Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

djinaik

Одноклубники
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Читатель Ойл-клуба

About djinaik

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/15/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев
  • Масло
    0w30 Shell C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0TDI 2017
  • Стаж
    9

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но в Танеко присадок "улучшалок и чистящих" не добавляют (в ДТ только могут смазку добавить). Их позиция "А зачем? у нас чистое топливо и выше октан/цетан чем у конкурентов" кстати сделка будет только в конце года, нужно ждать одобрения Антимонопольщиков... так что ещё год Neste живет и их фирменное топливо. А вот потом может быть забавно, АЗС с вывеской Neste еще 5 лет будут. Но топливо все скорее всего будет Танеко
  2. есть странность, что мотор не ест, не ест, а потом резко съедает, так иногда бывает с маслами LongLife и хреновым бензином.... У меня был похожий случай... после поездки понюхайте щуп... если от него явно воняет бензином пробуйте поменять свечи и АЗС (другой бренд). У меня 7 лет назад было схожее из-за Роснефти франшизной, что забавно ушел на "ноу-нейм АЗС" и все наладилось И что касается масла Ford Formula.... его любят подделывать, забудьте про него
  3. А 1 литр на 10 тыс.км. это информация от прошлого хозяина? и на каком он масле то ездил?... просто для этого мотора с пробегом 200 тыс.км. на w30 должно кушать от 2 литров уже если не было капиталки, но будем надеяться, что я ошибаюсь... Просто в те лохматые годы w30 были достаточно слабыми и бонусом многие перекатывали масло терли поршни в износ... Если был w30 и реально ест 1 литр то можно лить и Ени 5w30 масла. Но с допуском A5/B5 не брать (по этой причине убрал 0w30 масло). Вот хорошие варианты: Eni i-Sint MS 5w-30 - на озоне акция 2000 руб за 5 литров, но он MidSAPS это хорошо если саж и кат. живые, но плохо если заправляете тракторный дизель Eni i-Sint 5w-30 - 2500 руб за 5 литров оба масла переживут 10 тыс.км. если пробег не пробочный и средняя скорость более 30 км/ч. Но если тянуть дольше, пробки или любите тапку в пол... то лучше обычный i-Sint и менять пораньше считая мото/часы А предложение лить 0w40 скорее аргументированно пробегом (на нем должно меньше угорать), хорошие отзывы, отсутствием EGR ну и старым Евро-2 (а значит масло с дизель допусками впринципе не нужны). Ну и это масло чудесно показывает себя зимой и в ваговских турбо моторах, проверенно лично про подделки - рано или поздно любое масло без защиты от контрафакта начнут подделывать, даже если спрос будет низкий. Т.к. именитые бренды на которых наживались как Мобил и Шелл обзавелись защитой от подделки и производителям контрафакта приходится переключаться на другие бренды
  4. эм, ну они и сами об этом пишут на сайте. и уже пол года как VAG испытывает новые дизельные Евро-6 мультивены заправляясь исключительно ДТ Танеко (пруф ссылка) топливом, видимо готовятся запустить на наш рынок новые дизель моторы, перед их полной кончиной в Европе... но ради интереса кинули бы ссылки на этих экспертов у нас в Таможенном союзе просто нет регламента (госта) на Евро-6 поэтому они не имеют право его указывать в паспорте и на стенде... и думаю это делают намеренно, не все заводы готовы подтянуть стандарт. и у ДТ Евро-6 доля серы как и у Евро-5, менее 10. Там чуть жестче требования к "общему загрязнению" и "Доля полициклических ароматических углеводородов" должно быть в два раза меньше. Основная часть заморочек к ЕВРО-6 предъявляют к выхлопной системе машины, а не к топливу. Так что машину ЕВРО-6 можно спокойно заправлять Евро-5, возможно прозиги будут почаще чем задумано. ------ Кстати вот вам паспорт Shell c Москвы, Ярославского шоссе. По жопометру понравился, до этого был Танеко с ЦЧ 57.5 где-то при обгонах не дотягивает Шелл, но в городе работает даже лучше - вибраций нет, мотор мурчит приятнее чем с Танеко, видимо присадка Nemo и Колтек неплохо вытянули дизель. Шеллу бы отдельно продавать присадку Нечто похожее было когда BP обновил присадку в прошлом году и был ЦЧ 54-55... сейчас у БиПи уныло 52 держится и возможно присадку не докладывают. На сегодня личный рейтинг: 1. Танеко (летний) - отлично едет на трассе и расход. В городе наоборот у Танеко расход будто больше чем с Shell или BP видимо нехватка плотности. А вот для города в пробках не очень (вибрации все же есть, шумноват и плотности маловато DSG часто прыгает)... 2. Shell V-Power Diesel - звук мотора, будто V6 вместо рядной 4ки )) вибраций почти нет, что уникально. На трассе едет немного уступая Танеко, хотя ЦЧ мало, видимо присадка добавляет ЦЧ больше чем указано в паспорте и отрабатывают своё. 3. BP Ulti - довольно тихо работает в пробках, но вибрации есть. На трассе не хватает ЦЧ.... 4. Газпром Опти 5. Лукойл Экто
