Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kedr747

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Kedr747

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil 5w-30 a3

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra H z16xer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Смазывал замок на калитку на даче осенью 2018 чистым POE-22 beecool. Открывался в любой мороз. Следов ржавчины нет. Но, не разу не мыл с ПАВами, только атмосферные осадки.
  2. DRON 33 , на zic x7 diesel 5w-30 +10% POE-22 проехал 5260 км /200часов. Масло достаточно жирное. Угорело грамм 200. Далее решил долить рое-22 все остатки (~1литр в 5л канистре, т.к. решил перейти на poe-46), - помыться перед заменой - 70 км по трассе до дачи, больше 2,5 тыс обороты не поднимал. Далее замена. За столь короткий интервал сильно не настрогало бы, думаю. Опять же плёнка ни куда не девается. Прокачивается хорошо. Температура не растёт. Звук двигателя изменился не значительно. Полагаю, что риск минимален.
  3. Андрюханчик , прикинь на калькуляторе: какая получилась вязкость? У меня после доведения до 30% вязкость упала до 8 ( помыться перед заменой, по мурзилке требуется мин. А3/А4)- тоже стало угарать довольно резво на трассе порядка 300 г на 70 км.+ через сальники валов подтекать начало. После замены масла расход снова близок к нулю. Течь замыл. Новых подтеков не было.
  4. Неоднократно замечал, что при снижении температуры воздуха его плотность повышается. При движении по трассе это выражается в снижении расхода топлива.
  5. Как владелец XER, подозреваю, что в угоду зеленым пожертвовали минимум 1 литром масла от нормального объема. И каналы бы ему пошире. Горячий двигатель более склонен к образованию лака. Лак забивает каналы. Замкнутый круг. Сам отверткой снимал в каналах,где смог подлезть, после дилерских интервалов. Считаю, что 70 градусов - оптимальная температура (для атмосферника), обеспечивающая баланс между вязкостью и испаряемостью попавшего в масло топлива. При ее достижении обороты ХХ -700-800. При повышении температуры растет окисляемость. При понижении - вязкость и расход топлива. Для себя решил w-40 (лучше греется зимой) +3% POE--22(самого жидкого) для поддержания чистоты.
  6. Crezy-Max мыл Зафиру, двигатель тот же. О дальнейшем "самочувствии" зафиры данных нет.Информацией о наличии пластиковых клапанов не располагал, пока не вскрыли насос.
  7. Когда заливал ДМСО в масле было 5% POE-22. После промывки с ДМСО, На свежем армортек+POE-2 ПРОШЕЛ 3000. Видимо незначительное количество ДМСО, оставшееся в системе после промывки, и POE с его способностью постепенно отмывать ране скопившуюся грязь, доотмыли все: маслянный насос (2 пластиковых клапана растворились) и все прокладки маслоохлодителя, клапанной крышки, сальники распредвала и коленвала. После ремонта залил свежее Армортек 5w-30 А3 (было у меня в наличии, брал 2 по акции в МЕТРО) +5% Poe-22. За пол-часа по городу в среднем темпе температура не поднялась выше 70. Буду наблюдать. Планирую слить масло через пару тысяч.
  8. Приветствую! По итогам эксперемента с ДМСО двигатель отмыл (мыл по инструкции от CraZyMaxx ). Спустя 3000 км и 105 моточасов обнаружена вспененная масса вместо охлаждающей жидкости. Еще накануне вечером заметил следы масла в антифризе. На следующий день- резкий рост температуры втечинии получаса с момента запуска. Вместо теплоносителя получил теплоизолятор: взбитое масло забило всю систему охлаждения. Причина: 2 клапана пластиковых в масленном насосе не выдержали издевательства+ все прокладки, контактирующие с маслом - под замену. Вывод: масло обволакивало все поверхности, в том числе и термостат, играло роль изолятора. Отсюда и искажения показаний температуры. Вопрос: могло ли POE в масле повлиять на стойкость прокладок? Кто на последней заливке масла+ POE пробежал пару тыс.км - отпишись об отсутствии эмульсии в системе охлаждения.
  9. Пересчитал вязкость при 100гр. У масла -11.87. При добавлении 5% пое-22 -11.2. При поливе еще 400 мл- вязкость упала до ~9.8. Еще за час пути пройдено 75 км. Температура не поднималась выше 73. На стоянке дал поработать, чтобы посмотреть как будет подниматься температура. Поднял до 108 - включился вентилятор. По линейке лукойл генесис вязкость при 100гр.: Claritech (Dexos2) - 11,7; Gledetech (Dexos1) - 11,34; Armortech 5w-30 A5/B5 - 9,9. Отказываться от добавления пое не хочу (чтобы не загрязнялся сильно). Интервалы замены 200 часов. На какой вязкости готового состава(масла+POE) остановиться? Хочу соблюсти баланс: чистота - износ расход топлива.
  10. Выбор пропорции пое и масла. Производитель рекомендует 5w-30 и 5w-40 A3. В угоду зеленым раз в 15 тыс. Dexos2 появился позже чем двигатель. В штатах в него льют dexos1. В Корее - GF-4. Может перейти на А1/А5? Решение о применении димексида было осознанным. Да, были риски. Поимал что может быть попадание на капремонт,но температура держалась все время выше 105. Промывка радиатора и системы охлаждения не помогла. Поддон силуминовый, окрашенных и пластиковых деталей в двигателе нет. Прокладки маслоотделителя 9 шт. Все равно раз в два года менять приходится- особенность двигателя.. димексид как крайняя мера- не если бы не помогло- тогда все равно контактный ставить -это дешевле,чем капремонт.
  11. Приветствую собравшихся здесь эксперементаторов и просто желающих облегчить/продлить жизнь железным друзьям! В Z16XER в июне на 230 тыс.км при замене к лукойл армортек 5w-40 добавил 5% poe-22 beecool. Заметил снижение расхода по б.к. в августе на 238 т.км и в октябре на 246 т.км повторил: сменил масло на такой же состав. Т.к. двигатель горячий (карлсон включается на 108), принял решение на заморачиваться с заменой термостата (народ ставит с температурой открытия 85), а промыть димексидом. К тому времени на масле+5%пое-22 пообещал 2.5т.км (60 часов). Было долито 1,5 л лукойл 10w-40 и 4x100 димексида. 40 мин на Хх.слил черный кисель. заменил филтр и залил 5.5 того же 10w-40 +5х100 димексида. 40 мин хх + 10 мин на 3.5 тыс. Гаража нет, делал у частного мастера, предупредив о рисках и рассказав.что хочу сделать и что на выходе хочу получить. В процессе замены услышал много небесных слов о своих умственных спостбно тях. Залил лукойл армортек 5w-30 4л +5% poe-22. Двигатель стал заметно тише. Вентилятор так часто не включается. Через 800 км пробега упал уровень (загорелась желтая масленка). На трассе. Масла с собой не было.не тоже так как ранее от замены до замены не доливал. Залил оставшиеся 400мл пое-22. Расход еще уменьшился. Более часа по трассе и температура двигателя меньше 80. Но зима наступает. А печка не сильно нагревает салон. Буду менять. Так выглядит сегодня. На чем остановить выбор?

×