Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DMS

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Читатель Ойл-клуба

Информация о DMS

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nsk
  • Масло
    0w30/5w20/0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda L15A7
  • Стаж
    с 2003г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DMS

    Масла Cupper

    А что не логичного? Тут предельно всё понятно, чтобы масло промерзло до температуры забортом, надо чтобы на этом борту была температура равная уличной и плюс время на промерзания масла. Так вот к утру в багажнике только наступит что-то похожее на уличную температуру. Соответственно за эти 12-14часов что авто стояло, масло наврядли вышло на температуру озвученную на градуснике.
  2. Вот и у меня на w30 в этих пределах, а на w20 около 5тыс. И вылазит это только когда ДВС и масло полностью прогреются (долго поездить). За короткий пробег этой фитчи нет.
  3. DMS

    Масла Cupper

    Это не то что в багажнике/салоне. В данном случае на бутылку сразу будет действовать отрицательная температура, равная температуре в морозилке.Салону требуется время остыть, конвекции нет, соответственно промерзание идёт медленно и плавно (воздух изолятор). Соответственно уйдёт несколько часов чтобы температура вблизи бутылки приблизилась к уличной.
  4. ОлегМурманск, что-то я с трудом представляю восполнение ушедшего уровня продуктами износа или продуктами горения топлива. По совокупности анализов 1-2% топлива есть всегда, у некоторых больше, зимой в том числе. От 4л масла (возьмём для простейшего расчёта) это 40-80мл топлива. Если ушло 100-150гр масла, заметить на щупе что либо нереально будет. Тем более погрешность замера есть всегда. Представьте что такое 80мл масла, а теперь этот объём замените на твёрдые фракции от износа, не хилая кучка получится )))
  5. На новых тоже забитый, с завода?Опробовано уже, на w30 всё стабильно, на жидких w20 фиаско со втэком. При этом с ростом температуры на w20 сдвигаются и обороты на момент сработки. Нет желания разбираться в этих контурах, зимой в пробках он не нужен, а на лето другое масло.
  6. Мурзилка к авто считает иначе, а точнее там прописаны случаи когда условия по мнению производителя считаются тяжёлыми.
  7. Всё верно говорите. Я уже это прошёл.Густое w20 и жидкое w30 по сути равнозначны или очень близки по вязкости. Сейчас тестирую w20 с hths >2.6 но при этом оно ещё далеко от w30 в отличии от nests о котором Вы говорите. Если оно не будет "конфликтовать" с vtec-ом, тогда найдена ещё одна зависимость. Будем поглядеть.
  8. Знаю я на личном опыте что у них с мануалами )) вопрос в другом, народ спорит и называет дураками тех кто верит в гаражные байки про "солидол", мол лить надо w20 как написано в "библии". Вот для них и парадокс, законодатель заливки нвм в свои движки вдруг пишет w30 это уже не для нагрузок, а "водичка" для городской езды и т.д.В то время как многие доказывают, только 0w20 во все Хонды, они же видели красивую цветную картинку на сайте HMRus и на просторах сети. Только w20, не зависимо от режима и времени года, в той картинке других вязкостей нет ))) А когда спор углубляется, то начинают говорить про климат, жару и т.п. соглашаясь на более густые масла. Тут же протевореча самим себе, что более жидкие лучше охлаждают. И тут я соглашусь с Вадимом, учитывая короткие поездки и зиму смотреть в данном случае надо на w20, но в летний период и наличии трассы уже погуще, и вопрос тут не только в том какое масло лучше защитит, а ДВС должен работать штатно, т.е. и VTEC должен работать так как заложено разработчиками, а не по случаю.
  9. у меня тогда прям новьё ))) я знаю что здесь причина и это глюк, если не глюк то фитча.Vtec в данном случае включается только на 5000+ оборотах, что не является мягко говоря нормой для данного ДВС. На маслах обеспечивающих нормальное давление и не заставляющих глючить vtec таких проблем нет и всё подключается штатно. Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec.
