Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

djinaik

Одноклубники
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

Информация о djinaik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев
  • Масло
    0w30 Shell C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0TDI 2017
  • Стаж
    9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. djinaik

    Какой дизель лучше?

    Там наверное по пятница чёрный недолив да и в обычные дни также
  2. Это "дешево" Я по МКАДУ уже две недели вижу 49,99 Но в Московской области знаю где ещё дороже! --- кстати я пытался пару раз заправиться за бонусы, но ночью, не работала система. Сказали в рабочее время с 8:00 до 20:00. Кто нить сталкивался с проблемами? раньше использовал скидку 3%, но после того как её урезали до 1.5% решил перейти на бонусы... бонусы копятся, но никак не могут списать
  3. это логично и верно. и шины зимние и льда и снега больше, буксуем но я сравниваю с январем и февралем 2018 года. у меня есть заморочка, начало каждого месяца сбрасывать расход и вести дневник, указывая топливо, масло и даже шины в прошлом году в этот месяц у меня был расход 6.9л, теже средние 35 км/ч что и сейчас, те же настройки вебасты, только у меня было масло заводское конвейерное (в теории Shell 5w30 C3) и Танеко с цч 54-55.5, но тогда были поставки прямые с Нижнекамска, а сейчас Московские и с ним расход 7.3 стал. и прошлогодний зимний Танеко пах пирожками этот нет декабрь 18го был достаточно снежным и холодным, месяц лил BP расход был 6.8л к НГ, но средняя скорость 37 км/ч до конца января дожгу ещё Танеко и перейду обратно на BP чтобы разубедиться так сказать
  4. Чет свежая январская партия вообще не радует. Громче и расход растет, ещё бак заправлю и поезжу. потом попробую обычный БП или обычный для эксперимента. По паспорту с Танеко помню все было хорошо кроме ЦЧ которое опустилось до 51... Танеко и ЦЧ 51... в прошлом году не помню такого, вроде ниже 54 не опускалось за зиму, где же хваленые нано достижения потерялись :( экономят на качестве
  5. На озоне распродажа похоже - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, 4 л за 2100 для Москвы и области: https://www.ozon.ru/context/detail/id/144078530/ В автодоке и экзисте цены 2500 - 2600 p.s. ранее там покупал shell 0w20 для субару и кашкая, всё норм.
  6. нет поможет, даже хуже станет. 504 угорают быстрее 502, особенно с плохим бензином... советую держаться допуска VW502 и поднять вязкость учитывая, хотябы 5w30 (Shell hx8 норм) если цель максимум экономить топливо. Можете смело присмотреть варианты дешевле как Wolf или его копия Champion
  7. Вы чего кошмарите других ) Это тендер 2015 год - Жуковский НПЗ. Они уже давно "партнёры" - вся Москва, МО и М4 до Воронежа включительно АЗС от туда кормятся. Вот они для рекламы покрасить решили бочки. Туда из Казани (Нижнекамск вроде если точнее) гонят Татнефть вагонами, разливают, бодяжат слегка (хотя этого не признают, но жопометр и паспорта подтверждают). Такой подход должен был удешевить логистику и держать цены на АЗС, но решили продолжать снимать сливки. К примеру я проезжаю Московскую область на север в Ярославль только область закончилась, Танеко дешевеет на 2 рубля чем в МО ещё и доставка прямая из Казани (при том что до Казани ещё дальше ехать). Жаль это правило не работает, когда едешь в сторону Нижнего-Новгорода (ближе к Казани)
  8. djinaik

    Какой дизель лучше?

    У БП цена ещё поднимается и вырастет , будут подбираться к ценам Shell'а. Сейчас маркетинговая замануха работает. Когда он только обновился в начале ноябре я заправлял за 43.5, теперь 47.5 руб (две недели назад в Пушкино). Вангую через месяц 49.9 на той же АЗС где я заправлялся. Не факт, что у БиПи все партии от Роснефти. А если да, то самые лучшие. Доводы: - серы у BP гораздо меньше чем у Роснефти, присадками её не убрать. Повторно фильтровать и перегонять очень сомневаюсь. По паспорту может изготовитель Роснефть (РН-Москва например), но откуда изначальное сырьё, первичный завод и т.д. трудно отследить ; - отечественный BP ДТ ещё старый прошел испытания Volkswagen и получил одобрение, а Роснефть нет. И да, в БП всего капля присадки: 0,0005% (463 мл/м3 присадки под артикулом FD00031A, судя по паспорту который я фоткал 1 декабря) И эта капля работает. Капля Фери отмывает же "гору" посуды? новые зимние партии, это хорошо. Значит ещё цену подняли, а ЦЧ ещё упало Я заправлялся две недели назад. Только в уме надо цифру ниже держать, вот была в хранилище старая партия -28, смешали с новой -35. Стало -33
  9. частный случай Вот паспорт 18.12.18 с Жуковского, на севере Московской области заправлял сегодня... Говняная копия, другой у них не было
  10. djinaik

    Какой дизель лучше?

