Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

djinaik

Одноклубники
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

Информация о djinaik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев
  • Масло
    0w30 Shell C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0TDI 2017
  • Стаж
    9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. дилер поставил VAG 03N 115 562B, значит старые без "B" в утиль
  2. Получил свои фильтра. на всех коды для проверки на сайте от подделки. брал со склада VAG6 (автодок)
  3. вот тут найдете ответ (там ссылка на продолжение будет): https://www.drive2.ru/l/10426191/ А где купили?
  4. Эти фильтры очень мутные стали с этого года. Я не эксперт, но склоняюсь, что данный экземпляр подделка. Раньше их делал Mahle и делал качественно (см.фото во вложении) и номер фильтра который был внутри VAG 03N 115 466A, что мне не нравится у этого: 1. Артикул фильтра внутри VAG 03N 115 466 без букв на конце, а должен быть VAG 03N 115 466A. В инете и на ебей можно найти такие фильтры, это VAG 03N 115 562B с буквой "B" должны быть на коробке, но на вашей коробке видим другой артикул.... 2. на самом фильтре отпечатано очень криво, выглядит жутко дешево. рамка 01GS не ровная.... и если посмотреть фильтр Hengst E340H D247 который аналог, там отпечатаны надписи достаточно хорошо и выглядит добротно, т.е. завод умеет делать. 3. Ну и опять же, на коробке сделано в Германии, а на фильтре Австрия. Должно совпадать, старые Махл фильтры делали тоже в Австрии и на коробке печатали Австрия. Хенгесты действительно делают в Германии (не оригинал) но и на фильтрах ставят штамп Germany (и на ...562B там и там Германия), а тут такой косяк Далее. У дилеров Фольц он продается за 950 - 990 рублей, а в Экзист/Автодоке за 1000 - 1200 руб, где навар? причем их нет на родных складах VAG6 / VAG7, вот это сильно напрягает, но на складах есть VAG 03N 115 562B (кстати они для Ауди изначально шли), может их дилеры теперь и ставят, что становится логично по цене, ведь они вавтодоке 600 руб а у дилера с наваром 980 рэ. Я сам этим фильтром сегодня интересовался, так как ТО через неделю будет и решил не брать т.к. у всех дилера он дешевле + нет на складах VAG... а после вашего мессаджа убедился, что не стоит покупать p.s. я бы на ТО брал Purflux / Kolbenschmidt сделаны отлично и про подделки не видал и не слыхал, но дилеры VW Москвы стали злыми с этого года (или мне так повезло на двух дилеров), все что без клейма VAG опять требует сертификаты хотя год назад проблем не было, благо к маслу не придираются, главное допуск...
  5. djinaik

    Масла Eni и Agip

    в инете только древние ещё SM... https://buyenilubes.com/skin/frontend/default/default/pdfs/automotive/eni_i_sint-mS-5w-30.pdf попробуйте действительно написать на эл.почту нескольким магазинам или в представительство россии. чтобы прислали паспорт хоть на испанском/итальянском. это вполне реально, но время... про само масло. Если у вас хорошие АЗС с хорошим бензином то проблем не будет. А если нет... то это масло будет быстро стареть и угорать в этом моторе. Хотя если менять будете каждые 7500 км то не заметите особо угара. Масло практические 504 / 507 судя по допускам BMW-LL-04, MB Approval 229.51, 229.52
  6. djinaik

    Какой дизель лучше?

    BP Московская обл, г.Пушкино казалось бы ЦЧ 48 ужс... Но современный ваг мотор среагировал наоборот положительно после Танеко с ЦЧ 51, тише и мягче вибрации стали. пока проехал 100 км, в городе по динамике разницы не заметил (разве что комфортнее в пробках толкаться), на трассе с обгонами думаю хуже будет, мотор любит высокие обороты. Видимо присадка работает + более высокая плотность. а на ЦЧ мотору становится пофиг на низких - средних оборотах.
  7. Вот такой я бы заливал хоть за 51-52 руб. А на тех что у меня по пути фуфло Жуковское с цч 51-52,5 продают по 50руб
  8. djinaik

    Какой дизель лучше?

