Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BrEd

Пользователи
  • Content Count

    425
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

116 Читатель Ойл-клуба

About BrEd

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/13/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Автомобили, путешествия, фотография, оружие, охота, нумизматика
  • Масло
    5w20/0w20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sorento XM FL
  • Стаж
    с 1986 года

Recent Profile Visitors

19,408 profile views
  1. Так пишут только те кто не понимает разницу или только говорит, что ездил на двадцатке. Не может быть в равных условиях динамика на сороковке лучше чем на двадцатке - движок крутится чуть труднее.
  2. Он не рекомендует, не собирай все в одну кучу. Я видео привел только для того чтобы могли посмотреть как 0w20 ведет себя на машинке трения в сравнении с минералкой. Я и не сравнивал, ты опять подтасовываешь чужие слова!!! Я специально ранее оговорился, что это разные масла, хотя 10W-40 это тоже голимая минералка Речь не о нем, просто хорошо виден эксперимент как себя ведет масло 0w20, это к вопросу о тонкой масляной пленке и плохих смазывающих свойствах маловязких масел.
  3. Предлагаю посмотреть видео с 20 секунды https://www.youtube.com/watch?v=KsxwLGNTHYw Нас конечно интересует не смешиваемость масел, а показатели масел на машинке трения. В данном ролике сравниваются масла 0w20 и 15w40. Понимаю, что 15w40 это не 10w40, но все же.
  4. Это не значит что лить нужно только то что было в тот момент G4ke до сих пор по сути все тот же
  5. Это уже устаревший стандарт, в книге написано "или выше", то есть как раз GF-5 и SN и есть они в продаже уже давно, еще до того как Сорик в продажу выпустили
  6. Какие то неправильные ощущения у вас!!! Пункт 2 и 3 просто не может быть в сравнении с 20 Или может просто ощущения от свежего масла. Для полноты картины, было бы неплохо как 40-ку откатаете, потом обратно залить 20-ку и уверен у вас опять будут положительные ощущения. Я с 30-ки пересел на 20-ку, так у меня машина покатилась гораздо легче, даже жена прочувствовала И вопрос, а почему вы на маслах А3 ездите?
  7. Парни, это не первый тролль со своим исключительным мнением и специфическими знаниями К сожалению и не последний!!! Не кормите тролля и не отвечайте ему, пусть сам с собой поговорит и успокоится
  8. Без проблем, масла смешиваются
  9. Жидкость пойдет во все щели, в том числе и значительного размера и давить будет точно также!!! Потери есть всегда, так как кинетическая энергия на значительных расстояниях, изменениях высоты и углах теряется, но я писал, что для двигателя эти потери незначительны и ими можно пренебречь, так как нет ни больших расстояний, ни большого изменения высоты, ни большого количества углов. Весь объём масла в двигателе прокачивается насосом за 1-1,5 минуты, о каких потерях вы говорите!!! Чушь, полная, так как на зауженных участках давление не падает, но при этом пропорционально заужению диаметров увеличивается скорость потока!!! Давление в системе не зависит от вязкости, давление зависит от производительности насоса!!! Прекрасно подходят!!! В Россию точно не отправляют, также как и в любую другую страну. Неужели вы думаете, что производитель авто, на сегодняшний день один из самых продаваемых брепндов , будет выпускать авто без контроля качества??? Уровень гаражного сервиса!!! Очнитесь 90-е давно прошли!!! Это у вас опыт такой на ВАЗах и ЗМЗ-шных моторах? Мы говорим о автопроизводители - какая фольга??? Откуда вы знаете? Ни один автопроизводитель в настоящее время не будет собирать двигатель без гарантированных зазорах!!! Полная чушь!!! Особенно учитывая ваши знания в гидродинамике и осведомленность о сборке двигателей на производстве!!! Не о чем больше говорить. Ваши знания из 90-х годов о ВАЗовских и ЗМЗ-шных двигателях давно уже устарели!!!
  10. Глупости не говорите!!! Масло не идет туда где меньше сопротивление, масло это жидкость, а жидкость не зависимо от вязкости давит во все стороны одинаково в горизонте. Отклонения в давлении может быть только если есть существенное изменение высоты или длинны маслопровода, чего в двигателе нет и эти теоретические в гидродинамике отклонения можно игнорировать в двигателе. Закон Бернулли вам в помощь, прежде чем рассказывать сказки как масло давит в первую попавшуюся щель
  11. В качестве оригинального Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 я не сомневаюсь, но коль пошли отзывы, что масло изменилось и угорать стало, наверно подделывать стали!? Вопрос как на подделку не нарваться!! Покупать все равно через интернет-магазин, так что при получении сравнить особо не с чем!!!
  12. Слышал отзывы от знакомых о том что якобы в последние время Idemitsu Zepro Eco Medalist стал не тот что раньше!! Говорят угорать стал, ездят также как и раньше, но раньше не угорал. То масло что угорает покупали в Родных маслах. Может кто замечал про угар? Прикупить собрал, но угорающее масло брать не хочу
  13. 1) KIA Corento, год выпуска - 2015, двигатель бензиновый 2,4 л, G4KE, заливаемый объем масла - 4,6л. 2) Масло UNITED Eco Elite 0W-20. Перед заливкой масла использовал пятиминутку ProTec EF P1001. Кроме того использовал присадку Molygen Motor Protect от Liqui Moly. Анализы ранее не проводились. 3) Интервал замены масла строго по моточасам 220-250м/ч в зависимости от результатов контроля капельными тестами, режим эксплуатации - город 100% (ноябрь - март 2019), общий пробег 41,5 т.км. 4) Считаю отработку интересной потому что данный двигатель является убийцей моторных масел и любая отработка уже сама по себе интересна, кроме того в использованной антифрикционной присадке нет молибдена, только вольфрам, присадка новая и еще никто не анализировал масла с использованием данной присадки.

×
×
  • Create New...