Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Andrulik

Пользователи
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Andrulik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Рио-де-Жанейро
  • Масло
    Wolf

Старые поля

  • Авто
    Outlander XL

Recent Profile Visitors

227 profile views
  1. 1ksndr так и сделайте то, что логично. Это, как с всесезонной резиной. Можно на ней ездить и летом и зимой? Можно, конечно, многие так ездят. В США так вообще поголовно, но они вообще не заморачиваются)) Но в сравнении с "посезонной переобувкой" этот вариант проигрывает.
  2. А в чём проблема перейти на 5w30 летом, если замена два раза в год?
  3. В ранних американских мануалах для 4b12 был пункт, где они рекомендовали вязкость 10w30 для бездорожья, либо прицепа. Затем этот пункт куда-то делся). По каким соображениям, судить не берусь, но дыма без огня не бывает. Как по мне, то лучше иметь некий запас по вязкости, для уверенности что-ли, чем сэкономить условный стакан бенза на сотню. Опять таки, ориентируюсь на свой опыт, на ощущения. Сам недавно порекомендовал человеку лить круглогодично масло 5w20, как даёт его мануал и не париться. Но у него и стиль езды пенсионерский, трассы почти нет, коробка робот (сама выбирает оп
  4. Спасибо. Вязкость вязкостью, но это как с Ниссан GTR, для которого в мануале дают своё особенное гоночное масло, но за недоступностью оного можно заливать Шелл Хеликс Ультра. Люди, которые экспериментировали и заливали последнее, имели крайне негативный опыт. Так и в Феррари, на станциях обслуживания льют Шелл. Но тот Шелл производит отдельный цех на заводе, по особой рецептуре, стоит оно много денег) Вязкость там около w40, 0, или 5, не имеет разницы. Это совершенно иное масло. Я не буду кидать пруфы, т.к пишу по памяти, специально ничего не гуглил. Просто ска
  5. skorp777 Будьте добры поделиться секретом, какое именно масло льют в болиды формулы 1.
  6. Поздние мануалы на этот двигатель обновили, скорее всего, вязкость w20 должна быть. Но тут уж каждый решает, исходя из условий эксплуатации, температуры за бортом, даже типа коробки передач. Есть тема интересная на форуме, человек продал авто с пробегом полмиллиона перекупам (а у них наверняка есть опыт диагностики), которые были уверены, что там 160 000км. Вязкость весь срок службы - 5w30. А двигатели эти не славятся своим ресурсом.
  7. Сам езжу на таком авто. Официальный сервис с нуля лил 5w40 a3 Тоталь, после я тоже лил 5w40 a3,но других марок вплоть до 90000 км. Угара масла как такового не было, всё устраивало. Недавно озадачился этим вопросом, почитал форум и понял, что эта вязкость излишня. Особенно зимой, особенно, если температура бывает ниже -20. Перешёл на такое. По мануалу оно проходит, угара опять таки нет, тьфу, тьфу, тьфу, машинка бежит чуть бодрее... Но у нас тепло, морозы ниже -10 редко бывают. Планирую оставаться на этой вязкости круглый год, т к имею малые годовые пробеги и сезонные замены не
  8. Подозреваю, что на канистры сабжа уже стоит та самая А7, и не думаю, что состав кардинально изменился, и изменился ли вообще) Исправный мотор, исправные сальники и кольца, своевременная замена масла - залог нормальной работы на всех маслах, которые есть в мануале. Иное дело, что многие производители меняют мануал на один и тот же двигатель с ретроспективой. На это тоже можно сделать поправочку)) А так, убитый мотор засрёт сам себя и кат в добавок.
  9. Честно скажу, не сталкивался я с прямым в прыском. Но подозреваю, что проблема как раз с впускными клапанами. Прав? И наверно, происходит это по причине езды на непрогретом моторе, отсутствия номинальных рабочих температур в камере сгорания. Да, в этом варианте низкая зола спасёт немного, но проблему не решит. В любом случае, на допуски нужно ориентироваться) Я же писал о том, что если с двиглом всё ок, если замены масла производятся своевременно, и если в мануале мы видим A5, как допустимое, то почему нет? Почему отложений от ильсака с золой 0,8 и щелочным менее 8 отложений будет ме
  10. Всем привет. Кто-то на 4b12 уже пробовал? Как ощущения?
  11. Фиг его знает, с теми отложениями. В какой-то из тем к этому маслу видел пост, что при переходе на него с какого-то другого среднезольника, с чистытым двигателем, масло быстро почернело, что говорит о его безумных моющих хар-х. Щелочное зашкаливает, просто. Человек слил, от греха подальше и перешёл на другое масло (зря, на мой взгляд). Если особого угара нет, подозреваю, что отложений уж точно бояться не нужно.
  12. Не лучшее по причине ГБО? Высокая зола? Двигатель Митс 4b12, тоже ГБО стоит, пытаюсь понять, стоит ли переходить с ильсака на сабж. Характеристики хорошие, в теории, за счёт более высокого щелочного можно пробег до замены увеличить. Или я не прав?
  13. Всем привет. Намотал тысчёнку км на этом Вольфе: Угар если и есть, то минимальный, на уровне предыдущего 5w40. Расход топлива чуток меньше, меньше тормозит двигателем, чуток лучшая динамика, если машина пустая. Что странно, долгосрочная топливная коррекция на холостых оборотах уменьшилась со стандартных в последнее время 11,78-12,5, до 7,83-10,5. Фиг его знает, с чем связано... Взвесив все за и против, с учётом немалой массы Аута, случающихся длительных поездок по трассе в жару с женой, детьми, собакой, кошкой, кучей вещей, с учётом механической коробки, высоких оборотов на прямой,
  14. Стрaнник, Привет! Если это в контексте твоей проблемы с проблемным пуском, я бы добавил более густое. Картер большой, литр 5w30 C3 роли особой не сыграет. Либо сменить масло полностью, для чистоты эксперимента, либо добавить более густое. А касательно вопроса - да, смешать можно. Тут полфорума на смесях ездит...

×
×
  • Create New...