое 502, 504, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Главное замена каждые 7500. Рома REVO - тебе так и скажет Если всё-таки на второй стэйдж сразу, то на лето лучше 5W-40, на зиму 5W-30. Нулёвка особо не нужна. Особенно если есть подогрев или автозапуск. Мой совет на лето 511.00, на зиму 504.00. Раз бюджет позволяет
  10. А по теме: В прошлом году лил такую. Единственное что заметил, так это ровную и тихую работу на ХХ. Но это пока флаконы были в баке. Потом чудо-эффект кончился. Разгон, экономию и т.д. и х.з. не заметил. Себя успокаиваю мыслью, что и так было всё в порядке Склоняюсь к тому, что продукция LAVR безопасна для двигателя и его компонентов. Продукт популярен и какой-нибудь "геморой" уже был разнесён по всем форумам страны. На банках хоть и пишут - концентрированный состав, но цена и подозрение что реально действенный присадки производят за бугром (читай ДОРОГО), намекают что концентрация не заоблачная, а для безопасности юзера. Да и реально эффективный препарат, на стареньком, плохо обслуживаемом авто, даст кучу проблем! Отмытая дрянь, разбежится по двигателю(каналы, фильтры, сетки и т.д.)!!! Не абсолютной эффективностью производитель страхуется. Я лично на это очень надеюсь
  11. Дверь новую поставили
  12. Вот такие приколы убили во мне даже желание рассматривать Рено в качестве следующего автомобиля...

×
×
  • Create New...