Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Ух ты! Бор в вальвике! Это прям исторический момент :laugh:

Link to post
Share on other sites

Ух ты! Бор в вальвике! Это прям исторический момент :laugh:

Это фордовский пакет под 913-C и "Вальвик" тут ни при чем.

Прямой аналог ОрленОйла и Лукойла Люкс 5-30 SL с аналогичными допусками.

 

НОАК типичный для таких масел несмотря на недовольство некоторых любителей изысков.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Это фордовский пакет вообще-то под 913-C и "Вальвик" тут ни при чем.

А вот фордовский пакет у Ford Formula F имеет ещё и молибден ;)

Н-да, интересно: у Шпака - куртку, у посла - медальон у MaxLife - молибден, здесь - бор :)

А вообще, отличия от 0W-30 FE с допуском Volvo именно в боре... Допуски серьёзно влияют на пакет даже в пределах одной линейки...

Короче, достойное масло :up:

Кстати, низкотемпературные и вспышка - одни из лучших среди 913-С...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Как раз все в норме, я бы сказал. Отличный крепкий низковязкий аналог 229.5. Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Почти один в один с MOL-ом который я тестил ранее, показатели на уровне погрешностей. Даже бор и магний в одинаковых пропорциях. Видимо фордовские ACEA A5 все на одном пакете. Только у MOLа кислотное и зола поменьше.

Ну ниче я рад, опять удостоверился в своем выборе, а то было сомнение, что может Вальвик стоило затарить, тем более не него тогда цена хорошая была.

Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Как раз все в норме, я бы сказал. Отличный крепкий низковязкий аналог 229.5.

Я конечно дико извиняюсь, но "што" в нем крепкого?
Link to post
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь, но "што" в нем крепкого?

Хороший полнозольный пакет.

Link to post
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь, но "што" в нем крепкого?

Сравните например с ILSAC-овскими 5W-30, которые тоже являются низковязкими и подходят в азиатские моторы, но у них пакет существенно "слабже" по сравнению с ACEA A5 и фордовским одновременно. Поэтому Ilsac и считается на 5 тыс, а этот имхо можно смело 7,5-10 катать.

Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Sportage72, но вот к примеру взять стандартный "азиатский" Mobil 1 EP или Pennzoil Ultra, которые не имеют этого допуска, пакет на самом деле слабее, но база...Мне было бы спокойней на Mobil 1 - 10 т.км катать, чем на Valvoline...сугубо мое ИМХО

Link to post
Share on other sites

, Опять же за Вальвиком по отработкам никогда не было замечено какого то криминала и база у него хорошая, плюс немаловажный фактор цена. Я смотрел этот вальвик весной когда курс еще высокий был, 5л можно было грубо за 1700р взять. Чтоб понятнее на тот момент это было 28-29 долларов.

Так что при такой цене на 7,5 тыс самое то будет.

Link to post
Share on other sites

походу европейский VSP FE 5w-30 и американский VSP 5-30 - разные масла, несмотря на A5/B5 у обоих. у последнего натрия в районе 500 ppm и бор отсутствует как класс.

Link to post
Share on other sites

Сравните вот с этим - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15920-mazda-original-oil-ultra-5w-30-svezhee/

 

Получается все одно и тоже, хотя у Вэлволина чуть выше щелочное и лучше CCS ( что пожалуй можно списать на другую базу).

Какое дешевле из 913Д - то и лить, я это еще в анализе маздовского оригинала писал.

Edited by Vetall
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...