Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

djinaik

Одноклубники
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

Информация о djinaik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев
  • Масло
    0w30 Shell C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0TDI 2017
  • Стаж
    9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ЦЧ 53? за такую цену вообще не торт жечь в городе, профит только от ПТФ -44 и на удивление смазка, я думаю там межсезон, а не лето (в паспорте выше с ПТФ -40 уже добавлена депрес присадка и противоизнос присадка). но вроде завтра не ожидается морозов в -30 ... я тут на BP заправился за 43.59 новым Ulti Active почти бак отъездил, буду ещё пробовать. ухудшений после Танеко не заметил на трассе на 0.1 - 0.2 больше вроде кушать стал. в городе разницы не заметил, будто даже расход меньше. по динамике тоже не заметил после Танеко с ЦЧ 55.5.
  2. не скажу, что это массово. но с одной Татнефть тоже напарился, недолив сугубо ночью и регулярный как бывал (что бенз, что дизель). Вначале думал погода, температура, ошибка борт компа (но каратило что на других азс такого не было, на других азс ночью говорю 40л по компу показывает прибавку в 40. тут говорю 40, входит 35)... но когда уже приехал залить 20 литров бензина для лодки в канистру с прорезью индикации и там недолили явно 2-3 литра пытался разбираться, но сослались чтобы жаловался в центральный офис, а если хочу проверить на месте но приезжать в светлое время суток (мол инструкция такая...) она на севере Московской области, д.Селково (в сторону г.Калязин) днем заливаю все - ок. в канистру и в бак по бортовому компьютеру все сходится. писал жалобу в центральный офис, перезвонили даже мне: - мол мы сделали внеочередную проверку, днём, все нормально. Хотите сами убедиться, назначайте время и проверим. - давайте в 22:00, у них ночью недолив. А в ответ: - по должностной инструкции мы можем проверять только в светлое время суток... давайте днём. разговор окончился не исключаю, что на других АЗС тоже недолив, но явно меньше. кстати Танеко очень слабо пенится
  3. мой бывший опыт с 2.0TSI VAG (2012 год, EA888, 211 л.с. и 320 н.м. + чип на 95 бенз был): где-то до 3000 км проезжал нормально на нём, потом мотор начинал в два раза больше жрать масло. терпел до 5 тыс.км. сливал, заливал такое же свежее (так как была заранее закуплена партия впрок). Картина на свежем масла повторялась: 2-3 тыс.км. аппетит нормальный по 100-150 грамм за 1 тыс. потом резко становилось почти 300 грамм. масло не подделка, крышка с наплывом... бензин Лукойл 95-Экто. Такой опыт есть у многих ваговодов, большинство из них или возвращались к маслам с допуском VW502 или переходили на Mobil1 ESP 5w30 (vw504) с ними уже таких приколов не было. я лично ушел на vw502 масла и расхода более 200 грамм не припомню (а проехал 165 тыс.км.), кроме момента износа/поломки маслоотделителя. при этом мои 2000 км при средней скорости 37 км/ч выходили всего 54 мото/часов. Итог 135 мото/часов и я сливал это масло. Но! сейчас у меня дизель тигуан и я Shell c2/c3 0w30 второй раз уже залил его (сейчас на зиму). Всё замечательно и не угарает. Меняю каждые 7500 - 10 000, на данный момент пробег 25 тыс.км., а мото часы и средняя скорость осталась как на бензинке
  4. BP ДТ Ultimate Active, межсезон МО, Ярославское шоссе, Пушкино 43.59р за литр + бонусы + купон на акцию за 25 литров (ссылка) цена на этой АЗС приятно удивила. В Мытищах 44.5 р, на МКАДе 45+. скорее всего из-за ремонта ярославки и очень неудобного заезда на АЗС упали продажи и цену скинули
  5. один раз из-за этого пришлось идти в магазин за пирожками. проголодался Сегодня заправлялся на Татнефти под Сергиев-Посадом (с.Селково в направление Калязина). Танеко - ЦЧ 55.5, смазка 410 и до -28. Изготовлен - середина октября (Нижнекамск) но меня удивил обычный ДТ. конец октября. С Нижнего-Новгорода и уже межсезонный примерно было - ЦЧ 53.5, смазка 400 и до -20. Обычно ЦЧ в районе 51-52 и смазка 430 - 450. Приятно удивили показатели, а цена на 3 рубля ниже Танеко. Думаю ближе к Москве уже другие поставщики обычного ДТ. Ради любопытства надо будет попробовать заправиться, если ещё останется эта удачная партия.
  6. нам VAG не рекомендует дизель на Роснефть, пока на гарантии но новость хорошая - значит и у остальных скоро будет. хотя это межсезонное смешалось с остатками летнего и немного хуже по замерзанию чем заявлено в паспорте
  7. Такие отзывы действительно есть. Но в большинстве у владельцев свежих моторов под Евро-5 ситуация положительная. Как и у меня, если я заправлю Лукойл ДТ Экто, особенно если ЦЧ будет ниже 52, то расход увеличится +0.5л по трассе. А старым моторам особенно под Евро-3 пофигу на высокое ЦЧ. А занижение серы так во вред.
  8. о, а я там заправлялся 2 раза в этом году (г.Краснодар). Всё там хорошо с ним, настоящее. а вот нам М4 выйдешь, 50 км отъедешь от города и за литр попросят уже 47 рублей.... на этой АЗС в туалете креативное объявление висит Про запах - прошлой зимой Татнефть пахла пирожками жаренными. Но вам могут зимний и не завозить... думаю будет межсезонный у которого и так будет до -30 Выше уже отписались правильно. Заливать это "летнее" можно даже в январе. На фоне конкурентов, которые сейчас могут замерзнуть при -8... Я в Москве ещё не видел межсезонного кстати, все добивают летние остатки. Я бы даже специально заморачивался и заправлял только Танеко, чтобы спать спокойно и не бояться что завтра вдруг морозы. Пока на другие более удобные АЗС не завезут хотябы межсезон
  9. "...При этом «танековский» дизель обладает моющими свойствами без добавления присадок — убирает нагар, образованный при использовании другого топлива..." впервые упоминается, что ДТ Танеко обладает моющими свойствами. в буклетах и на самом промо-сайте Танеко об этом не нашел инфы, наверное просто ляпнули для рекламы (а то у всех моющее топливо). Но думаю данный эффект имеет место быть, но крайне слабо (побочно) за счёт полноты сгорания. ну и в след. году ждём Бензин Танеко. а то на обычный бензин нельзя поднять цены, на волшебный можно
  10. djinaik

