Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

DMS

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Читатель Ойл-клуба

About DMS

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/27/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nsk
  • Масло
    0w30/5w20/0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda L15A7
  • Стаж
    с 2003г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скорее всего, делал анализ другого масла на совершенно другом ДВС, при этом авто почти новый, железа-ал также нет, а свинец немного присутствует. Заправляюсь на этой же АЗС.
  2. А что не логичного? Тут предельно всё понятно, чтобы масло промерзло до температуры забортом, надо чтобы на этом борту была температура равная уличной и плюс время на промерзания масла. Так вот к утру в багажнике только наступит что-то похожее на уличную температуру. Соответственно за эти 12-14часов что авто стояло, масло наврядли вышло на температуру озвученную на градуснике.
  3. Вот и у меня на w30 в этих пределах, а на w20 около 5тыс. И вылазит это только когда ДВС и масло полностью прогреются (долго поездить). За короткий пробег этой фитчи нет.
  4. Это не то что в багажнике/салоне. В данном случае на бутылку сразу будет действовать отрицательная температура, равная температуре в морозилке.Салону требуется время остыть, конвекции нет, соответственно промерзание идёт медленно и плавно (воздух изолятор). Соответственно уйдёт несколько часов чтобы температура вблизи бутылки приблизилась к уличной.
  5. На новых тоже забитый, с завода?Опробовано уже, на w30 всё стабильно, на жидких w20 фиаско со втэком. При этом с ростом температуры на w20 сдвигаются и обороты на момент сработки. Нет желания разбираться в этих контурах, зимой в пробках он не нужен, а на лето другое масло.
  6. Мурзилка к авто считает иначе, а точнее там прописаны случаи когда условия по мнению производителя считаются тяжёлыми.
  7. Всё верно говорите. Я уже это прошёл.Густое w20 и жидкое w30 по сути равнозначны или очень близки по вязкости. Сейчас тестирую w20 с hths >2.6 но при этом оно ещё далеко от w30 в отличии от nests о котором Вы говорите. Если оно не будет "конфликтовать" с vtec-ом, тогда найдена ещё одна зависимость. Будем поглядеть.
  8. Знаю я на личном опыте что у них с мануалами )) вопрос в другом, народ спорит и называет дураками тех кто верит в гаражные байки про "солидол", мол лить надо w20 как написано в "библии". Вот для них и парадокс, законодатель заливки нвм в свои движки вдруг пишет w30 это уже не для нагрузок, а "водичка" для городской езды и т.д.В то время как многие доказывают, только 0w20 во все Хонды, они же видели красивую цветную картинку на сайте HMRus и на просторах сети. Только w20, не зависимо от режима и времени года, в той картинке других вязкостей нет ))) А когда спор углубляется, то начинают говорит
  9. у меня тогда прям новьё ))) я знаю что здесь причина и это глюк, если не глюк то фитча.Vtec в данном случае включается только на 5000+ оборотах, что не является мягко говоря нормой для данного ДВС. На маслах обеспечивающих нормальное давление и не заставляющих глючить vtec таких проблем нет и всё подключается штатно. Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec.
  10. У меня 90% от общего пробега это город и поездки 2-5км.То что писал про 80% это 80% трассы и 20% города на замеряемой дистанции, относится к расходу. Какое масло не лил +/- расход одинаковый. Видел, пачками, как раз на хондах катающихся на оригинале 0w20 Leo.Но вина в залегших не только масла, а куча факторов и Вы это сами знаете (бензин, ТО, режим...). Вадим, Вы наверно записали меня в противники НВМ, что ошибочно. Прочитайте внимательно что я писал ранее. Там только про миф с расчетами насоса и про мурзилки, которые за 4 года 4 раза перепечатали, не изменив конструктивно ДВС, о каких расч
  11. Вот и противоречие. Утверждение про экономию и ресурс и как вывод что кто-то что-то рассчитал и тут же оказывается масла в регионах разные, а ДВС один.Т.е. расчёт идёт на w20 а в каком-то регионе его нет ))) нет заточки под конкретную вязкость, а под допустимый разброс. Тоже w20 может быть почти w16, а может быть почти w30 и т.д.
  12. Это уже желаемое за действительное.Давно уже это признано браком, конструктивным просчетом, а не вязкость виновата. Этой байке уже 100 лет в обед, всё так по сети и ходит.
  13. Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику.Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации.
  14. Потому что каждый раз в разной ситуации трактуется так как хочется, в том числе и бредни про расчёт масляного насоса под вязкость. Сомневаюсь я в этом. Почему?Да потому что был куплен авто у которого по оригинальной мурзилке было 5w-30 минимум и до 10w50. На следующий год к этому же ДВС уже убрали w50, ещё на следующий добавили 0w20 и убрали w40, ещё через год оставили только 0w20. При этом в ДВС никаких изменений не было совсем. На каком этапе появился расчёт насоса да и самого двс под 0w20 без конструктивных изменений, просто путём переписывания книжечки? :))) с тех пор особых переделок не б
  15. Кислотное что-то высоковато. У Петры и щелочное чуть выше и кислотное ниже.

×
×
  • Create New...