Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Burton

Одноклубники
  • Content Count

    1,599
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

607 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Burton

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/25/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    Мазда, Ниссан, Рено
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поставил AMD антибактериальный на Mazda CX-5. Понравился по сравнению с обычными и просто углём
  2. У меня на прошлой дизельной машине. Масло чёрным было через 500-600 км. Даже если откачать все до последней капли из Картера
  3. Вы не забывайте, что двигатель всегда заведён ( практически отсутствуют прогревы) и 20 тыс км - это примерно 2-3 месяца. Плюс, практически все заправляются на сетевых заправках нормальным топливом. Либо газ.
  4. Как все масла. Пробежало 7.5 тыс км , со средней скоростью 28 км/ч. Уровень на месте. Тихо и легко крутился двигатель.
  5. Да ни как. Масло, как масло. Что Лукойл 5w30 , что shell 5w30 a5/b5 этому двигателю все равно. В итоге сейчас езжу на idemitsu 0w20
  6. Машина захватила жару под 40 гр с подъёмами по серпантинам и морозы в -30 с короткими поездками Пока все ок. Я глушил полностью малый круг. Тогда масло начинает подкидывать через большой круг вентиляции. От такого варианта я отказался
  7. Так мы полностью не перекрываем. малый круг с 6 мм уменьшаем до 1.5 мм большой круг с 14-16мм до 6-8 мм этого вполне достаточно.
  8. На Ниссан таких проблем нету. Там другой впускной коллектор. У него есть специальные улитки внутри. Которые снижают разряжение. На каптюре с этой системой уже проехали около 20 тыс км. Расход снизился практически до 0. За 7.5 тыс км масло практически не уходит.
  9. Внутрь родного шланга вставлял ещё один. Внутренним диаметром 6мм - это большой круг. А в малый круг мне делали специальную вставку в шланг. У меня у жены Renault Kaptur h4m cvt , теперь он у отца.
  10. Наоборот. малый круг - слева с клапаном pcv большой круг - справа. От блока - перед заслонкой дроссельной. вентлиция Картера остаётся не изменой. Не много снижается сила разряжения. Из-за которой масло затягивает сильно во впускной коллектор. Через малый и большой круг вкг. я с таким изменением езжу уже около 20 тыс км. Все ок. Морозы в -25 ни чего не выдавило. Все хорошо. Вентиляция вкг работает, крышку маслозаливную притягивает. раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла. После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется.
  11. Вам надо уменьшать сечение патрубков малый круг 1-1.5 мм болшой круг 6-8 мм и тогда проблем с жором масла не будет.
  12. Весь бензин г.....??? Или наоборот одинаковый?
  13. Что посоветуете лить в Москве из 95 бензина? Рядом с домом есть bp роснефть ГПН лукойл

×
×
  • Create New...