    АЗС Shell

    Shell V-Power Diesel якобы завезли в Москву и МО: https://www.shell.com.ru/motorists/shell-fuels/shell-vpower-diesel.html кто нить уже пробовал? что там по паспорту?
  11. якобы уже в Москве Shell V-Power Diesel в списке АЗС появилась Москва и МО (но на самих АЗС я вижу обычные надписи и ценники, надо будет заехать спросить паспорт): https://www.shell.com.ru/motorists/shell-fuels/shell-vpower-diesel.html
  12. djinaik

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    если ещё на гарантии то лить дилер не разрешит. из-за отсутствия допуска а так считаю что можно - у нового есть те же немецкие допуски MB 229.31, 229.51, 229.52 и VW 504, которые вполне близки к испытаниям LL-04. Скорее всего не успели пройти тест или баварцы затребовали гору денег для LL-04
  13. понравилось что ведёте "масляная история". может тоже начать вести на личном опыте (был сеат фритрек 2.0TSI) убедился, что с нашим бензином для VAG TSI масла 504 вообще плохо подходят, быстро умирают после 4000 км... и не зря VAG сказал дилерам лить 502 масла (в дизели 504/507 оставили). собственно это видно и из вашей истории, Мотюль и этот Мобил были 504 и плохо себя показали, остальные 502. Но залейте Мобил FS 0w40 (502) - уверен оно покажет себя также отлично как шелл/кастрол несмотря на вязкость чуть выше. но конкретно ваша история с Мобил странная если почитать другие отзывы, то многие отмечали что оно не сливается темным, некий красноватый или слегка рыжий оттенок присутствует. Посмотрите на фото с официальной презентации отработки Mobil1 после 20 тыс.км. и после такого пробега цвет не чёрный: http://5koleso.ru/articles/novosti-kompaniy/maslo-mobil-1-do-20-000-km-mezhdu-zamenami так что к цвету претензий можно не выдвигать, скорее это фирменная фишка (может из-за присадок, может база такая). плюс этого масла на вашем опыте - его мало съело про потерю тяги - выдвигаю три версии: А) масло был фальсификат - в бутылке мог быть например 10w40, это объясняет потерю тяги и в тоже время слабый жор из-за густоты (хотя обычно говорят, что подделка сильно угорает). Но тогда не сходится из-за цвета. Б) масло оригинал - но на момент "испытаний" были холода, короткие поездки, не успевало нормально прогреться. И возможно совпало с тем, что топливо на АЗС где заправлялись было хуже качества. В) была поломка или расходники были на пределе. Может после ухода Мобил1 обратно на Шелл делались какие-то работы дополнительные? например свечи поменял, топливный фильтр или сам насос.
  14. djinaik

    АЗС ВР

    вроде чаще на Татнефть Танеком заправляетесь? он без моющих присадок. возможно образовались отложения особенно после Жуковского и вот BP отмывает их. Потом попробовать обратно Танеко залить и замерить впечатления, будет ли приход с вашим мотором случаем не в Пушкино заправили BP? и без ИОН-Д?
  15. djinaik

    АЗС ВР

    судя по рекламе - новая присадка лучше отмывает, чем старая и возможно лучше большинства конкурентов. особенно про дизель актив разрекламировали: мол 32 мото/часов и мотор как новый. но тот же Shell, Газпром и Лукойл используют смазывающие присадки (модификатор трения)... а у BP об этом ни слова. значит на чистом моторе прихода не будет. Но в моём регионе BP Ulti (бенз и дизель) дешевле чем Лукойл, Газпром и уж тем более чем Шелл с присадками. хотя могут цену взвинтить на фоне рекламы полагаю в первую очередь это просто свежий рекламный вброс. дабы освежить память среди покупателей, на моей памяти в России именно BP был первым кто начал продавать и рекламировал фирменный бензин, потом Лукойл и другие запустились. SFedorovv спасибо за паспорт. как раз хотел заехать посмотреть этот "свежак". серы как и раньше многовато от того и смазка хороша (регулярно в мотор Евро-5/6 из-за серы не стал бы лить, мотор Евро-4 все ок).

×