    Там наверное по пятница чёрный недолив да и в обычные дни также
  9. Это "дешево" Я по МКАДУ уже две недели вижу 49,99 Но в Московской области знаю где ещё дороже! --- кстати я пытался пару раз заправиться за бонусы, но ночью, не работала система. Сказали в рабочее время с 8:00 до 20:00. Кто нить сталкивался с проблемами? раньше использовал скидку 3%, но после того как её урезали до 1.5% решил перейти на бонусы... бонусы копятся, но никак не могут списать
  10. это логично и верно. и шины зимние и льда и снега больше, буксуем но я сравниваю с январем и февралем 2018 года. у меня есть заморочка, начало каждого месяца сбрасывать расход и вести дневник, указывая топливо, масло и даже шины в прошлом году в этот месяц у меня был расход 6.9л, теже средние 35 км/ч что и сейчас, те же настройки вебасты, только у меня было масло заводское конвейерное (в теории Shell 5w30 C3) и Танеко с цч 54-55.5, но тогда были поставки прямые с Нижнекамска, а сейчас Московские и с ним расход 7.3 стал. и прошлогодний зимний Танеко пах пирожками этот нет декабрь 18го был достаточно снежным и холодным, месяц лил BP расход был 6.8л к НГ, но средняя скорость 37 км/ч до конца января дожгу ещё Танеко и перейду обратно на BP чтобы разубедиться так сказать
  11. Чет свежая январская партия вообще не радует. Громче и расход растет, ещё бак заправлю и поезжу. потом попробую обычный БП или обычный для эксперимента. По паспорту с Танеко помню все было хорошо кроме ЦЧ которое опустилось до 51... Танеко и ЦЧ 51... в прошлом году не помню такого, вроде ниже 54 не опускалось за зиму, где же хваленые нано достижения потерялись :( экономят на качестве
  12. На озоне распродажа похоже - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, 4 л за 2100 для Москвы и области: https://www.ozon.ru/context/detail/id/144078530/ В автодоке и экзисте цены 2500 - 2600 p.s. ранее там покупал shell 0w20 для субару и кашкая, всё норм.
  13. нет поможет, даже хуже станет. 504 угорают быстрее 502, особенно с плохим бензином... советую держаться допуска VW502 и поднять вязкость учитывая, хотябы 5w30 (Shell hx8 норм) если цель максимум экономить топливо. Можете смело присмотреть варианты дешевле как Wolf или его копия Champion
  14. Вы чего кошмарите других ) Это тендер 2015 год - Жуковский НПЗ. Они уже давно "партнёры" - вся Москва, МО и М4 до Воронежа включительно АЗС от туда кормятся. Вот они для рекламы покрасить решили бочки. Туда из Казани (Нижнекамск вроде если точнее) гонят Татнефть вагонами, разливают, бодяжат слегка (хотя этого не признают, но жопометр и паспорта подтверждают). Такой подход должен был удешевить логистику и держать цены на АЗС, но решили продолжать снимать сливки. К примеру я проезжаю Московскую область на север в Ярославль только область закончилась, Танеко дешевеет на 2 рубля чем в МО ещё и доставка прямая из Казани (при том что до Казани ещё дальше ехать). Жаль это правило не работает, когда едешь в сторону Нижнего-Новгорода (ближе к Казани)
  15. djinaik

    Какой дизель лучше?

    У БП цена ещё поднимается и вырастет , будут подбираться к ценам Shell'а. Сейчас маркетинговая замануха работает. Когда он только обновился в начале ноябре я заправлял за 43.5, теперь 47.5 руб (две недели назад в Пушкино). Вангую через месяц 49.9 на той же АЗС где я заправлялся. Не факт, что у БиПи все партии от Роснефти. А если да, то самые лучшие. Доводы: - серы у BP гораздо меньше чем у Роснефти, присадками её не убрать. Повторно фильтровать и перегонять очень сомневаюсь. По паспорту может изготовитель Роснефть (РН-Москва например), но откуда изначальное сырьё, первичный завод и т.д. трудно отследить ; - отечественный BP ДТ ещё старый прошел испытания Volkswagen и получил одобрение, а Роснефть нет. И да, в БП всего капля присадки: 0,0005% (463 мл/м3 присадки под артикулом FD00031A, судя по паспорту который я фоткал 1 декабря) И эта капля работает. Капля Фери отмывает же "гору" посуды? новые зимние партии, это хорошо. Значит ещё цену подняли, а ЦЧ ещё упало Я заправлялся две недели назад. Только в уме надо цифру ниже держать, вот была в хранилище старая партия -28, смешали с новой -35. Стало -33

×