Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Эльдар NOVUS

Одноклубники
  • Content Count

    2,582
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Эльдар NOVUS last won the day on November 10 2022

Эльдар NOVUS had the most liked content!

Community Reputation

3,187 Эксперт Ойл-клуба

About Эльдар NOVUS

  • Rank
    Эльдар
  • Birthday 05/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Масла, автобизнес, производство
  • Масло
    NOVUS SKYLINE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Jetta

Контакты

  • Сайт
    https://novusoil.ru

Recent Profile Visitors

93,068 profile views
  1. Как и ранее говорил предположение такое: масло полярно за счет Эстеров - ложится на все поверхности внутри ДВС, часть масла благодаря опять же Эстерам входит в уплотнения. На 2-3 заливке этот процесс прекращается. То есть это не расход как таковой, масло в блоке, но не на щупе. И это отмечают только часть автомобилистов, у большинства с первой заливки масло по щупу не уходит. Наши масла имеют богатые пакеты присадок с большим количеством моющих компонентов и Эстеры помогают для очисти двигателя. Поэтому на первой - первых заливках возможно быстрое изменение цвета масла. И надо по
  2. Вообще никаких негативных последствий, останется только хорошее (пленка на всех деталях, мягкие и плотные уплотнения). Можно периодически заливать разные продукты, на разных базах - главное что-бы подходили по вязкости и спецификациям.
  3. Анализ за наш счет! ) Сразу следом предлагаю залить NOVUS KINETIC 5W-30 (по спецификации подходит) и тоже сделаем анализ. Для пробы нужна бутылка 0,5 литра (чистая) - откручиваем сливную пробку, ждем 4-5 секунд и подставляем бутылку. Отправку организую и сообщу что надо приложить! А NOVUS ENERGY 0W-20 разве нет?)
  4. Можно и GRAVITY 5W-30 и KINETIC 5W-30. Но KINETIC будет лучше работать в Вашем двигателе.
  5. Добрый вечер. Ваш двигатель разработан в конце 90-х годов. Хороший, крепкий мотор. Формально нужны энергосберегающие масла (особенно крайние годы активно начали переписывать мануалы). Наш TITAN 5W-30 не энергосберегающий, но вязкость ближе к нижней границе стандарта. Круглый год будет здорово работать и обеспечит высокую защиту и чистоту мотору (при адекватных интервалах).
  6. TITAN 5W-30 прямо идеальный вариант для Вашего двигателя и региона использования. Для конструкции двигателя отлично подходит и будет эффективно работать как в суровую зиму, так и жару под любой наргрузкой. Главное с интервалами замены не борщить!
  7. Сейчас в наличии KINETIC 5W-30 на нашем сайте и на маркетплейсах. GRAVITY 5W-30 в пути будет у нас примерно через неделю. Они все таки разные масла хоть и похожи. Если рассматривать для KIA SPORTAGE - лучше KINETIC 5W-30. Если для дизельного VAG например, то лучше GRAVITY 5W-30. Для какого автомобиля и с каким двигателем рассматриваете?
  8. Честно скажу нет 100% достоверности, но гипотеза следующая: масло полярно за счет Эстеров - ложится на все поверхности внутри ДВС, часть масла благодаря опять же Эстерам входит в уплотнения. На 2-3 заливке этот процесс прекращается. Дело в том что около 25-35% клиентов отмечают при первой заливке наших масле PAO+Ester - не было расхода, но появился. Был расход и усилился. На 2-3 замене расход прекращается, а у кого был расход или прекращается или становится меньше чем когда либо. Если бы дело было в масле (слабая стойкость на угар например), то уходило бы всегда не зависимо от количеств
  9. Евгений, добрый вечер. По мануалу рекомендуются только масла 0W-20 или допускаются и другие варианты. NOVUS ENERGY 0W-20 очень крепкий продукт своём классе, но определить на сколько хорошо отрабатывает и какой ресурс в конкретном двигателе можно только по экспертизе. Предлагаю анализ за наш счет. Как быстро пройдет интервал к замене?
  10. Предлагаю сделать анализ отработки. На ТО отберите пожалуйста 0.5 литра в чистую и сухую тару. Отправку в лаболаторию организую. Часть клиентов отмечает что есть расход на наших маслах PAO+Ester при первой заливке. Не стоит боятся, на 2 заливке расхода не будет (даже если ранее был небольшой).
  11. Мне тоже больше симпатизирую масла -30 если мотор исправен и допускается такая вязкость. Но именно по Teramont знакомые настойчиво советуют -40, хотя -30 и допускается. Возможно специфика как и у BMW когда для большинства двигателей масла погуще предпочтительнее.

×
×
  • Create New...