Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

igork

Одноклубники
  • Content Count

    6,559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

igork last won the day on December 14 2017

igork had the most liked content!

Community Reputation

2,687 Профи Ойл-клуба

About igork

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    бросаю спиннинг, но не часто.
  • Масло
    Sintec 5W-30 API SN

Старые поля

  • Авто
    X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж
    20лет 650000км

Recent Profile Visitors

38,902 profile views
  1. Непонятен оптимизм. Щелочного в анализе нет, но судя по капельной пробе оно уже рядом с кислотным.
  2. Тогда зачем здесь разместил анализ? Здесь ведь разбираются и быстро расскажут о всех нестыковках. И кроме как негативного шлейфа или неоднозначного, но никак не положительного, об анализе получить здесь не получится.
  3. Вывод. Промоутеры не давайте свои масла на анализ в тюнинговые моторы. Шуму и пыли, то бишь обсуждений много, а выхлопа, т.е. толка от таких анализов никакого, поскольку эксплуатация нестандартная.
  4. Пусть 250 моточасов. Тогда средняя скорость на 5000 км составит 20км/час. Расход при такой скорости в 14л/100км в моторе объемом 1.6, может говорить только о корявом чип-тюнинге. В общем повторюсь - анализам с чип-моторов место в отдельном загончике.
  5. Зачем так заявлять - не знаю. Тогда другое допущение. ТС не ошибся с пробегом, топливом и 80 процентами трассы. Тогда 14-15 литров расхода топлива на 100 км говорит только о корявом чип-тюнинге, который просто заливает двигатель топливом в трассовом режиме. О моточасах можно только гадать в таком режиме. Вообще считаю, что анализы с тюнинговых моторов нужно поместить в отдельную ветку, поскольку тюнинг везде разный, сертификации нет, и анализ может представлять интерес крайне не широкому кругу пользователей. А так эти анализы будут в отдельном загончике, где можно будет строить любые теории, не имеющие отношения к реальной эксплуатации подавляющего числа водителей.
  6. AndreyL Такое количества топлива как раз говорит, что двигатель эксплуатировался в условиях жёсткого города без всякой трассы, что подтверждает нитрование. Вода об этом же говорит, поскольку в декабре в режиме города при средней скорости ниже 15км/час при поездках из дома на работу, то и конденсат может не полностью выпариваться. но воды нет вроде. А топливо да, жёсткий город при коротких поездках, когда после утренней заводки, когда льется топливо и не успевает испариться за поездку до работы. Вечером та же картина. Насчёт воды. Заметил, что некоторые двигатели склонны к образованию конденсата, а некоторые нет. В анализе параметр окисление невысокий, что косвенно говорит, что у ТС двигатель при его условиях не склонен к образованию конденсата, либо он быстро выпаривается.
  7. Я даже не могу себе представить чтобы за 3600 км средняя скорость составляла 92км/час. По гоночному кольцу в одиночестве что ли катается. Если верить пробегу и топливу, которые промониторить несложно, то картина такая. Пусть будет 750 литров. Тогда 750/50=15 литров/100км. Это чистый город при средней скорости 15км/час или ниже, что в принципе соответствует нитрованию в анализе, поскольку моточасов будет 333. Нитрование полностью укладывается в эти цифры. То есть исхожу из того что ТС с пробегом вряд-ли мог ошибиться и топливо наверно тоже правильно посчитал. Тогда, если отбросить буквы автора о его средней скорости, то при таком количестве моточасов масло неплохо отработало, если сохранило такой баланс щелочного и кислотного чисел.
  8. Позанудствую. Если быть точным, то это мама. У слонов взрослые самцы живут отдельно.
  9. А как может влиять нижняя лямбда на запуск? Она ведь, по-моему, только выхлоп мониторит, а участия в приготовлении смеси не принимает.
  10. Buran В теме было, но повторюсь. Пока родные. При заводке в -25 пока ничего не слышу.
  11. Кристофер Волкен везде хорош ,что в фильмах, что в клипах.

×
×
  • Create New...