Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kedr747

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Kedr747

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    A5 разные

Старые поля

  • Авто
    Volvo D5204T2

Recent Profile Visitors

1,847 profile views
  1. С Капотни, после модернизации завода.
  2. ГПН, новая АЗС-автомат на углу Дубравной и Барышихи, Митино, Москва Московский НПЗ, Капотня
  3. Не знаю, эксперементы не проводил.может и плацебо. Но знаю людей, катающихся на смеси отстоенное тепловозное топливо +масло, и не испытывающих проблем с двигателями.
  4. Как я понимаю, основным минусом 2Т масла в топливе является наличие в нем Zn. А если взять, например, POE? В нем нет противоизносных присадок. Вопрос стоимости не рассматриваем.
  5. Заехал на автомат ГПН в Москве на Походном. Как-то посредственно. Порадовала только смазывающая способность.
  6. Dmvdm , раскоксовку в бак тоже заказал на 200.л. Пока откатаю пару баков раскоксовки, это 1-1.5 т. Км. Получу стоп-износ и поменяю масло на минералку. Мешать буду с Poe-46 (его ещё 3 литра). Докатаю остатки раскоксовки в бак. Далее буду смотреть по состоянию рабочего масла. Огромное спасибо!
  7. Dmvdm , спасибо! 2л. дизель D5204T2, объем масла ~6л. Нашел соответствующую тему на форуме Оил-клуба. Пошёл изучать и заказывать. В моём случае - 1,5 флакона. Учитывая, что состав несколько загущет масло, то останусь пока на этой смеси, тем более что только залил. По вязкости должно быть норм. Если не поможет, повторю с минералкой.
  8. Dmvdm , смешал то, что было в наличии. Цель: посмотреть,что изменится, слегка оживить-поддержать сальники и если получится слегка отмыть?, в т.ч. турбинку. Ранее автомобиль обслуживался на рекомендованных дилером интервалах, на дилерском Castrol. Два года стояла в гараже без обслуживания, даже не заводили.Пробег на момент покупки 63т.км за 9 лет. После покупки поменял все жидкости, в ДВС залил Valvoline 0w-30. На нем за 1600 км (платник Москва-СПБ-М + по городу и ЛО , средняя скорость 73 км), доливал 2 раза по 250 мл. Уровень держу у верхней отметки щупа, ниже мм на 3. На Valvoline- 200 моторочасов,средняя скорость за это время -44км. По KV 100 смесь проходила выше нижней отметки для А5, т.е разжижил не сильно, zddp уронил на 10%, масло довольно крепкое, с молибденом. Долго смесь катать не собирался, тяжёлых режимов не предполагал. Про Noack не подумал, у Пое-46 т.вспышки -235.
  9. Джентльмены, доброго времени суток! В Ford formula f 5w-30 (был в наличии, в оригинальности уверен, брал ранее у дилера в предыдущий авто) залил 10% POE-46. Согласно калькулятору вязкости, KV100 стал~9.3 Предполагал отъездить часов 100-150. После 450 км (11 часов) на смеси, из них 150 трасса с плавными ускорениями до 125 км/ч, пришлось долить 200 мл. Volvo D3 2л., требования производителя 0w-30 A5. Потеков и пропотеваний масла нет. Как вы считаете, это повысилась испоряемость или МСК не справляются? Как должен был измениться Noack у смеси?
  10. Helios к этому не призывал, но напоминаю уважаемым читателям форума, что контакт масла с кислородом взрывоопасен!
  11. Lexandro401, в какой пропорции? Есть ли негативное влияние (нагар, увеличение сажи) хотя бы визуально?
  12. "Кроилово ведёт к попадалову". Есть уважаемые форумчане, превышающие 5%концентрацию в несколько раз. Даже если удастся разбодяжить до требуемой вязкости и сохранить приемлемый пакет, неизвестно как новая смесь себя поведёт: расслоение, окисление и т.д. На какой пробега на смеси расчитываете? Да и эстеры не бесплатные. Будет ли экономия?
  13. Хотелось бы напомнить всем экперемнтаторам: 1. Вы делаете это сами на своём авто на свой страх и риск! 2. В процессе промывки димексидом в масле в получаете жижу, которая на ура отмывает весь нагар, шлам и даже лак. И заодно добивает подуставшие прокладки, пластиковые детали и начавшие коррозировать алюминиевые части. Будьте готовы к их замене, в том числе и финансово. И 3. Точно следуйте инструкции. Не нужно экономить на промывка после применения димексида! Выйдет боком.
  14. Смазывал замок на калитку на даче осенью 2018 чистым POE-22 beecool. Открывался в любой мороз. Следов ржавчины нет. Но, не разу не мыл с ПАВами, только атмосферные осадки.
  15. DRON 33 , на zic x7 diesel 5w-30 +10% POE-22 проехал 5260 км /200часов. Масло достаточно жирное. Угорело грамм 200. Далее решил долить рое-22 все остатки (~1литр в 5л канистре, т.к. решил перейти на poe-46), - помыться перед заменой - 70 км по трассе до дачи, больше 2,5 тыс обороты не поднимал. Далее замена. За столь короткий интервал сильно не настрогало бы, думаю. Опять же плёнка ни куда не девается. Прокачивается хорошо. Температура не растёт. Звук двигателя изменился не значительно. Полагаю, что риск минимален.

×
×
  • Create New...