Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

BrEd

Пользователи
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

99 Читатель Ойл-клуба

Информация о BrEd

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.01.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Автомобили, путешествия, фотография, оружие, охота, нумизматика
  • Масло
    5w20/0w20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sorento XM FL
  • Стаж
    с 1986 года

Посетители профиля

13 150 просмотров профиля
  1. Ну, вот и я откатал весь КМТ Драйв. По сравнению с предварительным своим комментарием, могу сказать что я и далее никаких изменений в работе двигателя не заметил. Расход топлива немного увеличился, но это понятно, так как были морозы и было больше прогревов. Последняя заливка была немного с повышенной концентрацией КМТ, но опять же явных изменений в работе двигателя не проявлялось. Мало того, уже после я заправил бак чистым 95 бензином, так как хотел проверить еще раз отличается ли работа двигателя с КМТ и без КМТ, но разницы никакой нет!!! Остается только надеяться, что КМТ сделал свое дело и все таки почистил топливную систему!!!
  2. Степень сжатия у двигателя 10,5, а это уже 95 бензин. Конечно и на 92 поедет, но детонация уже другая!!!
  3. на idemitsu 0-20 можешь смело увеличить пробег по моточасам до 240-250 м/ч
  4. Откатал 3 условных бака с КМТ, почему условных, потому что бак у меня 64 л, но я считал баки из расчета 50 мл. КМТ на 50 литров бензина. Бензин АИ-95, условия эксплуатации - город 100%, зима, мороз от -10 до -38 градусов. Расход у меня вырос с 13,2 до 13,4 л/100км, но я связываю это не с действием КМТ, а просто у нас стало холоднее и в морозы расход всегда больше. После первой заливки мне показалось, что двигатель стал работать как то эластичнее, но у нас как раз в это время потеплело до -10 и скорее всего это была реакция на эксплуатацию машины в более теплых погодных условиях. Но потом опять стукнули морозы в -25 и ниже и машина стала вести себя как обычно. Вот сегодня утром ехал на работу, температура была -38, каких либо отклонений от работы двигателя я не заметил. В морозы конечно в машина включен автопрогрев и заводится днем пока стоит возле офиса через каждые 5 часов, ночью машина на автопарковке и автозавод не включается. Ощущения, скажу что никаких особых ощущений я не испытал, перебоев или нестабильной работы двигателя не было, потеря тяги или её улучшения то же. В общем если бы сам не заливал, то не поверил бы что в бак что то залито, так как никаких изменений я не прочувствовал. Негатив только один - это негерметичный флакон с плохим дозатором!!!
  5. Элементарно Ватсон, просто оговорился!!! Когда, на камеру что то говоришь это бывает часто А мужик действительно технически грамотный, уж точно грамотнее большинства форумчан на нашем форуме
  6. 100 м/ч тоже мало. Если анализ делать то на до хотя бы 200 м/ч, чтоб было понятно как масло работает.
  7. Залил первый бак КМТ Drive, ну как бак, 25л., так как в дозаторе крайняя отметка 25мл., что очень не удобно. Кстати, впервые стоял давил на заправке на флакон чтоб жидкость в дозатор перетекла, так неудобно!!! Я бы и 50 литров залил, бак был пустой, но дважды стоять дрочить на заправке с этим флаконом не захотелось - дозатор нужно делать больше и чтоб как-то полегче жидкость перетекала из основной емкости в дозатор. Сейчас придется 10 раз заправляться по 25 литров. Кстати крышка флакона очень неудачная , с герметичностью проблемы, после заправки вонь стоит в автомобиле жуткая. Если бы не обязанность протестить выкинул бы этот флакон и забыл про него. После заправки, километров так через 30 мне показалось, что двигатель как то эластичней работать стал. Может конечно эффект Плацебо или потеплело у нас градусов на 15 и машинка по другому пошла. Будем наблюдать дальше.
  8. Ребят вы чё? Вам машин не жалко? Не дожидаясь пока лампочка загорится заправиться религия не позволяет? Ладно у СИНТЭК работа такая. Считаю что заправляться после того как лампочка загорится вообще ЧП!!!
  9. И не надоело каждый раз до лампочки ездить?
  10. BrEd

    Дни рожденья!

    спасибо
  11. BrEd

    Дни рожденья!

    Спасибо большое!!!
  12. Глупости не говорите Нормально греется мотор зимой!!! 60градусов с -20 будет через 7-10 минут, но это не предел!!! У нас рабочая температура двигателя всего 88 градусов, которые прогреваются за 15 минут!!!

×