Jump to content

KSMG Optimal BM 0W-30 отработка Belgee X50 после 13 900 км


Recommended Posts

UnPinned posts

У джили вроде 10к межсервисный интервал? Специально перекатали или не на гарантии авто?

Link to post
8 минут назад, AlBER88 сказал:

У джили вроде 10к межсервисный интервал? Специально перекатали или не на гарантии авто?

Беспечная молодёжь, коллега думал что около 10 тысяч проехал, при замене масла увидел прошлые цифры на бирке под капотом и понял, что перекатал несколько (на интервале было несколько трассовых поездок, в относительно лёгком режиме). 

На гарантию "подзабили" начали сами менять масло.

Edited by Северянин
Link to post
3 минуты назад, Северянин сказал:

Беспечная молодёжь, коллега думал что около 10 тысяч проехал, при замене масла увидел прошлые цифры на бирке под капотом и понял, что перекатал несколько (на интервале было несколько трассовых поездок, в относительно лёгком режиме). 

На гарантию "подзабили" начали сами менять масло.

Не боязно на китайце так делать?

Link to post
3 минуты назад, AlBER88 сказал:

Не боязно на китайце так делать?

Имеете ввиду гарантию?

Ну каждый сам решает для себя, в конторе уже около 20 разных китайцев с 2022 г, в общем глобальных проблем нет с агрегатами, по мелочи конечно вылазят проблемки то ходовая, то стартер.

Одно время парни брали Лады новые, вот там частенько было и замена движка, и КПП по гарантии. 

Link to post

Масло перекатали сильно. Если не смотреть на щелочное, а обратить внимание на окисление, оно выросло с 9,5 до 26,2 - это много. Нитрация 17.4 - высокая. По износу все норм. 

Link to post
12 минут назад, torcon сказал:

Масло перекатали сильно. Если не смотреть на щелочное, а обратить внимание на окисление, оно выросло с 9,5 до 26,2 - это много. Нитрация 17.4 - высокая. По износу все норм. 

Перекатали сильно,по износу все норм…..это как интерпретировать?

Link to post

Отличный анализ! Здесь навскидку часов 350, не меньше. Мотор ещё обкатывается, но износа уже мало. Нитрация адекватная.

И масло, и двигатель, вполне себе хороши, регламентные 10 тысяч км в данном случае - за глаза! :good2:

Link to post

Картер 5.6л с таким и на 15000км можно замахнуться 

Link to post
22 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Отличный анализ! Здесь навскидку часов 350, не меньше.

При таких нитрации, окислении, щелочном и кислотном, здесь 450, не меньше.

Link to post
35 минут назад, влад75 сказал:

Перекатали сильно,по износу все норм…..это как интерпретировать?

потому что масло осталось маслом и способно разделять трущиеся поверхности.

но, следующему маслу достанется кислая среда от этого, а следующему, при таких интервалах, ещё более кислая и так далее вполть до коррозийного износа на выбранном интервале. но это в теории))

Link to post

Какой режим эксплуатации, стиль езды? Трасса, скорость? 

Очень интересно, ибо топлива совсем не налить, вязкость не ушла, в отличие от моего кулрея. 

Link to post

Кислотное ещё не сравнялось с щелочным, надо было до 15тыс.км катать. 

Link to post
3 минуты назад, fur_seal сказал:

...следующему маслу достанется кислая среда от этого, а следующему, при таких интервалах, ещё более кислая и так далее вполть до коррозийного износа на выбранном интервале. но это в теории))

Так промой. И не достанется.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...