Перейти к публикации

Andrulik

Пользователи
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Andrulik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рио-де-Жанейро
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Outlander 4b12

Посетители профиля

500 просмотров профиля
  1. Залил сабж сегодня и проехал первые 5км. По ощущениям машинка идёт легко (специально проверил, как крутится на недогретом двигателе, сразу после замены), уж точно не хуже, чем на более вязком ильсаке. По тишине, как обычно, да и не самый тихий двигатель 4b12. Будем смотреть, как поведёт себя летом. Несмотря на щелочное 12,4, катать планирую по 7000км, не больше. Режим - преимущественно город, зимой короткие поездки на недогретом двигателе, летом периодически трасса. Да и не предполагает сервисный объем масла в 4 литра длительных интервалов.
  2. Я ж не о стандартах и допусках... Почему спросил: в своё время, перешёл на вязкость ниже, но выбрал ильсак 5w30 (на форуме многие отмечали, что на нём двигатель шепчет, да и модификатор трения в виде молибдена не помешает). На А5 перехожу по причине того, что 4b12 быстро убивает масло и хочется иметь некий запас, для спокойствия. А молибден? - ну и ладно, если нет. Опять таки, по ссылке мы видим щелочное аж 12,4!, что говорит об изменённой рецептуре! Скорее всего, там теперь и молибден и магний, если судить по аналогичным Валволайн и Зик. Мне нравится... Не, ку
  3. Никто не знает, менялась ли рецептура у сабжа? Вальвик уже a7, обновлённый, с молибденом и магнием. Взял сабж на замену, он уже SP, но всё ещё A5. Теперь сижу и думаю...
  4. Fisher94 Оно любое подойдёт, но а5b5 можно будет катать дольше. А если пробеги позволяют делать замену по сезонам, то на зиму/1-я половина весны/2-я половина осени, лучше бы уходить на 0w20, будет экономичнее, машинка будет лучше запускаться, шустрее бежать в холода. 5w30 уже больше для жары и нагрузок (трасса с высокой скоростью, прицеп), чтобы запас по вязкости был. Тут уже каждый сам для себя выбирает.
  5. Слишком мало, чтобы сделать однозначный вывод. Логичнее брать тыщ 800 - миллион, для большей наглядности. И тогда, спустя 30 лет, выйдя на долгожданную пенсию и вырастив внуков, уважаемый форумчанин сможет с полным правом написать не то, что отзыв, но рассказ, или даже роман под названием: "Как я катал ZIC x9fe 5w30 и ни разу не изменил"! Естественно, разбавив всё это байками о выборе вязкости, звуке мотора, запахе выхлопа и свидетельствами поразительной экономичности в сравнении с другими, менее достойными вариантами.
  6. Коллеги, спасибо. А с акустикой что? Тихо, мягко, громко, как обычно?)
  7. А почему только зимой, и что на лето?
  8. svetoteni Очень интересно будет глянуть
  9. Lobshter Коллега, я ж не спорю. Но зачем доводить до встречи кислотного с щелочным? Мы же все любим и аши автомобили.
  10. У кого 4b12, не замечали повышенный расход масла зимой? Летом стоит, как вкопаный, и на трассе, и в городе. Зимой короткие поездки по городу, уже третий год отмечаю понижение уровня от верхней отметки к середине за зиму. Я один такой?
  11. Хорошее было начало темы, но слегка умерла) Если верить анализу предыдущего масла (City pro), а изменений быть не должно, то очень неплохой вариант. Прокрутка - вообще зачёт! Есть те, кто сейчас катает? Как ощущения по прошествии лет? Подкупают посты тех, кто утверждает, что очень тихо двигатель на нём работает.
  12. Glorias А до этого какое масло заливалось? Есть один известный форумчанин который ссылался на то, что какие-то масла способны гасить звуковые колебания, какие-то нет. Скорее всего дело в этом (база, совокупность параметров в конструкции двигателя) Когда-то очень давно я ездил на маслах 10w40, по мануалу (Esso, в основном) и однажды на замену купил канистру 5w40 от Elf. Звучит фантастикой, но звук двигателя стал совершенно другим после прогрева (жёстче, какие-то металлические техно-нотки). По настоянию старших товарищей слил и залил старое., т.к в мануале було написано именно 10w40.
  13. Leha692 Мы говорили о 5w20. Я сейчас сам езжу на ильсаке 5w30, всё хорошо.
  14. Leha692 Вы ездите на сабже (5w30) , двигатель митс 4b12?
  15. Коллеги, всем спасибо! Посты прочитал, принял во внимание. Заранее извиняюсь за оффтоп, но как иначе сделать, я не знаю) На форуме есть юзер с ником Вадим_69, он как раз однажды писал, что в 4b12 на механике лучше не лить 20-ки. В личку ему написать не могу, у него стоит блок, а как ещё достучаться, я не знаю. Если у кого-то есть доступ написать ему в личку, не могли бы вы спросить его? Его пост уже не найду, совсем давно это было... Ещё раз извиняюсь, за оффтоп. Прошу понять и простить)

×
×
  • Создать...