  10. У меня 90% от общего пробега это город и поездки 2-5км.То что писал про 80% это 80% трассы и 20% города на замеряемой дистанции, относится к расходу. Какое масло не лил +/- расход одинаковый. Видел, пачками, как раз на хондах катающихся на оригинале 0w20 Leo.Но вина в залегших не только масла, а куча факторов и Вы это сами знаете (бензин, ТО, режим...). Вадим, Вы наверно записали меня в противники НВМ, что ошибочно. Прочитайте внимательно что я писал ранее. Там только про миф с расчетами насоса и про мурзилки, которые за 4 года 4 раза перепечатали, не изменив конструктивно ДВС, о каких расчётах тут можно говорить. Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен. OK, как мне читать мануал? Авто не из Японии, вокруг да около все трясут бюллетенями от HMUSA, мурзилками из Japan, а у меня в мурзилке 0w30 уже прописано как топливосберегающее, со звездочкой, мол не для тяжёлых условий в плане нагрузок. При этом 5w30, 0w40 мол это ваш выбор, а для тяжёлых условий смотреть в сторлну 5w40, 10w40, 15w40.И это оригинальная книжка и это Хонда... Когда все и везде говорят лить НВМ в Хонды. Вот такой парадокс. Вадим, после моего уточнения Вы думаю поняли сколько у предыдущего авто было наработки в часах (90% город и это мегаполис), что он ездил на всех маслах и ДВС был как новый. Секрет в своевременном ТО , не только замена масла, а в полном понимании, а масло менялось на вскидку 180-220м.ч. нет перекатов, поэтому и кольца не легли даже на 5w40, и ничего не выдавило, хотя авто регулярно эксплуатировался и в -40. А теперь в сторону тех кто говорит - инженеры не дураки, что сказали то и заливать. И в сторону тех кто - 0w20 в любой ДВС, износ меньше чем на густых. Кто из вас прав? ))) отвечать не надо, это риторический вопрос )))
  11. Вот и противоречие. Утверждение про экономию и ресурс и как вывод что кто-то что-то рассчитал и тут же оказывается масла в регионах разные, а ДВС один.Т.е. расчёт идёт на w20 а в каком-то регионе его нет ))) нет заточки под конкретную вязкость, а под допустимый разброс. Тоже w20 может быть почти w16, а может быть почти w30 и т.д.
  12. Это уже желаемое за действительное.Давно уже это признано браком, конструктивным просчетом, а не вязкость виновата. Этой байке уже 100 лет в обед, всё так по сети и ходит.
  13. Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику.Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации.
  14. Потому что каждый раз в разной ситуации трактуется так как хочется, в том числе и бредни про расчёт масляного насоса под вязкость. Сомневаюсь я в этом. Почему?Да потому что был куплен авто у которого по оригинальной мурзилке было 5w-30 минимум и до 10w50. На следующий год к этому же ДВС уже убрали w50, ещё на следующий добавили 0w20 и убрали w40, ещё через год оставили только 0w20. При этом в ДВС никаких изменений не было совсем. На каком этапе появился расчёт насоса да и самого двс под 0w20 без конструктивных изменений, просто путём переписывания книжечки? :))) с тех пор особых переделок не было кроме изменения принципа работы vtec, но до недавнего момента писалось только 0w20 и только в японских и американских рекомендациях. В тоже время в европейской редакции к этим же ДВС w40 осталось и w30 как оптимал и допустимо w20. Про наши мурзилки и тем более журналы я не говорю. И что с недавних пор, а то что теперь к w20 в японо/сша-шных мурзилках появилось 0w-7.5 ! Я не противник маловязких, но с пеной я бы не стал доказывать про какие-то там заложенные расчёты. Новый тренд диктует экология, как плюс при продаже авто это экономичность и минимум затрат на ТО, поэтому и последнее стало нормой с 10т.км до 15-20т.км. Просто для выполнения норм по экологии, и бонус в экономичности проверили маловязкие, криминала нет, вот и вписали их. Тоже самое с анализами, то +/- 3-5ppm это космический мусор, то когда речь за "веретенку и гуталин", то эти цифры уже становятся доводами в одну или другую сторону. Не знаю как и кто что сравнивает, а я в этот авто лил и w20 и w30 и даже w40, при этом на каждой вязкости авто прошёл порядка 40т.км. При 80% трассового пробега я не увидел экономии не в 20 и даже в 10%, в лучшем случае в 5% между w40 и w20. Авто покупался пробеговый и изначально в него японец лил w30 (отметки в сервисной), плюс мой пробег к пробегу по японии, но так и не подтвердились сказки про расчёты и про загаживание, износ и залегание колец на густых маслах. ДВС блестел, масло не ел, не стучал и цепь не растянулась, как пугают в байках... P.S. пробег в цифрах: w20 ~ 40т.км, w30 ~ 70т.км, w40 ~ 40т.км Вязкость это такой же маслосрач, как какое масло залить по бренду.
  15. Кислотное что-то высоковато. У Петры и щелочное чуть выше и кислотное ниже.

×