  5. Лью лет 10, ещё когда Тотек был нормальным (сейчас он лажа...). Сейчас лью когда АЗС вызывает сомнения или франшиза не вызывает доверие. На бренд АЗС в фирменном бензине норм присадки уже добавляют. Но когда был TSI профилактики добавлял LM для прочистки непосредственного впрыск, приход был. А так лью Wynns или Liqui Moly (раньше Castrol были и NGN их поснимали с производства). Так то присадки можно разделить: на те что чистят, те что октан повышают и те что смазывают. Вам бы на БМВ в Крыму советую эту добавлять https://www.wynnsrus.ru/product/supremium-petrol-consumer/ но если вы льете 95ый бензин (чистит и смазывает). Если нужен 98... а в Крыму я так понял его вообще нет или обманывают, то лейте 95ый + октаноповышающую https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-toplivo-benzin/prisadka-v-benzin-oktan-plyus-octane-plus-675848487/
  6. Не зря присадку добавляю в топливо, когда заправляюсь там...
  7. Думаю дело не в смазке, а в "плотности". Разница даже между 830 и 820 по плотности на многих моторах очень ощутима. Просто не обратили внимания на этот показатель, а они совпали со смазкой. А на Танеко как? оно по плотности самое слабое, но ЦЧ может вытащить если сравнивать с газом в пол Так то смазка не должна влиять, разве что насос, фильтр и ТНВД в хлам изношены или забиты грязью и топливо не успевает прокачиваться, тут уже может смазка помогать.
  8. Кстати с вашего региона часто слышал, что под видом Танеко на некоторых франшизных АЗС впаривают обычный ДТ, даже на яндекс картах в отзывах жалуются... (хозяева АЗС пытаются заработать, когда цены заморозили) и потом выше был пост, что на АЗС в Москве вместо ДТ Танеко льют обычный... У IRBIS чище не будет, но! у них будут моющие присадки, я бы рекомендовал пару баков отъездить чтобы отмылись отложения. Либо отдельно купить присадку, например Ликви или Wynns и лить в обычный ДТ. Кстати фильтр не криминал, но у меня был менее черный, тоже лил в 90% случаях Танеко. В след. году посмотрим как будет после частых заправок BP
  9. Всё дело в Евро нормах мотора и умеет ли крутить мотор до "высоких оборотов" (только на них толк от высокого ЦЧ), начиная с Евро-3 нужно минимум ЦЧ 51, до этого ЦЧ 49. А для Евро-5/6 немцы в инструкции авто рекомендуют ЦЧ 52 и выше, мол на нем делают замеры по расходу и динамике. Если движок от грузовика или чисто пикапный то они особо не крутятся до высоких оборотов и тащатся на низ.оборотах, а значит им пофигу на высокое ЦЧ и профит идет от плотности топлива. Как результат на Танэко с высоким ЦЧ, но низкой плотностью пикаповоды больших моторов и старые дизели жалуются что едет хуже. А вот моторы свежих поколений как у вас и у меня (Tiguan NF) не стесняются высоких оборотов и ЦЧ уже даёт прирост (главное не превышать ЦЧ 60), но на низах все же мотору может не хватать плотности топлива в Танеко... На мой взгляд в прошлом году в конце осени когда BP обновила присадку было отлично топливо, ЦЧ 54 - 56 и плотность и цена ниже всех, как результат во всем диапазоне оборотов я был доволен. Сейчас у BP ЦЧ выше 52.5 не вижу это пичалит... на лето вернулся на Танеко пока полет нормальный. А про Shell V-Power ничего не скажете по ощущениям? паспорт вижу, комментария вроде нет. Да ЦЧ у него низкий, но в заметках указаны две присадки включая цетаноповышающую p.s. после зимы с хреновым ЦЧ и задранной ценой за Танеко, радует что уже почти месяц ЦЧ ниже 57 не опусается... но надолго ли
  10. все масла без защиты от подделок... так что не зря Shell и Мобил впряглись на защиту. Вот тара Кастрол качественно сделана, видимо большой спрос хотя она для C3 дизелей... спрос же небольшой должен быть. Новые партии масла Ниссан теперь тоже с кодом от подделок, ваг вроде тоже вот вот запустит партию (пока только запчасти с кодом) Самое боль что там похоже есть масла для коробок передач...
  11. Вообще может выйти, что Champion отмыл какие то отложения от прошлых масел. Но тут два авто... и есть вероятность что был плохой бензин с китайскими присадками и вот такая реакция пошла. в идеале образцы и на анализ.... а может подделка масло. Тут Shell выкладывали со сгустком неизвестного происхождения, но там источник фото непонятный в общем фоток да побольше и поразмазывать на листе каком нить
  12. BP или Газпромнефть. Тут только по паспортам смотреть, где вкуснее (но как показало время стабильности нигде нет). Или по акциям выбирать. Условно у BP более современная моющая присадка. Оставшихся два избегать.
  13. Ого вы правы, вот это epic fail. Фотоальбом посмотрел и я реально этот паспорт фотографировал на этой АЗС. ещё бензин 92 Танеко фоткал т.к. я его заливал, на бензинке был 21 апреля 2019 года в 2 ночи... значит они заведомо достали старый паспорт а новый припрятали, обман потребителя и вероятно там все же зимнее...
  14. Как раз таки с этой присадкой (и аналог speed top от lm) можно навредить если лить без разбора паспорта Они прибавляют +3 ЦЧ У правильного летнего Танеко бывает ЦЧ 59, вон я паспорт с Домодедово выкладывал 57,5 ЦЧ (паспорт оказался ложным). Итог на выходе 60+ а это по инструкции нельзя жечь в гражданском диз моторе... В лучшем случае задымит и упадет мощность... --- Но посыл верный, только если ЦЧ мало, а это опять смотреть паспорт иначе риск навредить. лично я использую аналог Wynn's Diesel Additive
  15. Сергиев-Посад Татнефть, это фиаско... Танеко ЦЧ - 49,5 (ЦИ - 53) СС - 443!! Цена 47,69 руб (без скидок) залил 10 литров и присадку от греха Wynns. Чтобы потом обратно на BP залиться Обычный ДТ тоже грусть... но лучше чем Танеко.

×