Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kotov_VaS

Одноклубники
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Читатель Ойл-клуба

About Kotov_VaS

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    sex
  • Масло
    UAZ

Старые поля

  • Авто
    W166 M276DE30 LA
  • Стаж
    18

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Масло не жрет мотор вообще. Уровень стоит как вкопанный все 10 тыс не взирая на педалирование, нагара на клапанах поэтому и нет.
  2. Значит очень богатый) У меня к Вам вопрос, если есть масла C4, со стабильной базой например вот это То почему все не переходят на него. Казалось бы прямой впрыск, грязные клапана, и т.д. Наверное у масла с4 есть минусы - какие? Износ и отложения большие чем на 229.5?
  3. Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет. До это на UAZ ездил на 2.0 турбо 240 лс от форда, который разваливается постоянно. Проехал 140 тыс км, ездил до 264 кмч по gPS и ни каких проблем (рекорд Краснодар Москва за 10 часов и Ростов - Воронеж за 3 часа - постоянно валишь в октябре 220-240), не поршни не развалились, ни муфты не менял, а это просто постоянно на них
  4. У меня UAZ на 8 замен) Фотку маслохранилища прислать? На форуме я с 2012 года.. Поговорим через пару лет? А после падение щелочного с 11 до 7, это не в два раза это на 36%, это практически на треть за 200 часов. Часть из которых валиво за 220+ кмч. Если предположить что в районе 3 по щелочному масло сравняется с кислотным, то масло будет хватать на 400 часов.. Мне кажется достойно
  5. Castrol Edge Professional C4 5W-30 Спецификации: ACEA C4 Renault RN0720 Параметры: Вязкость по SAE 5w-30 Тип масла Синтетическое Производство Европейский союз Сертификаты ACEA C4 Допуски Renault RN0720 Тип двигателя Бензиновый, Дизельный Оригинальный (OEM) номер 15AD82 Индекс вязкости, ASTM D2270 174 Температура застывания, ASTM D97 -33 °C Температура вспышки, ASTM D92 210 °C Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 68 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 11,7 мм2/с Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,852 кг/л Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 15AD82 - Castrol Edge Professional C4 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA
  6. Очень Hi-level вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты.
  7. Я правильно понимаю, что в описание можно добавить "для современных двигателей, в которые льётся 229.5 по мануалу?"
  8. А насколько велика разница по параметрам, по которым проводится сравнение, например, закос uAZ под защиту. В моем понимании это 3-5%, но не 30% же? И какие это параметры/критерии для сравнения пакетов.
  9. У меня правда смесь 4 литра 229.5 и 3 литра 229.3 отработали волшебно..
  10. Хамить, это на вопрос отшивать, я тоже отшил. Какие параметры отличаются на величину процентов 10% Все остальное -флуктуации. Только ИВ, и сера, а это база. По Золе разницы нет. Считаю, что база более дешёвая и все пакет - тотже. Сравнивать надо с прошлым анализом 5W40 а не с 0W40, еще бы с EDGE сравнили

×
×
  • Create New...