    Такой же эксперимент проводил, пока BP был ощутимо дешевле Танеко и акция. Я потратил примерно 300 литров BP. И вот уже неделю откатав 75 литров на Танеко могу сравнить (до bp был Танеко тоже, но ещё летний) Выводы: 1) На Танеко расход меньше, 6,9 против 7,1 у БП. Танеко мне обошёлся на 1 рубль дороже, но учитывая ниже расход и скидку вполне адекватно за ДТ, которое не замерзает до -50. 2) В городе на новом BP будто резвее динамика и в пробках мотор с коробкой плавнее работают. Хотя цетан ниже на 1-3 еденицы (нестабильность партий Танеко раздражает). На трассе ситуация меняется, с высокими оборотами Танеко бодрее. 3) не понимаю почему, но создалось впечатление что на Танеко Вебасто быстрее греет машину. 4) BP выхлоп пахнет заметно, супруге не нравится, особенно вебаста. Странно, но пирожками от Танеко не пахнет как в прошлой зиме. 5) Танеко -50, а BP -28. Я сегодня ночью на севере МО ехал был -21... А учитывая скорость автомобиля, обдув топливных шлангов и бака там под -30. Но на НГ теплеет. Впринципе это главная причина по которой я останусь на Танеко. 6) На Танеко будто вибрации чуть сильнее и мотор погромче в городе. С BP мотор помягче работал. Машина - новый Тигуан. Танеко с Жуковского. В общем для регулярной еды по городу и жжения топлива в пробках BP отличный вариант. Для остальных случаев Танеко предпочтительнее и не париться с антигелями - замёрзнет или нет... --- Судя по отзывам тут и знакомых, Шелл ДТ в-повер Московская разочаровала. Может к лету исправятся, пока даже пробовать не буду.
  11. djinaik

    Какой дизель лучше?

    BP, Мытищи ЦЧ = 50,8 Сера = 6,6 Смаз = 375 Фильтр = -30 Цена 46,49 р ночь с -18 пережили без проблем
  12. эти моторы быстро обкатываются. с 0 км менялось масло каждые 5000? скорее поверю что вначале были затянутые интервалы по замене масла + дилерское масло из бочки (не факт что всё масло меняли) и закоксовались маслосъемные кольца... Потом последние 3-4 замены были уже по 5000 км, откоксовались. На всякий случай проверьте нет ли топлива в масле, даже по запаху... а то может масло угорело, но взамен попадает топливо от коротких прогревов и поездок.
  13. BP в МО, Ярославское шоссе, Пушкино завезли зимнее... заметно похуже, чем я заливал "межсезонное" неделю назад. Но зато зимнее... мотор зарычал громче, а едет чуть вяло эх, ещё и цена выросла сразу на 2 рубля. Теперь 45.59 на этой АЗС. По МКАДу смотрю тоже цены подросли до 46-47 рублей. Подтянулись к Танеко. Танеко похоже скоро начнёт дорожать посмотрев на конкурентов. Пока можно обратно на Танеко, как раз немного помылись на Ulti Activ p.s. а тем временем во Франции бушуют из-за повышения цен на топлива и дополнительного налога на +3% бензин и +6 дизель...
  14. ЦЧ 53? за такую цену вообще не торт жечь в городе, профит только от ПТФ -44 и на удивление смазка, я думаю там межсезон, а не лето (в паспорте выше с ПТФ -40 уже добавлена депрес присадка и противоизнос присадка). но вроде завтра не ожидается морозов в -30 ... я тут на BP заправился за 43.59 новым Ulti Active почти бак отъездил, буду ещё пробовать. ухудшений после Танеко не заметил на трассе на 0.1 - 0.2 больше вроде кушать стал. в городе разницы не заметил, будто даже расход меньше. по динамике тоже не заметил после Танеко с ЦЧ 55.5.
  15. не скажу, что это массово. но с одной Татнефть тоже напарился, недолив сугубо ночью и регулярный как бывал (что бенз, что дизель). Вначале думал погода, температура, ошибка борт компа (но каратило что на других азс такого не было, на других азс ночью говорю 40л по компу показывает прибавку в 40. тут говорю 40, входит 35)... но когда уже приехал залить 20 литров бензина для лодки в канистру с прорезью индикации и там недолили явно 2-3 литра пытался разбираться, но сослались чтобы жаловался в центральный офис, а если хочу проверить на месте но приезжать в светлое время суток (мол инструкция такая...) она на севере Московской области, д.Селково (в сторону г.Калязин) днем заливаю все - ок. в канистру и в бак по бортовому компьютеру все сходится. писал жалобу в центральный офис, перезвонили даже мне: - мол мы сделали внеочередную проверку, днём, все нормально. Хотите сами убедиться, назначайте время и проверим. - давайте в 22:00, у них ночью недолив. А в ответ: - по должностной инструкции мы можем проверять только в светлое время суток... давайте днём. разговор окончился не исключаю, что на других АЗС тоже недолив, но явно меньше. кстати Танеко очень слабо пенится

×