Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Kedr747

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Kedr747

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    A5 разные

Старые поля

  • Авто
    Volvo D5204T2

Recent Profile Visitors

2,145 profile views
  1. Паспорт более чем месячной давности! Сегодня залился на ГПН в Мякинино (64км МКАД), температура помутнения -30, смазка 329. По текущей погоде как-то более оправдано (до-27ночью по области обещают). Тлф в машине оставил, -фото паспорта не будет.
  2. Смазку >400 видел в паспортах на автоматических АЗС ГПН на Яна Райниса и Походном. На них основной потребитель - уборочная техника.
  3. Ранее автопроизводители даже в руководстве по эксплуатации писали, что использовать биотопливо (FAME) не рекомендуется. Топливо уже доступно, например https://www.neste.ee/ru/content/биотопливо-становится-обязательным-компонентом-бензина-и-дизельного-топлива Где можно ознакомиться с результатами технической экспертизы двигателей, эксплуатируемых на HVO или с добавлением HVO? Хотя бы после 3000 часов. Или это опять уступки зеленым
  4. FFF брал у официального дилера. Подкупило наличие молибдена в составе. Ещё 100 ч. накатаю и солью Neste. На зиму взял Mobil 1 ESP LV 0W-30. Зима у нас обычно не раньше середины декабря приходит, а до этого так, - частые переходы через 0. Резинки все же староваты, маловязкие масла не держат. Хоть и пытался продлить им жизнь, но чудес не бывает. Придётся выбирать А5 погуще.
  5. Добрый день! Напомню: на смеси Ford Formula F 5w-30 +15% POE- 46 расход масла стал расти. Вязкость смеси была ближе к 9.2. На этой смеси двигатель проработал 30ч в режиме город без пробок+трасса,).доливалось то же масло, но без POE. Был добавлен стоп-износ Эдиал в масло и раскоксовка в бак (1 фл. На 200 л, -разделил на 2 заправки). Далее в топливо добавлял активную промывку топливной системы от Эдиал (1 фл.на 50л). С добавлением присадок от Эдиал двигатель отработал 56 часов, преимущественно трасса, но обороты более 2.1 т не поднимал.за это время уровень на щупе упал на 2 деления, был на max. Далее масло было слито. Залил Idemitsu Zepro 10w-30 DH-1 +15% POE- 46 + Эдиал стоп- износ. Выбрал это масло т.к. оно рекомендовано для турбины и DPF. У смеси Кv 100 ~10, kv40 -64( высоковат, приходилось греть, как зимой). На смеси двигатель отработал 180 ч.(ср.скорость 40). За это время уровень не менялся. Можно было бы и ещё поездить, т.к. щелочное у масла первоначально очень высокое, но решил перестраховаться. Далее было залито Neste pro F 5w-30 + 5% POE-46. Пробег 3400 -102ч . Уровень не изменился. Буду наблюдать дальше.
  6. С Капотни, после модернизации завода.
  7. ГПН, новая АЗС-автомат на углу Дубравной и Барышихи, Митино, Москва Московский НПЗ, Капотня
  8. Не знаю, эксперементы не проводил.может и плацебо. Но знаю людей, катающихся на смеси отстоенное тепловозное топливо +масло, и не испытывающих проблем с двигателями.
  9. Как я понимаю, основным минусом 2Т масла в топливе является наличие в нем Zn. А если взять, например, POE? В нем нет противоизносных присадок. Вопрос стоимости не рассматриваем.
  10. Заехал на автомат ГПН в Москве на Походном. Как-то посредственно. Порадовала только смазывающая способность.
  11. Dmvdm , раскоксовку в бак тоже заказал на 200.л. Пока откатаю пару баков раскоксовки, это 1-1.5 т. Км. Получу стоп-износ и поменяю масло на минералку. Мешать буду с Poe-46 (его ещё 3 литра). Докатаю остатки раскоксовки в бак. Далее буду смотреть по состоянию рабочего масла. Огромное спасибо!
  12. Dmvdm , спасибо! 2л. дизель D5204T2, объем масла ~6л. Нашел соответствующую тему на форуме Оил-клуба. Пошёл изучать и заказывать. В моём случае - 1,5 флакона. Учитывая, что состав несколько загущет масло, то останусь пока на этой смеси, тем более что только залил. По вязкости должно быть норм. Если не поможет, повторю с минералкой.
  13. Dmvdm , смешал то, что было в наличии. Цель: посмотреть,что изменится, слегка оживить-поддержать сальники и если получится слегка отмыть?, в т.ч. турбинку. Ранее автомобиль обслуживался на рекомендованных дилером интервалах, на дилерском Castrol. Два года стояла в гараже без обслуживания, даже не заводили.Пробег на момент покупки 63т.км за 9 лет. После покупки поменял все жидкости, в ДВС залил Valvoline 0w-30. На нем за 1600 км (платник Москва-СПБ-М + по городу и ЛО , средняя скорость 73 км), доливал 2 раза по 250 мл. Уровень держу у верхней отметки щупа, ниже мм на 3. На Valvoline- 200 моторочасов,средняя скорость за это время -44км. По KV 100 смесь проходила выше нижней отметки для А5, т.е разжижил не сильно, zddp уронил на 10%, масло довольно крепкое, с молибденом. Долго смесь катать не собирался, тяжёлых режимов не предполагал. Про Noack не подумал, у Пое-46 т.вспышки -235.
  14. Джентльмены, доброго времени суток! В Ford formula f 5w-30 (был в наличии, в оригинальности уверен, брал ранее у дилера в предыдущий авто) залил 10% POE-46. Согласно калькулятору вязкости, KV100 стал~9.3 Предполагал отъездить часов 100-150. После 450 км (11 часов) на смеси, из них 150 трасса с плавными ускорениями до 125 км/ч, пришлось долить 200 мл. Volvo D3 2л., требования производителя 0w-30 A5. Потеков и пропотеваний масла нет. Как вы считаете, это повысилась испоряемость или МСК не справляются? Как должен был измениться Noack у смеси?
  15. Helios к этому не призывал, но напоминаю уважаемым читателям форума, что контакт масла с кислородом взрывоопасен!

×
×
  • Create New...