Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

BrEd

Пользователи
  • Content Count

    436
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

125 Читатель Ойл-клуба

About BrEd

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/13/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Автомобили, путешествия, фотография, оружие, охота, нумизматика
  • Масло
    5w20/0w20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sorento XM FL
  • Стаж
    с 1986 года

Recent Profile Visitors

24,769 profile views
  1. Бери, своих денег стоят однозначно!
  2. Умственное сопротивление при переходе с сороковки на двадцатку будет зашкаливать еще долго Предполагаю, что у некоторых данный переход вообще не произойдет никогда, но это не основание прислушиваться к их мнению!!! Я уже давно перестал людям "открывать глаза", если кто то всю жизнь ездит на сороковке и ничего не пытается понять или изменить, то пусть так и будет, как говорится "хозяин - барин" За демонстрацию документов спасибо, это сильный аргумент, думаю многие хоть задумаются!!!
  3. Для данного двигателя предпочтительны моторные масла с меньшим значением HTHS
  4. Так всегда и бывает, потому как сопротивления выпускным газам в виде катализатора нет, вот маслице в связи с разряжением и подсасывает и здесь не важно какой бренд и какое масло, чем более изношен двигатель, тем больше будет жор и вонь Катализатор ставить взамен удаленного обязательно, хоть самый дешевый, но ставить!
  5. Надо поставить катализатор обратно и жора не будет Можно поставить не оригинальный, есть универсальные ремонтные катализаторы, подбираются по размеру. Подбор масла проблему не решит.
  6. Дураки в России никогда не переведутся! И пока они будут лить масла С3 в двигатель, спроектированный под А5/В5, и менять масло через 15-20 т.км, да еще и лить какую то дешёвку, разлитую в гаражах, то ремонтный сервис без работы не останется
  7. Не нужно безоговорочно доверять автоматическому подбору масел на сайтах производителей масел, так как они автоматически подсовывают как лучший результат не то, что хорошо вашему двигателю, а то что производят сами И это касается не только Шелла, но и всех производителей масел, так как их цель продать то что есть в линейки их продукции. Отсюда и предложение на сайте Шелла использовать масла 5w40, A3. Верьте рекомендациям производителя автомобиля, который несет гарантийные обязательства перед вами за свою продукцию и явного дерьма не посоветуете, хотя и здесь вмешиваются партн
  8. Видимо какие-то неправильные официалы у вас У нас они лили и сейчас льют 5w30 Тотал
  9. Ради любопытства тоже посмотрел это видео, честно сказать через силу смотрел, но до конца. В общем очередной пустозвон. Где то говорит правильные, но элементарные вещи про маркетологов и надежность автомобилей, но в основном высказывается с явным высокомерием и неуважением, к тем кто льет низковязкостные масла - типа придурки. Требует доказательств в преимуществах низковязкостных масел, но сам никаких доказательств не приводит, в общем молодой, красноречивый пустобрех, заботящийся только о своей популярности.
  10. Так пишут только те кто не понимает разницу или только говорит, что ездил на двадцатке. Не может быть в равных условиях динамика на сороковке лучше чем на двадцатке - движок крутится чуть труднее.
  11. Он не рекомендует, не собирай все в одну кучу. Я видео привел только для того чтобы могли посмотреть как 0w20 ведет себя на машинке трения в сравнении с минералкой. Я и не сравнивал, ты опять подтасовываешь чужие слова!!! Я специально ранее оговорился, что это разные масла, хотя 10W-40 это тоже голимая минералка Речь не о нем, просто хорошо виден эксперимент как себя ведет масло 0w20, это к вопросу о тонкой масляной пленке и плохих смазывающих свойствах маловязких масел.
  12. Предлагаю посмотреть видео с 20 секунды https://www.youtube.com/watch?v=KsxwLGNTHYw Нас конечно интересует не смешиваемость масел, а показатели масел на машинке трения. В данном ролике сравниваются масла 0w20 и 15w40. Понимаю, что 15w40 это не 10w40, но все же.

×
×
  • Create New...