torcon 31,073 Posted April 23, 2015 Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее за анализ спасибо пиплу Primera2005, ga78, Sportage72, twiggy, and11, Северянин.Valvoline Synpower FE 5W-30 _VOA BASE_.pdf ИК спектр Фурье показал пик 0.8 - это гидрокрекинг.Масло заявлено как ACEA A5/B51) В рамки стандарта SAE масло отлично проходит и может называться 5W-302) Высокое щелочное число 9.79 - хорошие моющие нейтрализующие свойства3) Зольность не велика при этом 1.14 - хороший результат.4) Довольно высокая температура вспышки 230 - так же хорошо.5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С - тоже замечательная - масло хорошо подходит для районов Сибири.6) NOACK 13.3 имеем небольшое превышение, например в ACEA A5/B5 2008-2010 он должен быть 7) Не высокое содержание серы, это при высоком щелочном - хороший результат.8) Противоизносный пакет стандартный на основе цинка фосфора, моющий пакет на оcнове Ca.Вывод: Обычное масло стандарта ACEA A5/B5 для автомобилей форд и азиатов куда оно рекомендовано. Из плюсов - хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK - есть масла с более низким значением - но угар от NOACK как мы успели заметить - не всегда зависит. 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
twiggy 157 Posted April 23, 2015 Ух ты! Бор в вальвике! Это прям исторический момент 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted April 23, 2015 Что не нравятся мне ноаки у Valvoline...ждал большего. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,062 Posted April 23, 2015 (edited) Ух ты! Бор в вальвике! Это прям исторический момент Это фордовский пакет под 913-C и "Вальвик" тут ни при чем. Прямой аналог ОрленОйла и Лукойла Люкс 5-30 SL с аналогичными допусками. НОАК типичный для таких масел несмотря на недовольство некоторых любителей изысков. Edited April 23, 2015 by Dimmy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,581 Posted April 23, 2015 (edited) Это фордовский пакет вообще-то под 913-C и "Вальвик" тут ни при чем. А вот фордовский пакет у Ford Formula F имеет ещё и молибден Н-да, интересно: у Шпака - куртку, у посла - медальон у MaxLife - молибден, здесь - бор А вообще, отличия от 0W-30 FE с допуском Volvo именно в боре... Допуски серьёзно влияют на пакет даже в пределах одной линейки... Короче, достойное масло :up: Кстати, низкотемпературные и вспышка - одни из лучших среди 913-С... Edited April 23, 2015 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,062 Posted April 23, 2015 (edited) Оффтоп @Вадим_69, у ЛукЛюкса и 3300 было... Как раз все в норме, я бы сказал. Отличный крепкий низковязкий аналог 229.5. Edited April 23, 2015 by Dimmy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,581 Posted April 23, 2015 Оффтоп @Вадим_69, у ЛукЛюкса и 3300 было Ну Лук - "наша корова", не может не быть морозостойкой 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,026 Posted April 23, 2015 Почти один в один с MOL-ом который я тестил ранее, показатели на уровне погрешностей. Даже бор и магний в одинаковых пропорциях. Видимо фордовские ACEA A5 все на одном пакете. Только у MOLа кислотное и зола поменьше. Ну ниче я рад, опять удостоверился в своем выборе, а то было сомнение, что может Вальвик стоило затарить, тем более не него тогда цена хорошая была. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted April 23, 2015 Как раз все в норме, я бы сказал. Отличный крепкий низковязкий аналог 229.5. Я конечно дико извиняюсь, но "што" в нем крепкого? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,062 Posted April 23, 2015 Я конечно дико извиняюсь, но "што" в нем крепкого? Хороший полнозольный пакет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,026 Posted April 23, 2015 Я конечно дико извиняюсь, но "што" в нем крепкого? Сравните например с ILSAC-овскими 5W-30, которые тоже являются низковязкими и подходят в азиатские моторы, но у них пакет существенно "слабже" по сравнению с ACEA A5 и фордовским одновременно. Поэтому Ilsac и считается на 5 тыс, а этот имхо можно смело 7,5-10 катать. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted April 23, 2015 @Sportage72, но вот к примеру взять стандартный "азиатский" Mobil 1 EP или Pennzoil Ultra, которые не имеют этого допуска, пакет на самом деле слабее, но база...Мне было бы спокойней на Mobil 1 - 10 т.км катать, чем на Valvoline...сугубо мое ИМХО 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,026 Posted April 23, 2015 , Опять же за Вальвиком по отработкам никогда не было замечено какого то криминала и база у него хорошая, плюс немаловажный фактор цена. Я смотрел этот вальвик весной когда курс еще высокий был, 5л можно было грубо за 1700р взять. Чтоб понятнее на тот момент это было 28-29 долларов. Так что при такой цене на 7,5 тыс самое то будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Васька_Петька 889 Posted April 23, 2015 походу европейский VSP FE 5w-30 и американский VSP 5-30 - разные масла, несмотря на A5/B5 у обоих. у последнего натрия в районе 500 ppm и бор отсутствует как класс. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vetall 260 Posted April 23, 2015 (edited) Сравните вот с этим - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15920-mazda-original-oil-ultra-5w-30-svezhee/ Получается все одно и тоже, хотя у Вэлволина чуть выше щелочное и лучше CCS ( что пожалуй можно списать на другую базу). Какое дешевле из 913Д - то и лить, я это еще в анализе маздовского оригинала писал. Edited April 23, 2015 by Vetall 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites