Jump to content

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes-Benz CLS 350d SB 4MATIC после 8071км


Recommended Posts

UnPinned posts

Niluksip можно на этом масле остаться, но сократить интервал до 200 мч (6000 км), потому что это масло уже мертво. Износ по железу и хрому - высокий.

Если часто гоняете, есть смысл попробовать более вязкое масло: 5w-40 c3

Link to post
6 минут назад, mixanix сказал:

Niluksip можно на этом масле остаться, но сократить интервал до 200 мч (6000 км), потому что это масло уже мертво. Износ по железу и хрому - высокий.

Если часто гоняете, есть смысл попробовать более вязкое масло: 5w-40 c3

Масло похоже на оригинал?

Link to post

По Чипу - момент 827 - смущает тем что, не видел у тюнеров таких показаний обычно 700-750. Стенд в городе один, сравнить не с чем, возможно завысило значение.

Link to post

Вы в анализе увидели вмешательство в конструкцию двигателя, чип тюнинг. Масло быстрее помирает по щелочному, растит окисление нитрацию.

Плюс проблемы какие то с цилиндро-поршневой. Хотя для этого двигателя это может быть нормально. OM 642 любит например много железа выдавать в анализы. 50-90ppm для него обычное дело. Но хром 6ppm мне не нравится, это поршневые кольца. 

Link to post

Вязкость при 100С просела на 2 ед. Вот те и регенерирующий загуститель...

На месте автора, я бы перешел на 0/5w40 и катал бы не более 250 часов в таком темпе.

Edited by Leeon
Link to post

Я бы чип откатил и сделал анализ на стоке. Много железа. И звякость просела от топлива скорей всего из-за чипа. Либо залейте как выше советовали w40 c3.

Link to post
1 минуту назад, Leeon сказал:

Вязкость при 100С просела на 2 ед. Вот те и регенерирующий загуститель...

На месте автора, я бы перешел на 0/5w40.

так солярой разбавить - никакой регенерирующий загуститель не поможет. 

Link to post

Да, глянул другие 642е, везде железа не меньше 50. Так что можно сксзать что норма.

Link to post
4 минуты назад, torcon сказал:

так солярой разбавить - никакой регенерирующий загуститель не поможет. 

А её там всего 0,3%

Link to post
4 минуты назад, Mufich сказал:

ИМХО, ничего необычного. Перечипованный дизель и невтерпёжная езда при низкой средней скорости. В результате 9л хорошего масла не выдержали 290мч. Ну и повышенный износ...

Менять пораньше масло (200-220мч) и/или попридерживать коней, как вариант... :)

Тогда вопрос такой. Менять раньше - это значит пока масло не сработалось и износа будет поменьше или просто менять раньше что бы износа по показателям было меньше?)

Link to post
2 минуты назад, Niluksip сказал:

Менять раньше - это значит пока масло не сработалось

Именно так.

 

3 минуты назад, Niluksip сказал:

износа будет поменьше

А это чип + режим эксплуатации :pardon:

ИМХО.

Link to post
11 минут назад, Leeon сказал:

А её там всего 0,3%

Не, ошибка. Вспышка просела.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...