Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Эльдар NOVUS

Одноклубники
  • Content Count

    1,404
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Эльдар NOVUS last won the day on November 6 2014

Эльдар NOVUS had the most liked content!

Community Reputation

919 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Эльдар NOVUS

  • Rank
    Эльдар
  • Birthday 05/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Масла, автобизнес, производство
  • Масло
    NOVUS TITAN 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Jetta

Контакты

  • Сайт
    https://novusoil.ru

Recent Profile Visitors

36,260 profile views
  1. Испарение масла началось с момента залива в мотор или началось после какого либо пробега? В моём моторе до 8 000 км расхода не было. После отметки в 8 000 км еще за 2 000 км плавно испарилось 2-3 мм по щупу.
  2. Да, так и есть. Я в партнёрстве с моим товарищем организовал компанию и производство. Прошли весь технический и технологический пусть с ноля.
  3. Да, пробой полностью исключит. Всю нагрузку возьмет пневмоэлемент. По ресурсу в этом режиме на весь срок службы автомобиля. До сих пор успешно эксплуатируются пневмоэлементы из самой первой парии (2014 год) на разных внедорожниках в том числе подготовленных для экспедиций и трофи-рейдов.
  4. LS ошибочно попала в выдачу. На Montero Sport устанавливается BlackStone LE - ССЫЛКА НА КАРТОЧКУ Подвеска штатная (не лифтованная)?
  5. На поставленный вопрос получил развернутый ответ. Значит не правильно сформулирован вопрос. Верно! И Ауди машина и Мерседес машина и это разные машины. Так и с отбойниками.
  6. Отбойник - это изделие предназначенное для защиты пневмоэлемента от агрессивных деталей подвески автомобиля (болты, шипы, гайки, острые кромки, отверстия и т.д.) и/или компенсации избыточного пространства внутри пружины. Например: 1. Внутренняя полость пружины имеет высоту 210 мм, высота пневмоэлемента 200 мм - эту разницу в 10 мм необходимо компенсировать отбойником. В этом случае пневмоэлемент будет работать корректно и при необходимости обеспечивать максимальный лифт подвески. 2. Toyota Rav 4 - со стороны кузова находится болт и "смотрит" в сторону земли, имеет высоту около 30 мм. Срезать или демонтировать его нельзя, так как он крепит верхнюю опору пружины. Но и устанавливать так пневмоэлемент нельзя - болт просто проткнёт торец. В этом случае устанавливаем отбойник CY + W, таким образом "закрываем" болт и создаем опорную плоскость для надежной работы пневмоэлемента. 3. Лада Нива - со стороны кузова размещен буфер хода сжатия (имеет конусный вид), он посажен в "стакан". Демонтировав штатный буфер остаются острые края стакана, которые порежут пневмоэлемент. Поэтому на место буфера устанавливается отбойник BlackStone "F". Фото отбойников BlackStone:
  7. Действительно не все берут, Автодок например не взял наш продукт так как малый ассортимент. Но это скорее исключение. Как правило подгружают на порталы почти всех. Но другой момент что для поставщика это не всегда выгодно (возвраты, жесткие условия поставки, штрафы, очень большие отсрочки).
  8. Добрый день. Сроки увеличились от плана. Стоить ждать во второй половине лета. Про Ozon честно говоря не задумывался. Спасибо за совет. Возьмем в работу.
  9. Такая информация конечно актуальна и интересна. Стоимость на Emex конечно немного удивила! )) По ценообразованию у них свои алгоритмы, которые они не раскрывают (да и многие из сотрудников Emex просто не имеют допуска). Только сообщают что наценка зависит от суммы факторов в которые в том числе входят: категория продукта, стоимость продукта, марка, спрос именно на данный продукт.
  10. Это типичный вопрос по крышкам такой конструкции. Пластик при минусе теряет эластичность и носик вытащить проблематично. Как вариант решения возить с собой литровую канистру для доливки. У канистры 1 л крышка обыкновенная, без вытяжного носика. Отвечая на вторую часть вопроса - это все канистры и крышки такие на 4 л. И при нуле или минусе будут вести себя точно также.
  11. Что то не работает видео. Но намек понятен. Мы предлагаем монетизировать хобби, получив приятный бонус (кстати оплата как за работу хорошего копирайтера), а не основной источник дохода. Это возможность получить дополнительную прибыль и возможно реализовать не раскрытый талант/потенциал.

×
×
  • Create New...